Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

В теме Алонсо надеются на таран шоу

неправду говоришь :)

повторюсь и тут: напротив, желаем Льюису хорошего старта (и Ферну, само собой тоже)

В идеале - замечательно бы пройти на старте двух РБ... А далее - далее видно будет...

между собой поборятся, без самовозок... Неплохо было бы... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так пусть Алонсо и таранит. Феттеля. :)

Думаю Алонсо будет жестко атаковать, ему терять нечего в отличии от Феттеля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неправду говоришь :)

повторюсь и тут: напротив, желаем Льюису хорошего старта (и Ферну, само собой тоже)

В идеале - замечательно бы пройти на старте двух РБ... А далее - далее видно будет...

между собой поборятся, без самовозок... Неплохо было бы... :rolleyes:

Эх были бы все такими в теме Фернандо :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу комбезов для ГП Германии.

Конкурс дизайна выиграл некий немец T. Buschmann

283154_10150318658106413_12254981412_9922072_6687102_n.jpg

А Попов что-то вещал насчет того, что Льюис принял участие в разработке дизайна. Кому верить ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, по поводу комбезов для ГП Германии.

Конкурс дизайна выиграл некий немец T. Buschmann

А Попов что-то вещал насчет того, что Льюис принял участие в разработке дизайна. Кому верить ?

Попов напутал наверно опять, может Хэм выбирал

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю Алонсо будет жестко атаковать, ему терять нечего в отличии от Феттеля.

согласен, а Хэму что терять-то? пусть слетанной парой и обходят РБР по четной стороне, кстати, там уже дождь идет, так что преимущества нечетной стороны не будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Горе от ума, столько новинок и все без толку

столько времени зря потратили, могли бы ведь тупо бухать, хотя бы :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, а Хэму что терять-то? пусть слетанной парой и обходят РБР по четной стороне, кстати, там уже дождь идет, так что преимущества нечетной стороны не будет

там пока только покапало, вот завтра с утра должен зарядить и до конца гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Попов что-то вещал насчет того, что Льюис принял участие в разработке дизайна. Кому верить ?

Ну как ты можешь даже спрашивать... Сам великий Попов сказал! Какие могут быть сомнения? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попов напутал наверно опять, может Хэм выбирал

по-моему, Попов сказал, что Хэм шил себе комбез

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и фломастерами раскрашивал :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Было подозрение после первой пятничной, что что-то не так. :)

У кого-то подозрение, а кто-то прямым текстом говорил. :)

http://forum.f1news.ru/index.php?showtopic=32764&view=findpost&p=3622843

P.S. Главное, чтобы пятнично-субботний успех в воскресенье не превратился в мираж.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хэмилтон: сегодня я на подъёме, этот круг придал мне сил

Чемпион мира 2008 года, пилот "Макларена" Льюис Хэмилтон подтвердил, что остался доволен вторым местом в квалификации Гран-при Германии.

"Во-первых, я хочу поздравить всю команду, которая проделала отличную работу. Все на фабрике и на трассе напряжённо работали, поэтому наша машина сегодня была так быстра. Я думаю, мы недооценивали, как хорош может быть наш болид.

Команда отлично постаралась, благодаря чему я разделил пару "Ред Булл" и опередил обе "Феррари". В воскресенье нас ждёт много работы, это понятно, но сегодня я на подъёме: этот круг придал мне сил.

Я готов спорить, что сегодня была одна из моих лучших квалификаций. Ощущения от машины были отличными, у нас был хороший баланс, я проехал один из наилучших кругов. Атаковать на пределе надо уже с первого круга в Q3, обычно во второй попытке добиваешься улучшения в районе одной десятой, но сегодня я отыграл четыре десятых. Я не знаю, где я отыскал столько времени. Если честно, я хочу получить запись с бортовой камеры и пересмотреть её, потому что мне круг понравился", — цитирует Хэмилтона пресс-релиз команды.

