Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

не важно срезка это или нет, главное получил ли пилот, находясь вне трассы, преимущество, а Кими его получил, пока все толкались на трассе он их объехал вне ее, плюс при более широком выходе скорость после и до поворота больше, чем если ехать по трассе

Все уже обсуждалось, и то, что он каким 4 съехал, таким и вернулся и никого не обогнал до прямой после Красной воды, так что - никакого преемущества. Я уже вроде сказал, безопаснее - да, но никак не быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не важно срезка это или нет, главное получил ли пилот, находясь вне трассы, преимущество, а Кими его получил, пока все толкались на трассе он их объехал вне ее, плюс при более широком выходе скорость после и до поворота больше, чем если ехать по трассе

Это после разворота на 180 градусов "вылет" мог дать преимущество? Кстати, при возвращении пилот должен был пройти еще одну дугу, а вот те ребята легко двигались по прямой. Большой плюс Кими заключался в том, что у его Феррари был КЕРС и пока все толпились за Физи он просто использовал по полной все имеющиеся преимущества.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это после разворота на 180 градусов "вылет" мог дать преимущество? Кстати, при возвращении пилот должен был пройти еще одну дугу, а вот те ребята легко двигались по прямой. Большой плюс Кими заключался в том, что у его Феррари был КЕРС и пока все толпились за Физи он просто использовал по полной все имеющиеся преимущества.

Сразу видно, что на симуляторе тебе по Спа не приходилось ездить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то срезка - это нахождение автомобиля вне трассы всеми четырьмя колесами. А внутри поворота или снаружи - это уже другое дело. Вылет - это совсем другое, т.к. вылет подразумевают потерю контроля над автомобилем, и соответственно времени на круге.

Сочиняем новую терминологию? Вылет не всегда способствуеться потерей управления, просто иногда болид просто не может вписаться в поворот по ряду причин(сильно большая скорость из за слишком познего торможения перед поворотом, или в результате выдавливания с трассы, что тоже часто случаеться.)

И не надо сюда еще симуляторы приписывать, а то так можно дойти и до гадания на кофейной гуще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что в той гонке делали ведра Макларен и Рено? Че Хем и Алонсо не выехали на классе? А общепризнанный самовоз БГП001 почему не победил?

А Кими говорит, что было ведро. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все уже обсуждалось, и то, что он каким 4 съехал, таким и вернулся и никого не обогнал до прямой после Красной воды, так что - никакого преемущества. Я уже вроде сказал, безопаснее - да, но никак не быстрее.

если бы он ехал по трассе то до красной воды он бы был 4 или 5, а благодаря тому что срезал, в красную воду он зашел 3, это и есть получение преимущества за счет нахождения вне трассы

http://www.youtube.com/watch?v=gqzieUS-X8U

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сразу видно, что на симуляторе тебе по Спа не приходилось ездить.

На симуляторе и за срезку шиканы включается ограничитель секунд на 8, что ты даже на газ надавить не можешь. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сочиняем новую терминологию? Вылет не всегда способствуеться потерей управления, просто иногда болид просто не может вписаться в поворот по ряду причин(сильно большая скорость из за слишком познего торможения перед поворотом, или в результате выдавливания с трассы, что тоже часто случаеться.)

И не надо сюда еще симуляторы приписывать, а то так можно дойти и до гадания на кофейной гуще.

Вот именно, болид проходит поворот на большей скорости чем надо, не вписывается и выезжает за пределы трассы, ведь заасфальтированная зона безопасности позволяет без потерь вылетать с трассы, ну а если учесть, что скорость болида, который не вписывается выше, то заходя в поворот по большему радиусу автомобиль проходит его на большей скорости и на прямую выходит на большей скорости и быстрей разгоняется. Это ли не преимущество?

Гонщики предупреждены о недопустимости срезок

29 августа 2010

Директор гонки Чарли Уайтинг и приглашенный стюард Гран При Бельгии Найджел Мэнселл сегодня утром официально предупредили гонщиков о недопустимости выезда за пределы трассы на первом круге для получения преимущества.

