Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

инженерам доверяю, не доверяю функционерам от ФИА

ну тогда вопросы к ФИА, а не к соперникам(конкурентам)

зы: Вроде как прошли времена ФИАррари, Да и Мак имеет некое влияние через ФОТу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шаг 1. Собственно появление плавника. - идея Ньюи.

Шаг 2. Соединение плавника с задним крылом. - идея Ньюи.

А шаг 3 они уже сами додумались. Но не будь первых двух шагов, то не было бы и третьего. ;)

В прошлом году "шаг 2" откровенно находился в серой зоне, это где-то рядом обсуждалось. ФИА, как водится, не увидела (не смогла/не захотела - ненужное зачеркнуть) очевидного, так что все явно следующие из указанного факта события для ФИА также будут прозрачными. Колпаки, кстати, именно таким образом были "омологированы" на два года - тупым нежелаением вникнуть в статьи собственных правил :D

Если суть претензий сводится к жёсткому креплению плавника неважно какой геометрии, то протестующие идут в ближайшую трубу дуть альтернативу. Если же суть проблемы кроется в дыре "где-то там внутри", то ФИА и подавно ничего не увидит и более актуально уточнять состав ICA (про клюющего носом президента Мальты все помнят, правда?) на предстоящие в апреле заседания.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да и Мак имеет некое влияние через ФОТу ;)

ФОТА здесь не помощник, это сборище конкурентов, тем более за техническую часть отвечает Росс Браун, который в 2007 году на судилище против МакЛарен нёс полную чушь. Почему он в этот раз будет говорить по-совести?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ха, прочел в теме Феррари -

НАРОД!

вы не дошли что ли... хватит тут обсуждать зад Мака...идите в тему соответствующую и обсуждайте "был ли мальчик"

Не стал там отвечать, напишу в нашей теме. Феррари ещё успеют рассмотреть в гонках зад МакЛарен ... ну и обсудить его на форумах!!! :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ФОТА здесь не помощник, это сборище конкурентов, тем более за техническую часть отвечает Росс Браун, который в 2007 году на судилище против МакЛарен нёс полную чушь. Почему он в этот раз будет говорить по-совести?!

вполне может быть...к сожалению, но в любом случае, если не доверять ФИА по тех вопросам, то какой смысл участвовать в чемпе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вполне может быть...к сожалению, но в любом случае, если не доверять ФИА по тех вопросам, то какой смысл участвовать в чемпе?

такова жизнь ...

участвуют в том числе ради нас, ради тех болел, которые понимают что к чему!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hamilton: Ferrari the fastest, Sauber and Force India could surprise

вот как оказывается то...

http://uk.eurosport.yahoo.com/04032010/23/...a-surprise.html

Пока еще никто не знает ярого лидера в расстановке сил. Пилоты отвечают от балды т.к. их спрашивают в день по сто раз. Все говорят Феррари самая быстрая и я отвечу. Быстрее же она от этого не станет. Думаю на полную на тестах никто не отжигал, но приблизительные скорости ясны всем. Сказали плотно, значит плотно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
такова жизнь ...

участвуют в том числе ради нас, ради тех болел, которые понимают что к чему!!!

как-то пессимистично звучит..., все будет ок ;) ,

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
участвуют в том числе ради нас, ради тех болел, которые понимают что к чему!!!

А как болелы могут помочь команде? Раскупкой символики? Болелы - это больше по части Берни. Команду они могут поддержать только морально, только вот времени у команды на моральную поддержку нет. Надо бабос колотить, машинки продавать, ну и соревновательный дух поддерживать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А как болелы могут помочь команде? Раскупкой символики? Болелы - это больше по части Берни. Команду они могут поддержать только морально, только вот времени у команды на моральную поддержку нет. Надо бабос колотить, машинки продавать, ну и соревновательный дух поддерживать.

Никак, но команда выступает в чемпе в том числе ради нас...чтобы мы могли за них болеть....к чему твой вопрос?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха, прочел в теме Феррари -

НАРОД!

вы не дошли что ли... хватит тут обсуждать зад Мака...идите в тему соответствующую и обсуждайте "был ли мальчик"

Не стал там отвечать, напишу в нашей теме ...

Вот так и поступает подавляющее большинство болел McLaren, в отличие от ... B)

Респект!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никак, но команда выступает в чемпе в том числе ради нас...чтобы мы могли за них болеть....к чему твой вопрос?????

Вопросов никаких.

Мне просто кажется, что для команды болельщики не такая уж важная составляющая, а вот обратная связь огромна. Правда я конечно могу ошибаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопросов никаких.

Мне просто кажется, что для команды болельщики не такая уж важная составляющая, а вот обратная связь огромна. Правда я конечно могу ошибаться.

Эт не наезд был :rolleyes: , просто смысл поста САс_17 был не в помощи болел, а наоборот; Мак не покидает Ф1 в том числе, чтобы не предавать своих болел

зы проследи динамику разговора ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
We're very confident that our car is entirely legal - and we're not aware of any protest. In fact, we've spoken to Ferrari this morning and they're not aware of any protest either.

