Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В 2006 была одна стопудовая победа, если бы кое кто не потерял мотивацию

А еще была Монца...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 2006 была одна стопудовая победа, если бы кое кто не потерял мотивацию

Мда,уже тогда он начал ерундой заниматься.И на ГП.-Бразилии Шумахера без борьбы пропустил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда,уже тогда он начал ерундой заниматься.И на ГП.-Бразилии Шумахера без борьбы пропустил.

А в Канаде на последнем круге? Вот больше склоняюсь, что у него договоренность с Феррами была.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так по делу же)))

Не совсем по делу. Он и не претендовал в этой фразе на абсолютную истину - обрати внимание, он говорит "Если посмотреть, сколько побед одержала McLaren за последние 10 или 15 лет, можно увидеть...

То есть он не говорит о каком-то конкретном рекорде что мы столько то лет выигрываем по гонке обязательно, а очень размыто - то ли 10, то ли 15, то есть смысл в том, что мы постоянно, очень часто выигрываем гонки

В таком случае один год - это исключение, подтверждающее правило, на которое не стоит обращать внимания

Вот если бы он сказал что Мак установил рекорд, выигрывая обязательно гонку в каждый год на протяжении 16 лет - тогда да

А так, он просто сказал - что мы выигрываем гонки очень часто, постоянно на протяжении долгого времени, один год без побед тут не имеет значения как незначительная величина, случайность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А в Канаде на последнем круге? Вот больше склоняюсь, что у него договоренность с Феррами была.

Мне тоже так кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
https://twitter.com/#!/search?q=%23SocialFriday если есть что спросить..... вперед!(спешл фор Ян)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мда,уже тогда он начал ерундой заниматься.И на ГП.-Бразилии Шумахера без борьбы пропустил.

А в Канаде на последнем круге? Вот больше склоняюсь, что у него договоренность с Феррами была.

Мне тоже так кажется.

А в конце 2009-го сливал Феррари в нашу пользу??? ничья тогда

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

модификация для 12С(по слухам у Рона такая, и какого-то арабского шейха)

Эта наша прелесть стоит от 420 000 до 500 000 долларей в зависимости от комплектации...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На первые тесты нашим нужно не машинку везти, а копировальный станок ... :blush:

ШУТКА!

копировальщик в другую команду устроился :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я так и знал, что кто-то да пнёт Нила. :-)

А как же. Обязательно надо пнуть, пусть не расслабляется! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем по делу. Он и не претендовал в этой фразе на абсолютную истину - обрати внимание, он говорит "Если посмотреть, сколько побед одержала McLaren за последние 10 или 15 лет, можно увидеть...

То есть он не говорит о каком-то конкретном рекорде что мы столько то лет выигрываем по гонке обязательно, а очень размыто - то ли 10, то ли 15, то есть смысл в том, что мы постоянно, очень часто выигрываем гонки

В таком случае один год - это исключение, подтверждающее правило, на которое не стоит обращать внимания

Вот если бы он сказал что Мак установил рекорд, выигрывая обязательно гонку в каждый год на протяжении 16 лет - тогда да

А так, он просто сказал - что мы выигрываем гонки очень часто, постоянно на протяжении долгого времени, один год без побед тут не имеет значения как незначительная величина, случайность

О, и защитник нашелся. Не надо его отмазывать! Первый провал в этом сезоне уже есть :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А еще была Монца...

А ещё было Монако...

https://twitter.com/...%23SocialFriday если есть что спросить..... вперед!(спешл фор Ян)))

Я неперевариваю твитер...

Мда,уже тогда он начал ерундой заниматься.И на ГП.-Бразилии Шумахера без борьбы пропустил.

Офигеть. Киман единственный был в той гонке, кто боролся с ним. Остальные же просто подвигались со словами "thank you, Michael".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, сезон 2006 был полон на разочарования

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем! я вернулся были какието проблемы с сайтом у меня!

Тут в теме как-то писали почему?как?когда?начали болеть за Мак!

Так вот моя история!

На дворе стоял 2007 год я с ребятами решил пойти в клуб ("Кайф"закрыли, а зря какие там были барышни- о боги), себя показать и девушек посмотреть и :air_kiss: !К 5 часам утра поехал домой на отсыпон,но дома стало понятно спать нету желания и включил тв по чистой случайности попал на ГП Австралии :) .Ну думаю гляну как машинки ездят :cool: и тут как называется в народе произошла "Любовь с первого взгляда" в серебристую машинку с желтым шлемом!!!После той гонки смотрю все этапы + подсадил Батю и друзей(5ть с 7 болеет Мак и Хема) одним словом смотрим гонки как дети мультики :lol: .До этого никто гонки ваще не смотрел !!!

Вот такая история :) .

