Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Всё что сейчас делают Маки и ферры - это пытаются скопировать эту структуру

А поподробнее? Что именно пытаются скопировать в McLaren?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а также СПА и Бразилия, то что вы там не выиграли, не значит, что вы там были слабы

ну и таже Абу-Даби, идеальной для вас трассой считалась

и плюс ко всему, на тех трассах, где были Быки у них вырисовывались конкуренты ввиде Макларена. в то время как у вас там в первых гонках никто не вырисовывался

Ну скажешь тоже... Спа, где Баттон в 3-ий сегмент не вышел, где Барикелло не мог Ковалайнена пол гонки обогнать? Бразилия, где Рубенс на парах взял поул? А Баттон опять в 3-ий сегмент не вышел?

В Абу-Даби, и Макларен, и Ред Булл были намного быстрее.

Но самое главное не это, а то, что у Баттона начиная с гран-при Великобритании начались проблемы с прогревом резины, в следствии чего страдал баланс и проявлялись все сопутствующие проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P.S. Мне на самом деле всё равно - останется он или уйдёт. Побеждали его не раз. Лично у меня нет никаких сомнений, что в ближайшей перспективе McLaren и Ferrari будут побеждать RBR.

Золотые слова, мой Ян, золотые. :)

Позаинтересоваться в везания и кулинарии, что ли, пока жду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позаинтересоваться в везания и кулинарии, что ли, пока жду?

Ну, до конца этого сезона точно есть время. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А поподробнее? Что именно пытаются скопировать в McLaren?

Что именно я не знаю, но к успешной команде-машине всегда будут присматриваться пристальнее всего, особенно когда ты не можешь эту команду-машину победить и не знаешь почему. Не думаю, что шпионаж после 2007 вымер.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что именно я не знаю

Вопросов больше нет. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

До Сильверстоуна точно была. 6 гонок из 7 на нелучшей трудно выиграть.

Доооо. Особенно в первой половине сезона.

Ну Вы интересные, думаете так легко взять личный зачёт имея быструю машину только первые 7 гонок, учитывая, что остальные гонки она не редко была 4-ой по скорости?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технических проблем на самом деле не так много как кажется. Прошлый сезон Феттель гораздо больше промучался, в этом Веббер. С тактикой тупили все без исключений. Эта область в которой невозможно всегда находить верное решение. Заправочный шланг это фикция. Всё с ним было в порядке, просто Хэму не хотели насиловать комплект ССа, ну а чтоб зрители с болелами не возмущались о том, что их лишили шоу была придумана эта фикция. Я думал все об этом догадались.

мы боролись с Феттелем, вот какие у него косяки в этом сезоне? тактика в Китае, не очень опасный косяк в Монако(трасса необгонная, короткая, косяк с резиной не так критичен), косяк в Канаде, когда он на сликах слишком медленно ехал (медленее напарника), допустил падение температуры и потерял победу. ну и серость в Германии. итого имеем 3 косяка, повлиявших на позицию. у наших же куда больше, считать лень сколько их там

и не верю я, что заправочный шланг это фикция. это был логичный шаг из-за прокола, и никто бы не обиделся (ну только далекие от Ф1 люди может). так что клоунада была лишней. получилось что один тупой поступок(хотели выпустить на вторую попытку) исправили тех. косяком, но так дела не делаются все таки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вы интересные, думаете так легко взять личный зачёт имея быструю машину только первые 7 гонок, учитывая, что остальные гонки она не редко была 4-ой по скорости?

Кто сказал, что было легко? Было нелегко. Но первая половина сезона прошла под знаком самовозного BGP01. Затем Дженсон делал всё возможное, выжимая максимум из сложившейся ситуации. Молодец, справился.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну Вы интересные, думаете так легко взять личный зачёт имея быструю машину только первые 7 гонок, учитывая, что остальные гонки она не редко была 4-ой по скорости?

Дженс супер-пилот, но согласись, что Баррика немного нагибали. Правда и без нагибания Баррика, Дженс его сделал бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не надоело вам спорить? Пилоты такую отличную гонку провели а вы сретесь....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс супер-пилот, но согласись, что Баррика немного нагибали.

Да ладно, нагибали его. Шансы на старте сезона были равны. Барик сам всё слил.

Не надоело вам спорить? Пилоты такую отличную гонку провели а вы сретесь....

Мы заполняем двухнедельную паузу. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и не верю я, что заправочный шланг это фикция. это был логичный шаг из-за прокола, и никто бы не обиделся (ну только далекие от Ф1 люди может). так что клоунада была лишней. получилось что один тупой поступок(хотели выпустить на вторую попытку) исправили тех. косяком, но так дела не делаются все таки

Я тоже не верю, что это фикция. Когда льюис снимал перчатки под конец квалы, в его действиях проявлялась агрессивность или разочарование. Если планировали не выезжать, то он должен был спокойней себя вести.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рэгтайм ты кстати нам обещал, тех проблемы у Дженса. где?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже не верю, что это фикция. Когда льюис снимал перчатки под конец квалы, в его действиях проявлялась агрессивность или разочарование. Если планировали не выезжать, то он должен был спокойней себя вести.

Почему фикция? Планировали успеть, но не успели. Понятно, что был разочарован.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ладно, нагибали его. Шансы на старте сезона были равны. Барик сам всё слил.

По-моему после Испании 2009 Баррик сказал, что если узнает о своём сливе, то уйдёт из команды. Коль произносят такие слова, есть причина. Но повторюсь: Дженс сделал бы Баррика при любом раскладе(слив - не слив). Потом Баррик не ушёл, а его ушли, но это совсем другая история.

ps. Ладно, предлагаю завязать с оффтопом.

