Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Уитмарш уверен, что бесконечные косяки команды в этом сезоне не помешают Льюису Хэмилтону подписать новый контракт:

Asked if he felt it might affect Hamilton’s desire to stay with the team when his five-year contract expires at the end of the year, Whitmarsh was unequivocal.

“No, I don’t,” he said. “He has got to build the support of the team, he has got to feel comfortable doing it, he has got to want to drive and he is in good shape. I look forward to working with him for a long time to come.”

Также рассказывает, как Льюис утешал его после субботнего провала, и сравнивает Хэмилтона с Фанхио:

"I have to say he had some greatness I had not seen before. By the end of our chat he was consoling me. To say I was disappointed is a modest expression of what I felt.

"He was saying we win and lose as a team. He was a great, great driver this weekend. To be a great driver like Fangio you need greatness in handling setbacks, challenges off the track, and he has excelled in that. My affection and admiration for Lewis have been enhanced by events this weekend."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нее..денежки штука полезная.

Ходит ведь легенда, что Михаэль из своей ЗП механикам платил. Поэтому не было у него заминок

Хэм бы взял на вооружение, чай не обеднеет, один хрен редьки не слаще больше получиться если призовые получить и поделиться, чем на тебя слажают и никаких призовых вообще не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

надо такую же с пит-стопами МакЛарен сделать ))

у нас долгие, гифка слишком тяжелая будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до Австралии09 Райан, потом место пустовало, какбы главным был гл. механик, но полномочий у него было куда меньше

после райана был пэт фрай и в целом все было неплохо. после ухода фрая эта обязанность перераспределилась. но как точно, вряд ли можно сказать. сэма майкла пригласили как спортивного директора с функцией координации работ на питлейне.

поэтому все косяки во время гран при как с работой механиков, так и со стратегией и неверными командами для пилотов - косяки лично сэма майкла.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш, ну переводи чтоле

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш уверен, что бесконечные косяки команды в этом сезоне не помешают Льюису Хэмилтону подписать новый контракт:

Также рассказывает, как Льюис утешал его после субботнего провала, и сравнивает Хэмилтона с Фанхио:

Льюис утешал Мартина???? :newconfus: Пострадавший от косяка команды пилот утешает руководителя этой команды? :bang:

Или, всё-таки, наоборот?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Проблема в том, что Мартин ещё и Генеральный директор МакЛарен Групп, то есть в течении гоночного уик-энда у него могут быть и дела по Аутомоутиву, например. Да и представительские функции никто не отменял. Про работу со спонсорами и всякими там ВИПами и упоминать не стоит

Мартин - CEO McLaren Group, т.е. исполнительный директор, а не генеральный. ты про Денниса не забывай :bigwink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис утешал Мартина???? :newconfus: Пострадавший от косяка команды пилот утешает руководителя этой команды? :bang:

Или, всё-таки, наоборот?

может вы ближе в потере Мартина, чем Льюиса?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш, ну переводи чтоле

На главной, уверен, скоро переведут, а самое важное я изложил =^__^=

Льюис утешал Мартина???? :newconfus: Пострадавший от косяка команды пилот утешает руководителя этой команды? :bang:

Или, всё-таки, наоборот?

Нет, всё именно так. Мартин волновался по поводу настроения Льюиса после дисквалификации, поэтому решил с ним поговорить. Разговор кончился тем, что Хэмилтон утешал Уитмарша и рассказывал ему, что они команда и проигрывают или выигрывают все вместе. Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может вы ближе в потере Мартина, чем Льюиса?

Это вряд ли. С другой стороны, без ошибок именно команды у Мака в этом сезоне из конкурентов в обоих зачётах только РБ. Владельцам команды пора как бы намекнуть Мартину об этом. Навязчиво, причём.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, всё именно так. Мартин волновался по поводу настроения Льюиса после дисквалификации, поэтому решил с ним поговорить. Разговор кончился тем, что Хэмилтон утешал Уитмарша и рассказывал ему, что они команда и проигрывают или выигрывают все вместе. Такие дела.