сегодня Мартину нужно контракт подсовывать на подпись :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и фломастерами раскрашивал :D

С третьим местом вас поул мэны. :D Совсем тихо в любой теме? Сюда пришёл! :blum:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если верить Дженсу, то ему наоборот прижим убрали, с переда

о каких тогда дождевых настройках можно говорить, имхо, просто перемудрил с настройками, машина потеряла баланс, а ведь для него это смерти подобно :(

Возможно изначально прижима было много больше чем у напарника, в итоге сбился баланс но прижима осталось все равно с избытком и завтра нас ждет еще одна Канада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно изначально прижима было много больше чем у напарника, в итоге сбился баланс но прижима осталось все равно с избытком и завтра нас ждет еще одна Канада.

завтра обещают дождь с утра, соответственно, если он будет, то гонку объявят дождевой и эти настройки можно будет подправить, как это сделали в Канаде, так где профит для Дженса, я не вижу, но может он суслик :)

Тем более максималка у них сопоставима, что говорит о приблизительно одинаковом прижиме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

завтра обещают дождь с утра, соответственно, если он будет, то гонку объявят дождевой и эти настройки можно будет подправить, как это сделали в Канаде, так где профит для Дженса, я не вижу, но может он суслик :)

Там можно шевелить не все настройки. Уже писали что дождевые настройки это как правило клиренс, дифференциал, передачи, прижим. Насколько я помню при дождевой гонке позволяют изменить охлаждение (+тормозов) дополнительно к обычным процедурам. Так что просто так с сухих настроек на мокрые не переключишся. Поправьте если я ошибаюсь или что-то забыл.

6d453872120ada506c20be76ef5d270d.jpg

Максималки

Эх лишь бы завтра старт не провалили

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что впереди Марк...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблема в том, что впереди Марк...

А зади еще Себ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там можно шевелить не все настройки. Уже писали что дождевые настройки это как правило клиренс, дифференциал, передачи, прижим. Насколько я помню при дождевой гонке позволяют изменить охлаждение (+тормозов) дополнительно к обычным процедурам. Так что просто так с сухих настроек на мокрые не переключишся. Поправьте если я ошибаюсь или что-то забыл.

При смене режима гонки с дождевой на сухую (исключительно после письменного разрешения директора гонки), кроме регулировки крыла (переднего) можно менять охлаждение тормозов и радиаторы охлаждения. Ну и там ещё что-то по-мелочи. Так что сменить глобальные настройки в любом случае не получится. Ну или же в конец пелетона.

А зади еще Себ

У этого сзади головная боль на красном болиде. Он любит его в стену впечатывать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там можно шевелить не все настройки. Уже писали что дождевые настройки это как правило клиренс, дифференциал, передачи, прижим. Насколько я помню при дождевой гонке позволяют изменить охлаждение (+тормозов) дополнительно к обычным процедурам. Так что просто так с сухих настроек на мокрые не переключишся. Поправьте если я ошибаюсь или что-то забыл.

да почитал перед канадой разрешили изменить настройки систем торможения и конфигурацию систем охлаждения, но все равно я не верю в дождевые настройки, Дженс говорил о недостаточной поворачиваемости, следовательно убрали прижим с передка, для дождевых настроек это делать абсурдно, имхо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

согласен, а Хэму что терять-то? пусть слетанной парой и обходят РБР по четной стороне, кстати, там уже дождь идет, так что преимущества нечетной стороны не будет

Марку тоже терять нечего, так что лучше не рисковать, а то это может быть чревато, как в Сингапуре 2010, если что лучше помочь алонсо, заблокировав Феттеля

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Марку тоже терять нечего, так что лучше не рисковать, а то это может быть чревато, как в Сингапуре 2010, если что лучше помочь алонсо, заблокировав Феттеля

Феттель, наверное, уже ломает голову - что же ему делать завтра: попробовать съесть Льюиса, который, всё же, в этом сезоне не блещет стартами, либо наоборот, сосредоточиться на Алонсо, который совсем наоборот, стартует в последнее время очень даже неплохо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят, не смог поглядеть квалу.

скажите что с резиной? кто из лидеров сколько комплектов ухандокал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что просто так с сухих настроек на мокрые не переключишся. Поправьте если я ошибаюсь или что-то забыл.

Это так, потому Хаймэ в канаде сменили настройки и стартовали из хвоста, хотя заняв в квале 18 место, не страшно было, думаю завтра, если будет дождь, Хайме опять будет стартовать с пита, перелопатив настройки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...