Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Тем не менее по сравнению с 09 машины этими аэродинамическими хитростями обрастают все больше и больше.

Если эти элементы представляют из себя регламентированную краш-структуру, то почему бы и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее по сравнению с 09 машины этими аэродинамическими хитростями обрастают все больше и больше.

Если эти элементы представляют из себя регламентированную краш-структуру, то почему бы и нет.

для Мака это не пройдет))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дожили... уже лулзы на полном серьезе обсуждаем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык предложи тему для разговора. Мы поддержим по мере возможности.

Вон петров скоро обгонит макотему. Непорядок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время тестовой паники всё-равно в лидеры выйдем :D

Хотя насчет кимофильской темы не уверен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вон петров скоро обгонит макотему. Непорядок.

Как только Петров исчезнет с горизонта F1, тема мгновенно умрёт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тема на втором месте получается после Алонсо. Ну думаю, кимофилы нас однозначно обойдут, надо минимизировать потери и удержаться в тройке. :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во время тестовой паники всё-равно в лидеры выйдем :biggrin:

Хотя насчет кимофильской темы не уверен :)

во трезвый взгляд на вопрос.

01.02.2012

мы получим листов 50, постов типа "ну какого фига до сих пор в боксах", "не ну все ездят и только наши в боксах", "блин опять краской мажемся", "ну наконец то выехали", а не обратно заехали"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во трезвый взгляд на вопрос.

01.02.2012

мы получим листов 50, постов типа "ну какого фига до сих пор в боксах", "не ну все ездят и только наши в боксах", "блин опять краской мажемся", "ну наконец то выехали", а не обратно заехали"

Не 01.02.2012, а 07.02.2012

Первого мы возможно будем обсуждать МП4-27

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну дык предложи тему для разговора. Мы поддержим по мере возможности.

Вон петров скоро обгонит макотему. Непорядок.

Ну давайте вспомним лучшие моменты боления за Мак.

Вот лично у мня это СПА 2004, спорт бар, туча бутылок балтики и огромная картинка с проектора. Никогда не забуду...

Пусть мы и вчистую слили тот сезон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте вспомним лучшие моменты боления за Мак.

Suzuka 2005, Interlagos 2007, Canada 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука 2005 супер !!!

Как красиво Кими прошел Физико.

Еще впечатляет демонстрация силы в Австралии 1998.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для меня лучшая гонка - Донингтон 93

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот Интерлагос 2007 ни разу не пересматривал. Сродни лезвию по венам

для меня лучшая гонка - Донингтон 93

Тады я был за Френка.

В стан Макофилов в 1997 переметнулся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерлагос 2008, на последнем круге чувство безысходности, в голове одна мысль: "за что нам такое 2 года подряд, проигрывать титул в последней гонке". Но потом когда увидел как Хэм прошел Глока, я ржал с механиков Ферров во весь голос, когда они праздновали победу Массы в чемпионате :biggrin:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Текущая инфа...

Хмм помню как Мика Сало и Ирвайн грили, что Ферры предоставляли им инфу о переговорах Мака и пилотов.

В создании болида 2007 года, доля "украденных" данных равно 0, в отличие от Toyota которая была калькой с болида красных. Взгляни на снимки Toyota TF103 и Ferrari F2002.

Вроде 1 в 1.

Анжело Сантини сотрудник Toyota

"Наш болид TF103 лишь внешне похож на Ferrari F2002. Многие технические характеристики болидов различны. Например, мы используем другие покрышки. Переход в Toyota дал мне возможность продемонстировать свой профессионализм, а это не означает делать копии".Т.е идет отрицание copy/paste которое затем было доказано и кое кто посидел в тюрьме.

Ове Андерссон: "Никто не обвиняет Toyota Motorsport, обвинения выдвигаются против сотрудника отделения аэродинамики".

Ничего не напоминает ? Почему тогда для "японцев" все сошло с рук ?

Хмм помню как Мика Сало и Ирвайн грили, что Ферры предоставляли им инфу о переговорах Мака и пилотов.
А напомнить при каких обстоятельствах вскрылся данный факт? И какое это имеет отношение к разработки и модернизации болида?
В создании болида 2007 года, доля "украденных" данных равно 0
Откуда такие данные?
в отличие от Toyota которая была калькой с болида красных. Взгляни на снимки Toyota TF103 и Ferrari F2002. Вроде 1 в 1.

Анжело Сантини сотрудник Toyota

"Наш болид TF103 лишь внешне похож на Ferrari F2002.

