Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

дык это...

они их уже 2.5 года решают кагбэ...

Не знаю, щас ещё если и в Бахрейне первый ряд возьмут, на такой волне может и решать легче будет. Опять же тесты впереди. Посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пессимизму на 7900 страниц! и конца не видно )))

принципы не меняем!!! ))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Китай макотрасса в любых условиях. Даже в 2009 обоими машинами в очки приехали.

приметы это конечно хорошо, но не эффективно :D

последние 2 машины были настроены на скорость и медленные повороты, а у мп4-24 был КЕРС и скорость на прямой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно Быки. Вот где обгонять Мерсы с Зауберами (особенно их) с их максималками, вот вопрос. В поворотах что ли? Тоже получается только тактикой проходить. Не многовато ли машин впереди нас для этого?

У Нико на лучшем круге максималка 313кмч, что тут особенно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приметы это конечно хорошо, но не эффективно :D

последние 2 машины были настроены на скорость и медленные повороты, а у мп4-24 был КЕРС и скорость на прямой...

На какую скорость настроены?

2010 Китай квала:

1 10 Nico Hulkenberg 310.0

2 9 Rubens Barrichello 309.8

3 2 Lewis Hamilton 309.3

...

6 1 Jenson Button 308.8

...

9 5 Sebastian Vettel 308.0

2011 Китай квала:

1 9 Nick Heidfeld 322.6

...

11 1 Sebastian Vettel 316.9

...

16 2 Mark Webber 316.0

17 3 Lewis Hamilton 315.3

18 4 Jenson Button 315.1

На прижим всю скорость спускали, что б хоть как-то за Быками угнаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На какую скорость настроены?

2010 Китай квала:

1 10 Nico Hulkenberg 310.0

2 9 Rubens Barrichello 309.8

3 2 Lewis Hamilton 309.3

...

6 1 Jenson Button 308.8

...

9 5 Sebastian Vettel 308.0

2011 Китай квала:

1 9 Nick Heidfeld 322.6

...

11 1 Sebastian Vettel 316.9

...

16 2 Mark Webber 316.0

17 3 Lewis Hamilton 315.3

18 4 Jenson Button 315.1

На прижим всю скорость спускали, что б хоть как-то за Быками угнаться.

ну так в 2010м была дудка, а в 2011м быстрейший в медленных поворотах(которых здесь больше всего) и второй в среднескоростных поворотах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не парьтесь это трасса не макларена этого года...

если говорят, что мы в быстрых и среднескоростных поворотах быстры - значит в Азиатской части(Япония, Корея, Абу-Даби) и в Европе(Барса, Монако, Сильвер, СПА) будем быстрее...

Тут вот какое дело, такую же характеристику давали и Ред Буллу прошлого года, но это не мешало этой машине побеждать и на быстрых трассах, с большим количеством прямых. Что мешает Маку?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот какое дело, такую же характеристику давали и Ред Буллу прошлого года, но это не мешало этой машине побеждать и на быстрых трассах, с большим количеством прямых. Что мешает Маку?

А что мешает маку? Из 2 гонок 1 победа наша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вот какое дело, такую же характеристику давали и Ред Буллу прошлого года, но это не мешало этой машине побеждать и на быстрых трассах, с большим количеством прямых. Что мешает Маку?

в прошлом году РБР были настроены на быстрые повороты, а в медленных ехали за счет ВД.

да и там у Ньюи надо спрашивать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что мешает маку? Из 2 гонок 1 победа наша.

Завтра на этот влпрос и получим ответ. Но и Лотус и Заубер очень неплохи в гоночных условиях. Надеюсь на Баттона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра на этот влпрос и получим ответ. Но и Лотус и Заубер очень неплохи в гоночных условиях. Надеюсь на Баттона.

6 место в Австралии. Малайзию в расчёт не беру. Надеюсь на Баттона? Льюис всего на 2 позиции ниже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поинтересоваться чего у него (Кими) там гуд? Первую практику не берём, там вообще что-то не понятное было. Вот его покруговка со 2-ой практики.

