Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

вот комбинирование по командам комбинированных времен :)

Toro Rosso 159,945

McLaren 160,201

Zauber 160,686

Williams 160,970

Mercedes 161,540

Renault 162,358

Ferrari 162,909

Red Bull 163,246

Force India 165,148

Virgin 172,876

ну никак это не кажется мне хоть сколько реальным отражением текущей расстановки сил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько выводов из ничего. Та никто из соперников не выкладывался даже наполовину. Единственное что сейчас можно сравнивать - результаты напарников, и тут находит подтверждение тенденция - Хэм опять сделал Баттона на секунду. Тенденция, которая все больше переходит в правило.

Абсолютно согласен, вывод из ничего... Или ты с весами там бегал и мерил количество топлива? Или слышал, как руководители команды заявляли об одинаковых программах? да и вобще с чего ты взял, что кто-то из них будет на тестах мериться письками, может это где-то принято там не знаю, но двум чемпионам мира явно нечего доказывать друг другу на тестах... мериться они будут в гонках... А проиграть секунду нереально, класс гонщиков слишком велик (даже не этих двух, а просто класс гонщиков Ф1, не считая там всяких ямамото и т.д конечно) и даже если Хэм быстрее (ну просто тупо быстрее и всё) то не на 1с ибо это нереально... Так что, как ты там сказал, тенденция, которая всё больше переходит в правило, да тенденция делать выводы из ничего у тебя переходит в правило... Я прям Фигею, отжиг Хэма на последних кругах это не показатель скорости Мака ибо они тупа понтовались, а другие работали по прогрмамме :lol: , и вобще вывод из ничего, а вот проигрышь Баттона это уже всё, факт неподляжащий сомнению... морю с двойных стандартов... веселят меня некотрые люди на этом форуме... Может Баттон и проиграет, какие проблемы, но сейчас не происходит ничего такого из чего можно сделать хоть какой-то вывод... :wacko:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я блин надеюсь, что информации они уже насобирали на 25 симуляторов, а то как то дастали уже эти расчески, гребни, эмаль и прочие девайсы :lol:

Сегодня не было ничего. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну свежие шины стояли, это подтвердила команда. Также, думаю, Хему разрешили атаковать. А вот количество топлива это загадка. Думаю как минимум было около 30 кило. Не может же Мак быть всего на 0.4 секунды быстрее младших быков ;)

А почему никто не предполагает то, что Хэм мог проехать еще на две секунды быстрее? С чего вы взяли, что он выжал максимум?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько выводов из ничего. Та никто из соперников не выкладывался даже наполовину. Единственное что сейчас можно сравнивать - результаты напарников, и тут находит подтверждение тенденция - Хэм опять сделал Баттона на секунду. Тенденция, которая все больше переходит в правило.

как всегда :lol: :lol: :lol: завсесть чемпионства Дженса преследует тебя во всех ветках, следую твоей логике можно сказать что Феттель в чистую проиграл Форс Индии :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все тут глорики. Ведь все мы смотрим это шоу ради побед, а не поражений. Правда есть нетерпиливые, жадные детишки, к которым ты не относишься.

Это не относится к понятию "глорик". ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И наш парень, когда строчил серию быстрых кругов, тоже ведь был налегке, ежу понятно... Ну и что? Это не показатель скорости?

Честно? Незнаю.

Формула за годы просмотра уже приучила, что тестам доверять можно отчасти.

Одно дело, когда тесты в течение сезона разрешены, другое когда нет.

И тут, как мне кажется, на первый план выходит задача решения фундаментальных проблем.

Поэтому я и призываю результаты тестов так близко не воспринимать.

Не могу сказать, что у меня эйфория по поводу результата Макларена, но и паники не было и нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1. Тесты. Херес. Комбинированные времена.

