Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Мега лол, да еще и свой Ред Булл сюда приписал, Нострадамус .... А мАк ведро

Сколько можно уже переходить на личности и провоцировать пользователей в теме??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Именно "обкатка" двигателя происходит еще до выезда машины на трассу. Каждый двигатель тестируется на стенде в разных режимах и лишь потом попадает в распоряжение тестовой или гоночной бригады. А на трассе используется разная картография двигателя и различное ограничение оборотов, влияющие так или иначе на кривую мощности и расход топлива (в большей степени) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты на 100% не прав! у двигателя есть масса регулировок!Точно не скажу но доступных пилоту их около 6(реле на руле)!.Смысл урезать мощность есть.Можно получить ясную ситуация с аэродинамикой,свойствах шасси да и обовсём!.Они на этом двигателе 4 года ездят, с ним давно всё ясно.А вот получать достоверную информацию, не показывая истинной скорости машины это интересно.

Значит мы немного о разных вещах говорим. Обкатку двигателей F1 на треке не делают точно, а насчет режимов работы двигателей - ты прав, но я имел ввиду значительные ограничения производительности двигателей, которые применяются, например, в автомобильной промышленности при обкатке (если изначально об этом шла речь). Еще одна причина серьезного ограничения двигателя - это перегрев на жарких ГП (если проблема не решается модернизацией системы охлаждения, или если на это нет времени).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну чего вы к этой обкатке прицепились? я сказал РЕЖИМЫ ..Обкатка была в списке для того чтобы все поняли от чём речь.

Я не знаю как у них гоночные режимы называются .Пусть будит 1,2,3....Отличаются они 1)отсечкой 2)смесью - богаче беднее3)Углом зажигания4) давлением топлива в топливной рейке ..Разница между самым боевым( а это самый маленький ресурс , риск сжечь мотор) и самым безопасным и экономичным может составлять до 50 лс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Допустим Хем не на 100% двигатель раскручивал. Но если на это есть объективные причины - не "светить" скорость и т.п., то и другие также работали. Хотя есть предположение, что движки "крутили" полностью - надо проверить расход топлива при бОльшем весе машины и всё такое...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю и остальные так делали.Вот феррари обязана была "крутить" свои двигатель ( по моему отсюда и результаты в первые дни тестов).Они изменили систему выхлопа,используют новое масло+ бензин .И должны были проверить их в деле!.А что в этом плане у макларена я не знаю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чтобы проверить расход топлива достаточно проехать 2 круга.!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы проверить расход топлива достаточно проехать 2 круга.!

Хорошо, что не 2 метра. Серьёзно, 2 круга очень мало. Надо на порядок-два больше. Расход топлива только самый поверхностный и очевидный(для меня) параметр. Помимо него есть ещё 10-ки параметров. Всё-таки новую технику надо тестировать на все 100%, это не только Ф1 и не только гонок касается. Тесты есть тесты - надо всё по-максималке проверять, чтобы выявить все просчёты, недоработки. Так что склоняюсь ко мнению, что движки крутили на все 100%. Не всё время конечно, когда, например, Маки ездили с измерительным оборудованием - могли и не крутить. Для аэродинамики это не важно(скорее всего). А во всё остально время - должны были крутить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На следующие тесты в Хересе опять дождь обещают :(

Причем в четверг вообще шторм с грозой

Все в равных условиях -)

Сколько можно уже переходить на личности и провоцировать пользователей в теме??

Не обращай внимания. Придворный шут тоже полезен. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы проверить расход топлива достаточно проехать 2 круга.!

Ну чтоб совсем точно, можно кататься пока движек не заглохнет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хорошо, что не 2 метра. Серьёзно, 2 круга очень мало. Надо на порядок-два больше. Расход топлива только самый поверхностный и очевидный(для меня) параметр. Помимо него есть ещё 10-ки параметров. Всё-таки новую технику надо тестировать на все 100%, это не только Ф1 и не только гонок касается. Тесты есть тесты - надо всё по-максималке проверять, чтобы выявить все просчёты, недоработки. Так что склоняюсь ко мнению, что движки крутили на все 100%. Не всё время конечно, когда, например, Маки ездили с измерительным оборудованием - могли и не крутить. Для аэродинамики это не важно(скорее всего). А во всё остально время - должны были крутить.

У них давно есть табличка зависимости расхода от массы машины + коэффициент разряжённости воздуха!. Если в валенсии расход один, тов Абудаби будет другой.На каждой практике это приходиться пересчитывать!.

Тесты для того чтобы испытать новинки,коим двигатель уже 5 лет не является.на 100%? так почему они половину давно готовой аэродинамики не прицепят?.Главная задача тестов -проверка надёжности,баланса, базовой аэродинамики и настройка машины! Если-бы это было гран при Валенсия -уверен даже торо россо поехало бы из 1.18.За счёт чего по твоему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+ учитывая разные аэродинамику на всех трассах (угол атаки антикрыльев и тд) расход топлива в валенсии полезен только в ваденсии .Ито при сходной влажности и давлении.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как покруговая вам?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сделал сравнительную покруговку Люси и Маси:

8a0466067537.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сделал сравнительную покруговку Люси и Маси:

Ферры выглядят чуток быстрее :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знать бы еще количество топлива, какая резина...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ферры выглядят чуток быстрее :unsure:

средняя скорость у них на "грамм" меньше получилась, но можно считать что ехали "ноздря в ноздрю"... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет ))))))))))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пропажа объявилась :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У, Саня к нам пожаловал. :excl: B) Сколько лет, сколько зим! Где пропадал? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У, Саня к нам пожаловал. :excl: B) Сколько лет, сколько зим! Где пропадал? :rolleyes:

Загулял немного и работы полно, вот и времени нет на форум)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

покруговка с добавленной линией логарифмического тренда

28ed26ee0fa2.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всем привет ))))))))))))))

Какие люди! Приветище :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько можно уже переходить на личности и провоцировать пользователей в теме??

Его тут уже никто всерьёз не воспринимает. :rolleyes:

Посмотри на ответы, все смеются с него.

За что боролся, на то и напоролся. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...