Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

С чего бы. У McLaren есть проверенная концепция, с которой команда выиграла 6 гонок. Та же Ferrari с передранной концепцией высокого носа - всего 1.

Значит всё не так плохо, как мне казалось. Всё увидим на трассе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще, даже обидно становится. Большинство запаниковали, увидев что Быки тоже такой нос выкатили. Надо верить, что вернулись те времена, когда Макларен задавал тон, в разработках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отнють. Мак плывет по свой дороге один. У всех остальных по якорю на шее, точнее на носу :D Я абсолютно не волнуюсь по поводу носа МП4-27.

А вот на нос РБ8 конечно надо бы приглядеться.

Не, лучше первыми в ФИА телегу накатать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не вижу смысла в панике =) Ведь очевидно же, что если б не изменился регламент никто не пытался делать нос ниже, поэтому ступенька - это вынужденное приспособление, чтобы не полностью выбрасывать наработки прошлых лет, а маки без ступеньки потому что и без нее можно было обойтись на основе базы прошлого года =) так что я думаю, если мак не поедет, то это будет в последнюю очередь связано с тем, что они не сделали ступеньку =) Но думаю МАк полетит, а не поедет, т.к. им пришлось меньше всех изменять свою машину =) ИМХО

Так ВД нет и нос не подняли - как лететь-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока лишь один McLaren смог сделать машину с традиционным дизайном, а остальным командам пришлось превращать свои болиды в самые настоящие посмешища.

http://auto.mail.ru/article.html?id=36337

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ВД нет и нос не подняли - как лететь-то?

В прошлом сезоне тут тоже грозились

6:1 в матче McLaren - Ferrari.

Второй это лишь первый из проигравших ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кимка всех парвет! :bleh: :D

Коля! На этом Лотусе, да под руководством Булье, Киман только свой комбинезон порвет! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо верить, что вернулись те времена, когда Макларен задавал тон, в разработках

Сие последний раз было тогда, когда у вас был Эдриан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так ВД нет и нос не подняли - как лететь-то?

А какой смысл им было нос поднимать, если в прошлом году с самым низким носом 6 гонок выиграли, по-моему это доказывает, что концепция Маков прошлых годов весьма конкурентоспособна =) ну а ВД всем пришлось убрать, и здесь конечно я не могу ручаться у кого будут решения по возвращению утраченного прижима сзади лучше =)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сие последний раз было тогда, когда у вас был Эдриан.

Сие было буквально в 2010 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сие последний раз было тогда, когда у вас был Эдриан.

Ничто не вечно под луной.

Лет 20 назад все потешались над потугами корейцев в электронике. 2012 год. Самсунг вкладывает 40 млрд.долларов в новые разработки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я только Кими простил переход в Ferrari. :-)

Тоже самое,простил Кими только когда увидел его в форме Рено(или Лотуса :think: ).

Или ты что то другое имел ввиду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Настраивать можно лишь то, что само по себе готово дать скорость. Если это топор, то хоть с бубном возле него пляши, нифига не настроишь.

Ты уводишь мою тему в сторону. ключевое слово там не настраивать, а генерить.

Поясняю - ВД есть управляемый аэродинамический элемент, потому что мы управляем потоком газов на выхлопе. И прижимная сила сзади не зависит от скорости набегающего на болид воздушного потока, т.е. скорости самого болида. В новом регламенте это запрещено. Теперь все возвращаются к классической схеме генерации прижима - прямая зависимость прижимной силы от скорости болида. Т.е. на разгоне прижимаемся, а на торможении теряем. Бобик здох. Теперь от пилота будет снова зависеть гораздо больше, чем в сезоне 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ради шутки, походу все команды обсуждали дизайн новых болидов а маки в отлучке были :D :lol:

в рб днище оригинальное, респект

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в рб днище оригинальное, респект

Кто тебе их днище показал?) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подвеска у MP4-27 отличается от 26.

дык я не про МакЛарен. я про всех остальных -- их болиды образца 2012 года в стиле кродайл это не что иное как следствие нежелания тратить силы (время деньги ресурсы) на разработку новой передней подвески (с более низкими точками крепления рычагов). в результате получилось что старое шасси подогнали под регламент 2012 -- вот и получились утконосики...

