Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Да это все старые слухи. Отмечается что понтонов как таковых не будет. Вместо этого радиальные каналы по краям кокпита на подобии самолета с вертикальным взлетом

Ох кого то опять отправят кормить лебедей.

PS Как то не вяжется с обещаниями обойтись без революций.

Не пойму, а куда они топливный бак денут? Что-то не вяжется никак, похоже на шутку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

немцы успешны в посртойке турбомоторов? Фольц, но явно не Мерс

У меня нет никаких сомнений в способности Мерседеса (а точнее, MHPE) создать отличный турбомотор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, а куда они топливный бак денут? Что-то не вяжется никак, похоже на шутку.

Дженс и Хэм могут и на педальной тяге побеждать, лишь бы аэродинамика была путевой :)

У меня нет никаких сомнений в способности Мерседеса (а точнее, MHPE) создать отличный турбомотор.

у меня сомнений не было с 96 года, но они как-то пошатнулись :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моему, сейчас поставщик моторов не так критичен как раньше. Главное, чтоб не горели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня сомнений не было с 96 года, но они как-то пошатнулись :blush:

Если смотреть с 96-го года, то о Хонде можно вообще забыть. =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По моемусейчас поставщик моторов не так критичен как раньше. Главное, чтоб не горели.

не скажи, когда будет новый регламент, моторы будут играть одну из определяющих причин, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не пойму, а куда они топливный бак денут? Что-то не вяжется никак, похоже на шутку.

да совсем без понтонов обойтись не получится(поэтому я и не перевел эту часть просто потому, что нужно проходить тест на боковой удар -> нужно ставить эти карбоновые трубки которые защищают от столкновения пилота, но их можно сделать ниже... как крыло у самолета...)

другое дело - как они без понтонов собираются движок охлаждать...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если смотреть с 96-го года, то о Хонде можно вообще забыть. =^__^=

моторы были другими совсем, у Хонды лучшие моторы с турбо, разве, что Волков можно поставить с ними рядом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня нет никаких сомнений в способности Мерседеса (а точнее, MHPE) создать отличный турбомотор.

не спорю, но Мерседес все равно не имеет таких знаний и технологий которые накопила Хонда за годы создания ей турбированных движков...

Мерседес практически не использует турбины в своих движках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

моторы были другими совсем, у Хонды лучшие моторы с турбо, разве, что Волков можно поставить с ними рядом

Повторюсь, прошлые успехи Хонды сейчас не значат абсолютно ничего.

не спорю, но Мерседес все равно не имеет таких знаний и технологий которые накопила Хонда за годы создания ей турбированных движков...

А вот в этом я совсем не уверен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

AMuS сообщает, что по слухам в паддоке, с сезона 2014 Макларен может перейти на двигатели Хонда. Японцы готовы вернуться в Формулу, ожидается только официальное одобрение от совета директоров.

Начиная с 2013 года Мак должен будет платить за моторы Мерседес, впервые за все годы сотрудничества.

Гуглоперевод статьи на английский.

Что-то не очень верится. Зачем нам Хонда?

Хонда в свое время делала хорошие турбодвижки для нас. Может ли этот опыт пригодиться с учетом перехода на турбо? Думаю, да. Так что не все так однозначно..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы побеждать и наконец избавиться от ведерного цвета :)

А мне наш нынешний цвет нравится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повторюсь, прошлые успехи Хонды сейчас не значат абсолютно ничего.

а настоящие успехи Мерса в атмосфернике что-то значат? Причем Ходна придет, если придет, наверняка с деньгами, которые явно Маку не помешают

А мне наш нынешний цвет нравится.

это не цвет, это отсутствие цвета :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а настоящие успехи Мерса в атмосфернике что-то значат?

Успехи в настоящем значат больше, чем успехи 20-летней давности. Лично для меня =^__^=

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а настоящие успехи Мерса в атмосфернике что-то значат?

ну впринципе у мерседеса есть огромные ресурсы MHPE которое занимается только этими движками и несколько лет на их разработку...

думаю Мерседес создаст очень конкурентоспособный движок, но и Хонда как минимум будет не сильно уступать им.

