Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

<p><p>

если будет джва производителя - они будут стремиться сделать более износостойкую и быструю резину одновременно. И делать презерватив, который рвется после определенного количества кругов не в их интересах будет. И да, глядя на Ф1 я бы шины с надписью Пирелли обходил за 10 кварталов...

вроде декларируется, что технологии Ф1 должны рано или поздно перекочевать в дорожные авто. Видимо резины должно хватать на поездку на работу и обратно.

P.S. А как обойдешь Пирелли за 10 кварталов ? Учитывая адрес проживания, ты вездесущ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла в голову мысль, что из-за выхлопа перегревается колёсный барабан или диск, что мешает нормальному снятию-установке колеса. Правда странно, что резина в этом случае вообще не взрывается.

вот вот, резине бы тогда кирдык бы сразу приходил, мне вот интересно, после Китая крутил проблемное колесо тот же механик

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот вот, резине бы тогда кирдык бы сразу приходил, мне вот интересно, после Китая крутил проблемное колесо тот же механик

Не верю, что причина в криворуком механике. Питы отрабатываются до автоматизма.

вроде декларируется, что технологии Ф1 должны рано или поздно перекочевать в дорожные авто.

В реальности же до дорожных авто доходят лишь единичные разработки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще ситуация, конечно, весьма странная. Вроде на практиках тестируют гоночный режим с большой загрузкой топлива, вроде и времена порой показывают лучшие. Как доходит до гонки - бац, всё прахом... :-) Чота я уже нервно смеяться начинаю когда какой-нибудь Грожан на каком-то бывшем Рено как стоячего объезжает, к примеру, Льюиса...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не верю, что причина в криворуком механике. Питы отрабатываются до автоматизма.

Помнится кто-то из ваших, вроде Антонио, писал, что если бы он устроился в РБ механиком, то он не докрутил бы Феттелю колесо.

Всё сказанное возвращается в двойном размере. Может ваш механик тайный поклонник Феттеля? :bleh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще ситуация, конечно, весьма странная. Вроде на практиках тестируют гоночный режим с большой загрузкой топлива, вроде и времена порой показывают лучшие. Как доходит до гонки - бац, всё прахом... :-) Чота я уже нервно смеяться начинаю когда какой-нибудь Грожан на каком-то бывшем Рено как стоячего объезжает, к примеру, Льюиса...

шины, шины и еще раз шины, слишком мал их рабочий диапазон, температура чуть упала или поднялась по сравнению с практикой и все, нет оптимальной работы резины, нет скорости

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шины, шины и еще раз шины, слишком мал их рабочий диапазон, температура чуть упала или поднялась по сравнению с практикой и все, нет оптимальной работы резины, нет скорости

У других почему с диапазоном всё в порядке? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p><p>

вроде декларируется, что технологии Ф1 должны рано или поздно перекочевать в дорожные авто. Видимо резины должно хватать на поездку на работу и обратно.

P.S. А как обойдешь Пирелли за 10 кварталов ? Учитывая адрес проживания, ты вездесущ

я образно выразился

А вообще ситуация, конечно, весьма странная. Вроде на практиках тестируют гоночный режим с большой загрузкой топлива, вроде и времена порой показывают лучшие. Как доходит до гонки - бац, всё прахом... :-) Чота я уже нервно смеяться начинаю когда какой-нибудь Грожан на каком-то бывшем Рено как стоячего объезжает, к примеру, Льюиса...

наша машина быстра! Булье врать что ли будет? :D

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

наша машина быстра! Булье врать что ли будет? :D

)))

Единственный кому пока верю - Хауг. Человек-кремень. Как сказал - так и получается. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добавил информацию от пирелли, все таки Кими догонял Феттеля на новом софте, тогда как у Себастьяна был юзаный мидиум.

Сравнение гонщиков Sebastian Vettel VS Kimi Räikkönen Гонка Гран При Бахрейна 2012 (ссылка)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде декларируется, что технологии Ф1 должны рано или поздно перекочевать в дорожные авто. Видимо резины должно хватать на поездку на работу и обратно.

ну это ты размахнулся....это только если температура ровно 18,5 градусов, а если чуть смениться - пиши пропало ))) только с остановкой и заменой резины )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ссать! Понятно, что в нашем стане уныние, но... Впереди 3 недели.