1 14:03:51

2 1:43.494

3 1:44.920

4 1:41.578

5 1:41.665

6 P 1:51.544

7 2:31.440

8 1:40.566

9 1:40.321

10 1:39.963

11 P 1:53.226

12 18:03.633

13 1:42.551

14 1:50.114

15 P 1:48.051

16 9:07.558

17 1:38.046

18 1:42.173

19 1:38.480

20 1:46.995

21 1:37.836 ЛК

22 P 1:57.183

23 15:14.644

24 1:38.698

25 1:38.362

26 1:38.699

27 1:40.095

28 1:45.093

29 1:39.389

30 P 1:59.106

Покруговки ниачём, гонку не катал. Так с чего тогда можно говорить про "гуд" и "очень неплохо"?

Ну, это тренд такой. "Давайте всех боятся, кто впереди нас". Люди любят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6 место в Австралии. Малайзию в расчёт не беру. Надеюсь на Баттона? Льюис всего на 2 позиции ниже.

А чего это Малазию из сердца то вон? Льюису поможет хороший старт, тем более рядом с ним Уэббер который никогда не был хорошим стартером, но сзади Алонсо который прекрасно стартует. Все очень туманно. А если еще погода окажется более холодной чем сегодня, а вроде таковы прогнозы, то учитывая очень нервную реакцию болида Маков могут возникнуть проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А чего это Малазию из сердца то вон? Льюису поможет хороший старт, тем более рядом с ним Уэббер который никогда не был хорошим стартером, но сзади Алонсо который прекрасно стартует. Все очень туманно. А если еще погода окажется более холодной чем сегодня, а вроде таковы прогнозы, то учитывая очень нервную реакцию болида Маков могут возникнуть проблемы.

Холодная погода спутает всем карты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Холодная погода спутает всем карты.

Мерсы на нее молятся, на холодную. Это помогло им проехать в квале. Хотя, Росбергу один журналист задал вопрос, мол, на холодную хорошо едут задние колеса у вас, но плохо передние. Росберг подтвердил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун на главной угрожает преобразовать квалоскорость в гоночную. Если принять его мечту за реальность, то уже неплохо, что мы в КК их опережаем (мягко говоря), кхе, кхе:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если завтра Мерс приедет без подиума

С каким подиумом? Чтобы мерс до него доехал, должна половина первой десятки облажаться или сломаться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Браун на главной угрожает преобразовать квалоскорость в гоночную. Если принять его мечту за реальность, то уже неплохо, что мы в КК их опережаем (мягко говоря), кхе, кхе :)

Мы их опережаем на самую малость, пара дублей и наш гандикап быстро растает.

А кому победу отдаёте? :)

Мой вариант - Кобаяши

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их хорошее сцепление в поворотах объясняется повышенным вытиранием резины.

Повышенное "вытирание" резины и хорошее сцепление - две противоположности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята какой Мерс, он будет сливать по 0,5-1,0сек. на круге нам, наши главные конкуренты это Кими, Веббер, Феттель (если быстро прорвется)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С каким подиумом? Чтобы мерс до него доехал, должна половина первой десятки облажаться или сломаться.

Подожди, Лео, не век же им недоезжать до десятки и ломаться :bigwink: Следующее по сценарию - нормальный старт,затем медленное угасание, потом - паровозик в середине 1-й десятки и финиш где-то 5-8. Прогресс - налицо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повышенное "вытирание" резины и хорошее сцепление - две противоположности.

Где учили матчасть? На короткой серии повышенная вытираемость равняется хорошему сцеплению. А это значит, дорогой студент, что на двух-трех кругах, т.е. столько, сколько продолжается жизнь резины на быстрых кругах в квале, изнашиваемость резины у Мерсов может сослужить хорошую службу, типа троянского коня на гонку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо так пренебрежительно о Мерседесе. Как бы нам завтра (уже даже сегодня) это шапкозакидатеьство не вышло боком.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос на засып - насколько длинная прямая после старта? в метрах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надо так пренебрежительно о Мерседесе. Как бы нам завтра (уже даже сегодня) это шапкозакидатеьство не вышло боком.

Ну, правильно. Давайте всех будем тут привселюдно пугаться.. типа, на фарт.. типа, мы поклоняемся приметам.. Или действительно боимся? И (что больше всего меня интересует), насколько здешний флуд реально влияет на реальное положение дел в гонке? Ответь, мил человек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...