Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Только мне Budda в личку насмешливые сообщения пишет?

Budda,Поздровляю тебя и всех болельщиков Баттона с заслуженой победой!!!

И Льюис(которого вы так ненавидете) кстати тоже поздравляет Дженса.

Льюис Хэмилтон: Поздравляю Дженсона с победой, он серьёзно прессинговал меня на дистанции и заслуженно победил. Команда проделала невероятную работу, мы оба были конкурентоспособны в этот уик-энд. Было бы здорово завоевать дубль на финише, но сегодня я немного подвёл команду. Уверен, в следующем Гран При мы вновь будем быстры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поздравляю с победой!!! Дженс красавчег, однозначно. :good: Ещё и в 200-й гонке!

На Льюиса тоже было приятно смотреть. Он конечно рисковый парень и мастер обгонов. Когда он сзади, опасаться может любой пилот. Я был уверен что он обгонит и Массу, и Уэббера.

И между собой боролись очень красиво.

Ну и в любом случае, спасибо за подарок Алу в виде подиума :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая ошибка Льюиса? :blink: Какая его ошибка лешила его победы?

Разворот после которого его обошел Дженсон, с него начались все его беды и штраф в том числе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да мне срать на погоду, Хэм всех сегодня отодрал и посуху и по мокрому, вот только болелы Дженса начнут говорить, что он самый быстрый в дождевых условиях ;)

Зря ты так!

У "Чёрного обелиска" времён Крупнова, есть песня "Троянский конь", там есть такие слова:

...Сражение выиграл тот кто умней,

Для жизни не сила важна....

Imho скорость Льюиса, играет с ним самим же плохую шутку, он уверен в своей скорости, что безусловно ГУД, но ведь на фоне скорости ярко проступает и безрассудство. Например, очевидно, что Баттон медленнее в квале, но то что он за квалу, как правило меньше других убивает резину и в гонке может проехать на 1-2 круга дольше, тоже очевидно. А кто знает, если бы Дженсу надо было кровь из носу, не щадя резины, взять поул, не исключено, что и он бы смог сделать это, правда потом в гонке первым бы на пит поехал.

Тоже самое наверное можно сказать и про гонку Льюиса, он на тяжёлой машине шпарил, как ужаленный, стараясь создать отрыв, в результате шины убивал и к концу отрезков отрыв всегда начинал падать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разворот после которого его обошел Дженсон, с него начались все его беды и штраф в том числе

какие беды? победа и второе место были слиты на 40 круге

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем его в камеру выплёскивать.

Ну он же сказал про штраф! Что это было неизбежно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А на кого? Кто руководитель команды ? Может ты? Тогда ответь почему Хэму поставили СС в то время как всех в том числе напарника одели в С до финиша?

А почему вы не рассматриваете такой вариант, что из-за дождя план Льюиса предполагал 4 отрезка на СС. На постоянно свежей резине. Дженсону делать было нечего и команда с ним рискнула, решив обуть его в софт почти на 30 кругов. Без дождя Льюис заехал бы в районе 56-57 круга и на последних кругах снова был бы на свежих шинах.

В конце концов, не будь под рукой сэкономленного суперсофта и руки бы не чесались

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разворот после которого его обошел Дженсон, с него начались все его беды и штраф в том числе

Пересмотри гонку еще раз и поймешь с чего начались все проблемы в том числе и разворот. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негодования по поводу перехода на "промежуточную", мне честно говоря не совсем понятны.

Давайте рассуждать . Радар показывал дождь. Два пилота шли практически один в один, иными словами двойной пит провести не получится. В этой ситуации вполне логичным решением будет зазвать первым того, кому победа больше нужна. При всем уважении к Дженсону и его 200-му гран-при, Льюису пара-тройка очков лишними не будет. То что Льюис "пошел на эту авантюру" тоже логично, у мостика информации больше и следовательно они знают, что делают. Тем более что основной конкурент в чемпионате Марк перешел на "промежуточную". И СС юзаный поставили потому, что рассчитывали на то , что гонка закончится на мокрой резине. Да. упустили дубль, но если бы дождь усилился победил бы Хэм, а так победил Дженсон. И это гораздо лучше, если бы при продолжающемся дожде оба тащились бы на сликах, причем один из них на круг больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Imho скорость Льюиса, играет с ним самим же плохую шутку, он уверен в своей скорости, что безусловно ГУД, но ведь на фоне скорости ярко проступает и безрассудство. Например, очевидно, что Баттон медленнее в квале, но то что он за квалу, как правило меньше других убивает резину и в гонке может проехать на 1-2 круга дольше, тоже очевидно. А кто знает, если бы Дженсу надо было кровь из носу, не щадя резины, взять поул, не исключено, что и он бы смог сделать это, правда потом в гонке первым бы на пит поехал.

Тоже самое наверное можно сказать и про гонку Льюиса, он на тяжёлой машине шпарил, как ужаленный, стараясь создать отрыв, в результате шины убивал и к концу отрезков отрыв всегда начинал падать.

