Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

да ладно, Веббер на той же такчке, что у Феттеля- вообще где?

тут имеет место какой то рискованый финт со стороны РБ или Феттель продолжает топить тапку в пол без головы, надеясь на запас движков рено

Веббер ошибся на втором секторе. Он, по идее, тоже должен был быть выше. Но даже с ошибкой он Льюису всего несколько сотых проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ладно, Веббер на той же такчке, что у Феттеля- вообще где?

тут имеет место какой то рискованый финт со стороны РБ или Феттель продолжает топить тапку в пол без головы, надеясь на запас движков рено

говорили что Уеббо ошибся....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы мне так и не ответили...

А ты, вообще, кто и что такое? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы мне так и не ответили - чего же это Баттон так слабо квалу проехал? Шифруется все? Наверное, Уитмарш забыл ему сказать, что все - тесты закончились и надо выступать в полную силу. Видимо Дженс так до конца сезона и будет шифроваться. ЦУ от руководства не получил...

Тебе же ясно сказали, что за провокации можно % схлопотать. Мы можем посодействовать. Есть желание в бане посидеть - продолжай B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если "новенькие" будут продолжать сливать по 5 секунд с круга, то их влиянием на 10-м круге дистанции можно пренебречь. Скорее всего, лидеры аккурат в цепкие мишины лапки попадут :)

Новенькие сливают на круге 9-10 сек. С гонке будет ещё хуже. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если "новенькие" будут продолжать сливать по 5 секунд с круга, то их влиянием на 10-м круге дистанции можно пренебречь. Скорее всего, лидеры аккурат в цепкие мишины лапки попадут :)

ну кроме Виргинов и Лотусов есть еще Вильямсы с Зауберами, которые как раз от 3х до 4х секунд проигрывают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А ты, вообще, кто и что такое? :)

Ответ в стиле изрядно выпившего гражданина в привокзальном кабаке. Впрочем, ничего другого я от тебя и не ожидал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА может попросить «Макларен» переделать заднюю часть MP4-25

Несмотря на то, что заднее антикрыло болида «Макларена» MP4-25 признано легальным, на автомобиле британской команды остались спорные элементы.

К Гран-при Австралии ФИА может попросить конюшню из Уокинга изменить заднюю часть MP4-25, поскольку область вокруг внешнего стартера болида использована неправильно – отверстие больше положенного. Существуют подозрения, что «Макларен» использовал это место в качестве дополнительной поверхности для диффузора. Вместо того, чтобы объявить болид нелегальным, ФИА намерена просто прикрыть серую область в регламенте и установить более четкие правила. К гонке в Мельбурне «Макларен» наверняка переделает болид, но в Бахрейне у британской конюшни может быть небольшое преимущество перед соперниками, сообщает Auto Motor und Sport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аллен:

Hamilton’s time is about where the car is at the moment, according to team insiders. And yet the margin was a second, which again was far greater than at the start of qualifying and shows how well Vettel in particular and the Red Bull handled the loss of grip as the temperature went up at the vital moment near the end of the hour.

Согласно инсайдерам Мака, время Хема показывает где находится Мак в данный момент. И пока отставание измеряется секундой, что является намного больше чем было в начале квалификации, что показывает насколько хорошо Феттель в частности и Ред Булл ехали в момент ухудшения сцепления с трассой из-за поднятия температуры в конце сессии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Новенькие сливают на круге 9-10 сек. С гонке будет ещё хуже. ;)

Ну, это ничего не меняет. Даже Трулли на своём агрегате будет сложно организовать свой знаменитый паровозик. :)

ПС. Что-то есть подозрение, что Джамбо - это бот Тёмного. Или наоборот. Дед висел в ветке полчаса, но никак себя не проявил, а потом внезапно отметилось Это. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА может попросить «Макларен» переделать заднюю часть MP4-25

Несмотря на то, что заднее антикрыло болида «Макларена» MP4-25 признано легальным, на автомобиле британской команды остались спорные элементы.

К Гран-при Австралии ФИА может попросить конюшню из Уокинга изменить заднюю часть MP4-25, поскольку область вокруг внешнего стартера болида использована неправильно – отверстие больше положенного. Существуют подозрения, что «Макларен» использовал это место в качестве дополнительной поверхности для диффузора. Вместо того, чтобы объявить болид нелегальным, ФИА намерена просто прикрыть серую область в регламенте и установить более четкие правила. К гонке в Мельбурне «Макларен» наверняка переделает болид, но в Бахрейне у британской конюшни может быть небольшое преимущество перед соперниками, сообщает Auto Motor und Sport.

Сегодя просто праздник какой то, где ж это итить его преимущесто :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФИА может попросить «Макларен» переделать заднюю часть MP4-25

Несмотря на то, что заднее антикрыло болида «Макларена» MP4-25 признано легальным, на автомобиле британской команды остались спорные элементы.

