Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

все равно приятно , что и Хэм на фото!

несмотря на срач в теме. в команде то всё нормально, не то, что в РБР и Фурах!

Да все у них нормально, и не разладится даже если кто-то будет проигрывать очень много.

Отношения построены явно не на соперничестве.

Венгерские рокетред фото поглядите, такие эмоции искусственно поставить нельзя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно приятно , что и Хэм на фото!

несмотря на срач в теме. в команде то всё нормально, не то, что в РБР и Фурах!

1. Здрасте, а где же ему еще быть? В углу плакать?

2.Что за троллинг? И что же в Фурах? Масса как и Хэм тоже на фото с победами Ала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все равно приятно , что и Хэм на фото!

Единственный раз, когда его не было - это когда его к стюардам вызывали в прошлом году. В остальных же случаях он всегда с командой и всегда радуется победам Дженсона. Может быть он всего лишь успешно притворяется, но я в это не верю.

Венгерские рокетред фото поглядите, такие эмоции искусственно поставить нельзя.

Более показательна Канада этого года, реакция Льюиса на обгоно Дженсоном Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более показательна Канада этого года, реакция Льюиса на обгоно Дженсоном Феттеля.

Фото в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото в студию

Смотри офф. ролик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри офф. ролик.

Офф. ролик в студию :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Здрасте, а где же ему еще быть? В углу плакать?

2.Что за троллинг? И что же в Фурах? Масса как и Хэм тоже на фото с победами Ала.

1 без комментариев

2.Массу принуждают, он "командный игрок" и самый сильный напарник:. а с победами в этом году ты перебрал, он всего ОдЫн! и что там отношения суперские в команде? ясный пень, что нет. как и в РБр , четкое разделение на вторикелл.

Единственный раз, когда его не было - это когда его к стюардам вызывали в прошлом году. В остальных же случаях он всегда с командой и всегда радуется победам Дженсона. Может быть он всего лишь успешно притворяется, но я в это не верю.

Более показательна Канада этого года, реакция Льюиса на обгон Дженсоном Феттеля.

ну я же так и подчеркнул, что всё хОКкей!несмотря на то,что здесь пишется и додумывается.

зы: даже пукнуть нельзя сразу подвох все ищут

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотри офф. ролик.

Ты имеешь в виду с сайта Берни? Там Льюиса нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1 без комментариев

2.Массу принуждают, он "командный игрок" и самый сильный напарник:. а с победами в этом году ты перебрал, он всего ОдЫн! и что там отношения суперские в команде? ясный пень, что нет. как и в РБр , четкое разделение на вторикелл.

:coffee:

Мда....Разговор окончен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у лидеров два все же не бывает в обычных условиях, думаю они хотят примерно уровнять возможности делать два или три пита, чтобы команды выбирали разные стратегии, а для этого нужно сделать резину чуть жестче, ибо сейчас два пита это проигрышный вариант

А по мне нормальная резина, команды получили за этот сезон много инфы и смогут адаптировать болиды к резине, вон в межсезонье была очень мягкая резина, в итоге Тим Лотус так старался к ней адаптироваться, что в итоге, когда на старте сезона оказалась резина жесче, у них проблемы с прогревом наблюдались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, ну а вы думаете Льюис добровольно радуется победам Дженсона? Вполне возможно, что в контракте гонщиков записано разделять радость побед команды. Может там подробно расписана процедура фотографирования в Рокед Ред. Радоваться победам напарника по команде, это все равно что быть владельцем супермаркета и радоваться выручке другого супермаркета через дорогу. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, ну а вы думаете Льюис добровольно радуется победам Дженсона? Вполне возможно, что в контракте гонщиков записано разделять радость побед команды. Может там подробно расписана процедура фотографирования в Рокед Ред. Радоваться победам напарника по команде, это все равно что быть владельцем супермаркета и радоваться выручке другого супермаркета через дорогу. ИМХО.

Не убивайте у меня ребенка.

Почему бы не фотографироваться вместе с командой? Не делайте из них злодеев, они нормальные люди. А и Луис не прыгает от радости, а просто проявляет уважение к своему напарнику.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я же так и подчеркнул, что всё хОКкей!несмотря на то,что здесь пишется и додумывается.

зы: даже пукнуть нельзя сразу подвох все ищут

И в мыслях не было. Просто пару страниц назад пробегало, что-де, Льюис натужно радуется успехам Дженсона. Несомненно, оргазмической радости у него нет (да и откуда), но и врагом Дженсона он явно не считает. Равно как и наоборот, как я понимаю.

Ты имеешь в виду с сайта Берни? Там Льюиса нет.

Okay, мой косяк. Это в трансляции было. Как минимум BBC. Если интересно, вечером вырежу кусок, положу куда-нить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я просто не был достаточно быстр. Я был быстр в квалификации. Однако не был быстр в гонке. Шины быстро изнашивались, а позже в гонке у меня были проблемы с недостаточной поворачиваемостью. Даже после того, как мне изменили настройки антикрыла, у меня все равно оставалась недостаточная поворачиваемость. Поэтому мне было сложно удерживать темп впередиидущих соперников», – цитирует Хэмилтона Telegraph.

