Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

А без инноваций РБ все равно не догнать. МП4-25 хоть б и намного медленнее чем РБ6, но он был чуть надежнее. И теперь МП4-26 выступал на уровне предшественника, РБ7 перестал ломаться. Теперь в МП4-27 надо сохранить надежность и серьезно поднять скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А без инноваций РБ все равно не догнать. МП4-25 хоть б и намного медленнее чем РБ6, но он был чуть надежнее. И теперь МП4-26 выступал на уровне предшественника, РБ7 перестал ломаться. Теперь в МП4-27 надо сохранить надежность и серьезно поднять скорость.

Или заставить ЧитБулл снова начать ломаться. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Или заставить ЧитБулл снова начать ломаться. :rolleyes:

мда, честно говоря иногда мне кажется что легче эволюциями дождаться какого-нибудь косяка Ньюи, чем самим начинать революцию, которая может кончится и провалом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... Теперь в МП4-27 надо сохранить надежность и серьезно поднять скорость.

Ну вроде бы так не бывает...

Но здесь интересно другое, а именно:

МП4-26 был весьма надёжен, невзирая на полное отсутствие зимних тестов на "износ",

то есть мало-мальски длинных серий кругов.

О чём это говорит?

Как минимум о том, что со стендами у МакЛарен всё в ажуре.

Думаю, что и Аутомоутив тут подмогнул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что то вся эта Речь Рона об иновациях настораживаем меня, как бы они и в мп4-27 не перестарались с этими иновациями . Конечно если будут иновации использовать.

Проблема в том, что McLaren Racing, судя по всему, в данный момент Рона волнует поскольку постольку. Рон вышел, скажем так, на несколько другой уровень. От гоночной команды к корпорации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Я думаю что нынешнее положение РБ на совести Берни. Без БЄ Жан наверняка бы уже и прикрыл эту лавочку. Та РБ явно не так популярен. Я помню время доминирования Шумахера. И все выглядело не так омерзительно, как нынешние Титулы РБ. И сам Шумахер создавал впечатление намного более талантивого, зрелого, уравновешенного и заслуженого Чемпиона, чем Феттель. Полагаю что с уходом БЭ в мир иной, закончиться и безобразеие которое мы от недавно видели.

Это жесть, конечно.

Сравнить титулы, заработанные на лоббировании запретов технических новшеств у конкурентов, с титулами, которые заработаны благодаря изобретению этих новшеств.

Сравнить титулы, когда 5 команд тестировали шины для одной Ferrari с ситуацией, когда на всех один поставщик шин.

Сравнить ситуацию, когда напарник сам помогал пораньше обеспечить победу над собой же, с тем, когда этот напарник оборонялся вплоть до столкновения.

Ну и самая жесть - сравнить выходки вроде Монако-06 и Сильверстоуна-03 с чистой и честной ездой Феттеля.

Так что текущее положение РБ - прежде всего на совести Матешитца, Ньюи, Хорнера, Марко, Феттеля и Уэббера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что McLaren Racing, судя по всему, в данный момент Рона волнует поскольку постольку. Рон вышел, скажем так, на несколько другой уровень. От гоночной команды к корпорации.

Пока гоночное подразделение Мака будет донором для всего остального, значимость его в глазах Рона не упадёт. То, что Деннис серьёзно занялся другими проектами говорит только о том, что Мак твёрдо стоит на ногах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думаю что и там и там главным был протекционизм БЭ и ФИА, наверно в большей степени БЭ. И если во времена Феррари многие помнили как банили новшества и читы их конкурентов, то сейчас же у РБ ексклюзивное право выходить сквозь дырки в регламенте еще на ранней стадии создания болида. Остальные же пока скопируют эти решения, посреди сезона РБ уже слижут все сливки.

Ну впрочем протекционизм БЭ и ФИА сейчас не так заметен, кое как они учаться на своих ошибках.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что там? Тормоза, трансмиссия, бериллий в движках... Это все чистая механика и роль лично Ньюи там не так видна. Я веду речь об аэродинамике - конкретные примеры?

Только один и этот один раз я ответил.

бериллий в движках...
Как бы Илмор, и это реально большая "кака".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это жесть, конечно.

Сравнить титулы, заработанные на лоббировании запретов технических новшеств у конкурентов, с титулами, которые заработаны благодаря изобретению этих новшеств.

Сравнить титулы, когда 5 команд тестировали шины для одной Ferrari с ситуацией, когда на всех один поставщик шин.

