Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В принципе ожидаемо. Но врагу не сдается наш гордый варяг. К диффу то претензии не сняты.

Вы же как бы ушли из темы? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе ожидаемо. Но врагу не сдается наш гордый варяг. К диффу то претензии не сняты.

Во-первых не фиг тут вешать испанские и итальянские флаги на славный русский крейсер. А во-вторых: "Технические делегаты ФИА, чего в особенности ожидали в командах Red Bull и Ferrari, тщательно изучили болид McLaren MP4-25, но пришли к выводу, что он полностью соответствует регламенту." так что если и были притензии к ДД, то они уже сняты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что то как то запрет диффузора напрягает, если я не путаю. измененный диффузор как раз входил в пакет обновлений, который позволил сбросить секунду с круга. если это действительно так, то это не есть хорошо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы же как бы ушли из темы? :o

Он хозяин своего слова. Захотел - дал, захотел - назад взял. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Нил и говорил что они немного изменят ДД после Барсы... Так что все норм...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
что то как то запрет диффузора напрягает, если я не путаю. измененный диффузор как раз входил в пакет обновлений, который позволил сбросить секунду с круга. если это действительно так, то это не есть хорошо

Про диффузор была инфа пока лишь на форуме автоспорта. Ждём офф. подтверждения. С одной стороны - вряд ли зашли слишком далеко, с другой - всё может быть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вы же как бы ушли из темы? :o

А теперь как бы вернулся. До конца воскресенья включительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут новый болид Макларена с чем только не сравнивали. И со звездолетами и с ведром :). Предлагаю с этой бандурой еще сравнить:

http://fishki.net/comment.php?id=66064 :)

Во первых - на врагов страх наводит, чемпионат не началася а уже все обделались. Лунь тоже на всех ужас нагонял, его прозвали "истребитель авианосцев". во-вторых, работает на непонятных принципах :) Что у Мака никто не знает как заднее крыло работает, что Лунь использовал малоизученный принцип экрана (на Запада аналогов нет до сих пор). В третьих, противники (в данном случае америкосы) Луня в итоге забанили :( Добились от Горбача свертывания проекта боевых экранопланов.

А Маков не забанили, так что смотри пункт 1, пусть болид и дальше всех стращает :), пусть поочкуют перед началом гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технические делегаты ФИА, чего в особенности ожидали в командах Red Bull и Ferrari, тщательно изучили болид McLaren MP4-25, но пришли к выводу, что он полностью соответствует регламенту.

«Решение простое, но гениальное!» – цитируют инспекторов Федерации журналисты издания Auto Motor und Sport.

А гениальность заключается в том, что потоком воздуха, проходящим от носового обтекателя к заднему антикрылу по специальному воздуховоду, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, скорее всего, будут управлять коленом, нажимая на рычаг заслонки. То есть речь не идет об использовании какой-либо автоматики, что запрещено регламентом…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут новый болид Макларена с чем только не сравнивали. И со звездолетами и с ведром :). Предлагаю с этой бандурой еще сравнить:

http://fishki.net/comment.php?id=66064 :)

Во первых - на врагов страх наводит, чемпионат не началася а уже все обделались. Лунь тоже на всех ужас нагонял, его прозвали "истребитель авианосцев". во-вторых, работает на непонятных принципах :) Что у Мака никто не знает как заднее крыло работает, что Лунь использовал малоизученный принцип экрана (на Запада аналогов нет до сих пор). В третьих, противники (в данном случае америкосы) Луня в итоге забанили :( Добились от Горбача свертывания проекта боевых экранопланов.

А Маков не забанили, так что смотри пункт 1, пусть болид и дальше всех стращает :), пусть поочкуют перед началом гонки.

Не надо нам луней всяких :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нащет диффузора нил вродебы говорил что в бахрейне нашы внесут изменения в диффузор так значет это запланированое обновления

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо нам луней всяких :angry:

Очень зря. Экранопланы могли бы стать действительно мощным видом вооружения (да и не только вооружения), если бы тогдашнее руководство всё не проср#ло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

регламентом запрещена управляемая аэродинамика. воздушный канал с заслонкой безусловно является аэродинамическим элементом. а управляется заслонка сервоприводом, коленом или мыщцами сфинктера - без разницы. ИМХО

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
регламентом запрещена управляемая аэродинамика. воздушный канал с заслонкой безусловно является аэродинамическим элементом. а управляется заслонка сервоприводом, коленом или мыщцами сфинктера - без разницы. ИМХО

Здравствуйте! А мы без вас скучали :)

Давайте рассуждать логически. Если решение признано легальным, а управляемая аэродинамика, по вашим словам, запрещена, следовательно... Мысль сами продолжите?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
регламентом запрещена управляемая аэродинамика. воздушный канал с заслонкой безусловно является аэродинамическим элементом. а управляется заслонка сервоприводом, коленом или мыщцами сфинктера - без разницы. ИМХО

Осталось об этом сообщить техделегатам FIA, а то они не в курсе. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я к тому что я не очень верю в версию с коленом и заслонкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я к тому что я не очень верю в версию с коленом и заслонкой...

я тоже не сторонник того, что ФИА закрыли глаза на заслонку, на которую жмут коленом. По регламенту такого просто не может быть!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
регламентом запрещена управляемая аэродинамика. воздушный канал с заслонкой безусловно является аэродинамическим элементом. а управляется заслонка сервоприводом, коленом или мыщцами сфинктера - без разницы. ИМХО

Чарли!!!

Хочешь печеньку?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Технические делегаты ФИА, чего в особенности ожидали в командах Red Bull и Ferrari, тщательно изучили болид McLaren MP4-25, но пришли к выводу, что он полностью соответствует регламенту.

«Решение простое, но гениальное!» – цитируют инспекторов Федерации журналисты издания Auto Motor und Sport.

А гениальность заключается в том, что потоком воздуха, проходящим от носового обтекателя к заднему антикрылу по специальному воздуховоду, Льюис Хэмилтон и Дженсон Баттон, скорее всего, будут управлять коленом, нажимая на рычаг заслонки. То есть речь не идет об использовании какой-либо автоматики, что запрещено регламентом…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про коленом деза по моему. Чтоб конкуренты время на нее потратили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про коленом деза по моему. Чтоб конкуренты время на нее потратили.

Конкуренты уже давным давно проконсультировались с FIA на предмет "а можно ли".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проконсультировались? значит время потратили B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проконсультировались? значит время потратили B)

самое отрадное, что они потратили ВСЕ тесты и большую часть отведенных часов на работу в трубах.

хотелось бы верить, что наш девайс и правда дает ускорение на прямых под 10км/ч, что в сезоне бензовозов должно ой-как пригодиться при обгонах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вобщем посмотрим после гонки. если пилоты ксероксов будут прихрамывать на одну ногу, значит точно нахимичили с заслонкой. можно будет ожидать множество оригинальных решений от конкурентов. например хитрый воздухозаборник в подголовнике, перекрываемый шлемом пилота=))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...