Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Не знаю.По мне это видится как мания троллизма или как можно назвать такую разновидность маний преследования.Касательно именно текущих околокоробочных сообщений..

Я имею ввиду сравнение вообще за всё выступление Хэма в ф1 и если есть такой дока вообще за всю гоночную карьеру.Со всеми напарниками соответственно.

То есть столько коробок было убито в гонках у Хэма.сколько у его напарников.

Ну, это понятно, что именно ты имел в виду.. Думаешь, Хэм убил их больше всех?:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и как авария Хема в Сузуке повлияла на проблему коробки? Только не говори что самой аварией. Не тем местом Хем болид зацепил что бы коробку повредить

Вероятно так и было. Помню это обсуждение после практик. Сошлись на том, что удар левым задним колесом через ШРУС (или что сзади?) передался коробке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, это понятно, что именно ты имел в виду.. Думаешь, Хэм убил их больше всех? :)

Я об этом вообще не думаю потому что не знаю никаких цифер.

Может меньше.может незначительно больше может значительно в разы больше.задуматься имеет смысл только в последнем случае.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, полная лажа для Хэма в начале сезона. В принцие, старт в Австралии он профукал сам. Однако, мы все тут знаем (кто не слепой), что для него отыграть позиции в гонке - не есть проблема. Только почему-то пока все ЛЯПЫ команды сыпятся на него ОДНОГО!!! Уже много как-то пришлось для Лью, и как-бы это не сказалось в конце сезона в плане борьбы за титул. Выскажу мнение насчет шансов в Китае с шестого места - с тем жором резины, какой у нас в этом году просматривается, не очень много шансов выиграть гонку без форс-мажоров. Скорее - наоборот, есть шанс еще ниже скатиться. Однако, верую в гоночные способности Лью, вдруг в команде опомнятся и таки нормально настроят болид не только Дженсу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс Святой с главной:

И мне этому верить?! :)

Почему нет? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, полная лажа для Хэма в начале сезона. В принцие, старт в Австралии он профукал сам. Однако, мы все тут знаем (кто не слепой), что для него отыграть позиции в гонке - не есть проблема. Только почему-то пока все ЛЯПЫ команды сыпятся на него ОДНОГО!!! Уже много как-то пришлось для Лью, и как-бы это не сказалось в конце сезона в плане борьбы за титул.

Лучше косяки пособирать вначале сезона, при этом понемного зарабатывая ценные очки. А к середине можно разогнаться и достойно докатать чемпионат. Да и чего переживать: сезон длинный и в одной, двух, пяти гонках он не выигрывается.

Выскажу мнение насчет шансов в Китае с шестого места - с тем жором резины, какой у нас в этом году просматривается, не очень много шансов выиграть гонку без форс-мажоров. Скорее - наоборот, есть шанс еще ниже скатиться. Однако, верую в гоночные способности Лью, вдруг в команде опомнятся и таки нормально настроят болид не только Дженсу...

А Дженс на что? Пусть борется за победу. А Льюису нужно бороться за "как можно ближе к подиуму".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему нет? ;)

Думаю, что если он выиграет чемпионат без единого поула, это даже будет солиднее. Потому и не верю, что отсутствие поулов его расстроит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Дженс на что? Пусть борется за победу. А Льюису нужно бороться за "как можно ближе к подиуму".

Я писал не про Дженса.

По Баттону - ему надо выигрывать этап при таком раскладе по-любому. Если через два-три этапа Дженс окажется в приличном отрыве от Лью, то команде надо ставить на Баттона и не играть в республику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Статистика по протоколу квалы, а не по стартовым позициям. Можно и не стартовать, а результат зафиксируется и т.п.

Хорошо, если так. :)

А Дженс на что? Пусть борется за победу.

Вот именно. Чем плоха будет победа Дженсона? При том, что даже, если Льюис не наберёт очков (в чём я сильно сомневаюсь, ибо ему кровь из носу сейчас нужно хорошие очки набирать), мы максимум 8 очков при этой победе в КК можем уступить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю, что если он выиграет чемпионат без единого поула, это даже будет солиднее. Потому и не верю, что отсутствие поулов его расстроит.

Речь идёт не о расстройстве а об отсутствии абсолютного счастья.если у него имеется цель возможно задуманная ещё задолго до начала сезона -поул -два или сколько там в его голове их предполагается -то невыполнение задачи в полном объёме даже если невыполненный объём бесконечно мал по сравнению с выполненным-то вполне.

К тому же может сложиться так что концовка чемпа решится за пару гонок до конца а в оставшихся поул будет превалировать над всем остальным, если его не случалось до того,-это может даже немного и огорчить.В момент последней квалы например когда последняя надежда на поул улетучится а чемп выигран пару недель назад.Вот и текущее огорчение на фоне застоявшейся уже бочки мёда.

К тому же Дженс может задаться вопросом-если я не завоюю поул на этом болиде то всё дело во мне?

Полагаю ему не очень приятно будет осознавать даже на вершине что дело отсутствия поула в чемпиоснком сезоне-в нём.

вобщём пути неабсолютного счастья Дженсона Баттона неисповедимы.

Но лучше конечно осчастливиться абсолютно.

;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину конфетку предоставили?-да.

Возможно эти коробочные нюансы как раз и связаны с титаническими усилиями штаба по предоставлению пилотской части команды достойного болида.

Арбайтен на трассе!

а чем нынешние коробки от прошлогодних отличаются?? вроде про совсем новый этот узел не говорили... так что мимо, единственное что можно сказать еще: что там с передаточными числами в этом сезоне? - число их комбинаций ограничено - может сдесь причина, что лью что то по другому выбрал.