В прошлом году Кими Райкконен широко вышел из первого поворота и заехал в зону безопасности, что позволило получить преимущество от Eau Rouge до Les Combes, в этом году подобные действия будут наказаны штрафом, если они приведут к выигрышу позиции.

При этом гонщики имеют право использовать зоны безопасности в случае ошибки, и Михаэль Шумахер считает, что возможны осложнения – гонщики могут имитировать ошибку, чтобы в итоге получить преимущество…

Михаэль Шумахер: «Если вспомнить прошлогодний маневр Кими, то он не смог бы вписаться в поворот на той скорости. Он должен был тормозить и проехал в зоне безопасности, чтобы избежать торможения. Возможно повторение этого, или нет, скоро узнаем. К счастью, среди стюардов есть бывший гонщик, я надеюсь, что опыт Мэнселла поможет им принять верное решение».

Источник: F1News

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, болид проходит поворот на большей скорости чем надо, не вписывается и выезжает за пределы трассы, ведь заасфальтированная зона безопасности позволяет без потерь вылетать с трассы, ну а если учесть, что скорость болида, который не вписывается выше, то заходя в поворот по большему радиусу автомобиль проходит его на большей скорости и на прямую выходит на большей скорости и быстрей разгоняется. Это ли не преимущество?

Сперва обрати внимание на какой позиции шел Кими до поворота, где он находился в самом повороте и на какой позиции оказался после выхода. Замечания конечно хороши, но в том месте и в той ситуации отыграться помогал лишь КЕРС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если бы он ехал по трассе то до красной воды он бы был 4 или 5, а благодаря тому что срезал, в красную воду он зашел 3, это и есть получение преимущества за счет нахождения вне трассы

http://www.youtube.com/watch?v=gqzieUS-X8U

Кубица тоже получил преимущество, посмотри, как он всех обходит по внутренней части.

Тогда и Керса нужно было лишите, раз преимущество.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот именно, болид проходит поворот на большей скорости чем надо, не вписывается и выезжает за пределы трассы, ведь заасфальтированная зона безопасности позволяет без потерь вылетать с трассы, ну а если учесть, что скорость болида, который не вписывается выше, то заходя в поворот по большему радиусу автомобиль проходит его на большей скорости и на прямую выходит на большей скорости и быстрей разгоняется. Это ли не преимущество?

А Шуми то сомневается, как можно отличить намеренный выезд и ошибку. Видео Посмотри, как он ловит болид, тебе все еще кажется, что разгон эффективнее по грязной обочине?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сперва обрати внимание на какой позиции шел Кими до поворота, где он находился в самом повороте и на какой позиции оказался после выхода. Замечания конечно хороши, но в том месте и в той ситуации отыграться помогал лишь КЕРС.

После того, как Кими бросил Мак, уже никакие аргументы не убедят в его правоте, только в Маке он был честен, а за 3 года Феррари на него повлияла в плохую сторону. :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После того, как Кими бросил Мак, уже никакие аргументы не убедят в его правоте, только в Маке он был честен, а за 3 года Феррари на него повлияла в плохую сторону. :haha:

По твоему Менселл и Уайтинг макофаны? Очень сомневаюсь.

Директор гонки Чарли Уайтинг и приглашенный стюард Гран При Бельгии Найджел Мэнселл сегодня утром официально предупредили гонщиков о недопустимости выезда за пределы трассы на первом круге для получения преимущества.

В прошлом году Кими Райкконен широко вышел из первого поворота и заехал в зону безопасности, что позволило получить преимущество от Eau Rouge до Les Combes, в этом году подобные действия будут наказаны штрафом, если они приведут к выигрышу позиции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему Менселл и Уайтинг макофаны? Очень сомневаюсь.

Ну так он и не выиграл позиции. 4 заехал, 4 выехал, а потом КЕРС помог. Почему то в этом году, за преимущество при использовании DRS не наказывают? :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По твоему Менселл и Уайтинг макофаны? Очень сомневаюсь.