Тем не менее, эти лишние 2-3 круга сегодня никак не помогли Дженсону, после питов отрыв увеличивался. До того злополучного пита Хэма у Дженсона не было шансов на победу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаються все пилоты, сегодня Хэм ошибся, плюс тактика. Дженс провел безупречный ГП и достойно принес команде Победу!! впереди перерыв Гонщики отдохнут и Команда, и надеюсь еще порадуют нас в этом сезоне. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня еще удивила одна вещь, после пита когда все получили С, Хэм проигрывал им на свежем (прикатанном) СС.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А почему вы не рассматриваете такой вариант, что из-за дождя план Льюиса предполагал 4 отрезка на СС. На постоянно свежей резине. Дженсону делать было нечего и команда с ним рискнула, решив обуть его в софт почти на 30 кругов. Без дождя Льюис заехал бы в районе 56-57 круга и на последних кругах снова был бы на свежих шинах.

В конце концов, не будь под рукой сэкономленного суперсофта и руки бы не чесались

Зачем ему идти на 1 пит больше чем соперники если мы видели в субботу какой скоростью он обладал на С.

В конце концов, не будь под рукой сэкономленного суперсофта и руки бы не чесались

Не делай добра....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Негодования по поводу перехода на "промежуточную", мне честно говоря не совсем понятны.

Давайте рассуждать . Радар показывал дождь. Два пилота шли практически один в один, иными словами двойной пит провести не получится. В этой ситуации вполне логичным решением будет зазвать первым того, кому победа больше нужна. При всем уважении к Дженсону и его 200-му гран-при, Льюису пара-тройка очков лишними не будет. То что Льюис "пошел на эту авантюру" тоже логично, у мостика информации больше и следовательно они знают, что делают. Тем более что основной конкурент в чемпионате Марк перешел на "промежуточную". И СС юзаный поставили потому, что рассчитывали на то , что гонка закончится на мокрой резине. Да. упустили дубль, но если бы дождь усилился победил бы Хэм, а так победил Дженсон. И это гораздо лучше, если бы при продолжающемся дожде оба тащились бы на сликах, причем один из них на круг больше.

Очень мудрое суждение, которого не хватало в этой теме :good:

Зачем ему идти на 1 пит больше чем соперники если мы видели в субботу какой скоростью он обладал на С.

Не делай добра....

С другой стороны почти 30 кругов на софте - это тоже риск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ошибаються все пилоты, сегодня Хэм ошибся, плюс тактика. Дженс провел безупречный ГП и достойно принес команде Победу!! впереди перерыв Гонщики отдохнут и Команда, и надеюсь еще порадуют нас в этом сезоне. :)

Мдя ... представляю как будет отдыхать Льюис , после такого провала! А вот Уитмарша не жалко, пусть грызет себя, если он действительно такой радетель за МакЛарен. Но что-то он на обычного наемного клерка смахивает, не чувствуется, что он живет командой, гонками, духом МакЛарен.

Могу ошибаться и зря катить бочку на хорошего дядю, но что делать. Результат, провал, на лицо!

Кстати, все утверждали, что Венгрия - это трасса РедБулл ... или я что-то путаю, как всегда?! :D

С другой стороны почти 30 кругов на софте - это тоже риск.

Так все на софте, где риск?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, все утверждали, что Венгрия - это трасса РедБулл ... или я что-то путаю, как всегда?! :D

Вот если мы и в Сузуке их раскатаем буду приятно удивлен :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня еще удивила одна вещь, после пита когда все получили С, Хэм проигрывал им на свежем (прикатанном) СС.

Точно. Это было самое удивительное. То ли не прогревался, как следует, то ли еще что-то, но на софте Дженсон и Себ ехали в одно время с Льюисом и Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Макларен с победой!!Сегодня ваши пилоты были лучшие на трассе!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно. Это было самое удивительное. То ли не прогревался, как следует, то ли еще что-то, но на софте Дженсон и Себ ехали в одно время с Льюисом и Алонсо

Может крыло неправильно перенастроили, баланс был потерян?!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень мудрое суждение, которого не хватало в этой теме :good:

Дело в том, что это суждение для Марка - он отставал и мог рискнуть. Но не для лидера гонки. Я считаю, что Льюис немного испугался, не разобрался, и проблемы с радио всё усугубили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может крыло неправильно перенастроили, баланс был потерян?!

Так и Алонсо тоже не блистал скоростью вроде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки это Хэм попросил поставить интер.

Вопрос: А когда Льюис Хэмилтон перешел на промежуточную резину, это было его решение?

Мартин Уитмарш: Это тоже было решение команды. Если вы спросите, сожалею ли я о нем, я готов признать, что сожалею. Ситуация была такой: его резина была изношена, и он все равно должен был ехать в боксы. Но половина пелетона уже перешла на промежуточные шины, а радар показывал, что дождь должен усилиться. Так что в тот момент решение было правильным, хотя сейчас я готов сказать, что этого делать не стоило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И все таки это Хэм попросил поставить интер.

Ну конечно команда сказала что уверена в дожде и Хэм попросил их подготовить промежуточную или ему теперь и на рульрадар выводить, чтоб на команды не надеяться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...