Он случайно настройки Дженса не применял? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он случайно настройки Дженса не применял? :)

Не думаю, как то экстремально для него получилось бы. Скорее просто сам в своих настройках с резиной не сработался.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он случайно настройки Дженса не применял? :)

надо в практиках работать, а не ваньку валять

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Корее Хэму будет еще тяжелее, трасса абразивная,

:o С Главной:

Одна из особенностей трассы – невероятно гладкий асфальт и отсутствие высоких поребриков, здесь можно настроить подвеску на минимальную высоту, не рискуя зацепить асфальт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o С Главной:

Абразивность и гладкость асфальта я так понимаю понятия разные. Под гладкостью тут видимо следует понимать отсутствие ям и кочек.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Абразивность и гладкость асфальта я так понимаю понятия разные. Под гладкостью тут видимо следует понимать отсутствие ям и кочек.

Возможно. Вот это я и хочу понять, так как нигде не встречал информации об абразивности трека в Корее! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно. Вот это я и хочу понять, так как нигде не встречал информации об абразивности трека в Корее! :)

а что тут понимать, если речь идет о высоте подвеске, гладкость однозначно это отсутствие кочек, а не абразивности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по мне нормальная резина, команды получили за этот сезон много инфы и смогут адаптировать болиды к резине, вон в межсезонье была очень мягкая резина, в итоге Тим Лотус так старался к ней адаптироваться, что в итоге, когда на старте сезона оказалась резина жесче, у них проблемы с прогревом наблюдались

Мне вот представляется, что в ту же ловушку попал и Коста.

Он настолько впечатлился "разрушениями резины" на тестах, что стал "дуть на воду".

И аэротруба тут, возможно, и не причём вовсе.

Наши же молодцы, не повелись.

Про Ньюи промолчу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а что тут понимать, если речь идет о высоте подвеске, гладкость однозначно это отсутствие кочек, а не абразивности

Это совсем не однозначно! Если есть чем подтвердить абразивность трассы в Корее, то я буду только благодарен за такую информацию, а так это только лишь твое имхо. :)

Зы. Русский термин "гладкость" весьма широкое понятие!

Во, наконец-то нашел:

Пол Хембри, руководитель Pirelli Motorsport: «Этап в Корее станет самой серьёзной проверкой для мягких шин, но судьба чемпионского титула уже решена, и у нас есть отличная возможность опробовать несколько альтернативных вариантов, чтобы собрать информацию для следующего сезона.

Из-за абразивного асфальта и высоких боковых нагрузок число пит-стопов во время предстоящей гонки может быть большим

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это совсем не однозначно! Если есть чем подтвердить абразивность трассы в Корее, то я буду только благодарен за такую информацию, а так это только лишь твое имхо. :)

Зы. Русский термин "гладкость" весьма широкое понятие!

Пол Хэмбри
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал о том, какие шины будут предоставлены пилотам на Гран-при Кореи.

«Корея подвергнет шины, особенно сверхмягкие, самому суровому испытанию в течение сезона, но в условиях решенной судьбы чемпионского титула, нам предоставляется ценная возможность опробовать некоторые альтернативные сочетания, чтобы получить к следующему году больше информации.

Из-за абразивного покрытия и сравнительно высоких поперечных нагрузок на корейской трассе можно ожидать большее количество пит-стопов, чем обычно, для тех пилотов, которые строят свои стратегии вокруг шин с более мягким составом. Некоторые пилоты могут сконцентрироваться на более жестких шинах, поэтому с тактической точки зрения это будет еще одна интересная гонка. Однако, если будет дождь, что достаточно вероятно, все эти предположения окажутся бессмысленными.

Но, что бы ни произошло, исторически это будет важное для нас событие, так как гонка станет первой за последние более чем 50 лет, в которой будет участвовать чемпион мира по автогонкам в классе «Формула-1», завоевавший титул на шинах «Пирелли», – цитирует Хэмбри пресс-служба компании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пол Хэмбри
Руководитель автоспортивного подразделения «Пирелли» Пол Хэмбри рассказал о том, какие шины будут предоставлены пилотам на Гран-при Кореи.

«Корея подвергнет шины, особенно сверхмягкие, самому суровому испытанию в течение сезона, но в условиях решенной судьбы чемпионского титула, нам предоставляется ценная возможность опробовать некоторые альтернативные сочетания, чтобы получить к следующему году больше информации.

Из-за абразивного покрытия и сравнительно высоких поперечных нагрузок на корейской трассе можно ожидать большее количество пит-стопов, чем обычно, для тех пилотов, которые строят свои стратегии вокруг шин с более мягким составом. Некоторые пилоты могут сконцентрироваться на более жестких шинах, поэтому с тактической точки зрения это будет еще одна интересная гонка. Однако, если будет дождь, что достаточно вероятно, все эти предположения окажутся бессмысленными.

Но, что бы ни произошло, исторически это будет важное для нас событие, так как гонка станет первой за последние более чем 50 лет, в которой будет участвовать чемпион мира по автогонкам в классе «Формула-1», завоевавший титул на шинах «Пирелли», – цитирует Хэмбри пресс-служба компании.

Гы. Мы одновременно нашли! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Okay, мой косяк. Это в трансляции было. Как минимум BBC. Если интересно, вечером вырежу кусок, положу куда-нить.

Трансляции ББС и Спорта ничем не отличаются друг от друга, если и был показан этот момент, то только после трансляции. Так что будь добр предоставь. Вот радость Рона в прошлогодней Канаде помню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...