Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

скорее наши конструкторы внезапно поняли, что mp4-27 поедит только на сверх-мягких ;)

Для Дженсона то точно лучше ещё быстрее изнашиваемая резина. Дженс обошёл Льюса в чемпионате, так что предложение Мартина вполне логичны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для Дженсона то точно лучше ещё быстрее изнашиваемая резина. Дженс обошёл Льюса в чемпионате, так что предложение Мартина вполне логичны.

И поэтому дженс не смог "подружиться" с новый софтом, а на харде летел...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И поэтому дженс не смог "подружиться" с новый софтом, а на харде летел...

Одна гонка не показатель. И резина экспериментальная, и машина строилась под другую резину. А вот факт того, что Дженс почти всегда заезжал на первый пит последним (из лидеров) и мог контролировать расход резины не теряя темпа - показатель.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Одна гонка не показатель. И резина экспериментальная, и машина строилась под другую резину. А вот факт того, что Дженс почти всегда заезжал на первый пит последним (из лидеров) и мог контролировать расход резины не теряя темпа - показатель.

Понятно, что Дженс лучше с резиной обращается многих, когда баланс есть, но в Ф1 столько ньюансов, что вот так говорить мол, чем мягче тем лучше для Дженса не правильно абсолютно. Фиг его знает, что там действительно лучше это знают только инженеры Дженса и сам Дженс, а мы с дивана можем только предпологать и видеть уже случившееся, как, например, более бережное обращение с резиной Дженса в большинстве случаев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понятно, что Дженс лучше с резиной обращается многих, когда баланс есть, но в Ф1 столько ньюансов, что вот так говорить мол, чем мягче тем лучше для Дженса не правильно абсолютно. Фиг его знает, что там действительно лучше это знают только инженеры Дженса и сам Дженс, а мы с дивана можем только предпологать и видеть уже случившееся, как, например, более бережное обращение с резиной Дженса в большинстве случаев.

Сравним Дженса и Льюиса в 2010 и 2011. В квалах расклад примерно одинаковый за один и за другой год. Но в гонках Дженс опережал Льюиса зачастую из-за того, что смог лучше растянуть ресурс резины. И не только Льюиса опережал за счёт резины, но с другими сравнивать не столь корректно. Так вот, почему не предположить, пусть даже "с дивана", что более изнашиваемая резина улучшит позиции Дженса, относительно остальных?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

4й номер не помешал Дженсу выступить блестяще.

Но честно скажу, приятно что красная камера теперь на нашем борту, мелочь, а приятно. И заслуженно.

на мой взгляд блестяще выступал Феттель,хоть и очень грустно было наблюдать,а Баттон хорошо да,лучше Хема конечно,но чтобы блестяще ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну значит Росбергу никогда не быть чемпионом, такие мягкотелые, обычно, не становятся.

Прост в свое время уступил Лауде, что значит тоже был мягкотелым?

Нико сказали что его время придет, пусть старик потешится.

И поэтому дженс не смог "подружиться" с новый софтом, а на харде летел...

Потому что болид был настроена на дождь, что вело к износу Софта

на мой взгляд блестяще выступал Феттель,хоть и очень грустно было наблюдать,а Баттон хорошо да,лучше Хема конечно,но чтобы блестяще ;)

Гонки надо смотреть а не турнирную таблицу, Баттон в этом сезоне выступил блестяще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонки надо смотреть а не турнирную таблицу, Баттон в этом сезоне выступил блестяще.

ну в турнирную таблицу тоже не мешает заглядывать,ведь не запрещено,а гонки да смотрим.Баттон провёл хороший сезон,очень зрело,благодаря чему и стал вице,вот пожалуй и всё.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мнение мнением, но заявка ФИА намекает)

http://www.fia.com/en-GB/mediacentre/pressreleases/f1releases/2011/Pages/f1-entry-2012.aspx

Ого, команда по прежнему McLaren Mercedes. Хотя по идее должны были просто МакЛареном стать с поставщиком моторов Мерседес. Значит партнерство продолжается и после истечения контракта, который заканчивается/закончился в этом году. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ого, команда по прежнему McLaren Mercedes. Хотя по идее должны были просто МакЛареном стать с поставщиком моторов Мерседес. Значит партнерство продолжается и после истечения контракта, который заканчивается/закончился в этом году. :)

бесплатные движки заканчиваются в конце 12 года, в 13 посмотрим, возможно будут какие-то изменения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд блестяще выступал Феттель,хоть и очень грустно было наблюдать,а Баттон хорошо да,лучше Хема конечно,но чтобы блестяще ;)

Льюиса опередил и хорошо, остальное туфта. значит блестяще

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бесплатные движки заканчиваются в конце 12 года, в 13 посмотрим, возможно будут какие-то изменения

Откуда вообще взяли журналюги цифру 12? Предыдущий контракт кончается в 2011. Следующий до 2016.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Откуда вообще взяли журналюги цифру 12? Предыдущий контракт кончается в 2011. Следующий до 2016.

