Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ошибки есть у всех. Без исключения B)

Да конечно, только у кого-то ерундовые, а кто-то просто Люся )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ка, давайте нам примеры гонок, в которых Льюис ездил на лишний пит-стоп, из-за того, что убивал резину.

Бразилия 2007.

А убивал он резину в Турции,Китае и Бразилии в 2007-м.Потом я не спорю,что у Льюиса прогресс пошёл на эту тему.

Но теперь когда с резиной нужно быть бережливей,каждое лишнее перетормаживание Льюиса ,может стоить ему лишний заезд в боксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"так уж получилось"-кто то мешал или просто сам не ехал в условиях давления и развития быков?

Да и Рубенс выиграл 2 раза+приехал на подим, в то время как Баттон только 2 раза на подиуме был за вторую половину сезона

Ты зато первую половину сезона пересмотри. Баттон наверно самый стабильный пилот в пелетоне. Пересмотри сезон 2004, где не на самой надёжной Хонде он 10 раз приехал на подиум.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразилия 2007.

А убивал он резину в Турции,Китае и Бразилии в 2007-м.Потом я не спорю,что у Льюиса прогресс пошёл на эту тему.

Но теперь когда с резиной нужно быть бережливей,каждое лишнее перетормаживание Льюиса ,может стоить ему лишний заезд в боксы.

Вы бы еще Алонзо в Ф3000 или Минарди вспомнили бы...да и в дебютный сезон, с "такими проблемами" он уделал чемпиона мира на одинаковой машине...

с резиной ничего не изменилось, не замену же колес запретили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты зато первую половину сезона пересмотри. Баттон наверно самый стабильный пилот в пелетоне. Пересмотри сезон 2004, где не на самой надёжной Хонде он 10 раз приехал на подиум.

ну а что бы не стабильно лидировать? Лидеры вообще редко сходят сами по себе, без тех.проблем.

стоило переехать в "холодную" европу, как все...шины прогревать так и не смог...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
учили бы мат часть, потом наезжали.... сама команда признала, что не смогли найти нормальный баланс, что бы прогревать резину в "холодной" европе так же как и в "горячих" гонках. Баррик нашел баланс раньше Баттона, отсюда и 2 победы...

Причём тут баланс? Там дело в стиле пилотирования. Барик в Валенсии на настройках Баттона победил. Когда проблем с прогревом не было (в начале и конце сезона) Баттон всега смотрелся сильнее.

ну а что бы не стабильно лидировать? Лидеры вообще редко сходят сами по себе, без тех.проблем.

стоило переехать в "холодную" европу, как все...шины прогревать так и не смог...

Интересно, как не способность прогреть шины из-за мягкого стиля относится к стабильности?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У Люси ошибок в разы больше, поехать на красный в канаде вообще топ1 было )

он хоть конкурента выбил, а Масса в той же Канаде тупо дисквал получил из-за светофора ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразилия 2007.

А убивал он резину в Турции,Китае и Бразилии в 2007-м.Потом я не спорю,что у Льюиса прогресс пошёл на эту тему.

Но теперь когда с резиной нужно быть бережливей,каждое лишнее перетормаживание Льюиса ,может стоить ему лишний заезд в боксы.

еще раз : в 2007-м болид строился под "уникальный стиль Фернандо". Из за этого Льюису приходилось подстраиваться под болид, а не наоборот. Отсюда и перетормаживания. Так, как 23-я была эволюцией 22-й, то те же проблемы остались. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бразилия 2007.

А убивал он резину в Турции,Китае и Бразилии в 2007-м.Потом я не спорю,что у Льюиса прогресс пошёл на эту тему.

Но теперь когда с резиной нужно быть бережливей,каждое лишнее перетормаживание Льюиса ,может стоить ему лишний заезд в боксы.

Надо же. Из 52 ГП, проведённых Льюисом, вы смогли назвать аж 4!, в которых у Лью были проблемы с резиной, причём все они были в его дебютный сезон. Не так и плохо для новичка, если с учётом даже его "проблем" с резиной ему упустили чемпионат в последней гонке сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Причём тут баланс? Там дело в стиле пилотирования. Барик в Валенсии на настройках Баттона победил. Когда проблем с прогревом не было (в начале и конце сезона) Баттон всега смотрелся сильнее.

Сказки это, признано давно, что Баррик БЫСТРЕЕ смог прогревать резину начиная с Великобритании, две победы тоже на настройках Баттона? Что же самому Баттону они не помогли?

а то, что на "горячих" трассах Баттон быстрее-подтверждение того, что он рулит на самовозках...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказки это, признано давно, что Баррик БЫСТРЕЕ смог прогревать резину начиная с Великобритании, две победы тоже на настройках Баттона? Что же самому Баттону они не помогли?

а то, что на "горячих" трассах Баттон быстрее-подтверждение того, что он рулит на самовозках...

Харе уже. Баттон гоняется за нас, следовательно команда решила, что он достаточно быстрый пилот и команде принесёт пользу. Или вы хотите срач с болельщиками Дженсона на этой ветке развести?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, как не способность прогреть шины из-за мягкого стиля относится к стабильности?

ну а что мешает стиль изменить? вон Хэм в 2007 под тачку Алонсо подстроился, стиль у него был плавный до этого, в 2007 перешел на агрессивный, в 2009 опять к своему вернулся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказки это, признано давно, что Баррик БЫСТРЕЕ смог прогревать резину начиная с Великобритании, две победы тоже на настройках Баттона? Что же самому Баттону они не помогли?

а то, что на "горячих" трассах Баттон быстрее-подтверждение того, что он рулит на самовозках...

