Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ребята, разве вам что-то можно доказать? :D

Нам-то? Очень даже можно. Если не заводить старые сказки про слив Марка, потому как это только ваше предположение и только, а вы это выдаёте за свершившийся факт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общайтесь, спорьте, только старайтесь не нарушать пункты 11 и 12 Правил, как, впрочем, и другие, дабы не лишиться возможности высказаться тут до и после гонки.

Успехов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как что. Руль, кресло, железячки, процессоры, екраны, датчики, привода... Ну как обычный комп. Железо все от Макларен, но уж Рено сами решат, Винду ставить или Линукс.

А разве наши сами производят всё это "железо", о котором ты толкуешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Общайтесь, спорьте, только старайтесь не нарушать пункты 11 и 12 Правил, как, впрочем, и другие, дабы не лишиться возможности высказаться тут до и после гонки.

Успехов.

Я не успел прочитать последнюю страницу. Можно вернуть на пару минут? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не успел прочитать последнюю страницу. Можно вернуть на пару минут? :blush:

Там не было ничего интересного, кроме обсуждения друг друга вместо тематики топика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А разве наши сами производят всё это "железо", о котором ты толкуешь?

Ну ....про руль, кресла....я поверил, но про "процессоры, екраны, датчики, привода."....... :D

Там не было ничего интересного, кроме обсуждения друг друга вместо тематики топика. :)

Ааааа...ну тогда-спасибо за труд! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ....про руль, кресла....я поверил, но про "процессоры, екраны, датчики, привода."....... :D

Вот я и не пойму, что это за "технологическая платформа" нового симулятора, которую МакЛарен помогает строить конкурентам из Лотуса Рено.

А ещё интереснее - были ли от наших какие-то комментарии на эту тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и не пойму, что это за "технологическая платформа" нового симулятора, которую МакЛарен помогает строить конкурентам из Лотуса Рено.

А ещё интереснее - были ли от наших какие-то комментарии на эту тему?

Я под словом "технологическая" понимаю механическую часть и общую концепцию.

От наших было только о сотрудничестве с Марусей, про Рено не слышал.

На главной интересная фотка висит. :)

69256.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну ....про руль, кресла....я поверил, но про "процессоры, екраны, датчики, привода."....... :D

Дык не обязательно ж команде все делать, так вообще редко происходит даже с самими машинами. Рисуют чертеж, просчитывают характеристики и ставят заказ в профильной конторе. То есть сделали хоть и не своими руками, но своими мозгами. А второе подороже стоит. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык не обязательно ж команде все делать, так вообще редко происходит даже с самими машинами. Рисуют чертеж, просчитывают характеристики и ставят заказ в профильной конторе. То есть сделали хоть и не своими руками, но своими мозгами. А второе подороже стоит. :)

Я и не говорил о "чистом" производителе. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я под словом "технологическая" понимаю механическую часть и общую концепцию.

От наших было только о сотрудничестве с Марусей, про Рено не слышал.

Ну то есть:

продали "проект симулятора" и осуществляем сопровождение-надзор-консультации в процессе его реализации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну то есть: продали "проект симулятора" и осуществляем сопровождение-надзор-консультации в процессе его реализации?

Не думаю.Точнее наверно, продали основу проекта....может и с консультациями. Полный проект Лорену наверно и не нужен, потому-что даже концепция болидов совершенно разная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы определитесь, на ускорение или на максималку настроен болид Феттеля?:) Я к тому, что если 328 не максималка, тогда что у нас?

Правильно он все написАл. У Феттеля максималка упирается в обороты, у остальных в аэродинамику. И поскольку в гонке нельзя включать ДРС так часто как в квале, Феттель по идее, потеряет в максималке(и времени не круге, соответственно) меньше всех. Но это если только с этой стороны смотреть. Обычно РБ теряют в скорости в гонке по какой-то другой причине.