п.с.Всех порвем на британский флаг :rolleyes:

хм, я вот тоже с того года начал болеть за серебристую машинку, с пилотом в желтом шлеме, и вот вопрос, почему, почти все кто стал болельщиком Макларен в 07, болеют поныне за Хэма?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если Маки представят новую машину таки у завода Феррари тогда точно у Алонсо настроение ещё хуже станет xD

неа, он снимет красный комбинезон, и скажет: я с детства мечтал выступать за Макларен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неа, он снимет красный комбинезон, и скажет: я с детства мечтал выступать за Макларен :)

Шо, опять? :-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, я вот тоже с того года начал болеть за серебристую машинку, с пилотом в желтом шлеме, и вот вопрос, почему, почти все кто стал болельщиком Макларен в 07, болеют поныне за Хэма?

Не все. Некоторые из тех, кто до 2007 болел за McLaren теперь болеют за Алонсо. В паре Алонсо-Хэмилтон я поначалу больше симпатизировал Алонсо, ибо Льюис для меня был никто и звать его никак (я до F1 вообще за ним не следил, знал только, что есть паренёк, которого команда поддерживает). Но уже к середине сезона стало ясно, что он достойный противник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шо, опять? :-)

ну как, пилоту экста класса, которым он себя считает :) , нужно гонять на быстром болиде, глупо спорить, что Макларен 2 сезон подряд быстрее феррари

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ещё было Монако...

Я неперевариваю твитер...

Точно.... и яхта там была... http://www.youtube.com/watch?v=pF09A5gweL0 я и забыл, какая прикольная расцветка была у нас в 2006-м

а про твиттер я в курсе.... это был сарказм

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм, я вот тоже с того года начал болеть за серебристую машинку, с пилотом в желтом шлеме, и вот вопрос, почему, почти все кто стал болельщиком Макларен в 07, болеют поныне за Хэма?

так это естественно с кем ассоциируется первый увиденный и отболенный сезон - тот и становится ближе

поэтому для меня были Мак и Сенна одно и тоже

а в 2007-ом мне хватило 2-3 гонок чтобы понять что сердце лежит к британцу и буду ещё и за него лично болеть, тем более я был голодный, в составе 2005-2006 я ни за кого лично не болел

испанец в английской команде - это меня сразу настораживало, хотя по уровню пилотирования естественно никаких вопросов не было, просто было ощущение что один варяг из другого мира Флавика, а другой свой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из пары пилотов Мака в 2007 я без раздумий начал больше симпатизировать Льюису. Это было еще до Австралии. Я не знал что он супер-крутой гонщик, я не знал что он выиграл ГП2 и еще кучу младших серий, я даже не знал что он темнокожий. Я только знал что его зовут Льюис Хемильтон и он будет ездить за Мак.

Ну не за Алонсо же болеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а в 2007-ом мне хватило 2-3 гонок чтобы понять что сердце лежит к британцу и буду ещё и за него лично болеть

У меня такая же ситуевина, но после того как он разобрал нервную систему Массе в Сепанге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из пары пилотов Мака в 2007 я без раздумий начал больше симпатизировать Льюису. Это было еще до Австралии. Я не знал что он супер-крутой гонщик, я не знал что он выиграл ГП2 и еще кучу младших серий, я даже не знал что он темнокожий. Я только знал что его зовут Льюис Хемильтон и он будет ездить за Мак.

Ну не за Алонсо же болеть

Я вот поначалу больше глорил за Ала..... после Малазии симпатии уровнялись, вплоть до Венгрии.... дальше я больше болел за Льюиса, но радовался и победам Фернандо.

Больше всех в Маке болел за Кими и очень расстроился, когда он перешел к красным. За Кими стал болеть после первой же гонки, когда он помог победить Девиду в Австралии.(есть аналогия с Малазией 2007, когда Льюис помог Алонсо). А начал болеть в 99(с середины года) до 2002 болел больше за Мику... ну а дальше уже описал выше.... Ах да за Дженса болею чуть меньше, чем Льюиса... совсем чуть-чуть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До 2007 года обожал Мику и Кимана,.

В 2007 Очень болел за Фернандо, но после начала его "срывов" начал симпотизировать Хэму, ну а 2008 год. окончательно поставил точку. Сложный был Сезон для Хэма и Мака в целом.

P.S. За Ферни досих-пор побаливаю, Он очень хороший Гонщик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впрочем, Аллен пишет, что Lotus обратилась в соответствующие организации, чтобы запатентовать другие изобретения, например, идею использования ртути в амортизаторах, но в данном случае, вероятно, преследуются иные цели: скорее всего, речь идет о том, чтобы в дальнейшем предложить эту технологию автомобильной индустрии, а не просто использовать в Формуле 1.

Прикольно, оказывается ртуть совсем не вредная, куда там бериллию ...

Или опять криво перевели?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...