а уж по надежности даже не знаю... с высокими оборотами у Мерседеса всегда были огромные проблемы...

а тут турбированные на 12(или 15?) тысяч оборотов когда раньше были на 9 тысяч всего...

Успехи в настоящем значат больше, чем успехи 20-летней давности. Лично для меня =^__^=

то есть по твоему Лада при достаточном бюджете смогла бы за пару лет собрать конкурентоспособный движок V8?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Успехи в настоящем значат больше, чем успехи 20-летней давности. Лично для меня =^__^=

а вот мне кажется, что опыт в постройке турбо гораздо важнее, нежели участие в ф1

ну впринципе у мерседеса есть огромные ресурсы MHPE которое занимается только этими движками и несколько лет на их разработку...

думаю Мерседес создаст очень конкурентоспособный движок, но и Хонда как минимум будет не сильно уступать им.

а уж по надежности даже не знаю... с высокими оборотами у Мерседеса всегда были огромные проблемы...

а тут турбированные на 12(или 15?) тысяч оборотов когда раньше были на 9 тысяч всего...

вот вот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек.

1. Родстерный МП4-12С это круто.

2. Болид без понтонов это уж слишком неправдоподобно.

3. 20 лет пройшло, не помогут Хонде те наработки. Как и Мерсу. Но насчет самих турбодвижков Хонда я не беспокоюсь. Что-то, но для меня Хонда это гарант качества. Лишь бы вернулись. Вместо Косворта. На 3 команды.

Хотя конечно хочеться что бы в трансляции писалось не Макларен-Мерседес или Макларен-Хонда, а просто Макларен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вставлю свои 5 копеек.

1. Родстерный МП41С это круто.

2. Болид без понтонов это уж слишком неправдоподобно.

3. 20 лет пройшло, не помогут Хонде те наработки. Как и Мерсу. Но насчет самих турбодвижков Хонда я не беспокоюсь. Что-то, но для меня Хонда это гарант качества. Лишь бы вернулись. Вместо Косворта. На 3 команды.

Хотя конечно хочеться что бы в трансляции писалось не Макларен-Мерседес или Макларен-Хонда, а просто Макларен.

это конечно да, но нужно быть реалистами, через э-нное количество лет может и будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6цилиндровые движки сейчас только в мотоциклах и малолитражках используются(у того же Мерседеса большая часть моделей начинается от 8 цилиндров, как и у Феррари, но у них в среднем еще больше), а уж турбированные...

Ты это.....ОТЖЕГ конечно.... :haha: :haha: :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя конечно хочеться что бы в трансляции писалось не Макларен-Мерседес или Макларен-Хонда, а просто Макларен.

ну не знаю мне как-то больше Vodafone Mclaren Mercedes нравится чем Vodafone Mclaren Team.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это конечно да, но нужно быть реалистами, через э-нное количество лет может и будет :)

Было бы лишнее бабло, можно бы Косворт выкупить и налепить значок Макларен. И на Марусе с ХРТ новинки испытывать. Правда пришлось бы Паффета в Хиспанию усадить и гнать Риккиардо в шею. Зато Льюццы было бы приятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

то есть по твоему Лада при достаточном бюджете смогла бы за пару лет собрать конкурентоспособный движок V8?

Лада - нет (только если они на этот бюджет купят настоящую двигателестроительную фирму). Даймлер - да.

а вот мне кажется, что опыт в постройке турбо гораздо важнее, нежели участие в ф1

А мне кажется, что опыт 80-х годов прошлого века уже не слишком применим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это.....ОТЖЕГ конечно.... :haha: :haha: :haha:

Ну забыл человек приставку Не, че уж тут смешного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты это.....ОТЖЕГ конечно.... :haha: :haha: :haha:

ну из тех мотористов которые сейчас присутствуют в Ф1 - это так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а настоящие успехи Мерса в атмосфернике что-то значат? Причем Ходна придет, если придет, наверняка с деньгами, которые явно Маку не помешают

Леш! Какой ты меркантильный! :P

А как же громадные доходы от продажи тысяч МП4-12С? :search:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...