Я тоже с пессимизма перешел на оптимизм , подумав, что через три недели результат может быть ещё хуже! :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

шины, шины и еще раз шины, слишком мал их рабочий диапазон, температура чуть упала или поднялась по сравнению с практикой и все, нет оптимальной работы резины, нет скорости

Но ведь другие команды как то приспосабливаются. В Бахрейне, в жару, на быках и лотусе очень хорошо смотрелись оба типа, даже софт. Да что эти, даже ферры и те неплохо выглядели. И тогда как расценивать слова Уитмарша после всех практик и квале про хороший результат в гонке. А после гонки идет лапша про шины. В холоде плохо, в жару плохо, может надо работать надо тщательнее. А то я подозреваю в Маках уверовали в свою силу и непогрешимость и стали придерживаться принципа: ну сейчас не получилось, в следующей гонки возьмем. Так и чемп закончится и сидеть придется у разбитого корыта .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже с пессимизма перешел на оптимизм , подумав, что через три недели результат может быть ещё хуже! :facepalm:

Ну так пропасть для падения бесконечна. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне все равно не понятно... даже если отвлечься от механиков с пит-стопами....

Почему в гонке темпа вообще никакого нет??????????????????????????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще ситуация, конечно, весьма странная. Вроде на практиках тестируют гоночный режим с большой загрузкой топлива, вроде и времена порой показывают лучшие. Как доходит до гонки - бац, всё прахом... :-) Чота я уже нервно смеяться начинаю когда какой-нибудь Грожан на каком-то бывшем Рено как стоячего объезжает, к примеру, Льюиса...

хочу обратить внимание на интересную деталь.Лотусы уже 4 гонку подряд в пятницу работают по совершенно иной программе.

если все сначала на пустой машине ищут базовые настройки , постепенно их подкручивая и только в конце имитируют гонку, лотус делает наоборот.

базовые ищут на полном болиде так же гоняют гонку и только в субботу оттачивают квалу.

в результате у них самый лучший темп был на полном болиде, очень высокий (на ровне или чуть быстрее) на среднем (в середине гонки) и только в конце на пустом,

был немножко хуже РБ. возможно маков подводит именно не правильный подход , в этом году с таким износом , возможно старый привычный режим практик не работает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если все сначала на пустой машине ищут базовые настройки

Ты серьёзно ошибаешься. Все команды в пятницу работают "на гонку". Квалу отрабатывают в субботу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже в начале гонки, когда резина у всех одинаковая Хэм на первых кругах сливал СНД очень много...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьёзно ошибаешься. Все команды в пятницу работают "на гонку". Квалу отрабатывают в субботу.

Нет, в первую практику наши какают если не пустые, то не очень сильно заправленые. Ищут настройки.

Во второй практике на этих настройках имитируют гонку. Суббота - квала.

У многих команд подход другой. Мерсы, например, как и Лотусы, первую практику обычно ездят более заправленными и много кругов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У многих команд подход другой. Мерсы, например, как и Лотусы, первую практику обычно ездят более заправленными и много кругов.

Я имею в виду, что пятница у всех команд направлена на поиск настроек на гонку (с разной заправкой топливом). Первая, вторая - неважно. В субботу все работают над квалой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как там говорил Доменикали (или это Монтеземоло был?): "Кто не верит в победу Ferrari, может уже сейчас искать новое место работы"... И ведь почти сработало. :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде декларируется, что технологии Ф1 должны рано или поздно перекочевать в дорожные авто. Видимо резины должно хватать на поездку на работу и обратно.

Нуачо. Стабильный спрос, как на презе бензин или масло :) Мечта производителя же.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты серьёзно ошибаешься. Все команды в пятницу работают "на гонку". Квалу отрабатывают в субботу.

я и не писал что ваши квалу отрабатывают.ваши просто настройки начинают допиливать исходя из скорости легкого болида.лотусяне наоборот из скорости полного.

там выше уже ответили , дополню только тем что отрыв лотусов по времени от того же мака , очень большой в пятницу. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нуачо. Стабильный спрос, как на презе бензин или масло :) Мечта производителя же.

а цены?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...