Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну есть ведь и тема "внутрикомандного противостояния болельщиков" в Бойцовском клубе.

К тому же там и модерирование помягче, если я правильно понимаю.

А то что-то "осеннее обострение" какое-то хамоватое в этом году получается...

там зрителей мало, поэтому вбросы пишутся здесь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да, там целых 2 чрезвычайных сезона, за которые яркий Сенна на равной технике не смог превзойти расчетливого Проста (в т.ч. 1988, там Прост тоже по итогам всех 16 этапов победил)

Просту помогал Балестер, этот факт тоже надо учитывать, особенно в 1989, хотя с другой стороны в 1989 команда работала на Сенну.

А сенна не смог превзойти Проста, ну потому, что это Сенна лучший Гонщик поколения (минимум), а Прост лучший Пилот поколения (минимум) именно так оба с большой буквы, но с разным подходом к гонкам

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ужесточается с 2014, а в следующем ВД отменяется, а это значит, что те, кто найдет решение компенсировать потерю ВД тот и будет на коне, я думаю подписание Майкла как раз сделана для того, чтоб он помог это сделать. Ибо концепция Виллов в этом сезоне как раз компенсирует потерю прижима без ДД и ВД (Виллы в Сильвере смотрелись хорошо), но убогая аэродинамика и плохой мотор не дали реализовать эту находку, надеюсь Маки эту идею доведут до ума

Я полагаю что масштабная модель МП4-27 уже вполне себе продувается. Та и была инфра что пока что Вилки не отпускают Майкла к нам. Так что я не думаю что его наработки в области прижима в задней части и компактной КПП помогут нам в 2012. Все уже без него сделано, максимум что он может это ненмого помочь доработать по ходу сезона. И то его КПП мы врят ли увидим.

P.S. Та и не сильно хорошо Вилки смотрелись в Сильвере. Квала была достаточно хаотичной, а уж в гонке они вернулись на свое привычное место вне ТОП-10.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Давай давай, объективный ты наш. Дженс порвал Лью! ОН него порвал на его территории. в его альма матер. Удачи на дорогах!

ну про порвал как то странно говорить, чай не Алонсо/Масса. Превзошел? да возможно. Теперь думаю и по результатам сезона может превзойти. Порвал? преувеличение.

Опять же меня более прочего удивляет вот что, Дженс проводит лучший сезон (так говорят многие, может не ты конкретно), Хэм проводит худший сезон (так говорят, многие в том числе и ты, впрочем так же думаю и я) и что мы видим? 17 очков разницы после 14-ти этапов при этом у одного сезон лучший у другого худший. Это как же дженса то надо опускать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю что масштабная модель МП4-27 уже вполне себе продувается. Та и была инфра что пока что Вилки не отпускают Майкла к нам. Так что я не думаю что его наработки в области прижима в задней части и компактной КПП помогут нам в 2012. Все уже без него сделано, максимум что он может это ненмого помочь доработать по ходу сезона. И то его КПП мы врят ли увидим.

Я думаю, что Майкл вообще не будет заниматься разработкой. Спортивный Директор - это то, чем занимался Райан.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я иногда теряюсь в твоём словесном поносе...

не путай, ты тонешь в диавольских деталях :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не путай, ты тонешь в диавольских деталях :D

Нене, не сегодня. Сегодня я - пас. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А титул без хороших квалификаций и побед в гонках маловероятен. У Кими в 2003 году с одной победой почти прокатило (вроде у Росберга в 80-е прокатило или у Шектера без побед, не помню точно), но это большая редкость.

Росберг в 1982 с 1 победой выиграл. Ещё Хоторн в 1958 тоже с 1 победой. Шектер свой титул с 3 победами взял. Был Петерсон вице-чемпионом без побед (1971), но там уж очень большое отставание от Стюарта, на "почти прокатило" не тянет.

А про хорошие квалификации: у Эдички в 1999 почти прокатил титул без поулов. Чуть-чуть не хватило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я полагаю что масштабная модель МП4-27 уже вполне себе продувается. Та и была инфра что пока что Вилки не отпускают Майкла к нам. Так что я не думаю что его наработки в области прижима в задней части и компактной КПП помогут нам в 2012. Все уже без него сделано, максимум что он может это ненмого помочь доработать по ходу сезона. И то его КПП мы врят ли увидим.