Ну что касаемо стиля лью предположу может он чаще в поворотах передачки щелкает и из-за этого сильнее дифференциал загружает - если только это.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем нынешние коробки от прошлогодних отличаются?? вроде про совсем новый этот узел не говорили... так что мимо, единственное что можно сказать еще: что там с передаточными числами в этом сезоне? - число их комбинаций ограничено - может сдесь причина, что лью что то по другому выбрал.

Ну что касаемо стиля лью предположу может он чаще в поворотах передачки щелкает и из-за этого сильнее дифференциал загружает - если только это.

Тонкостей регламента не знаю, но если рассудить, то передатки можно менять от гонки к гонке, не меняя остальную часть коробки. Коробка состоит из огромного числа деталей (более 1000), в т.ч. электроника. Выйти из строя может что угодно. Но причина, по которой меняют вряд ли связано с передатками.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О МакЛарен и ГТ

В ответ на пост появившийся в модераторском

Так как писать в силу определенных ограничений в модераторском я не могу - отвечу тут.

Собственно переселение душ на время этапа произошло по моей инициативе. Сделано это было в первую очередь для того, чтобы избавиться от междусобойчиков, когда болельщики МакЛарен общаются в своей теме, болельщики Лотуса в своей, Ферраристы в своей, фэны Физико, Хайдфельда и Буеми в своих - а мы с Хельги как ненормальные продолжаем выискивать новости о всевозможных сериях, дабы помочь людям ознакомиться с другими гонками, а не только Ф1.

Я не против когда болельщики команд знают о чем то, кроме Формулы 1, даже больше скажу, рад. Но было бы куда лучше и удобнее - если бы общение о гонках конкретных серий велось в профильной теме этой серии, а не в домашних междусобойчиках.

Надеюсь моя позиция понятна

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чем нынешние коробки от прошлогодних отличаются?? вроде про совсем новый этот узел не говорили... так что мимо, единственное что можно сказать еще: что там с передаточными числами в этом сезоне? - число их комбинаций ограничено - может сдесь причина, что лью что то по другому выбрал.

Ну что касаемо стиля лью предположу может он чаще в поворотах передачки щелкает и из-за этого сильнее дифференциал загружает - если только это.

)

мимо чего?

Речь идёт по-крайней мере в моёй интерпретации о выявлении-невыявлении тенденции.есть она или нет.Это можно выяснить только сравнив все похереные коробки Хэма с похереными коробками его напарников.

А причина тенденции если такая тенденция существует - это дело второе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тонкостей регламента не знаю, но если рассудить, то передатки можно менять от гонки к гонке, не меняя остальную часть коробки. Коробка состоит из огромного числа деталей (более 1000), в т.ч. электроника. Выйти из строя может что угодно. Но причина, по которой меняют вряд ли связано с передатками.

да в общем то я согласен что это скорее всего производственный дефект.

пойду баиньки завтра на практики проснуться постараюсь))

и да господа: "давайте жить дружно!"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красный Баттон, дело титанического труда касается - в моем понятии это узел созданный фактически с нуля. сравнивая нынешние кп с прошлогодними, не думаю что это так)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в общем то я согласен что это скорее всего производственный дефект.

пойду баиньки завтра на практики проснуться постараюсь))

и да господа: "давайте жить дружно!"

Скорее всего.

В той же Судзуке 2010 Льюис влетел в отбойник - косяк его.

За последние 2 гонки не было даже одного выезда за пределы трассы. Так о чём речь? Аккуратно пилотировал. Дефект коробки и выяснять не чего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда идет такая пьянка, то лично мне и в ветку заходить неохота. Чтобы не быть обрызганым каплями фонтанов детской неожиданности. Причем, с обеих сторон.

С чего ты взял, что в этом году мы резину жрем больше обычного или больше всех?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С чего ты взял, что в этом году мы резину жрем больше обычного или больше всех?

Среди тех, кто в этом чемпе на что-то претендует, мы, похоже, жуем резину больше всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На телеге, которая способна (наконец-то) хоть немного привозить конкурентам, у Хэма явно не заладилось. Вспоминаю (как уже, вроде, писал) сезон Проста в Уильямсе - там он сначала проигрывал Сенне на убогом МакЛарене. Однако, потом освоился с транспортным средством и стал таки чемпионом. Может быть Хэму и перестанут скотч так долго отклеивать, да и коробки начнут ставить изначально не бракованные (а был ли мальчик?). Но! Если через пару этапов косяки не прекратятся, даже самые отчаянные фобы не смогут не признать, что нашему парню хотят "помочь". Мартин его не любит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Сомневаюсь что тут дело в том что кто-то кого-то не любит. Полоса неудач бывает у всех, но стоит маятнику качнутся в другую сторону и все эти разговоры забудутся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, Сомневаюсь что тут дело в том что кто-то кого-то не любит. Полоса неудач бывает у всех, но стоит маятнику качнутся в другую сторону и все эти разговоры забудутся.

Абидна, панимаеш, что после двух этапов на хорошей машине наши не 1-2. Тем более, что конкуренты дышат в затылок реально. Да и в гоночном темпе, как мы увидели, наша красотка не катит, как это бывает в квале.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абидна, панимаеш, что после двух этапов на хорошей машине наши не 1-2. Тем более, что конкуренты дышат в затылок реально. Да и в гоночном темпе, как мы увидели, наша красотка не катит, как это бывает в квале.

Понимаю что обидно, но впереди еще много гонок.

Я бы не стал делать какие-то выводы относительно гоночного темпа. Дженс был хорош в Австралии, но трасса не типичная. Малайзия была под дождем. Ждем в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, трасса мокрая. Дженсон сообщил в твиттере:

Доброе утро, ребята. Я еду на трассу по Шанхаю, и условия далеки от идеальных для китайских водителей! ;) Мокро и скользко!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...