Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Не, ну правда - затюненый вхламину суперкар через 20 лет никому, кроме как обдолбаному калифорнийскому сутенеру, не будет нужен - ни один коллекционер на нее даже не посмотрит, а ведь именно так и формируется дух марки, то нечто особенное, за которое потом вываливают миллионы денег...

Два ателье на мой взгляд делают крутой тюнинг : АMG(придворное)и Brabus (хотя иногда и они перегибают палку как по внешнем виде так и по цене).Всё остальное как-то не очень.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У суперкаров не может быть придворного ателье, как делается для обычных дорожных машин (Alpina для BMW, AMG для MB, ABT для Audi и др.). и дизайнеры делают продукт, предназначенный для какой-то особой группы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В тюнерстве суперкаров нет никаких плюсов - это извращение и надругательство над чем-то особенным.

пусть покупатели голосуют. если деннис основную заточку сделал на шасси и аэродинамику, то ателье могут дополнить образ приятными глазу формами. мп4-12с судя по всему неплох в возможностях по доработке, не на подрывном клее сделан ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У суперкаров не может быть придворного ателье, как делается для обычных дорожных машин (Alpina для BMW, AMG для MB, ABT для Audi и др.). и дизайнеры делают продукт, предназначенный для какой-то особой группы.

Поэтому у суперкаров и есть топ версии Мака HS (думаю будет ище несколько вариаций и не таких мелких ),у Фер (Скудерия , ДЖИТИО)....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому у суперкаров и есть топ версии Мака HS

да, HighSport показал, что есть резерв в доводке. после работы с GT3 появится еще что-то. ну и должны появиться более мощные модели.

зайти на перегретый рынок суперкаров и сделать серийную модель - это фантастическая работа. дальше будет проще и интереснее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС пишет, что мы скопировали Мерс канал?

http://www.auto-motor-und-sport.de/formel-1-606153.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тюнерстве суперкаров нет никаких плюсов - это извращение и надругательство над чем-то особенным. Эти машины задумали и реализовали практически идеальными. Картины же никто не дорисовывает? Приемлемый тюнинг таких машин может быть только один - от завода-производителя. Все остальное - шлак и стайлинг для румынских цЫганских баронов :facepalm: Но Мак пускай тюнят, меньше останется машин в первозданном, как тут часто пишут уныло-овощном "классическом виде" (с) :D

все нынешние супер кары за некоторым исключением завязаны на таких факторах как всякие нормы евро5 и тд и тп... что на мой взгляд полностью убивает чувство от автомобиля тот зуд в паху если хотите!!! Тюнинг эти вызванные недостатки убирает ;)

да к тому же все распирались про эксклюзвность - извините тюнингованые авто еще более эксклюзивны!!!

а вообще на вкус и цвет товарищей нет!!! кто то востанавливает раритет в первозданном виде, хотя можно там двигатель, тормоза, итак далее чуть модернизировать и ни кто не заметит, но делают именно оригинал - их можно понять, а кто то в старый корпус хай тек ставит - это тоже объяснимо. кому что нарвится тот то и покупает. А если тюнят - значит есть спрос))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АМуС пишет, что мы скопировали Мерс канал?

http://www.auto-moto...l-1-606153.html

Не более чем предположение

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эдди Джордан: «Хэмилтон - настоящий боец, он нравится мне тем, что всегда делает всё возможное. Я болею за Льюиса и думаю, что в этом году он сможет бороться за титул.

Расставание с McLaren? У McLaren огромный опыт и ресурсы, вряд ли Льюис сможет получить такую поддержку в какой-то другой команде. Думаю, они сделали выводы из неудач прошлых лет».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что бы это значило?

4yda1.jpg

нуачо тут думать? всем понятно, что с 4/27 мы провалились, вот это первые эскизы 4/28.

наконец-то решили работать как завещал сам Ньюи. Фтопку компы, кульман наше фсё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нуачо тут думать? всем понятно, что с 4/27 мы провалились, вот это первые эскизы 4/28.

наконец-то решили работать как завещал сам Ньюи. Фтопку компы, кульман наше фсё.

не зря же пишут, что кроме красных новые краш тесты будут проходить еще 2-3 команды)) А сладкие интервью наших для того чтобы спонсоры за aigo не побежали :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря эта чехарда вокруг MP4-12C уже несколько утомила. Лучше бы новую модель выпустили побыстрее. А то похоже на профанацию - 1 (одну) модель выпустили и начинаем раздувать щёки.

лучше б побыстрей FIA GT и ле-ман в своем классе выиграли б... с 95 года жду =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да к тому же все распирались про эксклюзвность - извините тюнингованые авто еще более эксклюзивны!!!

Для кого - для нувориша с мешком денег?

Тюнингованный суперкар (которые и так выпускаются поштучно) - испорченный суперкар.

Знаешь, что делает уважаемая немецкая тюнинговая кантора "Хамман"? Они после своей работы с машинами известных марок, снимают все заводские шилды и эмблемы и вешают свои. Ну и кому (имеющему голову на плечах) после такого вот тюнинга, нужен типа "эксклюзивный" Феррари, или Мак? Машина обезличивается полностью, а ведь половина, если не больше от магии чистокровных суперкаров - это имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оффтоплю конечно, но кто может перевести:

http://www.planetf1....ivid-with-Marko

и это:

http://www.bbc.co.uk/sport/0/formula1/17284142

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для кого - для нувориша с мешком денег?

