Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

переводик, переводик, плиз

примерно так

На ситуацию влияет множество факторов. Привлечение Сэма Майкла на должность спортивного директора, несомненно, сильно поможет нам с операционной точки зрения. Многое зависит от организации, поэтому не думаю, что все дело только в ошибках Льюиса.

Все в этом мире является сложным, каждый инцидент включает в себя подтекст», – цитирует Лоу Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что ребятки будем теперь жить вместе? :)

На самом деле я очень ждал этого момента и безумно рад, что Дженс остался в Маке да еще и на multi-year основе. Как не крути, а я уже кровный Макофан т.к. всеми своими фибрами люблю эту команду потому что вижу как Дженсу в ней хорошо. Уверен, что это чувство взаимное и оно приведет команду к новым вершинам, а у нас будет ещё очень много хороших поводов выпить вместе за успех. А на срачи не стоит обращать внимания. Все они поверхностны. Если Дженса подписали, значит команда в нем уверенна. Раз Дженс подписал такой долгий контракт, значит он уверен в команде и это самое главное. Так выпьем же за святой союз! УРА ТОВАРИЩИ!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

переводик, переводик, плиз

Помощь Сэма Майкла будет неоценима в некоторых операционных вопросах (во время гонки имеется в виду), поэтому мы его и подписали на должность спортивного директора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лоу:

«Здесь не может быть и сомнений в том, что многолетний контракт с Баттоном будет иметь определяющую роль в проектировании нового болида. Наличие хорошего пилота, который умеет качественно сотрудничать со своими инженерами, облегчает работу команды. Дженсон умеет донести механикам и конструкторам те идеи, которые считает рациональными для улучшения машины. Тем более у него за плечами огромным опыт успешного выступления в Формуле 1.

Достаточно посмотреть на ту работу, которую Баттон проделал в этом году, со всем тем количеством красивых обгонов и выбора умело стратегии на гонку становится очевидным, что все в McLaren только выиграли от того, что подписали многолетнее соглашение с Дженсоном. Он любит свою работу, всегда профессионально относится к своим обязанностям, а значит принесет еще немало пользы всем нам», - заявил Пэдди Лоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного Лоу:

«Есть много причин тому, что Red Bull выглядит предпочтительней нас. Первая и самая главная – их автомобиль показывал на порядок лучший темп, в частности нам было тяжело с ними бороться на квалификации. Себастьян феноменально делал свою работу, практически каждый раз оказываясь на поуле, что усложняло возможность нашим гонщикам претендовать на победу в гонке.

Несмотря на то, что иногда мы показывали во время воскресной гонки самый быстрый круг, мы не могли сравниться с Red Bull в общем темпе, а за счет старта во главе пелетона они имели стабильное преимущество. Ведь многое зависит от того, с какой позиции гонщику нужно стартовать, поскольку он тратить лишнее время и быстрей изнашивает резину из-за необходимости делать обгоны.

Стоит также отметить уровень надежноcти болида RB7, который всегда отличался стабильностью. Нельзя сказать, что мы сильно проигрываем им в этом показателе, поскольку если сравнить наше выступление с ранними годами, то мы только прибавили в этом компоненте. Только лишь в 2007 году мы смогли лучше выступить в плане надежности, а потому усердно работаем над тем, чтобы все время уменьшать риски схода из-за проблем с болидом. Будем надеяться, что приход Сэма Майкла, со всем его богатым опытом, поможет нам в разработке нового болида, который не будет уступать конкурентам.

Нельзя говорить, что результат Льюиса Хэмильтон является следствием только его ошибок, поскольку нужно брать ответственность и на себя, чтобы признать, что мы не смогли предоставить ему такой болид, с которым он мог быть конкурентоспособным в борьбе за чемпионство. Нам всем нужно теперь заняться тем, чтобы в будущем исключить досадные ошибки и выйти на новый уровень», - заявил технический директор McLaren Пэдди Лоу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще немного Лоу:

Ааааааааааааааааааааа...Хєма СЛИВААААААААААААААААААЮТ :blink: :blink: :blink:

Помощь Сэма Майкла будет неоценима в некоторых операционных вопросах (во время гонки имеется в виду), поэтому мы его и подписали на должность спортивного директора.

Ну пральна.....под косяки берут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ааааааааааааааааааааа...Хєма СЛИВААААААААААААААААААЮТ :blink: :blink: :blink:

Holy-Facepalm.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Holy-Facepalm.jpg

Ян...блин...вот интересно будет или нет...срач? Вот и увидим разницу между болелами Мака и Баттона....есть она или нет...

ЗЫ- а может таки сливают? :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ян...блин...вот интересно будет или нет? Вот и увидим разницу между болелами Мака и Баттона....есть она или нет...

ЗЫ- а может таки сливают? :blink: :blink: :blink:

А зачем искать эту разницу? Вот, единственное, что напрягает на этом форуме, так это то, что постоянно приходиться обсуждать эту разницу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем искать эту разницу? Вот, единственное, что напрягает на этом форуме, так это то, что постоянно приходиться обсуждать эту разницу.

