Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ладно. Ругаться не будем.

Но замечание тебе на будущее - изволь приводить более весомые аргументы, чем эмоциональные возгласы.

Кстати тот чел ответил тебе по существу, а ты не смогши ему ответить по существу его сравнил с дерьмом на вентиляторе,

И по Сенне/Сузуке ты не прав, что нельзя сравнивать Шумахер/Херес.

Хотя... в чём то тут ты может и прав - при общих других сопоставимых моментах вынос Сенной Проста был мало того, что умышленно сделан, так ещё и заранее спланирован. Чего нельзя сказать о Майкле.

Поэтому правильно - сравнение некорректно ибо не в пользу Сенны.

Ок. Не будем. Но прежде чем спорить, а тем более, судить кто прав а кто нет, сперва надо в тему въехать. По какому существу он мне ответил, если он вообще не понял о чем был спор??? Тот кому я ответил, все понял правильно и смылся. А по поводу сравнения Сенны и Шума, ты меня забавляешь. Ты что, действительно незнаешь за что не дисквалили Сенну??? Ладно расскажу:

Годом ранее, Прост вынес Сенну, но Сенна вернулся на трассу и выиграл гонку. Балестре, конечно хотел бы дисквалить Сенну за то, что его вытолкали на трассу. Но ему тогда пришлось рассматривать инцидент полностью, заодно и Проста. А это грозило наказанием Проста, т.к. виновником столкновения был он. Вот Балестре и выдумал наказание за срезку трассы(!). И Рон подавал протест не против Проста, а против дисквалификации Сенны по совершенно глупым и надуманным причинам. Если ты за Айртона тогда болел, то не можешь не помнить прессу. Все в мире и спецы и пилоты и пресса, считали дисквал Сенны надуманным. А в 1990-м, у Балестре просто нехватило духу и мужества наказать Сенну за реальное нарушение. И Шумахера сюда ну никак никаким место прицепить и сравнить. Может тебе и хотелось бы поближе его подтянуть к величию Сенны, но не получится. Потому что, это не так. И как пилот, Шуму никогда не приблизиться к Айртону. И против этого не попрешь. Ты со мной можешь спорить, но с миром Ф-1 и тех кто в этом всю жизнь прожил, не поспоришь. А кого они все ставят выше, Шума или Сенну, думаю не стоит тебе напоминать?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос: После вашего дебюта многие, в том числе и Берни Экклстоун, говорили о том, что вы сможете превзойти рекорды Михаэля…

Льюис Хэмилтон: Шумахер – легенда нашего спорта, и я здесь не для того, чтобы бороться с его рекордами. Я всегда хотел быть похожим на Айртона Сенну – об этом я мечтал. Я выступаю за ту же команду, что и Айртон, однажды выиграл титул, осталось заработать ещё два. Будем надеяться, что мне повезёт.

Вопрос: Вы считаете, что Михаэль – лучший гонщик чемпионата мира?

Льюис Хэмилтон: Нет.

Ф-1 ньюс http://www.f1news.ru/interview/hamilton/56243.shtml

Зачет. Молодчик :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Вас убедили?

Со мной они не говорили. Только с Хиллом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А это Вы серьёзно? :blink:

Ах да, Сенна же был больше коллекционером поулов, чем побед.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера зашел почитать может что нового про макокрыло слышно, а тут Шумахер vs Сенна, Шумахер vs Хилл, Шумахер vs Хаккинен, Шумахер vs Вильнев, Феррари vs Макларен, Феррари vs Вильямс, Бенеттон vs Вильямс, Маджик vs Весь остальной мир... Сегодня зашел, то же самое. Завтра опять зайду. :)

Все остальные ветки форума на ремонт закрыли?

Нет, просто тема Шумахера, очевидно, не посвящена обсуждению, каким путём добыты эти титулы - она предназначена только для восхваления.

Иначе никак нельзя объяснить что спор об чит-болидах и нечестных титулах был перенесён сюда, учитывая, что многие его эпизоды к Макларену не имеют вообще никакого отношения. ;)

Сам такой - это видимо единственный аргумент, на который способны шумоглорики. По существу дела они ситуацию никогда разбирать не будут, ибо это точно выйдет боком их кумиру.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, просто тема Шумахера, очевидно, не посвящена обсуждению, каким путём добыты эти титулы - она предназначена только для восхваления.