При входе в поворот Кими находился на внешней стороне и в случае одинаковой динамики разгона с конкурентами он обязан был "вылететь"(читай свое же замечание про сильно высокую скорость и неспособность болида удержаться на траектории), к тому же, куда ему нужно было поворачивать, места там ему не оставили, следовало либо тормозить (что весьма опасно в таком типе поворотов, могут и в зад вьехать) либо "вылететь" с трассы (читай одну из моих версий возможности вылета с трассы). К тому же, господа пилоты успешно пройдя поворот просто нажимали на педаль акселератора, Кими же пришлось выстраивать свою дугу по, как тут было замечено, абсолютно не идеальной поверхности. Так что приемущества там небыло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сколько не читаю ветку все больше убеждаюсь в альтернативном видении реальности части местных ораторов :blink: Да, не стоило Кими уходить из мака, был бы чистой воды невиновник, а так, нигадяй, срезал по внешке, и отыграл стопятнадцать позиций разом, ни разу не дернув руль хладнокровной рукой!

поразительно :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо виртуальные стеночки из СПА-08 снесли к моменту проведения СПА-09, раз про них защитники Кими предпочитают не вспоминать.

Ну или воображаемыми стеночками оборудована только последняя шикана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видимо виртуальные стеночки из СПА-08 снесли к моменту проведения СПА-09, раз про них защитники Кими предпочитают не вспоминать.

дык это... он же там самовынесся в неиллюзорную такую стеночку...

да и виртуальные стеночки не там были :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Шуми то сомневается, как можно отличить намеренный выезд и ошибку. Видео Посмотри, как он ловит болид, тебе все еще кажется, что разгон эффективнее по грязной обочине?

Да он даже не стал заморачиваться на попытки остаться внутри трассы, если бы остался, то потерял бы гораздо больше, пришлось бы ногу с педали приподнять, т.к. он уже упёрся во впередиидущую машину, а внутри находились уже начавшие разгон машины.

Но как водится "победителей не судят", да и Феррари была необходима эта единственная победа в сезоне, иначе бы ЛДМ всех в расход пустил бы :)

При входе в поворот Кими находился на внешней стороне и в случае одинаковой динамики разгона с конкурентами он обязан был "вылететь"(читай свое же замечание про сильно высокую скорость и неспособность болида удержаться на траектории), к тому же, куда ему нужно было поворачивать, места там ему не оставили, следовало либо тормозить (что весьма опасно в таком типе поворотов, могут и в зад вьехать) либо "вылететь" с трассы (читай одну из моих версий возможности вылета с трассы). К тому же, господа пилоты успешно пройдя поворот просто нажимали на педаль акселератора, Кими же пришлось выстраивать свою дугу по, как тут было замечено, абсолютно не идеальной поверхности. Так что приемущества там небыло.

Вот в этом он и получил преимущество, т.к. его скорость была выше необходимой для входа в Источник, либо "вылет", либо по тормозам и потеря выигранных на старте мест

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис и Николь на National movie awards 2011

пиар MP4-12c как бонус :D

МакЛарен ещё как минимум параллельно две других модели надо выпускать.Одна-это очень мало.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но как водится "победителей не судят"

Really?

Судят, когда победитель Хэмилтон. И правила меняют задним числом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да он даже не стал заморачиваться на попытки остаться внутри трассы, если бы остался, то потерял бы гораздо больше, пришлось бы ногу с педали приподнять, т.к. он уже упёрся во впередиидущую машину, а внутри находились уже начавшие разгон машины.

Но как водится "победителей не судят", да и Феррари была необходима эта единственная победа в сезоне, иначе бы ЛДМ всех в расход пустил бы :)

Вот в этом он и получил преимущество, т.к. его скорость была выше необходимой для входа в Источник, либо "вылет", либо по тормозам и потеря выигранных на старте мест

Вобщето там, тоесть в тот момент гонки, о победе можно было только мечтать(просто в это не верилось). Как бы там не было, я уже писал, скорость в повороте у него была не больше чем у соперников (я почти уверен что Кими и не думал что будет выезжать за пределы трассы), а вот потом получилось то что получилось, и еслибы не было КЕРС-а откатился бы он назад. Никакого преимущества в тех условиях выиграть не удалось.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пиар MP4-12c как бонус :D

Черный пиар - тоже пиар :good:

1334474_2cffd9c9.jpg

...так умиляет заботливо подложенный камушек под колесиком :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...