1. Л. Хэмилтон ("Макларен") — 1:19.583

2. Х. Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:19.919

3. К. Кобаяси ("Заубер") — 1:19.950

4. С. Буэми ("Торо Россо") — 1:20.026

5. А. Сутиль ("Форс Индия") — 1:20.180

6. Р. Баррикелло ("Уильямс") — 1:20.341

7. Р. Кубица ("Рено") — 1:20.358

8. М. Шумахер ("Мерседес") — 1:20.613

9. Д. Баттон ("Макларен") — 1:20.618

10. Н. Хюлькенберг ("Уильямс") — 1:20.629

11. П. де ла Роса ("Заубер") — 1:20.736

12. Н. Росберг ("Мерседес") — 1:20.927

13. С. Феттель ("Ред Булл") — 1:21.203

14. Ф. Алонсо ("Феррари") — 1:21.424

15. Ф. Масса ("Феррари") — 1:21.485

16. В. Петров ("Рено") — 1:22.000

17. М. Уэббер ("Ред Булл") — 1:22.043

18. Л. ди Грасси ("Вёрджин") — 1:22.912

19. В. Лиуцци ("Форс Индия") — 1:24.968

20. Т. Глок ("Вёрджин") — 1:29.964

О,какие классные виртуальные обои в мой виртуальный сортир на ближайшую неделю...

Буду какать и радоватся. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да тесты сейчас не говорят абсолютно ниочём, никто не будет раскрывать карты, Брауну в прошлом году пришлось раскрыть свои только потому что времени не было, сейчас все спокойно будут работать по своим программам, позавчера знатоки утверждали что Баттон проехал на парах, теперь Хэм ну просто вобще на порищах, а 20-го числа если мы решим скорость тестить и проедем 1-18 все запоют что вобще мы без бензы едем, а питаемся солнечной энергией и тёмными силами из другой галактики... смехота, а не выводы... сейчас реально делать выводы безполезно, есть один вывод, мак не ведро точно, но насколько он быстр неизвестно, так же как и насколько быстры машины конкурентов...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один отжиг из темы тестов :
ага, и Вирджин не баловался пустыми баками. их тоже к фаворитам приписать.
ДА пост гениален:)

Это ерунда какая-то. Уверен, что каждая команда на тестах работала какое-то время с "пустой" машиной. Вспомним хотя бы тесты RBR и других команд на резерв топлива вплоть до полной остановки. Потом, если не понимать, как работает машина с пустыми баками, то как работать в квалификациях ? А вдруг будут проблемы с балансом болида, как у MGP в Валенсии ? Так что все команды работали с "пустыми" машинами. В конце длинных серий, возможно, но работали все. Другое дело, что резина была уже не в той кондиции, чтобы поставить такое время, как Хэм ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Меня вот что удивило, Льюис говорил что машина аналогична той что была в Валенсии, ни одного апгрейда, ни одной модификации. Как то не вяжется с тем МкЛареном который был во второй половине сезона 2009, когда за пятницу успевали протестировать два варианта развития шасси, плюс кучу мелких новинок. Мне напрашивается два варианта:

1. Все хорошо, машина ведет себя полностью так как ожидали, соответственно никаких фиксов ненужно, нужно просто изучить и настроить шасси и ждать планновых апгрейдов. Так же можно собрать информацию для симмулятора.

2. Все плохо, и команда пытается понять что пошло не так перед тем как клепать новинки фиксы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не относится к понятию "глорик". ;)

Ну никто не будет менять лошадей на переправе у всех на виду. Откуда ты знаешь, что на этом форуме нет людей, которые меняли ники?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А почему никто не предполагает то, что Хэм мог проехать еще на две секунды быстрее? С чего вы взяли, что он выжал максимум?

Ну я думаю свежий комплект резины берегли не просто так ;)

Да и гонщику хочется отвести душу после рутинной двухдневной роботы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
сейчас реально делать выводы безполезно, есть один вывод, мак не ведро точно, но насколько он быстр неизвестно, так же как и насколько быстры машины конкурентов...

После прошлого сезона, это совсем неплохо. Значит не придётся искать пол-сезона возможности улучшить машину.