Иначе никак нельзя объяснить что спор об чит-болидах и нечестных титулах был перенесён сюда, учитывая, что многие его эпизоды к Макларену не имеют вообще никакого отношения. ;)

Сам такой - это видимо единственный аргумент, на который способны шумоглорики. По существу дела они ситуацию никогда разбирать не будут, ибо это точно выйдет боком их кумиру.

Спроси привидение (которое через несколько t). Он зачем-то одно и то же расписал в нескольких темах. Так вот, ответы на него скопились в одной из этих тем, а именно здесь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
#!%$)!#*$^!+\, ну сколько можно!?

Вчера зашел почитать может что нового про макокрыло слышно, а тут Шумахер vs Сенна, Шумахер vs Хилл, Шумахер vs Хаккинен, Шумахер vs Вильнев, Феррари vs Макларен, Феррари vs Вильямс, Бенеттон vs Вильямс, Маджик vs Весь остальной мир... Сегодня зашел, то же самое. Завтра опять зайду. :)

Все остальные ветки форума на ремонт закрыли?

Мне тоже поначалу показалось, что не туда попал. :)

Подпишусь, надоели. Просьба к модераторам перенести посты "Шумахер vs ..." в соответствующие темы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так чего там насчет заднего крыла решили? добро?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подпишусь, надоели. Просьба к модераторам перенести посты "Шумахер vs ..." в соответствующие темы.

+100, один флуд

так чего там насчет заднего крыла решили? добро?

пока еще ничего не решили, но у FIA нет претензий

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да уж, если разрешат и мак выиграет в бахрейне, опять развоняются по поводу кривого регламента

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во слепил :rolleyes:

16401e702136t.jpgce786be44edet.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ок. Не будем. Но прежде чем спорить, а тем более, судить кто прав а кто нет, сперва надо в тему въехать. По какому существу он мне ответил, если он вообще не понял о чем был спор??? Тот кому я ответил, все понял правильно и смылся. А по поводу сравнения Сенны и Шума, ты меня забавляешь. Ты что, действительно незнаешь за что не дисквалили Сенну??? Ладно расскажу:

Годом ранее, Прост вынес Сенну, но Сенна вернулся на трассу и выиграл гонку. Балестре, конечно хотел бы дисквалить Сенну за то, что его вытолкали на трассу. Но ему тогда пришлось рассматривать инцидент полностью, заодно и Проста. А это грозило наказанием Проста, т.к. виновником столкновения был он. Вот Балестре и выдумал наказание за срезку трассы(!). И Рон подавал протест не против Проста, а против дисквалификации Сенны по совершенно глупым и надуманным причинам. Если ты за Айртона тогда болел, то не можешь не помнить прессу. Все в мире и спецы и пилоты и пресса, считали дисквал Сенны надуманным. А в 1990-м, у Балестре просто нехватило духу и мужества наказать Сенну за реальное нарушение. И Шумахера сюда ну никак никаким место прицепить и сравнить. Может тебе и хотелось бы поближе его подтянуть к величию Сенны, но не получится. Потому что, это не так. И как пилот, Шуму никогда не приблизиться к Айртону. И против этого не попрешь. Ты со мной можешь спорить, но с миром Ф-1 и тех кто в этом всю жизнь прожил, не поспоришь. А кого они все ставят выше, Шума или Сенну, думаю не стоит тебе напоминать?!

Значит о разных вещах говорили.

Ты - почему не дисквалифицировали

Я же - о самих инцидентах, в которых не вижу принципиальной разницы

Дальше

И как пилот, Шуму никогда не приблизиться к Айртону И против этого не попрешь

попрёшь и ещё как

будучи молодым неопытным юнцом он Сенну не раз уделывал

я не говорю, что он лучше Сенны. Сопоставимые пилоты. Только статистика у Майкла намного весомей.

И не думаю, что Сенна остался выше в этой статистике, даже если бы отъездил ещё 3-4 сезона.

А кого они все ставят выше, Шума или Сенну, думаю не стоит тебе напоминать?!

