Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

У Проста напарники посерьёзней были.

учитывая, что у Проста почти все напарники либо чемпионы мира, либо будущие чемпионы тут и спорить нечего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас уже есть один капитан очевидность, быть дублёром капитана это как-то вообще атас :blush:

Не дублер....старпом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
напомнило вот это :

Можно в третий ряд. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у нас уже есть один капитан очевидность, быть дублёром капитана это как-то вообще атас :blush:
Копируешь Кэпа :D
Не дублер....старпом ;)

Правильно. Лучшая защита - нападение. Уж лучше обозвать оппонента, чем признать свои ошибки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, тут вопрос такой. Может ли кто то объяснить на пальцах а лучше на фотках :). какой именно элемент/элементы заднего антикрыла, стали поводом для визита Уайтинга в МакЛарен. Ато разговоров об этом полно, а увидеть проблемное место ниразу не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, тут вопрос такой. Может ли кто то объяснить на пальцах а лучше на фотках :). какой именно элемент/элементы заднего антикрыла, стали поводом для визита Уайтинга в МакЛарен. Ато разговоров об этом полно, а увидеть проблемное место ниразу не удалось.

Этот вопрос лучше задать Хорнеру. :rolleyes: Мне кажется у него претензии как-раз к тому месту, которое невозможно сфотографировать-внутренняя часть плавника-воздуховода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Правильно. Лучшая защита - нападение. Уж лучше обозвать оппонента, чем признать свои ошибки.

Влад,ты сегодня невыносим. ;) (в смысле никто тебя не выносит отсюда)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Народ, тут вопрос такой. Может ли кто то объяснить на пальцах а лучше на фотках :). какой именно элемент/элементы заднего антикрыла, стали поводом для визита Уайтинга в МакЛарен. Ато разговоров об этом полно, а увидеть проблемное место ниразу не удалось.

Вот здесь посмотри

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно странно. Раньше всегда, когда возникали какие либо претензии, то тут же появлялась куча фоток проблемного места, с различного рода умозаключениями -- что бы это могло быть. А тут....... ??? Толи я плохо искал, толи Хоффнер сам еще не до конца определился куда пальцем тыкать :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Действительно странно. Раньше всегда, когда возникали какие либо претензии, то тут же появлялась куча фоток проблемного места, с различного рода умозаключениями -- что бы это могло быть. А тут....... ??? Толи я плохо искал, толи Хоффнер сам еще не до конца определился куда пальцем тыкать :)

Хорнер. :rolleyes: Этот перец всё прекрасно понимает, поэтому и кипишуется-надеется на информацию от ФИА. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо !!! Честно говоря не совсем подходят фотки которые в статье, для объяснения получаемого эффекта. но теперь хотя бы ясно куда смотреть. Еще раз спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Влад,ты сегодня невыносим. ;) (в смысле никто тебя не выносит отсюда)

как ты себе это представляешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уже наченает задолбывать то что ФИА так долго с проверкой крыла тянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как ты себе это представляешь?

Это не важно. Важно что-бы ты себе это не представил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже наченает задолбывать то что ФИА так долго с проверкой крыла тянет

Судя по всему, там то особо и проверять нечего. Вопрос лишь в том, разрешает ли регламент подвод воздуха к крылу через внутренние полости или работать должен только чистый набегающий поток воздуха. Если прямого запрета нет на внутренние воздуховоды. то и обсуждать нечего. Судя по уверенной позиции МакЛарена, такого запрета нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уже наченает задолбывать то что ФИА так долго с проверкой крыла тянет

Да ничего она не тянет. Просто из Бразилии вылететь не могут. http://www.f1news.ru/news/f1-56250.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ничего она не тянет. Просто из Бразилии вылететь не могут. http://www.f1news.ru/news/f1-56250.html

новость еще в пятницу была вродебы эта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, там то особо и проверять нечего. Вопрос лишь в том, разрешает ли регламент подвод воздуха к крылу через внутренние полости или работать должен только чистый набегающий поток воздуха. Если прямого запрета нет на внутренние воздуховоды. то и обсуждать нечего. Судя по уверенной позиции МакЛарена, такого запрета нет :)

Уверенность Макларена объясняется тем, что по ходу постройки болида они не раз консультировались с ФИА.

новость еще в пятницу была вродебы эта

Угу. И вчера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему, там то особо и проверять нечего. Вопрос лишь в том, разрешает ли регламент подвод воздуха к крылу через внутренние полости или работать должен только чистый набегающий поток воздуха. Если прямого запрета нет на внутренние воздуховоды. то и обсуждать нечего. Судя по уверенной позиции МакЛарена, такого запрета нет :)

вопрос в том, каким образом регулируется подача воздуха к антикрылу. если это точно рассчитанный поток воздуха, самостоятельно выбирающий нужные траектории в зависимости от скорости (что большинство экспертов считают слишком сложным и трудно просчитываемым) - это одно, а если существует некое устройство для перенаправления или перекрытия потоков воздуха - это совсем другое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос лишь в том, разрешает ли регламент подвод воздуха к крылу через внутренние полости или работать должен только чистый набегающий поток воздуха. Если прямого запрета нет на внутренние воздуховоды. то и обсуждать нечего. Судя по уверенной позиции МакЛарена, такого запрета нет :)

Именно это не запрещено. Так что ситуация предельно прозрачна. Более того, любые неосторожные запреты именно в таких (очень общих) формулировках повлекут за собой такой вал протестов, что дело о диффузорах окажется детским лепетом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно это не запрещено. Так что ситуация предельно прозрачна. Более того, любые неосторожные запреты именно в таких (очень общих) формулировках повлекут за собой такой вал протестов, что дело о диффузорах окажется детским лепетом.

Вот это больше всего и напрягает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вопрос в том, каким образом регулируется подача воздуха к антикрылу. если это точно рассчитанный поток воздуха, самостоятельно выбирающий нужные траектории в зависимости от скорости (что большинство экспертов считают слишком сложным и трудно просчитываемым) - это одно, а если существует некое устройство для перенаправления или перекрытия потоков воздуха - это совсем другое.

и какое же "это совсем другое"? может и ссылку на пункт регламента дашь, который таким образом нарушается? B)

если не сможешь, то будем считать тебя фобом... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и какое же "это совсем другое"? может и ссылку на пункт регламента дашь, который таким образом нарушается? B)

если не сможешь, то будем считать тебя фобом... :rolleyes:

Расслабься. Всё уже разобрали. Приезд Чарли это чистая формальность - так сказать - спешл фор Хорнер - чтобы заткнулся. Если на протяжении разработки велись консультации, то будет также как и с ДД, а остальным регламент читать надо внимательнее. Хорнер задрал вообще - то ему движки не алё, то ДД придумать не догадался, то Маки читеры. Как баба честное слово. Пора Феррари, Макларен и Ульямсу, а теперь и Мерседесу ставить этих выскочек на место. Тоже мне топ команда с историей, легенда блин. Новичок, а апломба выше крыши. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...