Вот есть некоторые интересные цифры по этому поводу:

Судя по данным замеров скорости, перед первым поворотом Феттель был медленнее многих: его скорость в этой точке составляла 327,7 км/час, тогда как в случае с Фернандо Алонсо это было 342,2 км/час, с Марком Уэббером – 336,1 км/час, с Дженсоном Баттоном – 333,1 км/час, с Льюисом Хэмилтоном – 332,7 км/час

Себастьян рассчитывает выйти в лидеры, стартуя с поула, и не собирается никого обгонять. Если он окажется в зоне использования DRS, то на его машине сработает ограничитель оборотов двигателя, и он вдоль всей прямой поедет со скоростью 327 км/час.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть некоторые интересные цифры по этому поводу:

Себастьян рассчитывает выйти в лидеры, стартуя с поула, и не собирается никого обгонять. Если он окажется в зоне использования DRS, то на его машине сработает ограничитель оборотов двигателя, и он вдоль всей прямой поедет со скоростью 327 км/час.

Не совсем верно. Да, максималка у него ниже чем у всех.

Но когда ДРС не работает, Маки будут ехать 308-310, Фуры 315-317.

И если ему вдруг потребутеся обогнать, то его 327 км/ч в купе с подавляющей разгонной динамикой это без проблем обеспечат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть некоторые интересные цифры по этому поводу:

Если и придётся Феттелю обгонять, то он будет это делать в поворотах? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если и придётся Феттелю обгонять, то он будет это делать в поворотах? :)

хотелось бы на это посмотреть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем верно. Да, максималка у него ниже чем у всех.

Но когда ДРС не работает, Маки будут ехать 308-310, Фуры 315-317.

И если ему вдруг потребутеся обогнать, то его 327 км/ч в купе с подавляющей разгонной динамикой это без проблем обеспечат.

Так у него тоже в таком случае ДРС работать не будет и тоже максималка в минус. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так у него тоже в таком случае ДРС работать не будет и тоже максималка в минус. :)

Если он будет обгонять, то ДРС будет работать.

И вообще у него максималка снизится в безДРСном варианте лишь до 320-322.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем верно. Да, максималка у него ниже чем у всех.

Но когда ДРС не работает, Маки будут ехать 308-310, Фуры 315-317.

И если ему вдруг потребутеся обогнать, то его 327 км/ч в купе с подавляющей разгонной динамикой это без проблем обеспечат.

На прямых у него это не получится! Я тут больше с Саней согласен, у Себа возможности для обгона наилучшие как раз в поворотах, ну или при выходах из них.

Если и придётся Феттелю обгонять, то он будет это делать в поворотах? :)

Хотя учитывая конфигурацию Монцы и зоны применения ДРС, обогнанный Себом в повороте, или на выходе из него пилот вполне может отыграться на длинных прямых, в особенности на тех, где применима ДРС.

Вообще может получиться игра в кошки-мышки, если лидеры будут идти плотной группой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прямых у него это не получится! Я тут больше с Саней согласен, у Себа возможности для обгона наилучшие как раз в поворотах, ну или при выходах из них.

Ты хочешь сказать, что 327 кмч с более высокой разгонной динамикой не хватит чтобы обогнать 310 кмч?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты хочешь сказать, что 327 кмч с более высокой разгонной динамикой не хватит чтобы обогнать 310 кмч?

327-это с ДРС. А в гонках мы уже видели что преимущество в 10-15 км.ч. не даёт неоспоримого преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дженсон Баттон считает, что Феттель попробует создать как можно больший отрыв с самого старта:

"Я думаю, Себастьян надеется уехать от всех с самого старта и не испытывать проблем, так как в зоне DRS ему будет сложно и обороняться, и атаковать - машина просто упрется в 327 км/час и не будет разгоняться дальше. Марк пожертвовал квалификацией ради гонки и потому так отстал от Себа. Я думаю, Феттель сможет быть быстрым в гонке, но если мы не упустим его, ему придется нелегко".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прямых у него это не получится! Я тут больше с Саней согласен, у Себа возможности для обгона наилучшие как раз в поворотах, ну или при выходах из них.

в СПА получалось и легко, лучший выход из красной воды и легкий объезд задолго до поворота. тут та же картина после параболики будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще у него максималка снизится в безДРСном варианте лишь до 320-322.

Почему именно такие цифры?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как по мне, то слабый в обгонах Феттель будет опережать своих соперников за счет более свежей резины, стратегии, гоночному темпу. Но только не обгонами. Та и вобще, ожидаю что гоночный темп РБ7 не позволит соперникам даже приблизится на расстояние атаки. Единственное место, это старт.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...