Почему фикция? Планировали успеть, но не успели. Понятно, что был разочарован.

:) Ян, так я и говорю, что это НЕ фикция.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По-моему после Испании 2009 Баррик сказал, что если узнает о своём сливе, то уйдёт из команды. Коль произносят такие слова, есть причина.

Барик вообще много говорит. То Ferrari обещал вывести на чистую воду... Стартовать лучше нужно было в 2009-м.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот, что я бы хотел сказать по этому поводу. Конечно, кто-то обязательно сочтет меня еретиком посягающим на догматы веры :) и, вместе с тем.

Твои слова про что кому по душе, прозвучали куда как более убедительно, если бы побед у напарников было бы разное количество, но их по две, а следовательно одинаково. А пыли больше глотает тот, у кого очков меньше. Это естественно и, думаю, объяснений не требует.

А стремление к победе еще далеко не сама победа. Более того, и я перехожу к самому стаааашному поползновению на догмат. Хэмильтону совершенно по тамтаму сама команда Макларен, он куда более озабочен собственным имиджем. А для того, что бы тебя не забывали, нужно чаще попадать на первые полосы изданий. Не важно каких и не важно в каком свете - черный пиар он и в африке пиар, - важно все время "мелькать". Команда не смогла предоставить Льюису болид, способный бороться за победу в каждой гонке и он идет другим путем, лишь бы о нем писали, брали интервью и etc. Я не словом не обмолвился, что он идет в столкновения намеренно. Нет, конечно. Но он не боится их, прикрывая свои цели высокими словами о том, что ему интересны только победы. Верующие, естественно, верят не подвергая слова и толики сомнения. Команде, между прочим, они тоже интересны, но так же интересны и очки, поскольку это позиция в КК, а позиция в КК это деньги. Помимо престижа. И вот тут интересы команды и Льюиса расходятся. Если не победа, то ему плевать на очки для команды. Включается мод "глобального бренда". А что важно для бренда? Ну конечно же узнаваемость, а для этого нужно постоянно "мелькать".

Я отдаю себе отчет в том, что после подобных высказываний подвергнусь обструкции со стороны фанатов, но не им сиё адресовано, а тем кто способен сомневаться. :)

Все вышеизложенное про очки и КК относится к бухгалтерии. В данный момент бухгалтерский учет может себе позволить Феттель, потому что для победы он уже все сделал. Каждый гонщик прежде всего эгоист, если гонщик говорит, что он работает на команду, значит либо он врет, либо лох, либо ему именно за это заплатили. Но вброс засчитан, хотя странно видеть откровенный троллизм от модератора.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженс супер-пилот, но согласись, что Баррика немного нагибали. Правда и без нагибания Баррика, Дженс его сделал бы.

если бы нагибали, как минимум монцу бы ему выиграть не дали, тогда уже было видно, что Дженсу на финише лишние очки не помешают

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Барик вообще много говорит. То Ferrari обещал вывести на чистую воду... Стартовать лучше нужно было в 2009-м.

Загнобили его в Феррари, теперь он не верит, что может побеждать, даже управляя потенциально быстрейшей машиной. (Ладно, проехали про Баррика))).

*****

Запись ГП Сингапура в качестве 50 фпс(торрент): http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=3748702

У автора ветки(RaZoR_ru) относительно небольшой размер раздачи(3-4 Гб), при этом все гонки 50 фпс. Качаю каждую гонку сезона 2011 у него, рекомендую. Квалы по-моему не выкладывает, но гонки есть все(этого сезона).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэкс... Какие есть свежие слухи на предмет подписания Дженсона? Что-то я с каждой неделей всё сильнее волнуюсь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэкс... Какие есть свежие слухи на предмет подписания Дженсона? Что-то я с каждой неделей всё сильнее волнуюсь...

тень черного Папы все ближе и ближе? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэкс... Какие есть свежие слухи на предмет подписания Дженсона? Что-то я с каждой неделей всё сильнее волнуюсь...

Да подпишут Батона. Уиртимаш тоже вполне уверенно говорил на прошлой неделе помоему.

Что то я уже Батона кроме как в Маках негде не представляю. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уиртимаш тоже вполне уверенно говорил на прошлой неделе помоему.

Да вот что-то при всём уважении, веры в слова для прессы нет никакой.

Что то я уже Батона кроме как в Маках негде не представляю. :D

О чём и речь. Хочу Дженсона года на 3. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про величие - это ты песню завёл, а не я, поэтому тебе и отвечатью. Я не оперирую этой терминологией.

Да зарадибога. Сумеет Матешиц удержаться на плаву хотя бы лет 10, тогда и поговорим. Пока - разговор ни о чём.

:) И ты мне аргументированно объяснишь почему " лошадь опять пришла седьмой"? Я не думаю , что она будет сильно отличаться от твоей сегодняшней аргументации.

Ты обеими руками цепляешься за терминологию Да бери ты любую, все равно твой мейнстрим будет таков

Мак команда мечты. Точка

На вопрос почему последнее время так редко мечты сбываются, будут перечислены главные и основополагающие причины:

ФИА, Мосли, Тодт МиШу, Алонсо, Регламент, Читерство, Калифы на час, Кошельки с деньгами.

В финале будет ненавязчиво объявлено Я д'Артаньян, а все ни о чем!

"Чтобы я смог говорить об эффективности системы Матешица, пусть сначала 10 лет подаказывает".

Рэгтайм ты кстати нам обещал, тех проблемы у Дженса. где?

:) Где я обещал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...