Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

http://www.autosport.com/news/report.php/id/94840

Майкл хочет уже в этом году начать работать с Маком

Зная упёртость Сэра Фрэнка, меня терзают смутные сомнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели отсутствовал, зашёл - ничего не изменилось. :D А расскажите вкратце, что там в квалификации Хэм накреативил, почему не поехал на ещё одну попытку?

Та команда опять отличилась, заправить не сумели.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две недели отсутствовал, зашёл - ничего не изменилось. :D А расскажите вкратце, что там в квалификации Хэм накреативил, почему не поехал на ещё одну попытку?

Ты не поверишь: не успели заправить. Я так и представляю как механики судорожно пытаются накапать пипеткой в бак топлива на 3 круга. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда нельзя быть уверенным на 100%. И уж точно не в Сингапуре.

да ладно тебе, видно было что ФИ все равно что даже ФИ точно не дотянут и то они бы не выбили

Пересу не хватало почти секунды, откуда он её взял бы?

остальным по полторы

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зная упёртость Сэра Фрэнка, меня терзают смутные сомнения.

Мне кажется там Сэр Френк уже не рулит. Авось разрешат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, ну это не только мое мнение, а еще ряда людей, среди которых болельщики разных команд. Давних болельщиков. Поэтому считаю его объективным.

Любой болельщик априори необъективен, предвзят ................. а "давний" тем более! :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь: не успели заправить. Я так и представляю как механики судорожно пытаются накапать пипеткой в бак топлива на 3 круга. :D

что поразительно и те же самые люди героически собирают машину, чтобы Хэм успел выйти на старт в Китае (правда сами до этого своими де руками залили конечно :D )

кстати к вопросу о неустойчивой психике Хэма, по мнению недоброжелателей в Китае он еще на прогроевочном круге должен был убиться.

про Германию так и вовсе молчу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, а если бы продавили идею третьей машины в команде?

Это ж какой срач был бы в теме?

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.autosport.com/news/report.php/id/94840

Майкл хочет уже в этом году начать работать с Маком

И что он там уже сделает? Мелкие советы и все... Раньше надо было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь: не успели заправить. Я так и представляю как механики судорожно пытаются накапать пипеткой в бак топлива на 3 круга. :D

Может их там только расперло, а тут Хэм нарисовался - заправьте меня! Вот блин.

Любой болельщик априори необъективен, предвзят ................. а "давний" тем более! :hello:

Ну болельщики разных команд и необъективны по-разному.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что он там уже сделает? Мелкие советы и все... Раньше надо было.

Если кардинально ничего не изменит, то хоть начнут срабатываться пораньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И что он там уже сделает? Мелкие советы и все... Раньше надо было.

Блин, повторяю... Судя по всей информации, Майкл будет работать именно спортивным директором. Т.е. обеспечивать наиболее эффективную работу команды во время ГП. И ему будет более чем полезно посмотреть как организована работа сейчас, дабы разработать план по оптимизации/улучшению производительности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, а если бы продавили идею третьей машины в команде?

Это ж какой срач был бы в теме?

:D

да в трейти болид Петрова посадить, вот была бы эпик тема :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да в трейти болид Петрова посадить, вот была бы эпик тема :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты не поверишь: не успели заправить. Я так и представляю как механики судорожно пытаются накапать пипеткой в бак топлива на 3 круга. :D

:o :bomb:

Вкрадчиво: а были версии что Хэма сливают? :) Болельщики некоторых пилотов за меньшие косяки команду обвиняли. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McZepp,

эта ава получше будет, хотя, на нашего "друга", Джордана, похож. Хипующий Джордан из 70-х :D

Эхх...

Я прям не нарадуюсь после предыдущей "сладкой парочки".

Спасибо Марио Пьюзо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну везет везучим, наверное, всетаки

хэм резиноубийца из-за своей манеры пилотирования, а именно желание выжимать все из болида с одновременным желанием быть быстрее всех. дайте ему быстрый болид и износ уменьшится, а Дженс он как чепорный англичанин, эдакий Джеймс Мэй, спокойный пилотаж, выиграю - хорошо, нет - в следующий раз получится (и получается).

А вобще все болиды одинаковы с точки зрения убйства резины, пора инженерам с этим что-то делать, пусть где-то потерять, но настроить шасси на более бережный износ шин, вот интересная задача, кто первым найдет (или уже нашел) ту середину - будет первым

Надо заговорить Лью на пофигизм.

Про одинаковые болиды можно говорить только в рамках одной команды. Говорить, что Маки, Ферры и РБР одинаково жрут резину, по-моему сильно не корректно. Тогда бы у них были одинаковые подвески. А это не так. Болиды разных пилотов одной команды настраиваются по-разному в рамках допустимого для конкретной трассы. Дженс может настраивать на чуть меньший износ, Лью на чуть больший. ИМХО, многое зависит еще и от гоночного инженера и выбранной тактики. Кто-то делает ставку на скорость, кто-то на бережливость. Только фишка вот в чем - если ты поставил на скорость в квале, что бы взять поул, то откатиться к настройкам на бережливость в случае неудачи уже не получится. А если ты поставил на бережливость, то в квале явно не будешь первым. Казалось бы - с нынешней резиной отсутствие поула не проблема (об этом нам долго вещали оналитеги от Ф1). Первые, типа, убьют ее раньше. Ан нет - не выходит такой каменный цветок. Первые, я имею ввиду РБР, на старте такой задел сделают (ХЗ как), что с бухгалтерскими настройками их уже не догонишь (ну если косяков каких командных или природных/техногенных катаклизьмов с лидерами не случится). В сезоне 2011, хоть он еще и не закончился, Дженсу респект за огромный вклад за борьбу около второго места в КК, Лью за гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вкрадчиво: а были версии что Хэма сливают? :)

А то. Сливают, конечно, куда ж без этого. McLaren же не может не сливать кого-то. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:o :bomb:

Вкрадчиво: а были версии что Хэма сливают? :) Болельщики некоторых пилотов за меньшие косяки команду обвиняли. :D

это основная версия:) расследование продолжаем :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, очки наоборот. Если Дженсон привезёт Ray Ban Льюису в конце сезона, будет ли это значит, что у Льюиса проблема со зрением?

Ну... если только это немного сказывается на чувстве габаритов Льюиса, а так-ни в коей мере :D Тем более, что Дженс (как стиляга) привезет отличные темные солнцезащитные, чтобы они гармонировали с образом Льюиса, и которые ему очень к лицу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Любой болельщик априори необъективен, предвзят ................. а "давний" тем более! :hello:

Но по поводу объективности болельщиков - тут согласен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну болельщики разных команд и необъективны по-разному.

Это не зависит от "команды", это зависит от болельщика.

Зы. Вот и первый "звоночек"! :P

Ты уже считаешь, что принадлежишь к когорте самых объективных и адекватных болельщиков, то бишь болельщиков Макларена! :dance3::P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот подумал, а если бы продавили идею третьей машины в команде?

Это ж какой срач был бы в теме?

Потому, как по мне, так гораздо честнее и лучше было бы выставлять одну машину от одной команды :)

И волки сыты, и овцы не линяют...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эхх...

Я прям не нарадуюсь после предыдущей "сладкой парочки".

Спасибо Марио Пьюзо!

Зепп! Мне тоже нравиться! Так солидно выглядишь! :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А то. Сливают, конечно, куда ж без этого. McLaren же не может не сливать кого-то.

И на самом деле, Дженс и Лью совместно сливают Мартина, чтобы Майкла на его место+папегов трудоустроить (тех- и спорт- директорами) :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...