Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

в максималке маки сильно уступают

http://www.formula1....speed_trap.html

проигрывают алонсо, петрову!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в максималке маки сильно уступают

http://www.formula1....speed_trap.html

проигрывают алонсо, петрову!

Ты на Бахрейн ссылку дал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в максималке маки сильно уступают

http://www.formula1....speed_trap.html

проигрывают алонсо, петрову!

Ну и в топку эту максималку.......ниачём. Хэм по максималке выше Дженса, а в протоколе практики время хуже стоит.

зы. посмотри на максималку Ковы. :)

Ты на Бахрейн ссылку дал :)

Там поиск есть. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А так то нормально все со скоростью

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут щас обсуждение идёт: этим там сливаем, этим тут сливаем, у этих гоночный темп лучше. Типа будет борьба ожесточённая в гонке. А заканчивается всё прозаичнее: right front wheel's gone,guys :crazy:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут щас обсуждение идёт: этим там сливаем, этим тут сливаем, у этих гоночный темп лучше. Типа будет борьба ожесточённая в гонке. А заканчивается всё прозаичнее: right front wheel's gone,guys :crazy:

Скорее А потом выезжает Феттель на самовозке и берет хеттрик :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Ал значит наши не ехали нормально на Харде

С Баттона пример берешь?

"Не беспокоюсь из-за отставания в 10 очков от лидера, ведь это Алонсо на Ferrari" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в максималке маки сильно уступают

http://www.formula1....speed_trap.html

проигрывают алонсо, петрову!

В Барсе это только радует. Значит прижима хватает. А вот то, что с резиной траблы, это плохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот тебе и гонки?!

Марк Уэббер заявил журналистам, что завтра многие могут отказаться от выезда на трассу в финале квалификации, чтобы сэкономить максимум свежих комплектов резины для гонки…

это полный звиздец!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та Пирелли на мыло, что уж тут сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну посмотрев покруговки - вполне сносный темп у наших с полными баками.

После выстрела Баттона тоже сложилось такое мнение.

Наблюдал за практикой с работы, но вроде как покруговки после

симуляции квалы ?

очень даже неплохи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та Пирелли на мыло, что уж тут сказать

Ну почему кроме Михаэля их никто не троллит ?

Такое ощущение, что за молчание в Ф1 положенны некислые бонусы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коменты Хэма на Главной неоднозначны.. Опять они не понимают поведение болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну почему кроме Михаэля их никто не троллит ?

Такое ощущение, что за молчание в Ф1 положенны некислые бонусы

Думаю что так и есть

Баттон: "Макларен" будет конкурентоспособным, если решит проблемы с "хардом"

Чемпион мира 2009 года пилот "Макларена" Дженсон Баттон рассказал, что по ходу пятничных свободных заездов Гран-при Испании столкнулся с трудностями в работе с жёсткими шинами.

"День прошёл позитивно. Мне удался хороший круг на мягких шинах, машина работала хорошо, и, судя по всему, наши новинки работают. Но нам надо сделать ещё несколько улучшений. С опционными шинами всем работать легче, потому что они мягче и их легче прогревать. Во второй тренировке мне поначалу удалось найти подход к работе с основным типом резины, но затем мы не смогли добиться тех же ощущений.

Если мы сможем решить проблемы с жёсткими шинами и сможем заставить их работать в нужном "окне", то я думаю, что мы будем конкурентоспособными. Сейчас многие машины быстры, но я думаю, что у нас сильная машина в аэродинамическом плане. Надо лишь убедиться в том, что те четыре предмета, через которые машина соприкасается с трассой, будут работать правильно", — цитирует Баттона пресс-релиз команды.

Учитывая что больше всего будут ездить в гонке на харде :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Учитывая что больше всего будут ездить в гонке на харде :facepalm:

Можно так...

Софт-Хард (длинный отрезок) и Софт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно так...

Софт-Хард (длинный отрезок) и Софт.

Я думаю что вобще будет 4 пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо лишь убедиться в том, что те четыре предмета, через которые машина соприкасается с трассой, будут работать правильно", — цитирует Баттона

:D иначе и не скажешь, ибо резиной это трудно назвать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та Пирелли на мыло, что уж тут сказать

Да при чём тут Пирелли? Что им сказали сделать, то они и сделали. Помнится в 2010 здесь были жалобы на дубовость резины и что надо её сделать мягче. Им сказали сделать резину мягче, они и сделали. А резина у всех одинаковая стоит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: в пятницу у меня возникли трудности с настройками

Чемпион мира 2008 года пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон подвёл итоги прошедших пятничных свободных заездов Гран-при Испании.

"Ощущения от машины уже лучше, чем в прошлой гонке – мы смогли добиться ряда улучшений. Длинная серия кругов днём была очень позитивная, но машина способна на большее, это показал Дженсон. Сегодня у меня возникли трудности с настройками. Они немного нестабильные, и трудно точно определить, как сделать их лучше. Мы будем изучать информацию, чтобы понять, какие области наиболее проблемные, и я уверен, что мы сможем добиться улучшения за ночь.

Как бы то ни было, новинки, которые мы привезли на эту гонку, работают хорошо, у нас хороший темп на длинных сериях кругов. Парни на фабрике проделали фантастическую работу. День был позитивным, мы будем бороться", — цитирует Хэмилтона пресс-релиз команды.

А ведь год назад вторым приехал

Да при чём тут Пирелли? Что им сказали сделать, то они и сделали. Помнится в 2010 здесь были жалобы на дубовость резины и что надо её сделать мягче. Им сказали сделать резину мягче, они и сделали. А резина у всех одинаковая стоит.

Видимо такое понятие как из крайности в крайность не понимаешь ни ты ни Хембри. Или кто там Пирелли за это отвечает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо такое понятие как из крайности в крайность не понимаешь ни ты ни Хембри. Или кто там Пирелли за это отвечает.

Видимо ты не понимаешь, что Пирелли лишь делает то, что ей говорят. ФИА нужна непредсказуемость. Вот они и заказали. Не надо даунов из специалистов Пирелли делать, которые ничего не понимаю в производстве шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Видимо такое понятие как из крайности в крайность не понимаешь ни ты ни Хембри. Или кто там Пирелли за это отвечает.

Да ты погоди, вот у Себушки будут проблемы с этими резиновыми изделиями и тогда пластинка изменится=)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты погоди, вот у Себушки будут проблемы с этими резиновыми изделиями и тогда пластинка изменится=)

Вот вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо ты не понимаешь, что Пирелли лишь делает то, что ей говорят. ФИА нужна непредсказуемость. Вот они и заказали. Не надо даунов из специалистов Пирелли делать, которые ничего не понимаю в производстве шин.

Чего-ничего, а резину варить они действительно не умеют. В "дорожных" вариантах у них что летняя, что зимняя резина просто хлам.:)( испытано на себе)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-ничего, а резину варить они действительно не умеют. В "дорожных" вариантах у них что летняя, что зимняя резина просто хлам. :)( испытано на себе)

+1 убогая резина!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ты погоди, вот у Себушки будут проблемы с этими резиновыми изделиями и тогда пластинка изменится=)

Мечты.....врорде они не испытывают проблем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...