ещё не факт, что скажут через пяток лет. Михаэль то последнего слова не сказал

Ладно. Заканчиваем оффтопить.Заканчиваем на том, что никто титулов Майкла не оспаривает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы уж извините, я немного по теме сейчас буду. Прошу сильно не бить!

McLaren: с нетерпением ожидаем Бахрейна

It’s been a busy winter… but at last the 2010 FIA Formula 1 World Championship is almost under way.

Testing has been busy but, as ever, a little inconclusive – simply because although all the teams have been working as hard as possible to get their cars to go as fast as is humanly possible in the time available, none of us really knows exactly how successful our rivals have been in that same endeavour.

Vodafone McLaren Mercedes is no different. We’re reasonably satisfied with what we’ve achieved so far, but we know better than to be complacent and we never under-estimate our rivals.

Bahrain will be hot, as ever. But it’s a fantastic facility and a great circuit, and there’s every reason to expect it to host a great season-opening grand prix.

As ever, we’ll be doing our very best to put on a decent show in front of our Bahraini partners and friends.

Jenson Button: “I’m really looking forward to getting into my car on Friday morning in Bahrain and knowing that I’m the world champion. It’s a responsibility and an honour – but it’s something I’m going to enjoy for as long as I can. I don’t want to lose that number from my car! My winter has been an incredible learning experience – joining Vodafone McLaren Mercedes has provided me with exactly the sort of challenge I needed. I have put every effort into working with the team, my engineers and learning about my car to ensure that we start the season in Bahrain in the best possible shape.

“Even after four weeks of testing, it’s incredibly difficult to predict the order ahead of the new season. There are a number of teams and drivers who appear to be in the hunt, and, as with the start of every new season, it will be fascinating to see who emerges as the team to beat. I’ve never known a team work as hard as we have done over the winter – I’ve spent more time with my engineers this winter than I have before any other season, and I feel very comfortable about my preparations.”

Lewis Hamilton: “I can’t believe the winter’s over already – it seems like only yesterday when I was racing in Abu Dhabi. It’s been a winter of two halves for me: before Christmas, I really focused on my fitness and training, working away to be as ready as possible for the new season. Since January, I’ve been fully focused on working with the team, testing the car and improving our package ahead of the opening race of the year.

“There’s been a huge workload, but it’s been fantastic to work with Jenson and the engineers to improve MP4-25, and we’re all extremely pleased with the progress we’ve made and the direction we’ve taken. I think we have a very promising car beneath us: it’s a real change of direction for us, and I think the possibilities with this car are very exciting. Now, though, it’s all about the racing – once I put my crash helmet on and pull the visor down, I know more than anything that I’m ready to go racing.”

Martin Whitmarsh, Team principal, Vodafone McLaren Mercedes: “I can’t remember the start of a Formula 1 season where there’s been so much interest, excitement and anticipation. The closeness of the winter tests, our double-champion line-up, the return of a Formula 1 legend and the presence of four world champions on the grid mean that 2010 is already shaping up to be a classic season. From our side, we’ve been engaged in one of the most painstakingly diligent pre-season programmes that we’ve ever undertaken. We’ve amassed an enormous amount of data and we’ve learnt a considerable amount about MP4-25 in just four brief tests. We’ve been encouraged by our progress, we’ve been delighted with the input of both Jenson and Lewis and, finally, we feel ready.

“Make no mistake: we’re a team of racers. We’ve been waiting impatiently for the first race to arrive for many months. We feel we’ve risen to the challenge and we can’t wait to get started – Bahrain is a demanding track for both the team and the drivers and we’re looking forward enormously to racing in the home of one of our primary shareholders. It promises to be a fantastic grand prix.”

скрыть

");document.close();

Короче говоря, пилоты в себе уверены и довольны машиной, а Уитмарш говорит, что эта предсезонная программа была самой тщательной из всех, которые они проводили, в результате достигнутый прогресс очень радует - не могут дождаться Бахрейна!

Думаю, это хорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нус.. не о чем флудить. все довольны, все в предвкушении. вопрос только один - кто из пилотов как откатает практику и квалю, ведь ощущение того, что Льюис окажется по-шустрее напарника не оставляет ни на минуту.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
нус.. не о чем флудить. все довольны, все в предвкушении. вопрос только один - кто из пилотов как откатает практику и квалю, ведь ощущение того, что Льюис окажется по-шустрее напарника не оставляет ни на минуту.

