Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Не умение работать с Пирелли на абразивном асфальте, не желание менять свой стиль. Вот все причины.

самый абразивный асфальт случайно не в Барсе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самый абразивный асфальт случайно не в Барсе?

Я не в курсе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не в курсе.

ну вот случайно да, самая резиножрущая трасса, что там пошло не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Теперь надо реализовать уже наконец речи Уитмарша, о всех гонках до конца чемпионата :D

Вот-вот, еще 4 раза :)

Всех с победой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как забил? он гонщик и должен продолжать боротся за подиумы когда болид позволяет, я начинаю склонятся к версии, что в этот уикенд он не сработался с пирелли, что есть плохо, для него, а вот Дженс на данном этапе точно настоящий лидер команды.

Да уж. Именно в такие моменты начинаешь ещё больше сожалеть о неудачах Дженса по ходу сезона. Хотя думаю плотно с пальцем за титул всё равно бы не удалось в этом сезоне побороться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэм в интервью говорит что сам пока не понимает что случилось. Будут изучать телеметрию.

Ты знаешь, я начинаю прислушиваться к Туррини:

7) По правде говоря, il Nero, как и Фелипе должны сделать одну очень простую вещь: сменить команду. Они психологически сбиты с толку превосходством их товарищей по команде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тем временем:

3 60 McLaren (MCL)Christodoulou/Hummel.

B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, я начинаю прислушиваться к Туррини:

Ян, тогда это будет уже не наше дело. По крайней мере мне будут до лампочки его успехи/фейлы в любой другой команде.

А тем временем:

3 60 McLaren (MCL)Christodoulou/Hummel.

B)

устаревшая информация. 60-я щаз 19 идет. 59-я на 4м

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

устаревшая информация. 60-я щаз 19 идет. 59-я на 4м

По таймингу 60-я четвёртая после пита.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне будут до лампочки его успехи/фейлы в любой другой команде.

Максималистская бравада засчитана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В первом повороте,Себ был конечно ну уж очень агрессивен,за такое раньше того же Хэма наказывали.....но раз не наказали,то и в инциденте с Массой-Хэма не логично было наказывать.

Баттон тем хорош,что не много отступив потом уделал таки Ред Булл-не пишу Феттеля только потому,что победа в этом году полностью заслуга Ньюи и команды,но никак не Себастиана!

Баттон умнее Льюиса ,еще в межсезонье стало ясно,что машина звезд хватать не будет и надо там где возможно набирать очки,а,где возможно выигрывать,в результате у Баттона больше очков и меньше сходов......

Льюису обидно конечно,так как он все еще просто ЧМ,а Себ уже 2х кратный и все внимание к нему приковано,надо научиться ждать своей машины и научиться просто быть коммандным игроком-слишком много сходов и ошибок-явно желание выжать из техники больше,чем она позволяет.

В Быках сделали работу над ошибками и в этом сезоне внутри команды борьбы нет совсем-поэтому и такая победа.......легкая и беззаговорочная.

Тоже самое и в Феррари-надо понимать,кто платит тот и номер заказывает-надо было Массе брать чемпионат и тогда все могло быть по другому,ну а теперь для Филлипе все кончено[скорее всего,если вдруг с Алонсо ничего не случиться].Вот и нытье со стороны номера 2 и откровенная командная тактика.........

Идеи Ньюи хороши,но всегда ли они легальны или же просто ФИА закрывает на многое глаза..Браун задал направление развития-надо делать и внедрять идею которая на грани или за гранью,а там будет видно-в Маках и Феррари это не осознали в полной мере и потому отставание.Надо агрессивнее быть при проектировании,но и безумие не приветствуется-как у нас в самом начале.

важно сделать конфету к след сезону! сейчас же надо просто приежать в очках и на подиум через это будет нам 2 место в обоих наимнациях

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян, тогда это будет уже не наше дело. По крайней мере мне будут до лампочки его успехи/фейлы в любой другой команде.

Боюсь, это невозможно. Так или иначе, но я лично буду радоваться его успехам. Как радовался Кими в Ferrari. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По таймингу 60-я четвёртая после пита.

значит я номера перепутал. Сорри. Но одна из наших чего-то сильно замедлилась в один момент и сильно откатилась

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты знаешь, я начинаю прислушиваться к Туррини:

:) Не в плане соли на раны. ИМХО, проблема в том что он сразу после тестов сдался и начал искать счастья на стороне, дата начала сотрудничества с конторой Фуллера косвенно указывает на то, что поиски начались именно сразу после тестов.