Ну..обсуждение разницы-есть выяснение, чья стая более породистая, где-то так.

ЗЫ-Так сливают или нет???? :blink: :blink: :blink: :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну..обсуждение разницы-есть выяснение, чья стая более породистая, где-то так.

ЗЫ-Так сливают или нет???? :blink: :blink: :blink: :blink:

по вопросу насчет сливают, это в тему Феррари и РедБулл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по вопросу насчет сливают, это в тему Феррари и РедБулл.

кхе.....шуток, я так понял, мы не понимаем. Сорри ребята, но с тонким английским юмором у меня туго. Ладно..пойду пофлужу к Красным и Бычкам тогда...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кхе.....шуток, я так понял, мы не понимаем. Сорри ребята, но с тонким английским юмором у меня туго. Ладно..пойду пофлужу к Красным и Бычкам тогда...

Шутки? Это больше похоже на заевшую старую пластинку, от которой уже тошнит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как здорово!!! Еще несколько лет можно не раздваиваться между пилотом и командой, ведь за Феррари я бы не смог болеть!!! В 1999 например был за Ирвайна в ЛЗ и Макларен в КК, очень неприятно, знаете ли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шутки? Это больше похоже на заевшую старую пластинку, от которой уже тошнит.

Нет....та пластинка называлась "Ааааааа Баттона сливают". Я поставил другую...."Аааа..Хэма сливают".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как здорово!!! Еще несколько лет можно не раздваиваться между пилотом и командой, ведь за Феррари я бы не смог болеть!!! В 1999 например был за Ирвайна в ЛЗ и Макларен в КК, очень неприятно, знаете ли. :D

Welcome To The Club! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как здорово!!! Еще несколько лет можно не раздваиваться между пилотом и командой, ведь за Феррари я бы не смог болеть!!! В 1999 например был за Ирвайна в ЛЗ и Макларен в КК, очень неприятно, знаете ли. :D

Как это тебе при таком нике за Уильямс не болеется? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, я рад и за Дженса и за команду. И даже если Хем по очкам проиграет Дженсу в 2011, я полагаю что в 2012 он возьмет реванш.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это тебе при таком нике за Уильямс не болеется? :)

Потому и не болеется, что все мои любимые пилоты оттуда не по-хорошему уходили, все время какая-то грязь!!! И Найджел, и Деймон, и Дженсон... Я честно старался остаться верным этой команде, до сих пор радуюсь их успехам и огорчаюсь неудачам, но своей кадровой политикой они просто убили во мне любовь. Только привяжешься к пилоту, а его под ж... мешалкой и берут взамен какое-то недоразумение! :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потому и не болеется, что все мои любимые пилоты оттуда не по-хорошему уходили, все время какая-то грязь!!! И Найджел, и Деймон, и Дженсон... Я честно старался остаться верным этой команде, до сих пор радуюсь их успехам и огорчаюсь неудачам, но своей кадровой политикой они просто убили во мне любовь. Только привяжешься к пилоту, а его под ж... мешалкой и берут взамен какое-то недоразумение! :angry:

Однако злой командой болелы соперников почему-то считают не Уильямс, а МакЛарен :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же, я рад и за Дженса и за команду. И даже если Хем по очкам проиграет Дженсу в 2011, я полагаю что в 2012 он возьмет реванш.

Хотел ответить, а нажал "Спасибо" :D

Посмотрим, время покажет! Дженс чертовски хорошо ездит на подходящих ему машинах, а чем дальше, тем больше развитие болида идет по его сценарию ИМХО. Так что, не умаляя таланта Льюиса, к которому я тоже очень хорошо отношусь, я не уверен в реванше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однако злой командой болелы соперников почему-то считают не Уильямс, а МакЛарен :D

Маков я перестал ненавидеть, когда узнал про контракт Найджела (хоть в итоге и не срослось), потом ранний Култи какое-то время вызывал симпатию, правда недолго, и только с приходом Льюиса я реально стал топить за команду в 2007.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрим, время покажет! Дженс чертовски хорошо ездит на подходящих ему машинах, а чем дальше, тем больше развитие болида идет по его сценарию ИМХО. Так что, не умаляя таланта Льюиса, к которому я тоже очень хорошо отношусь, я не уверен в реванше.

Развитие болида НЕ идёт по его сценарию. Команда делает всё возможное, чтобы ОБА пилота могли раскрыться максимально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Развитие болида НЕ идёт по его сценарию. Команда делает всё возможное, чтобы ОБА пилота могли раскрыться максимально.

Верю, что старается, просто не знаю, насколько у них хорошая обратная связь с Льюисом, в какой мере он способен влиять на внедрение тех или иных решений, насколько усердно работает со своими инженерами. Пока слова технических руководителей Макларена больше касались большого влияния Дженса. Причем я это читал не только сейчас, но и ранее пару-тройку месяцев назад.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маков я перестал ненавидеть, когда узнал про контракт Найджела (хоть в итоге и не срослось), потом ранний Култи какое-то время вызывал симпатию, правда недолго, и только с приходом Льюиса я реально стал топить за команду в 2007.

а почему ненавидел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...