МакЛарен же пошел по своему пути развития за что им честь и хвала! ошибочен этот путь или нет -- будем посмотреть 24 марта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты уводишь мою тему в сторону. ключевое слово там не настраивать, а генерить.

Поясняю - ВД есть управляемый аэродинамический элемент, потому что мы управляем потоком газов на выхлопе. И прижимная сила сзади не зависит от скорости набегающего на болид воздушного потока, т.е. скорости самого болида. В новом регламенте это запрещено. Теперь все возвращаются к классической схеме генерации прижима - прямая зависимость прижимной силы от скорости болида. Т.е. на разгоне прижимаемся, а на торможении теряем. Бобик здох. Теперь от пилота будет снова зависеть гораздо больше, чем в сезоне 2011.

Ничего я не увожу. При любом регламенте от таки что-то зависит. Однако, если телега изначально левая, то кем-бы ты ни был бы, ничего тебе не светит в конечном итоге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто тебе их днище показал?) :D

ок ок , может не так выразился, в формулеровках неочень смыслю, та чтука что снизу которая сразу под кокпитом или где, тут видно http://www.f1news.ru/Championship/2012/presentations/72874.shtml

даже после сразу носа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ок ок , может не так выразился, в формулеровках неочень смыслю, та чтука что снизу которая сразу под кокпитом или где, тут видно http://www.f1news.ru...ons/72874.shtml

даже после сразу носа

Сие корыто для сбора ошметков резины. Новые экологические стандарты, родственников их...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из интервью Ньюи:

"Эдриан Ньюи: Если честно, немного жаль, что в регламенте появились ограничения, из-за которых мы должны отказаться от нашей концепции выхлопной системы, потому что это действительно потеря. Эти ограничения не создают никаких новых возможностей, не дают никакого особого эффекта – это просто запрет. Я приветствую изменения регламента, но запреты вызывают глубокое сожаление."

Я предполагал такие слова и теперь РБР придется значительно тяжелее, т.к.

- система KERS у них хуже чем у Мерседеса (включая Маков) и Феррари

- двигатель по мощи тоже проигрывает Феррам и Мерседесу

- пришлось изменять прежнюю концепцию с высоким задним просветом и низким носом.

Да и вообще наблюдается некоторый напряг в его интервью.

Почитайте, уважаемые! - http://www.f1news.ru/interview/newey/72873.shtml

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ничего я не увожу. При любом регламенте от таки что-то зависит. Однако, если телега изначально левая, то кем-бы ты ни был бы, ничего тебе не светит в конечном итоге.

Это если левая. Но посмотри с другой стороны - теперь будет гора-аааздо трудней, даже на тачке имеющей ощутимое преимущество, спокойно уезжать в точку и через полтора часа махать пальцем, не вспотев. Для примера - сколько РБ7 дождевых гонок взял?

Все это справедливо, ессно, только в том случае, если регламент один для всех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Цитата из интервью Ньюи:

"Эдриан Ньюи: Если честно, немного жаль, что в регламенте появились ограничения, из-за которых мы должны отказаться от нашей концепции выхлопной системы, потому что это действительно потеря. Эти ограничения не создают никаких новых возможностей, не дают никакого особого эффекта – это просто запрет. Я приветствую изменения регламента, но запреты вызывают глубокое сожаление."

Я предполагал такие слова и теперь РБР придется значительно тяжелее, т.к.

- система KERS у них хуже чем у Мерседеса (включая Маков) и Феррари

- двигатель по мощи тоже проигрывает Феррам и Мерседесу

- пришлось изменять прежнюю концепцию с высоким задним просветом и низким носом.

Да и вообще наблюдается некоторый напряг в его интервью.

Почитайте, уважаемые! - http://www.f1news.ru...wey/72873.shtml

Он при этом пальцы не скрещивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

traserpetr, :good:

Ньюи прямым текстом говорит, что концепция РБ7 похерена, и новая машина ближе к старым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней ветке выложили интересную картинку:

На ней интерсная такая щель в ступеньке. Интересно - для чего она?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В соседней ветке выложили интересную картинку:

На ней интерсная такая щель в ступеньке. Интересно - для чего она?

ну если есть "вход", то должен быть и "выход"

или яйки гонщику вентилируют, или воздуховод а ля Мак

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...