Сравнить ситуацию, когда напарник сам помогал пораньше обеспечить победу над собой же, с тем, когда этот напарник оборонялся вплоть до столкновения.

Ну и самая жесть - сравнить выходки вроде Монако-06 и Сильверстоуна-03 с чистой и честной ездой Феттеля.

Так что текущее положение РБ - прежде всего на совести Матешитца, Ньюи, Хорнера, Марко, Феттеля и Уэббера.

Ага! С очередной победой Ньюи, и только его (сколько их было? ;) )! Всё остальное маркетингово-рекламный проект Матешица, в воплощении инструментами д-ра Менгеле Марко. Себ, хороший гонщик, но без рекламной кампании РБР, он вряд ли дотягивает до Хэма, Фернандо и Шуми образца 92-95-го. Максимум Хилл при Ньюи (за вычетом Венгрии-97), при том что Дэймон является тем гонщиком, за которого я болел (в силу совсем не гонщицких его качеств) после ухода Найджела и гибели Айртона (после 94-го за личностей Ф1 болеть перестал, всех их успел повидать, с 92-го по 94-й, за команды после космическо-нанотехнологичного Williams - тоже. Политика в Ф1 и пристрастия Берни - бесят, ощущения срежиссированного действа тоже. Но весь процесс в "пиранья-клубе" увлекает и затягивает)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мда, честно говоря иногда мне кажется что легче эволюциями дождаться какого-нибудь косяка Ньюи, чем самим начинать революцию, которая может кончится и провалом

Так можно всю жизнь прождать и не дождаться. Да и косяки у лидеров могут бть только тогда, когда они чувтсвуют прессинг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вроде бы так не бывает...

Но здесь интересно другое, а именно:

МП4-26 был весьма надёжен, невзирая на полное отсутствие зимних тестов на "износ",

то есть мало-мальски длинных серий кругов.

О чём это говорит?

Как минимум о том, что со стендами у МакЛарен всё в ажуре.

Думаю, что и Аутомоутив тут подмогнул.

26-ка на тестах страдала, по-моему, из-за восьминожки - не могли температуру отводить на должном уровне. Убрали восьминого и машина "поехала". При этом компоновка, устройство и взаимодействие остальных агрегатов не должны была меняться. Т.е. с надёжностью всего кроме выхлопа, разобрались на тестах, а то, с чем не рапзобрались, убрали. Но вот о чём это говорит? Может и не о чём ).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Убрали восьминого и машина "поехала".

неверно. машина без осьминога не ломалась, но и не ехала. поехала с копией быкового ВД.

инновации нужны и без них нет развития, которое в ф1 идет стремительно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

возможно хорошо, что бренд McLaren воспринимается в первую очередь как что-то сверхтехнологичное и эффективное, а уже во вторую очередь связанное с автомобилями. Это дает возможность даже на потребительском рынке сыграть, если найти свою нишу (как Apple с iPhone, iPad). так что пусть развивает корпорацию на маркетинговом эффекте от гоночной программы, но уже не акцентируясь на ней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

К тому же в гонке бюджетов я бы не ставил РБР на первое место.

Здесь на несколько лимитов наберётся.

Формула-1

Ралли. Серия «Дакар»

WRC

Citroen

GP2

  • Arden International
  • iSport
  • ART Grand Prix

ФИА Формула-2

  • Red Bull

Евросерия Формулы-3

IndyCar

NASCAR

DTM

Red Bull Audi A4 DTM

WTCC

FIA GT

Биатлон

Сборная Австрии

Воздушные гонки

Футбол

Хоккей с шайбой

http://ru.wikipedia....i/Red_Bull_GmbH

при желании можно в любой момент свернуть парочку из этих проектов и бросить Хорнеру пару десятков лямов

думаю, даже Феррари тут ловить нечего на данный момент

чтобы бороться с соперником, для начала нужно адекватно оценивать уровень его совокупной мощи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неверно. машина без осьминога не ломалась, но и не ехала. поехала с копией быкового ВД.

инновации нужны и без них нет развития, которое в ф1 идет стремительно.

Ломалась с восьминогом, почти всё время с ней что-то происходило. Не было, правда, и скорости. Но скорости могло не быть по той причине, что ей совсем не занимались, полностью погрузившись в вопрос повышения надёжности. Но так и не сумея этого добиться, поменяли выхлоп.