ну когда Мерс уходил, тогда и говорили про это время, все обязательства по 12 год Мерс выполнит, а потом еще +3 года на поставку уже платных движков

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была бы моя воля, Мартину выставил бы ультиматум.

Вольному - воля, невольному - сеть.

лично мне будет интересно посмотреть на РБ без ВД,

Лично мне будет интересно посмотреть на гонки РБ при стартах с 3-го ряда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну когда Мерс уходил, тогда и говорили про это время, все обязательства по 12 год Мерс выполнит, а потом еще +3 года на поставку уже платных движков

Ну именно что по 12 год. Т.е. до конца 2011.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну именно что по 12 год. Т.е. до конца 2011.

как я понял, до конца 12 года, там же как раз и контракт у Хэма кончается, а они выплачивали часть зарплаты, все логично, обязательства нудно выполнять :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос лишь в Эдриане.

Конечно можно оценивать вклад ВД в скорость лишь по Сильверстоуну...но ведь все прекрасно понимают, что отдельная гонка не показатель.

Эйфория по поводу запрета сей приблуды, вызывает удивление.

конечно гонка не показатель, НО... РБР как был силен так и остался и в сильвере.

что касается у меня, то эйфории нет, коль скоро Мартин так ратовал против его отмены и Пади говорил о том что мы продолжим эксперементировать с выхлопом.

Боюсь, что как раз в текущий момент концепция 27-ой глобально так перерабатывается, в попытке компенисровать потерянный прижим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно гонка не показатель, НО... РБР как был силен так и остался и в сильвере.

что касается у меня, то эйфории нет, коль скоро Мартин так ратовал против его отмены и Пади говорил о том что мы продолжим эксперементировать с выхлопом.

Боюсь, что как раз в текущий момент концепция 27-ой глобально так перерабатывается, в попытке компенисровать потерянный прижим

А что бояться: все команды будут перестраивать машины. Мак здесь не одинок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что бояться: все команды будут перестраивать машины. Мак здесь не одинок.

есть мысль, что коли лука ОЧЕНЬ настаивал на запрете то новая ферарри как раз и точилась под без ВДшное будущее

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лично мне будет интересно посмотреть на гонки РБ при стартах с 3-го ряда.

А то ты до 2009 не видел. Я бы сказал иначе: посмотреть на гонки Феттеля на RB при стартах ниже второго ряда. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то ты до 2009 не видел. Я бы сказал иначе: посмотреть на гонки Феттеля на RB при стартах ниже второго ряда. B)

фразократия))

до 9-го было на что еще посмотреть, теперь в статусе непобедимых пусть удар подержат.. они же претендуют на величие, а величие дается только с великими поражениями included..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на мой взгляд блестяще выступал Феттель,хоть и очень грустно было наблюдать,а Баттон хорошо да,лучше Хема конечно,но чтобы блестяще ;)

И что он блестящего там сделал? Доехал до финиша 19 раз, из них ~75% без фейлов?

Уж если не Баттон, о блестяще выступал Алонсо. Феттель выступал... просто выступал, собственно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут вчера Хонда тоже решила развеять слухи о возвращении в Формулу. Правда отрицание какое-то шизофреничное получилось...

По словам Таканобу Ито (президент компании):

“That was a complete unfounded rumour.

Of course we are interested but we think there are higher priorities than formula one.”

"Это беспочвенный слух. Мы, безусловно, заинтересованы, но нам кажется, что существуют приоритеты важнее Формулы 1."

Вот так вот. То ли развеял слух, то ли подтвердил - понимайте как хотите. =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш.. Все-таки "думаем", но не "нам кажется"))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Краш.. Все-таки "думаем", но не "нам кажется"))

Я думаю, что в данном случае это синонимы. Мне так кажется.

=^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...