Спокойствие Хэма удивляет. Понимает, что с этим болидом поборется за титул в любом случае?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм бы взял на вооружение, чай не обеднеет, один хрен редьки не слаще больше получиться если призовые получить и поделиться, чем на тебя слажают и никаких призовых вообще не будет

В свое время Рон запрещал Алонсо доплачивать механикам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В свое время Рон запрещал Алонсо доплачивать механикам.

Считаю, правильно. Зачем из механиков делать ожидающих подачки попрошаек и создавать свое альтернативное поле влияния? Уверен, что они все там получают немаленькую зарплату.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спокойствие Хэма удивляет. Понимает, что с этим болидом поборется за титул в любом случае?

Если Хем будет таким спокойный до конца сезона, то можно уверенно сказать что Хем изменился

"Макларен" готов одолжить "Уильямсу" своё оборудование на Гран-при Монако

Команда "Макларен" готова оказать помощь своим соперникам из "Уильямса", чьё оборудование было уничтожено в результате пожара на трассе в Барселоне, сообщает Reuters.

Пожар в боксах "Уильямса" произошёл во время празднования победы Пастора Мальдонадо в гонке Гран-при Испании. В тот момент, когда сотрудники команды вышли на улицу, чтобы сделать групповое фото, в отсеке, где хранилось топливо, возникло возгорание. По словам тим-менеджера Дики Стенфорда, оборудование, находившееся в боксах, оказалось полностью уничтожено.

"Макларен", по словам представителя коллектива из Уокинга, готов одолжить "Уильямсу" оборудование, которое потребуется команде во время Гран-при Монте-Карло в конце следующей недели.

Может Майкла обратно отдадут? Хотя жалко команду, только только вспомнили вкус победы. Может в РБ его?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Майкла обратно отдадут? Хотя жалко команду, только только вспомнили вкус победы. Может в РБ его?

я уже не раз предлагал в Феррари :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Хем будет таким спокойный до конца сезона, то можно уверенно сказать что Хем изменился

мало того... если он будет таким спокойным, то даже с косяками команды он победит в чемпионате.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Считаю, правильно. Зачем из механиков делать ожидающих подачки попрошаек и создавать свое альтернативное поле влияния? Уверен, что они все там получают немаленькую зарплату.

Тоже соглашушь. Не фиг частную лавочку устраивать. :spiteful:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может Майкла обратно отдадут? Хотя жалко команду, только только вспомнили вкус победы. Может в РБ его?

в Лотусе будет органично смотреться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Лотусе будет органично смотреться

да ты что, Лотус же тогда всех вынесет, а то там еще хуже в этом плане :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в Лотусе будет органично смотреться

Лотус жалко. В РБ самый раз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...tor%20Maldonado

темп для победы у нас был только на легкой машине и то только с поправкой на длинный отрезок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...tor%20Maldonado

темп для победы у нас был только на легкой машине и то только с поправкой на длинный отрезок.

Ты не забывай что у Хема было меньше питов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не забывай что у Хема было меньше питов.

я и говорю с поправкой на длинный отрезок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не забывай что у Хема было меньше питов.

Да, он это забыл. Как и те, кто удивляется, чего это Хэм Массу не прессовал. Укатать Массу проблемой не являлось, вот чтобы Хэм на последних кругах делал - это вопрос. Точнее, здесь все ясно - был бы эпический слив, наподобие Райка. Или, таки вынужденная замена колес за пять кругов до финиша и 15 место в итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, он это забыл. Как и те, кто удивляется, чего это Хэм Массу не прессовал. Укатать Массу проблемой не являлось, вот чтобы Хэм на последних кругах делал - это вопрос. Точнее, здесь все ясно - был бы эпический слив, наподобие Райка. Или, таки вынужденная замена колес за пять кругов до финиша и 15 место в итоге.

я не забывал.

за 4 лишних круга Льюис не мог потерять пол секунды с лишним темпа.

да и резина у Лью убилась за 3 круга до финиша... в отличии от Пастора.

они разобрались с резиной, а наши еще нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...