А вы помните в каком году гонщики Тойоты выступали на TF103 и в каком гонщики Феров выступали на F2002?
Ове Андерссон: "Никто не обвиняет Toyota Motorsport, обвинения выдвигаются против сотрудника отделения аэродинамики".
Так тут все очень просто. Руководство Тоеоты смогло доказать, что не знали про ворованную информацию, а вот в Маках ... даже тест пилоты обсуждали данные полученные от Феров, для поиска оптимальных настроек. И еще раз повторюсь информация была устаревшей. При большом желание и денющек они могли и без чертежей достаточно точно воспроизвести аэродинамику Ф2002 да и полезность данного действия весьма сомнительна учитывая разные форму покрышек Мишлена и Бриджей. Да и этом году ведь смогли в Маках "слизать" выдувной диффузор у РБР. Слова Ньюи надеюсь приводить не надо?

И на последок. В истории уже была ситуация с "копирайтом" болидов - Эрроуз

Изначально команда разместилась в английском городе Милтон-Кинс и создала свой первый болид Формулы-1 за 53 дня. Эрроуз подписала контракт с Рикардо Патрезе, который принес команде первые очки, финишировав третьим на Гран-при США-Запад в Лонг-Бич.

Амброзио покинул команду в связи с заключением в тюрьму из-за нарушений финансового законодательства Италии (в рамках громкой операции «Чистые руки» по делу о коррупции среди политиков и предпринимателей). Команда Шадоу обвинила Эрроуз в нарушении авторских прав, заявив что машина Arrows FA1 является копией проекта Shadow DN9. И перед Гран-при Австрии 1978 года лондонский Верховный Суд удовлетворил претензии Шадоу к Эрроуз. В связи с отсутствием возможности в дальнейшем использовать машину FА1 в гонках Формулы-1, на Гран-при Австрии пилоты команды стартовали на новой разработке команды Эрроуз — Arrows A1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в Бельгии 2004-2005 годов был феноменален... хоть я и болею за Михаэля (помимо Дженса) - те гонки сложно забыть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну давайте вспомним лучшие моменты боления за Мак.

Сузука-98 и Сузука-99, помню что эти гонки смотрел стоя практически от начала и до конца, не мог сесть.

А пить под Формулу (и в баре смотреть) почему-то не могу, только под футбольчик.

Ещё вспоминаются:

Австралия-97, помню купили наконец-то японский телик, и картинка была совсем какая-то другая, чем раньше, а после гонки бегал и орал по квартире.

Бельгия-98 - пропустил всё первую половину сезона, потому что выпускался и поступал в универ, и наконец-то закончив всё нашлось время посмотреть - а тут такое месиво, сломанный шумахер, тоже типа экстаза что-то было...

Канада и Венгрия-2005- а вот тут я совместил полезное с приятным и здорово нажился на этих гонках :biggrin: , нереальная масть была в ставках

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

to ADmA

Разумеется помню в каком были созданы болиды Toyota и Феррари.

Фактов использования инфы Феррари для создания Маками болида 2007 доказано не было. Потверждено лишь владение инфой. Если не ошибаюсь, первые передачи данных (в обе стороны по словам Кофлена) начались весной 2007. Болид начал разрабатываться летом 2006.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати очень нравились болиды с именами пилотов на борту.

Вот MP4/17

post-21831-0-50272400-1324396186_thumb.j

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кими в Бельгии 2004-2005 годов был феноменален... хоть я и болею за Михаэля (помимо Дженса) - те гонки сложно забыть...

в 2004 году согласен, в 2005 Монти выглядел лучше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати очень нравились болиды с именами пилотов на борту.

Да, смотрелось очень здорово

вообще конечно все ностальгируют по Мальборо и ассоциируют с ней, но у меня как раз юность боления прошла под Вест (от 93-95, когда начал болеть, только обрывочные воспоминания остались), он каким-то родным стал

и главное так стильно и скромно в то же время дизайн смотрелся

а когда имена нарисовали - ещё круче было

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сузука-98 и Сузука-99, помню что эти гонки смотрел стоя практически от начала и до конца, не мог сесть.

Я с трудом гонки 2000 года помню... 90-е вообще как сон, что-то из другой жизни. -)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я с трудом гонки 2000 года помню... 90-е вообще как сон, что-то из другой жизни. -)

а я наоборот хорошо помню 90-е, а с 2006 стал формулу меньше смотреть

могу вспомнить почти любую гонку 1997-2003, а последние 5 лет мало что запоминаю, сейчас с трудом что-то вспомню про 2006-2007, вот такой парадокс - детские воспоминания сильнее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то вас так на старину потянуло? Вот Сильвер 2010, великолепная езда Хема за самовозом. С единственной целью - удержаться и не отстать на 30 секунд. Если бы Дженс еще и Росберга дожал, я бы там прыгал как сумасшедший.

Или Хокка2008. Казалось бы злочастный СК, пит и казалось что все потеряно. Аналогов Канады 2011 я вобще не припомню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...