Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

apfbfa.jpg

что новое крыло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
146766.jpg

не идет баттону маковская форма, совсем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю, что много кругов на трассе нашим пилотам не помешают! Это ведь практика, опыт ... который на симуляторе фиг получишь ... надо его иметь, это я про опыт, чтоб потом пропить! :lol:

с чего ты взял? Хэм после симулятора в 2007 выиграл 3 из 4 гонок на незнакомых трассах ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Льюис Хэмилтон: «Сейчас мы в лучшей форме, чем год назад. В прошлом году на тестах в Барселоне было очевидно, что машина серьёзно уступает соперникам в скорости, управляемости и прижимной силе. Сегодня ситуация вселяет оптимизм, хотя ещё многое предстоит сделать.

"

Впечатление, что в этом году гонки МакЛарен опять начнет не самым быстрым.

"Работа предстоит серьёзная, пока нет ощущения, что наша машина быстрее остальных, но мы пытаемся добиться от неё максимума."

Уже готовят к старту в гонке с третьей линии? Сейчас уже должна прорисоваться более-менее ясная картина с лидерами. Вряд ли последние обновления к гонке смогут радикально поправить дела. Во всяком случае, впечатления прошлого года подтвердились полностью.

Нет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
s66oug.jpg

А вот и слухи по поводу этого отверстия:

http://scarbsf1.wordpress.com/2010/02/27/m...snorkel-rumour/

Если в двух словах, то это отверстие связано с плавником специальными каналами, и именно через него в плавник загребается воздух который позволяет сорвать воздушный поток с заднего крыла. А этим отверстием управляет гонщик своим левым коленом. Соответственно гонщик и решает когда срывать поток с заднего крыла (коленом открывает отверстие) чтобы получить больше скорости на прямых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и слухи по поводу этого отверстия:

http://scarbsf1.wordpress.com/2010/02/27/m...snorkel-rumour/

Если в двух словах, то это отверстие связано с плавником специальными каналами, и именно через него в плавник загребается воздух который позволяет сорвать воздушный поток с заднего крыла. А этим отверстием управляет гонщик своим левым коленом. Соответственно гонщик и решает когда срывать поток с заднего крыла (коленом открывает отверстие) чтобы получить больше скорости на прямых.

Коленом? А не удобней на руле кнопку сделать?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Коленом? А не удобней на руле кнопку сделать?

удобнее, но опасно - у наших пилотов пальцы толстые :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и слухи по поводу этого отверстия:

http://scarbsf1.wordpress.com/2010/02/27/m...snorkel-rumour/

Если в двух словах, то это отверстие связано с плавником специальными каналами, и именно через него в плавник загребается воздух который позволяет сорвать воздушный поток с заднего крыла. А этим отверстием управляет гонщик своим левым коленом. Соответственно гонщик и решает когда срывать поток с заднего крыла (коленом открывает отверстие) чтобы получить больше скорости на прямых.

А колено не протянет? :D

На старости мучатся будут :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
удобнее, но опасно - у наших пилотов пальцы толстые :lol:

Да... у нас чем меньше кнопок, тем безопасней!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да... у нас чем меньше кнопок, тем безопасней!

Если б Уитмарш тоже так думал - тогда не подписал бы Дженса =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там дождь не утих?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если б Уитмарш тоже так думал - тогда не подписал бы Дженса =)

Ну любят у нас наступать на те самые грабли ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

b16e9.jpg

Всё что заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну любят у нас наступать на те самые грабли ;)

Смешно бы звучало в переводе.... Кнопка нажал не ту кнопку =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и слухи по поводу этого отверстия:

http://scarbsf1.wordpress.com/2010/02/27/m...snorkel-rumour/

Если в двух словах, то это отверстие связано с плавником специальными каналами, и именно через него в плавник загребается воздух который позволяет сорвать воздушный поток с заднего крыла. А этим отверстием управляет гонщик своим левым коленом. Соответственно гонщик и решает когда срывать поток с заднего крыла (коленом открывает отверстие) чтобы получить больше скорости на прямых.

Очень интересная идея, имхо.

Правда, думаю, не самая удобная для исполнения.

Скоро еще ниточки к пальцам ног попривызявают...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и слухи по поводу этого отверстия:

http://scarbsf1.wordpress.com/2010/02/27/m...snorkel-rumour/

Если в двух словах, то это отверстие связано с плавником специальными каналами, и именно через него в плавник загребается воздух который позволяет сорвать воздушный поток с заднего крыла. А этим отверстием управляет гонщик своим левым коленом. Соответственно гонщик и решает когда срывать поток с заднего крыла (коленом открывает отверстие) чтобы получить больше скорости на прямых.

это такой суперэкологичный керс?! =)

главное, чтоб сорвавшимся потоком преследующие нас машины в смерч не закручивало %) хотя...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как я и говорил ещё на презентации - выхлоп к первой гонке поменяется как и в случае с MP4-24. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот и слухи по поводу этого отверстия:

http://scarbsf1.wordpress.com/2010/02/27/m...snorkel-rumour/

Если в двух словах, то это отверстие связано с плавником специальными каналами, и именно через него в плавник загребается воздух который позволяет сорвать воздушный поток с заднего крыла. А этим отверстием управляет гонщик своим левым коленом. Соответственно гонщик и решает когда срывать поток с заднего крыла (коленом открывает отверстие) чтобы получить больше скорости на прямых.

сила!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
b16e9.jpg

Всё что заметил.

Жуть. Под турбореактивный двигатель, не иначе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
... в коленях!!! ;)

Соперникам - коленом под зад. Точнее, в нос.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сила!

Если это нововведение покажет себя хорошо то оно буде у всех :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...