Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Чем абразивнее и горячее, тем выше шансы того, кто лучше всех бережёт резину. То есть Феттеля.

Не Феттеля, а шасси Ньюи. Вот Дженс лучше всех бережет резину, без разницы на каком болиде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут с одним товарищем базар приключился.

Короче ,я ему доказываю, шо если бы Федя взял в 2007 титул (ну .к примеру, масса убился ап стену), то он бы остался в Маке и дальше.

Внимание, вопрос: Когда Рон порешал, шо Федя уходит из команды?

о том, что он уйдет было сказано до последних гонок сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скромно замечу, что Марк на той же машине бережёт резину гораздо хуже. И даже в Мельбурне на втором отрезке ехал на медиуме медленнее, чем Феттель на юзаном софте.

Но то, что Дженсон - лучший после Феттеля в плане экономии резины - это правда. )

оффтоп конечно, но Веб все время за кем-то ездил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут с одним товарищем базар приключился.

Короче ,я ему доказываю, шо если бы Федя взял в 2007 титул (ну .к примеру, масса убился ап стену), то он бы остался в Маке и дальше.

Внимание, вопрос: Когда Рон порешал, шо Федя уходит из команды?

Неофициально - с появлением наблюдателей от ФИА. В этот момент все точно было предрешено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

о том, что он уйдет было сказано до последних гонок сезона

Шо, действительно?

Я чет помню, шо они типа, сели ,после сезона, порешали и Федя свалил.

Выходит даже чемпионство не спасло бы Федю?

Ну все .я продул бутылку Реми Мартина! :facepalm:

Неофициально - с появлением наблюдателей от ФИА. В этот момент все точно было предрешено.

Надо какую то отмазу придумать ,шоб, хотя бы, мы пузырь на пополам распили! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоп конечно, но Веб все время за кем-то ездил...

Это уже не первый и не второй случай, когда Веб раньше убивает резину.

Чтобы не оффтопить. Я согласен с теми, кто считает, что Хэму ничего не светит против Дженсона ни в этом году, ни в последующие, если только не сменится регламент на резину. Он очень агрессивно пилотирует, слишком агрессивно для нынешних шин. В Мельбурне резина Хэма была совершенно убита уже к 12-му кругу. По таймингу видно, что за круг до заезда в боксы он уже терял по секунде с лишним на каждом секторе - а ведь прошла только 1/5 дистанции, и было холодно.

Боюсь, как бы не начались в McLaren неприятные разборки и скандалы по этому поводу... Уитмарш очень хороший человек и руководитель, но даже у него может возникнуть сомнение - а стоит ли платить 40 млн. долларов Хэму, когда Баттон получает 17 миллионов и ездит гораздо лучше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, действительно?

Я чет помню, шо они типа, сели ,после сезона, порешали и Федя свалил.

2.11.2007:

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо в следующем году не будет выступать за McLaren, сегодня стороны договорились расторгнуть контракт, причем гонщик не заплатит McLaren отступных. Теперь вопрос в том, где же будет выступать испанец - слухи связывали его с Renault, Williams, Toyota и Red Bull. Пока стороны воздерживаются от комментариев, менеджер гонщика Луис Гарсиа Абад лишь подвел итоги переговоров с McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки Хему надо как то приучиватся к новой резине.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, действительно?

Я чет помню, шо они типа, сели ,после сезона, порешали и Федя свалил.

Выходит даже чемпионство не спасло бы Федю?

Ну все .я продул бутылку Реми Мартина! :facepalm:

нашел новость от 19.10.2007 а последний этап прошел 21.10.2007

но дальше кликая по ссылкам о том, что он уходит все датированы ноябрем, фиг знает

и вот таккая новость в советском спорте

http://www.sovsport.ru/gazeta/article-item/265747

от 08.08.2007

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.11.2007:

нашел новость от 19.10.2007 а последний этап прошел 21.10.2007

но дальше кликая по ссылкам о том, что он уходит все датированы ноябрем, фиг знает

Ну все, официал в ноябре проскочил.

Хрен ему, а не пузырь конины! :yes2:

Спасибо, мужики! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, как бы не начались в McLaren неприятные разборки и скандалы по этому поводу... Уитмарш очень хороший человек и руководитель, но даже у него может возникнуть сомнение - а стоит ли платить 40 млн. долларов Хэму, когда Баттон получает 17 миллионов и ездит гораздо лучше.

какие 40 млн? это что за цифирь с потолка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

какие 40 млн? это что за цифирь с потолка?

Только-только вывешивали табличку. Хэм второй самый высокооплачиваемый пилот Ф-1 после Алонсо (45 миллионов), но впереди Шумахера, у которого 39 миллионов.

К слову, Феттель не получает и 20-ти.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только-только вывешивали табличку. Хэм второй самый высокооплачиваемый пилот Ф-1 после Алонсо (45 миллионов), но впереди Шумахера, у которого 39 миллионов.