Хм, ну скорей всего в квалификациях в первых гонках Хэм окажется пошустрее да, а вот в гонках там уже хз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди некто незнает нашы везут в бахрейн обновления? на автоспорте форуме четал что везут и если срабтает то -0,5 еще отиграем

PS незнаю или правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
люди некто незнает нашы везут в бахрейн обновления? на автоспорте форуме четал что везут и если срабтает то -0,5 еще отиграем

Надежды юношей питают )))))

Ваши похоже 90 % новинок уже реализовали.

А вот Мерс своих козырей ещё не выкладывал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежды юношей питают )))))

Ваши похоже 90 % новинок уже реализовали.

А вот Мерс своих козырей ещё не выкладывал.

да поняли все, что Шума супа - утихомирься ;)

люди некто незнает нашы везут в бахрейн обновления? на автоспорте форуме четал что везут и если срабтает то -0,5 еще отиграем

PS незнаю или правда?

помоему он пошутил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежды юношей питают )))))

Ваши похоже 90 % новинок уже реализовали.

А вот Мерс своих козырей ещё не выкладывал.

короче понял мерс самовоз самый крутой все остальние лохи?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уитмарш: Гран-при Бахрейна обещает быть фантастическим Руководитель “Макларена” Мартин Уитмарш заявил, что команда чувствует себя готовой к первой гонке сезона-2010 – Гран-при Бахрейна.

“Я не могу вспомнить, чтобы начало какого-либо другого сезона бы вызывало такой же интерес, волнение и предвкушение. Близкие результаты команд на тестах, возвращение легенды Формулы-1 и наличие на стартовой решётке четырёх чемпионов мира являются предвестниками того, что этот сезон станет классикой.

Мы провели более кропотливую подготовку к сезону, чем когда-либо прежде и очень многое узнали о MP4-25 всего за четыре сессии тестов. Нас ободряет наш прогресс. Мы были довольны тем, как на тестах показали себя Дженсон и Льюис и наконец чувствуем себя готовыми к сезону.

Мы являемся гоночной командой и с нетерпением ждали первой гонки. Мы чувствуем, что приняли вызов и не можем дождаться начала сезона в Бахрейне, на трассе, которая является требовательной и к пилотам, и к команде. Мы ожидаем чрезвычайной гонки, которая будет домашней для одного из наших главных акционеров. Это Гран-при обещает быть фантастическим”, – приводит слова Уитмарша пресс-служба “Макларена

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Смысл спора он правильно понял.

А по поводу дерьма на вентилятор - более применимо к твоему посту, на который он тебе ответ написал.

И ответил он весьма чётко на твои ИЗМЫШЛИЗМЫ

Не умничай, раз ТЕБЕ прокомментировать больше нечем.

Оооо , мастер измышлизмов оценивает степень измышлизма других участников форума, вы видать профессор в академии измышлизма! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежды юношей питают )))))

Ваши похоже 90 % новинок уже реализовали.

А вот Мерс своих козырей ещё не выкладывал.

вроде и предположение, но написано в утвердительной форме. Вот в Бахрейне и посмотрим, что, чего, где и как ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
так чего там насчет заднего крыла решили? добро?

задних крылушек не бывает ... сзади бывают только ножки ... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, ну скорей всего в квалификациях в первых гонках Хэм окажется пошустрее да, а вот в гонках там уже хз...

в первых гонках будет набран необходимый опыт по износу резины. Тогда будет видно, кто сможет выдерживать самый разумный и высокий темп!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надежды юношей питают )))))

Ваши похоже 90 % новинок уже реализовали.

А вот Мерс своих козырей ещё не выкладывал.

причем тут Мерс? вопрос был о Маке.

в первых гонках будет набран необходимый опыт по износу резины. Тогда будет видно, кто сможет выдерживать самый разумный и высокий темп!

вот-вот, наиболее рациональный из соотношения осторожность/скорость. хотя, так рассуждаем, как будто пилоты роботы какие-то)

в Бахрейне наверное частенько будем видеть ситуацию, когда в связи с сильным износом резины темп того или иногда гонщика будет очень сильно падать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...