Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

покруговка с добавленной линией логарифмического тренда

По горизонтали - количество кругов

А по вертикали - время после первой минуты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У них давно есть табличка зависимости расхода от массы машины + коэффициент разряжённости воздуха!. Если в валенсии расход один, тов Абудаби будет другой.На каждой практике это приходиться пересчитывать!.

Тесты для того чтобы испытать новинки,коим двигатель уже 5 лет не является.на 100%? так почему они половину давно готовой аэродинамики не прицепят?.Главная задача тестов -проверка надёжности,баланса, базовой аэродинамики и настройка машины! Если-бы это было гран при Валенсия -уверен даже торо россо поехало бы из 1.18.За счёт чего по твоему?

Понятно, что расход на всех трассах разный + погодные условия(влажность, температура) имеют значение. Но машина новая, узлы новые, аэродинамика новая - нужно все узлы машины, в том числе и движок, использовать по максимуму, чтобы понять как всё в комплексе работает. В том числе и проверить расход топлива. Но расход - лишь один из параметров, который нужно проверять.

Переведём разговор на комповую тему например. Хочешь проверить производительность видеокарты или процессора, запускашь тест - он что, на 90% использует ресурсы железа? Он его испольует на 100%, чтобы понять крайние значения. Это на пользовательском уровне. А на уровне производителя - здесь ещё выявляются несостыковки драйверов/железа...да мало ли чего ещё. Что-то меняют, снова тестируют, снова и снова. Вот конструкторы машин Ф1 в данном сравнении выступают как производитель. Надо из техники на момент её создания выжимать всё что можно - только тогда можно раскрыть её потенциал, недоработки, пути развития.

Но я не утверждаю, что скорость на тестах - истина в последней инстанции, каждый, понятно, свою программу применяет, свои узлы тестирует. Здесь лишь расширяю ответ на вопрос о необходимости раскрутки движка...

>Если-бы это было гран при Валенсия -уверен даже торо россо поехало бы из 1.18.За счёт чего по твоему?

Ясно, что никто ни ездит с настройками чисто под тестовую трасуу...Я это и не утверждал...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джефф Уиллис: “Из всех новых машин больше всего меня впечатлила McLaren. Эта команда будет бороться c Red Bull за победу в чемпионате. Немного отстают Ferrari и Mercedes”.

Надеюсь, так и будет :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я больше бы хотел с Феррари <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А мне всё равно. Главное - чтобы 2 кубка взять.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По горизонтали - количество кругов

А по вертикали - время после первой минуты?

точно так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я больше бы хотел с Феррари <_<

Надоела мне Ferrari, пусть пару сезонов отдохнет... от побед ;)

А мне всё равно. Главное - чтобы 2 кубка взять.

По любому Кубок Конструкторов нужен!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Надоела мне Ferrari, пусть пару сезонов отдохнет... от побед "

+1 Пусть отдохнёт вместе с Алонсо. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Надоела мне Ferrari, пусть пару сезонов отдохнет... от побед "

+1 Пусть отдохнёт вместе с Алонсо. :rolleyes:

вот уж точно, интересно будет посмотреть какого цвета тогда он начнет видеть сны :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покруговка с добавленной линией логарифмического тренда

28ed26ee0fa2.jpg

идеализированная покруговка, где сглажены пять пиков времени прохождения круга (2-а у Люси и 3-и у Маси). эти пиковые значения скорее всего можно списать на грубые ошибки пилотирования или помеху(и) при прохождении круга.

7abb05b78235.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надоела мне Ferrari, пусть пару сезонов отдохнет... от побед ;)

Я думаю что феррари постепенно начнет сдавать позиции. В современной формуле 1 ключевую роль играют менеджеры и команда в целом. А составляющие успехов Феррари - люди, клепавшие победы, все уже вне команды - Тодт, Шум, Браун. Причем Браун в очередной раз показал свою компетентность в прошлом году сделав из команды-аутсайдера чемпиона.