Можно будет сразу развиваться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. Все плохо, и команда пытается понять что пошло не так перед тем как клепать новинки фиксы.

ага, и вместо того, чтобы срочно искать причину проблем, решили потратить бабло и ресурсы на создание 2-ого ужасного болида ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно согласен, вывод из ничего... Или ты с весами там бегал и мерил количество топлива? Или слышал, как руководители команды заявляли об одинаковых программах? да и вобще с чего ты взял, что кто-то из них будет на тестах мериться письками, может это где-то принято там не знаю, но двум чемпионам мира явно нечего доказывать друг другу на тестах... мериться они будут в гонках... А проиграть секунду нереально, класс гонщиков слишком велик (даже не этих двух, а просто класс гонщиков Ф1, не считая там всяких ямамото и т.д конечно) и даже если Хэм быстрее (ну просто тупо быстрее и всё) то не на 1с ибо это нереально... Так что, как ты там сказал, тенденция, которая всё больше переходит в правило, да тенденция делать выводы из ничего у тебя переходит в правило... Я прям Фигею, отжиг Хэма на последних кругах это не показатель скорости Мака ибо они тупа понтовались, а другие работали по прогрмамме :lol: , и вобще вывод из ничего, а вот проигрышь Баттона это уже всё, факт неподляжащий сомнению... морю с двойных стандартов... веселят меня некотрые люди на этом форуме... Может Баттон и проиграет, какие проблемы, но сейчас не происходит ничего такого из чего можно сделать хоть какой-то вывод... :wacko:

не ведитесь на провокации всяких гуру. нам тут грызня - "кто лучше, кто хуже", абсолютно не нужна... ;) пусть этим красная бригада занимается, это их традиция и нечего им в этом мешать... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Еще один отжиг из темы тестов :

:lol: :lol: :lol:

Что-то мало экспертных релизов,даже тему читать скучновато. :rolleyes:

Приходится из других заимствовать.

***

А Маки конечно,красавцы те еще,спалились по-полной: с ужатым дышлом, да на свежей резине,да еще и с пустыми баками!!!!,всего то на 0,3 секи бычков сделали.

(Ну это по сумме 4-х дней,надеюсь,всем ясно))))). :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я думаю свежий комплект резины берегли не просто так ;)

Да и гонщику хочется отвести душу после рутинной двухдневной роботы ;)

Мне лично сегодняшние тесты показали то же самое, что и все предыдущие - ничего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что-то мало экспертных релизов,даже тему читать скучновато. :rolleyes:

Приходится из других заимствовать.

***

А Маки конечно,красавцы те еще,спалились по-полной: с ужатым дышлом, да на свежей резине,да еще и с пустыми баками!!!!,всего то на 0,3 секи бычков сделали.

(Ну это по сумме 4-х дней,надеюсь,всем ясно))))). :lol:

:lol: :lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, а ужатое дышло интерессно зачем, может искуственно симулировали перегрев, точнее смотрели когда он наступит, ибо тут такая температура, что перегреть движок похоже не представляеться возможным :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне лично сегодняшние тесты показали то же самое, что и все предыдущие - ничего.

они показали что в Хересе с результатами "Винегрет "

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне лично сегодняшние тесты показали то же самое, что и все предыдущие - ничего.

Ну ты же не эхсперт,в конце то концов из конца в конец на худой конец,а кому то уже усе ясно. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм, на форуме автоспорта есть такой пользователь с ником "ATM_Andy". Это случайно не гоночный инженер Льюиса - Andy Latham? Похоже он, если посмотреть как с ним общаются форумчане B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заглушка была очень странная, с квадратным отверстием - слишком сложно для имитации простого перегрева.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, на форуме автоспорта есть такой пользователь с ником "ATM_Andy". Это случайно не гоночный инженер Льюиса - Andy Latham? Похоже он, если посмотреть как с ним общаются форумчане B)

Он работает в Маках. Но как его на самом деле зовут - не говорит, естесственно. Версия, что это Лэтэм, имела место быть :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...