P.S. Та и не сильно хорошо Вилки смотрелись в Сильвере. Квала была достаточно хаотичной, а уж в гонке они вернулись на свое привычное место вне ТОП-10.

Мотор без спец режимов, плохая аэродинамика (Майкл механик) и из-за плохой аэродинамики сильный износ задних шин (не хватает прижима спереди) все это сказывается. Часто у Виллов темп в начале неплох, но потом резко падает из-за износа шин.

Я думаю, что Майкл вообще не будет заниматься разработкой. Спортивный Директор - это то, чем занимался Райан.

Уитмарш сказал, что благодаря Сэму они усилят тех штаб и он думает что Майкл с ними сработается, это сделает их инженерный отдел сильнейшим, а Спортивный директор, это по мне просто единственная должность, которая была свободна, по сути, мне видится, Майкл будет правой рукой Лоу, но также будет посещать ГП.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. То, что Льюису повезло сразу попасть в топ-команду, а Дженсону нет... Ну повезло, да. Хорошо работал в младших сериях, сумел убедить старика Рона, что достоин. B)

а дебют в вильямсе в 2000 году разве считался плохим вариантом?

кто виноват Дженсу кроме него, что его не продлили дальше? а в 2001 вроде болид давал уже возможность бится за победы.

напарником его был всего лишь ральф шумахер, почему он выглядел слабее ральфа?

кто виноват Дженсу что его карьера пошла по нисходящей?

интернета тогда не было, поэтому основываясь на памяти о чтении переодики того времени, говорили что тренировкам он предпочитал ночные клубы и гламур.

поэтому мне не совсем понятны претензии к Хэму, в 2007 он пришел имея контракт на год, за тархун и чебуреки. в конце 2007 ему предложили продлится на 5 лет на совсем не смешные деньги.

Это что не достижение? мог ведь слится в стиле Массы и вторикелить по сей день при Алонсо.

да Дженс закалялся, но закалятся он стал потому что ездил в начале не айс,и до 2009 года я не видел очереди из топ команд у его дверей. Притом не верил в Дженса настолько и Браун, не зря на 2009 он пытался взять Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То, что Рон совершил ошибку, сделав ставку в 2007 на Льюиса - факт.

Ошибка что не выделил приоритеты дважды, либо в начале сезона надо было подрезать основательно крылья Хэму, либо после Венгрии надо было сливать Алонсо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а дебют в вильямсе в 2000 году разве считался плохим вариантом?

кто виноват Дженсу кроме него, что его не продлили дальше? а в 2001 вроде болид давал уже возможность бится за победы.

напарником его был всего лишь ральф шумахер, почему он выглядел слабее ральфа?

кто виноват Дженсу что его карьера пошла по нисходящей?

да за баблом он погнался в середняковую команду. а Вильямс давал возможности побеждать с 2001 по 2004, у Ральфа три победы в 2001. еще и за титул бороться в 2003. но выбор был сделан в пользу бабла. больше, вроде, только Шумахер получал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да за баблом он погнался в середняковую команду. а Вильямс давал возможности побеждать с 2001 по 2004, у Ральфа три победы в 2001. еще и за титул бороться в 2003. но выбор был сделан в пользу бабла. больше, вроде, только Шумахер получал.

ну тебе не кажется странным после этого пенять в этой теме на то, что Дженс де на ведрах поехал, к чему приводит погоня только за баблом Вильнев к тому времени уже показал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

он только в аутомотив купил долю? в формульной программе его же нет?

Совершенно верно.

Это достоверная информация, подтверждённая официально.

А вот дальше начинаются "слухи" и мои собственные "измышлизмы", о чём я и говорил.

Немного попозже "зайду поделиться подозрениями"(с)М.М.Ж.

Пока ещё продолжаю гуглить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а вообще шансов на приличный 2012 у нас имхо немного, вспоминая плачевную форму МкЛ без ВД в сильвере

как то в форму ферарри в 2012 я верю больше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну тебе не кажется странным после этого пенять в этой теме на то, что Дженс де на ведрах поехал, к чему приводит погоня только за баблом Вильнев к тому времени уже показал

это да, остался бы в Вилках, показал бы мастер-класс, его может тогда заметили и взяли бы в тот же Макларен в 2005, как Моню.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш сказал, что благодаря Сэму они усилят тех штаб

Техштаб в терминах McLaren - это не только те, кто работает непосредственно над болидом, но многие другие (в частности, гоночные инженеры). Можно ознакомиться на офф. сайте, кто входит в Technical Team. Так что Майкл вполне себе вписывается именно на должность Sporting Director.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да за баблом он погнался в середняковую команду. а Вильямс давал возможности побеждать с 2001 по 2004, у Ральфа три победы в 2001. еще и за титул бороться в 2003. но выбор был сделан в пользу бабла. больше, вроде, только Шумахер получал.