К слову, Феттель не получает и 20-ти.

Это не зарплата, а общий доход, (зп+личные спонсорские контракты.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то полез в старом вонючем белье копаться со всеми этими Кофленами, миллионами и протестами и прямо по весеннему хорошо на душе стало..

Спасибо, Хищнищ! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только-только вывешивали табличку. Хэм второй самый высокооплачиваемый пилот Ф-1 после Алонсо (45 миллионов), но впереди Шумахера, у которого 39 миллионов.

К слову, Феттель не получает и 20-ти.

Зарплата гонщиков "Формулы-1" за 2011 год:

1. Фернандо Алонсо - 35 миллионов евро;

2. Михаэль Шумахер - 31 миллион евро;

3. Льюис Хэмилтон - 29,5 миллиона евро;

4. Себастьян Феттель - 18,5 миллиона евро;

5. Дженсон Баттон - 14,1 миллиона евро;

Чувствую с новым контрактом между Хемом и Дженсом уже не будет двукратной разницы.

А Феттелю грех жаловаться, он двум Титулам болиду и Ньюи обязан :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушаем MP4-12C GT3 с недавних тестов в Монце

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут с одним товарищем базар приключился.

Короче ,я ему доказываю, шо если бы Федя взял в 2007 титул (ну .к примеру, масса убился ап стену), то он бы остался в Маке и дальше.

Внимание, вопрос: Когда Рон порешал, шо Федя уходит из команды?

Точно вряд ли тебе кто ответит. Но после окончания сезона шли какие-то переговоры. Но думается мне, что просто решали что делать с действующим контрактом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Послушаем MP4-12C GT3 с недавних тестов в Монце

Та было уже, но послушать еще раз можно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы не оффтопить. Я согласен с теми, кто считает, что Хэму ничего не светит против Дженсона ни в этом году, ни в последующие, если только не сменится регламент на резину. Он очень агрессивно пилотирует, слишком агрессивно для нынешних шин. В Мельбурне резина Хэма была совершенно убита уже к 12-му кругу. По таймингу видно, что за круг до заезда в боксы он уже терял по секунде с лишним на каждом секторе - а ведь прошла только 1/5 дистанции, и было холодно.

http://mclarenf-1.com/index.php?page=chart&gp=864&graf=3&dr1=Lewis%20Hamilton&dr2=Jenson%20Button

К первому питу у них с Дженсом резина изнашивалась совершенно одинаково. Ко второму то-же самое. О чем ты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://mclarenf-1.co...Jenson%20Button

К первому питу у них с Дженсом резина изнашивалась совершенно одинаково. Ко второму то-же самое. О чем ты?

16-й круг Хэмилтона. 1.36.4. До этого он проходил круги за 1.33.5-1.34. Резина была убита, очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16-й круг Хэмилтона. 1.36.4До этого он проходил круги за 1.33.5-1.34. Резина была убита, очевидно.

Это известное свойство резины Пирелли, когда характеристики внезапно падают стремительным домкратом. Английские комментаторы называют это hit the cliff. Баттона собственно поэтому и зазвали на том круге, чтоб он этот самый cliff не hit. К убиванию резины конкретно Хэмом это не имеет никакого отношения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

точно бред =) нужно так: гонщик должен ехать БЫСТРО И экономить шины, чтобы ехать быстро долго =) так то оно лучше ;)

Я когда-то уже сравнивал это с забегом на длинную дистанцию по тонкому льду.

Выиграет отнюдь не самый быстрый, а, в первую очередь, легкий...

Так что с шинами специальная олимпиада какая-то...

Фиа и Пирелли и не скрывали, что в первую очередь преследуют цель повышения зрелищности. Т.е. Привнести больше случайных факторов и смешать карты.

Только это имеет не слишком большое отношение к определению лучшего...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

16-й круг Хэмилтона. 1.36.4. До этого он проходил круги за 1.33.5-1.34. Резина была убита, очевидно.

вот это перл, а ничего так что на 16-м круге Дженс уже обувал новую резину? как время то сравнивал с чего решил что Хэм её ушатал быстрее до этого аж 4 круга разница м/у пилотами укалдывалсь в 0,1 секунды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы не тупящий мостик :facepalm: был бы Хем второй с отставанием от 3 до 7 секунд на финише , что вполне нормально как для "плохой" гонки Хема !!! имхаааа

Хрен бы он был 3тим, если бы мостик его на трасе не держали скока надо, ему лишний питстоп светило бы, а тут уже извените - не 3 а скорее всего 7-9 место, тем более что ХАМ был в необгонном настроение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хрен бы он был 3тим, если бы мостик его на трасе не держали скока надо, ему лишний питстоп светило бы, а тут уже извените - не 3 а скорее всего 7-9 место, тем более что ХАМ был в необгонном настроение
Какое 7-9 место ???каким боком ???зазвать надо было 2 раза на круг-два раньше и всё и был бы он 2 железно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...