Тюнингованный суперкар (которые и так выпускаются поштучно) - испорченный суперкар.

Знаешь, что делает уважаемая немецкая тюнинговая кантора "Хамман"? Они после своей работы с машинами известных марок, снимают все заводские шилды и эмблемы и вешают свои. Ну и кому (имеющему голову на плечах) после такого вот тюнинга, нужен типа "эксклюзивный" Феррари, или Мак? Машина обезличивается полностью, а ведь половина, если не больше от магии чистокровных суперкаров - это имя.

согласен)

но что тюнит хамман? многосерийные мерсы, бмв и порши. - на этих авто это еще имеет какой то смысл. но на маке, феррари, ламбо и т.д. конечно это просто глупо выглядит!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам Берни?:

Я предлагаю следующее: может быть, стоит разрешить некоторым командам, занимающим последние места на стартовой решетке, использовать машину, которая только что выиграла Кубок конструкторов. HRT и Marussia могли бы работать со старым шасси McLaren или даже Red Bull Racing на протяжении трех лет, пока не смогут проектировать быстрые машины.

При таком раскладе есть смысл по-быстрому оформить переход в Хиспанию или Марусю, чтобы вместе с ней стать чемпионом на прошлогоднем быковозе :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вам Берни?:

При таком раскладе есть смысл по-быстрому оформить переход в Хиспанию или Марусю, чтобы вместе с ней стать чемпионом на прошлогоднем быковозе :D

Дайте 2! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тюнерстве суперкаров нет никаких плюсов - это извращение и надругательство над чем-то особенным. Эти машины задумали и реализовали практически идеальными. Картины же никто не дорисовывает? Приемлемый тюнинг таких машин может быть только один - от завода-производителя. Все остальное - шлак и стайлинг для румынских цЫганских баронов :facepalm: Но Мак пускай тюнят, меньше останется машин в первозданном, как тут часто пишут уныло-овощном "классическом виде" (с) :D

О, а мы тебя ждали))

Как вам Берни?:

Его Чарли покусал, походу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Тюнинг - отстой полнейший. За исключением заводской улучшенной версиии.

Оттюнингованные машины рвотные позывы вызывают. И ассоциируются со стритракерами, понторезами и рэперами :D Особенно вон та гламурно-фиолетового цвета.

Хорошо хоть полуметровую в диаметре выхлопуху не ставят.

И да, надо побыстрее как-то модельный ряд делать. А то 1 машина в 5 лет - не айс....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В тюнерстве суперкаров нет никаких плюсов - это извращение и надругательство над чем-то особенным. Эти машины задумали и реализовали практически идеальными. Картины же никто не дорисовывает? Приемлемый тюнинг таких машин может быть только один - от завода-производителя. Все остальное - шлак и стайлинг для румынских цЫганских баронов :facepalm: Но Мак пускай тюнят, меньше останется машин в первозданном, как тут часто пишут уныло-овощном "классическом виде" (с) :D

выделенное верно, по остальному вопрос - не надоело?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

выделенное верно, по остальному вопрос - не надоело?

Как такое может надоесть? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 Тюнинг - отстой полнейший. За исключением заводской улучшенной версиии.

Оттюнингованные машины рвотные позывы вызывают. И ассоциируются со стритракерами, понторезами и рэперами :D Особенно вон та гламурно-фиолетового цвета.

Хорошо хоть полуметровую в диаметре выхлопуху не ставят.

И да, надо побыстрее как-то модельный ряд делать. А то 1 машина в 5 лет - не айс....

Не, не... быстро нельзя, а то получится феррари какая-нибудь. :D

Простите ферраристы, просто злая шутка :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что не смогли много профессиональных фотографов удалось одному из фанатов, которые отправились на зимние испытания. 6.03.2012

Red Bull очень старались, чтобы скрыть все детали своего нового болида, так что в использовании были испециальные тенты, высокии экраны, а в последние дни, даже зонтики . Все это, фотографии голого RB8 только появились на Twitter. Эдриан Ньюи будут в восторге ...

rb8_stripped_01-530x353.jpg

rb8_stripped_02-530x353.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, не... быстро нельзя, а то получиться феррари какая-нибудь. :D

Тут ты не прав - у Феррари просто линейка из пяти моделей, но каждая обновляется/заменяется другой, строго по графику/плану.

Модель типа среднемоторного "терьера" для зажечь (458-ая, или нынешний Мак) уходит на пенсию после 5-6 лет, эволюционируя при этом в спайдер и экстрим-трековую версию.

ПыСы - кто реально чересчур тянет резину, так это Ламбо - Галлардо с его всевозможными вариациями выпускают до сих пор аж с 2003-го :facepalm:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что не смогли много профессиональных фотографов удалось одному из фанатов, которые отправились на зимние испытания. 6.03.2012

Red Bull очень старались, чтобы скрыть все детали своего нового болида, так что в использовании были испециальные тенты, высокии экраны, а в последние дни, даже зонтики . Все это, фотографии голого RB8 только появились на Twitter. Эдриан Ньюи будут в восторге ...

С таким качеством Red Bull могут и сами всем желающим раздавать фотографии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...