о чем спор? началось с того, что ты сказал, что Баттон не может стабильно поддерживать темп, продолжил тем, что Баттону не удавалось прогреть резину, а теперь вообще о самовозах толкуешь!

можно подумать Дженс 10 лет только на самовозах ездил))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да конечно, только у кого-то ерундовые, а кто-то просто Люся )

То есть, если пилот вылетает с трассы по своей вине, в результате чего завершает гонку, но при этом он не Льюис Хэмилтон, то это ерундовая ошибка? Интересно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
еще раз : в 2007-м болид строился под "уникальный стиль Фернандо". Из за этого Льюису приходилось подстраиваться под болид, а не наоборот. Отсюда и перетормаживания. Так, как 23-я была эволюцией 22-й, то те же проблемы остались. B)

Ну это же БАЯН.Это придумано болельщиками Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это же БАЯН.Это придумано болельщиками Льюиса.

Да ну! А чего же тогда Фернандо из Рено выдергивали? Или может под Льюиса болид строили? :o

ЗЫ : примеров про ошибки, убывание шин в 2009-м, потери позиций по сравнению со стартовой я так и не увидел ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
То есть, если пилот вылетает с трассы по своей вине, в результате чего завершает гонку, но при этом он не Льюис Хэмилтон, то это ерундовая ошибка? Интересно :rolleyes:

Ошибки совершают многие пилоты.Просто некоторые ошибки Льюиса настолько нелепы,что их помнят.Ну как болельщик ф-1 может забыть вылет Льюиса в Нюрбургринге(гонка)2007,а потом его возвращение на трассу с помощью крана.

Заезд в боксы в Китае 2007 вообще стал классикой.Да и неуклюжая атака Алонсо в Бразилии 2007.А вынос Кими в Канаде 2008 был просто неподдающийся логике,так же как и краш-тест в Монце 2009

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сказки это, признано давно, что Баррик БЫСТРЕЕ смог прогревать резину начиная с Великобритании, две победы тоже на настройках Баттона? Что же самому Баттону они не помогли?

а то, что на "горячих" трассах Баттон быстрее-подтверждение того, что он рулит на самовозках...

А ты я вижу эксперт по сказкам. Да и кто это признал? Ты? В Валенсии Баттон тупо слил, зато в начале и конце сезона стабильного Барика укатал. Да и покажи мне пилота, который побеждает на плохих машинах.

ну а что мешает стиль изменить? вон Хэм в 2007 под тачку Алонсо подстроился, стиль у него был плавный до этого, в 2007 перешел на агрессивный, в 2009 опять к своему вернулся

В 2009-м у Лью был очень агрессивный стиль пилотирования и выбора пит стопов. А в 2010-м он сказал, что придётся менять на более плавный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну это же БАЯН.Это придумано болельщиками Льюиса.

Учи матчасть прежде чем вступать в спор. :angry: А то в которы раз в ту же лужу садишься.

22/01/2007

Представитель МакЛарен для журнала Autosport подтвердил, что МакЛарен не хочет иметь теже проблемы что и последние пару лет, когда они должны были по сути разрабатывать две разных машины с очень разными настройками для пилотов. Предпполагаемое решение состоит в том, что бы Льюис Хэмилтон изменил свой стиль и соответствовал стилю Алонсо, т.к. "он молодой и хорошо осваивает всё новое" и сможет адаптироваться без затруднений.

http://www.bbc.co.uk/dna/606/A19134092

Заметь - 22 января 2007 года это было написано.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да ну! А чего же тогда Фернандо из Рено выдергивали? Или может под Льюиса болид строили? :o

ЗЫ : примеров про ошибки, убывание шин в 2009-м, потери позиций по сравнению со стартовой я так и не увидел ;)

Выдёргивали потому,что он был чемпионом.А под него машину не строили.В МакЛарене же всегда равенство пилотов,если верить Рону Деннису

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Учи матчасть прежде чем вступать в спор. :angry: А то в которы раз в ту же лужу садишься.

Заметь - 22 января 2007 года это было написано.

Ну здесь же не сказано открыто ,что машина строилась под Алонсо.Сказано про разные стили Льюиса и Фернандо и всего то

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ошибки совершают многие пилоты.Просто некоторые ошибки Льюиса настолько нелепы,что их помнят.Ну как болельщик ф-1 может забыть вылет Льюиса в Нюрбургринге(гонка)2007,а потом его возвращение на трассу с помощью крана.

Заезд в боксы в Китае 2007 вообще стал классикой.Да и неуклюжая атака Алонсо в Бразилии 2007.А вынос Кими в Канаде 2008 был просто неподдающийся логике,так же как и краш-тест в Монце 2009

В Нюрнбургринге Льюис один вылетел? :blink:

В Китае резина была убита в хлам. Там скорее команда ошиблась, что попросила дольше на трассе оставаться. Но и вина пилота тут тоже есть.

Бразилия 2007. Ну-ну, а у кого не было неудачных атак?

Канада согласен.

Монца 2009...тут можно сказать, что зря так палил...но спасибо за борьбу до конца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Выдёргивали потому,что он был чемпионом.А под него машину не строили.В МакЛарене же всегда равенство пилотов,если верить Рону Деннису

:lol: :lol: :lol: слив защитан.

Ну здесь же не сказано открыто ,что машина строилась под Алонсо.Сказано про разные стили Льюиса и Фернандо и всего то

Как это не сказано? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну здесь же не сказано открыто ,что машина строилась под Алонсо.Сказано про разные стили Льюиса и Фернандо и всего то

Льюису сказали адаптироваться под стиль Алонсо... Т.к. не хотят строить разные болиды для них.

Отсюда явный и единственный вывод следует, что болид строили только один - и для стиля Алонсо. А Льюис адаптировался к нему.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...