некий Энди(предпол "Льюисовский Энди") на атласе

команда уверена в полной легальности машины, и ни какие протесты им не страшны

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Разъясняю для непонятливых. B)

Я написал, что такая конструкция стала возможна благодаря идеям Ньюи.

Идея удлинения кожуха была реализована задолго до Ньюи. Как я уже говорил, он лишь добавил некие шрихи в виде жёсткого крепления к крылу. Более того, плавник Маков - это не просто плоская пластина, но нечто большее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hamilton: Ferrari the fastest, Sauber and Force India could surprise

вот как оказывается то...

http://uk.eurosport.yahoo.com/04032010/23/...a-surprise.html

Во первых это интервью он дал сразу после тестов, а во вторых это единственное что он мог сказать, т.к. из всехконкурентов они выглядят сильнее всего, но это не значит что они быстрее нас

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Идея удлинения кожуха была реализована задолго до Ньюи. Как я уже говорил, он лишь добавил некие шрихи в виде жёсткого крепления к крылу. Более того, плавник Маков - это не просто плоская пластина, но нечто большее.

Это было видно ещё на презентации. Молодцы, что придумали как использовать пробел в регламенте. Остальным придётся навёртывать. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было видно ещё на презентации. Молодцы, что придумали как использовать пробел в регламенте. Остальным придётся навёртывать. ;)

А наверстать это не так просто. Это же не просто канал воздуха, а на конце дырочка. Видимо маки провели фундаментальное исследование по созданию областей низкого давления. Так что чтобы понять как правельно это использовать нужны ресурсы и время

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А наверстать это не так просто. Это же не просто канал воздуха, а на конце дырочка. Видимо маки провели фундаментальное исследование по созданию областей низкого давления. Так что чтобы понять как правельно это использовать нужны ресурсы и время

На компе быстро просчитают, здесь главное понять принцип работы!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А наверстать это не так просто. Это же не просто канал воздуха, а на конце дырочка. Видимо маки провели фундаментальное исследование по созданию областей низкого давления. Так что чтобы понять как правельно это использовать нужны ресурсы и время

Стык в стык копировать никто не будет. Главное - понять принцип работы этого решения, а уже потом присобачить аналогичную конструкцию, которая будет максимум эффективна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут посмотрел на сегодняшнюю истерику у почитателей честнейшей из команд по поводу подачи протестов и захотел задать давно интересующий меня вопрос.

Лично я помню три случая попытки выиграть чемпионат в суде:

1989 год Япония- предпоследняя гонка чемпионата. После окончания гонки, команда Макларен подает протест на дисквалификацию Сенны, тем самым пытается отобрать у Проста уже завоеванный им титул. Причем оба - пилоты команды Макларен.

1999 год Малайзия - предпоследняя гонка чемпионата. После окончания гонки, команда Макларен подает протест на дефлекторы Феррари, при этом титул чемпиона должен был достаться Хаккинену досрочно.

2007 год Бразилия - последняя гонка чемпионата. После окончания гонки, команда Макларен подает протест на несоответствие температуры топлива нескольких команд регламенту. В результате удовлетворения протеста, чемпионом должен был стать Хэмилтон пилот Макларена.

Как видно все три случая одного авторства. Может я что-то забываю, поэтому хотел спросить у фанатов команды-рекордсмена о наличии неизвестных мне эпизодов из ее судебной деятельности. Было ли еще что-то подобное?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может я что-то забываю

Протест в 2009 против диффузоров. Феррари одна из подавших протест.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как видно все три случая одного авторства. Может я что-то забываю, поэтому хотел спросить у фанатов команды-рекордсмена о наличии неизвестных мне эпизодов из ее судебной деятельности. Было ли еще что-то подобное?

2003 год на Мишлен, взят титул, 2009 год на ДД, устранение 3 команд, возможная борьба за титул, 98 год, ну не помогло :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут посмотрел на сегодняшнюю истерику у почитателей честнейшей из команд по поводу подачи протестов и захотел задать давно интересующий меня вопрос.

Лично я помню три случая попытки выиграть чемпионат в суде:

1989 год Япония- предпоследняя гонка чемпионата. После окончания гонки, команда Макларен подает протест на дисквалификацию Сенны, тем самым пытается отобрать у Проста уже завоеванный им титул. Причем оба - пилоты команды Макларен.

1999 год Малайзия - предпоследняя гонка чемпионата. После окончания гонки, команда Макларен подает протест на дефлекторы Феррари, при этом титул чемпиона должен был достаться Хаккинену досрочно.

2007 год Бразилия - последняя гонка чемпионата. После окончания гонки, команда Макларен подает протест на несоответствие температуры топлива нескольких команд регламенту. В результате удовлетворения протеста, чемпионом должен был стать Хэмилтон пилот Макларена.

Как видно все три случая одного авторства. Может я что-то забываю, поэтому хотел спросить у фанатов команды-рекордсмена о наличии неизвестных мне эпизодов из ее судебной деятельности. Было ли еще что-то подобное?

У Ferrari в значительной степени поданных протестов больше, чем у McLaren. Хотя бы потому, что она существует дольше :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...