У Френка была договоренность с Монтоей и потому сослали Дженса в никакущий Бенетон. Ну тут еще сыграла молодость и желание погулять. Дженс в 2009 сказал, что он допускал в своей карьере ошибки и за это поплатился, но он сделал выводы. Если бы не договоренность с Моней, то Дженс остался бы в Виллах и карьера сложилась бы совсем по другому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Френка была договоренность с Монтоей и потому сослали Дженса в никакущий Бенетон. Ну тут еще сыграла молодость и желание погулять. Дженс в 2009 сказал, что он допускал в своей карьере ошибки и за это поплатился, но он сделал выводы. Если бы не договоренность с Моней, то Дженс остался бы в Виллах и карьера сложилась бы совсем по другому.

согласись, что он бы мог себя показать сильнее ральфа, тоже вариант.

мне просто непонята, когда из Дженса делают такого борцуна с осбтоятельствами, умело забывая о том, что в тупик он загнал себя сам.

Более того я хочу еще подчеркнуть, что в Дженса не верил и Браун, заманивая к себе Алонсо.

А вот то, что единственный шанс разыграл на все сто, это он молодчик, не каждый бы так сумел

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

напарником его был всего лишь ральф шумахер, почему он выглядел слабее ральфа?

кто виноват Дженсу что его карьера пошла по нисходящей?

да Дженс закалялся, но закалятся он стал потому что ездил в начале не айс,и до 2009 года я не видел очереди из топ команд у его дверей. Притом не верил в Дженса настолько и Браун, не зря на 2009 он пытался взять Алонсо

:) Исходя из твоего посыла напрашивается два вывода:

  • Или Дженс по настоящему раскрылся в Маках.
  • Или в Маках воспитали черте знает что если человек который выглядел слабее всего лишь Ральфа Шумахера, в которого притом не верил Браун и который не зря пытался взять Алонсо, спустя 20 месяцев после появления в команде, единственный кто имеет теоретические шансы достать лидера чемпионата, и всё это происходит на фоне программного заявления Мартина: "Вечно молодой. вечно пьяный!"

Ты какую идею хотел задвинуть? Первую или вторую?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласись, что он бы мог себя показать сильнее ральфа, тоже вариант.

Ральф хороший пилот, в первый сезон и Монтоя ему проиграл, хотя у того было больше опыта и он был старше юнца Баттона, который провел лишь 2 сезона в младших формулах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Френка была договоренность с Монтоей и потому сослали Дженса в никакущий Бенетон. Ну тут еще сыграла молодость и желание погулять. Дженс в 2009 сказал, что он допускал в своей карьере ошибки и за это поплатился, но он сделал выводы. Если бы не договоренность с Моней, то Дженс остался бы в Виллах и карьера сложилась бы совсем по другому.

тупанул что-то, думал он в 2001 еще за вилки гонялся

а с Рено то зачем было валить? да, платили там мало. но все же они начинали набирать обороты и уже с 2003 начались победы. уж с точки зрения конкурентноспособности этот вариант был куда предпочтительней Бара.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Более того я хочу еще подчеркнуть, что в Дженса не верил и Браун, заманивая к себе Алонсо.

У людей часто складываются ложные мнения, после 2008 и Масса казался убер пилотом, а Дженс после 2008 казалось все, время кончилось, Масса топ пилот, Баттон слабак

На слабых машинах Алонсо будет сильнее Алонсо, это однозначно, но ведь цель амбициозной команды бороться за титул, а на хорошей машине Баттон быстр, а если еще сделать машину под его любовь к недостатку, то трындец всем, а напарнику будет совсем тяжко, если у него другой стиль

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а с Рено то зачем было валить?

Фамилии Трулли Алонсо и Бриаторе говорят о чём-нибудь? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...