По инновациям, да - для победы возможен только такой путь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь на несколько лимитов наберётся.

Формула-1

Ралли. Серия «Дакар»

WRC

Citroen

GP2

  • Arden International
  • iSport
  • ART Grand Prix

ФИА Формула-2

  • Red Bull

Евросерия Формулы-3

IndyCar

NASCAR

DTM

Red Bull Audi A4 DTM

WTCC

FIA GT

Биатлон

Сборная Австрии

Воздушные гонки

Футбол

Хоккей с шайбой

http://ru.wikipedia....i/Red_Bull_GmbH

при желании можно в любой момент свернуть парочку из этих проектов и бросить Хорнеру пару десятков лямов

думаю, даже Феррари тут ловить нечего на данный момент

чтобы бороться с соперником, для начала нужно адекватно оценивать уровень его совокупной мощи

Хорошая маленькая частная команда )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так можно всю жизнь прождать и не дождаться. Да и косяки у лидеров могут бть только тогда, когда они чувтсвуют прессинг.

слово за Парагоном, но я совсем не считаю MP4-26 слабой машиной, так что возможность эволюции тоже бы рассматривал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

слово за Парагоном, но я совсем не считаю MP4-26 слабой машиной, так что возможность эволюции тоже бы рассматривал

А если с неё ВД снять и спецкарты двигателя отменить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если с неё ВД снять и спецкарты двигателя отменить? :)

Отменяли уже в Сильвере и ничего, нормальный темп был ). Не хужене - не лучше предшествующих гонок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отменяли уже в Сильвере и ничего, нормальный темп был ). Не хужене - не лучше предшествующих гонок.

В Сильвере отменяли (да и не отменяли, а просто ограничили) только спецкарты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если с неё ВД снять и спецкарты двигателя отменить? :)

На это тебе, разве что, Тим Госс или Джонатан Нил ответить могут.

Хотя нет, не могут - их уволят за это :D

возможно хорошо, что бренд McLaren воспринимается в первую очередь как что-то сверхтехнологичное и эффективное, а уже во вторую очередь связанное с автомобилями. Это дает возможность даже на потребительском рынке сыграть, если найти свою нишу (как Apple с iPhone, iPad). так что пусть развивает корпорацию на маркетинговом эффекте от гоночной программы, но уже не акцентируясь на ней.

Если бы у McLaren было достаточно денег для работы во множестве разных ниш и поиска "своей, то проблемма ограничения ресурсов в F1 заботила бы их намного меньше, я думаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это тебе, разве что, Тим Госс или Джонатан Нил ответить могут.

Хотя не, не могут. Их уволят за это :D

Да мне и не нужен их ответ. Я практически уверен, что отмена нынешних вундервафель приведёт к пересмотру концепций болидов. Никакой эволюцией здесь не пахнет. Быкам проще, у них есть неплохой концепт 2009 года, на базе которого, думаю, они и будут ваять свой РБ8. А нашим и вашим придётся опять креативить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<p>народ, просветите -- какое отношение McLaren имеет к Oldsmobile Cutlass Supreme</p>

<p> </p>

<p>

</p>

<p> </p>

<h1 class="head-cars" id="5284534_itemHeaderLink" style="margin-top: 0px; margin-right: 0px; margin-bottom: 10px; margin-left: 30px; padding-top: 0px; padding-right: 0px; padding-bottom: 0px; padding-left: 0px; border-top-width: 0px; border-right-width: 0px; border-bottom-width: 0px; border-left-width: 0px; border-top-style: none; border-right-style: none; border-bottom-style: none; border-left-style: none; border-color: initial; outline-width: 0px; outline-style: none; outline-color: initial; font-size: 18px; vertical-align: top; background-image: initial; background-attachment: initial; background-origin: initial; background-clip: initial; font: normal normal bold 23px/26px Arial, Helvetica, sans-serif; color: rgb(65, 64, 66); font-family: Arial, Helvetica, sans-serif; ">

 </h1>

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На это тебе, разве что, Тим Госс или Джонатан Нил ответить могут.

Хотя нет, не могут - их уволят за это :D

Если бы у McLaren было достаточно денег для работы во множестве разных ниш и поиска "своей, то проблемма ограничения ресурсов в F1 заботила бы их намного меньше, я думаю.

Макларен не хочет участвовать в чемпионате, к котором всего пять команд, а если не ограничить ресурсы, то так и будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...