А Феррари к тому же поменяли тихого Райконена на это чудо в перьях, Алонсо. Этот, чуть что не так, начнет плакать и обвинять команду, а в Феррари не привыкли к такому - и кроме гемора из этой ситуации ничего не получат - еще один потенциальный минус. Не факт что так будет, но я думаю что очень даже вероятно - думаю Масса сильно Алонсе не проиграет, а то что Алонса не может спокойно работать с равным напарником мы уже видели в 2007. В общем, на Феррари я бы ставить не стал :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чудо в перьях, Алонсо :lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет ))))))))))))))

Привет, привет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
чудо в перьях, Алонсо :lol: :lol: :lol:

Да а что, разве нет? :) Я его уважать перестал еще когда он второй чемпионский титул добывал, чуть косяк так сразу такие предъявы команде...

а на следующей гонке победил и сразу все молодцы, чмоки-чмоки :). Как баба, ей богу. Ну а 2007 окончательно расставил все по местам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На следующие тесты в Хересе опять дождь обещают :(

Причем в четверг вообще шторм с грозой

У синоптиков с долгосрочными прогнозами беда, вот тут так хочется чтоб они были в своем репертуаре. :)

Двигатели F1 не обкатываются на треке. Они работают в полном боевом режиме. Так же нет смысла урезать мощность двигателей на тестах, так как невозможно определить эффективность всего пакета.

Да и нужно узнать предел движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Допустим Хем не на 100% двигатель раскручивал. Но если на это есть объективные причины - не "светить" скорость и т.п., то и другие также работали. Хотя есть предположение, что движки "крутили" полностью - надо проверить расход топлива при бОльшем весе машины и всё такое...

Да ну, чего тут боятся, залились под горлышко да крути на полную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А Феррари к тому же поменяли тихого Райконена на это чудо в перьях, Алонсо.

Ладно вам. Алонсо отличный пилот. На выходных пересматривал его гонки за Мак. Только положительные эмоции ;)

Серьезно...как он растерзал Массу в ГП Европы :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно вам. Алонсо отличный пилот. На выходных пересматривал его гонки за Мак. Только положительные эмоции ;)

Серьезно...как он растерзал Массу в ГП Европы :rolleyes:

+1 пилот отличный а кто тут цепляется к каким то личностым, то это надо не на соревнования пилотов смотреть а мелодрамы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1 пилот отличный а кто тут цепляется к каким то личностым, то это надо не на соревнования пилотов смотреть а мелодрамы.

Кстати позабавила реакция поклонников BMW на обгон ;)

j8361_1266169394.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно вам. Алонсо отличный пилот. На выходных пересматривал его гонки за Мак. Только положительные эмоции ;)

Серьезно...как он растерзал Массу в ГП Европы :rolleyes:

Пилот может и ничего(отличный не могу сказать) но вот как человек.........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
идеализированная покруговка, где сглажены пять пиков времени прохождения круга (2-а у Люси и 3-и у Маси). эти пиковые значения скорее всего можно списать на грубые ошибки пилотирования или помеху(и) при прохождении круга.

7abb05b78235.jpg

Если о чем то и можно говорить глядя на эти картинки, так это о том что наши стабильнее (читай одинаково медленны как на пустой так и на полной машине:)). Но большую часть пути масса был все же быстрее. Это печально.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари думают что смогут справиться с ним, и наступают на те же грабли что и Мак в 2007. Не удивлюсь если Алонсо турнут после 2010 года из Феррари. вот это точно будет мелодрама :)

Это на какие же грабли они успели то наступить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот может и ничего(отличный не могу сказать) но вот как человек.........

Ты всю его подноготную знаешь? можно лишь одно сказать, человек эмоциональный, в отличии от Кими. Черезчур порой, но молодом возрасте частенько такое бывает, наломаешт дров на эмоциях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты всю его подноготную знаешь? можно лишь одно сказать, человек эмоциональный, в отличии от Кими. Черезчур порой, но молодом возрасте частенько такое бывает, наломаешт дров на эмоциях.

Christmas , andr74 в своём посте всё написал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Christmas , andr74 в своём посте всё написал

Если вспоминать Венгрию, то там много непонятного. Поход Рона к физиотерапевту Фернандо, и его слова в оправдание задержки на пите. Явное недовольство Хэмильтона на пресс конференции.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...