К Гран-при Австралии ФИА может попросить конюшню из Уокинга изменить заднюю часть MP4-25, поскольку область вокруг внешнего стартера болида использована неправильно – отверстие больше положенного. Существуют подозрения, что «Макларен» использовал это место в качестве дополнительной поверхности для диффузора. Вместо того, чтобы объявить болид нелегальным, ФИА намерена просто прикрыть серую область в регламенте и установить более четкие правила. К гонке в Мельбурне «Макларен» наверняка переделает болид, но в Бахрейне у британской конюшни может быть небольшое преимущество перед соперниками, сообщает Auto Motor und Sport.

Вот это и напрягает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
шел бы ты на 3, в 5 и в 4 буквы?

Присоединяюсь :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это ничего не меняет. Даже Трулли на своём агрегате будет сложно организовать свой знаменитый паровозик. :)

ПС. Что-то есть подозрение, что Джамбо - это бот Тёмного. Или наоборот. Дед висел в ветке полчаса, но никак себя не проявил, а потом внезапно отметилось Это. :)

Всё равно пересидки надо забыть. По аналогии с годами до 93-го преимущество у того кто вовремя заменит резину.

ПС. Забей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аллен:

Согласно инсайдерам Мака, время Хема показывает где находится Мак в данный момент. И пока отставание измеряется секундой, что является намного больше чем было в начале квалификации, что показывает насколько хорошо Феттель в частности и Ред Булл ехали в момент ухудшения сцепления с трассой из-за поднятия температуры в конце сессии.

А время Баттона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сегодя просто праздник какой то, где ж это итить его преимущесто :blink:

Вот тоже хотелось бы это узнать, где это преимущество? Почему его не видно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё равно пересидки надо забыть. По аналогии с годами до 93-го преимущество у того кто вовремя заменит резину.

ПС. Забей.

Пересидки - да, канули в небытие.

ПС. Поражает меня этот сабж своей бесцеремонной наглостью. От того и забавен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тоже хотелось бы это узнать, где это преимущество? Почему его не видно?

Будет забавно, если после сужения этой дырки, в Австралии мы будем доблестно бороться с Чандхоком, или как там его :o, а когда Льюис увидит свою фамилию в протоколах выше его, скажет, что он безумно доволен и это просто ваще фантастиш...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет забавно, если после сужения этой дырки, в Австралии мы будем доблестно бороться с Чандхоком, или как там его :o

Не, ну уж этого явно не будет, а вдруг наоборот, быстрей поедем :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вкратце - инженеры Макларена говорят, что основной вклад гонщика - это он ездит на тестах и говорит - мне так подходит, а так не подходит, а основная концепция болида разрабатывается без него. И на вопрос - правда ли, что Алонсо принес в Макларен 0,6, отвечают, что они так никогда не говорили и сказать не могли.

В принципе, это согласуется со словами Брауна о том, что "гонщик не может сделать машину быстрее, это задача инженеров".

не совсем так. по их же словам хорошо настроенная под пилота машина (а настройка идет при его непосредственном участии) позволяет пилоту ехать быстрее. последние фразы ролика: "если пилоту удобно - это может скинуть полсекунды на круге" и "довольный пилот - быстрый пилот". так что как обычно истина где-то посередине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А время Баттона?

А время Баттона показывает, где Макларен БУДЕТ находится к концу сезона. Элементарно, Ватсон!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тоже хотелось бы это узнать, где это преимущество? Почему его не видно?

могу скромно предложить свой вариант - преимущество будет при высокой загрузке топливом. надеюсь что гоночный темп Маков в начале и середине гонки будет выше чем у остальных... (на правах ИХМО)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не, ну уж этого явно не будет, а вдруг наоборот, быстрей поедем :D

Ахааха, ну тогда ФИА могут обвинить в помощи инженерному КБ Макларен ), а тем в свою очеред придется снова просить Маков проковырять дырку побольше )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будет забавно, если после сужения этой дырки, в Австралии мы будем доблестно бороться с Чандхоком, или как там его :o, а когда Льюис увидит свою фамилию в протоколах выше его, скажет, что он безумно доволен и это просто ваще фантастиш...

С этой, извиняюсь за выражение, "дыркой" была обычная пиар-акция с подачи Уитмарша. А вы повелись, как дети. Вроде, взрослые, интеллигентные люди! (не все) Как же так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
могу скромно предложить свой вариант - преимущество будет при высокой загрузке топливом. надеюсь что гоночный темп Маков в начале и середине гонки будет выше чем у остальных... (на правах ИХМО)

В гонке фуры обещают всем британский флаг вместо боллсов сделать. Или они совсем запутались, в чём сильны, а в чём нет? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...