Он психологически разуверился в победе до начала сезона. В таком состоянии биться вопреки не получается. Через не могу и на зубах. Думаю здесь собака зарыта.

Для него наступила реперная точка:

  • Или утрется сядет и спокойно начнет думать что ОН сделал не так и что НАДО сделать, чтобы исправить положение.
  • Или во всём будет винить кого угодно, только не себя.

Всё же Рон допустил стратегическую ошибку когда не прогнал его сквозь пелетон поглотать выхлопов.

:) На правах размышления в слух.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Максималистская бравада засчитана.

что это значит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

важно сделать конфету к след сезону! сейчас же надо просто приежать в очках и на подиум через это будет нам 2 место в обоих наимнациях

Ингредиенты:

340 г белого шоколада

1/4 стакана жирных сливок

170 г миндаля, измельченного

2 ст.л. бурбона или темного рома

1,5 стакана кокосовой стружки

Приготовление:

На водяной бане растопите шоколад вместе со сливками. Помешивайте

постоянно, до однородной массы. Добавьте миндаль и бурбон. Вылейте массу

в квадратную форму (20 см), поставьте в холодильник примерно на час,

до затвердевания.

После чего разрежьте массу на 64 квадратика, каждый квадратик скатайте

в шарик и обсыпьте кокосовой стружкой. Держите лакомство в холодильнике

до подачи к столу.

Источник: журнал «Hallmark»

К марту должны успеть...

P.S. Массу на 64.. Жесть.

Боюсь, это невозможно. Так или иначе, но я лично буду радоваться его успехам. Как радовался Кими в Ferrari. B)

Вот мы все и выяснили!)))

что это значит?

Чем ближе старость, тем меньше смысла в слове "никогда"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот мы все и выяснили!)))

Да, ты вывел меня на чистую воду. :D Неравнодушен я к пилотам, которые гоняли в McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Боюсь, это невозможно. Так или иначе, но я лично буду радоваться его успехам. Как радовался Кими в Ferrari. B)

не спорю, расставание будет тяжелым. :). Ну чай все тут не впервые влюблены :blush:

Но надеюсь это все не более чем наши трынделки. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но надеюсь это все не более чем наши трынделки. ;)

Всё здесь - исключительно наши трынделки. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На правах размышления в слух.

Рон столько раз был прав, что даже когда ошибается не ошибается))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, ты вывел меня на чистую воду. :D Неравнодушен я к пилотам, которые гоняли в McLaren.

до определенного года 75% фан-клуба команды составляли кими-фанатики))

сейчас все рассосались...

оставшаяся часть сильно переживает из-за проблем Льюиса. Тоже прикипели. Это глупо не признавать. Какой бы не был растакой, а все родной уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

победив в аделаиде-93 сенна впервые в истории вывел Мак на №1 по количеству побед в ГП...

с тех пор фуры снова нас догнали и обогнали... и очень намного... так что НИКОГДА я не буду радоваться победе фуры, хоть кто за них выступать будет. пусть лучше газировка выигрывает, она нам не конкурент в табеле о рангах.

да и цель Рона - именно уделать фур на всех фронтах.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оставшаяся часть сильно переживает из-за проблем Льюиса. Тоже прикипели. Это глупо не признавать. Какой бы не был растакой, а все родной уже...

Кто-то не признаёт, что к Льюису (пока что) лучшее отношение чем к Дженсону? Полного равенства не будет никогда. Тем не менее, Дженсон уже где-то рядом. B)

P.S. Но при этом, всё же, нужно чётко разграничивать "боление в гонке за любого пилота McLaren" и чисто человеческие, эмоциональные отношения к. По вторым я до сих пор иногда вздыхаю по Кими ночами. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то не признаёт, что к Льюису (пока что) лучшее отношение чем к Дженсону? Полного равенства не будет никогда. Тем не менее, Дженсон уже где-то рядом. B)

ну только после титула разве что

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-то не признаёт, что к Льюису (пока что) лучшее отношение чем к Дженсону? Полного равенства не будет никогда. Тем не менее, Дженсон уже где-то рядом. B)

P.S. Но при этом, всё же, нужно чётко разграничивать "боление в гонке за любого пилота McLaren" и чисто человеческие, эмоциональные отношения к.

Лучший принцип болеть за отстающего)) Давно пропагандирую)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...