Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Становился тем, кто есть сейчас)

Да уж, только вспомню эти постоянные технические проблемы времён БАР и Хонда, не говоря о скорости...

Но всё равно Хонду я люблю и буду любить. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и началось. Британская пресса начала спрашивать Уитмарша, сколько он ещё думает продержаться на своём месте. Уитмарш жжот:

"It was not one of the best grands prix I have ever had. We don't want to let the fans down and we did."

Один из лучших гран-при?!

EDIT: как мне правильно мартинофилы указали, на самом деле он сказал совсем наоборот - НЕ лучший гран-при. Изменять первоначальный вариант не буду, чтобы англопонимающих повода посмеяться за мой счёт не лишать :)

"I am confident that I will stay in my job. I answer to the board – not just Ron – and they seem happy with the job I am doing – certainly for now.

"I have been here for 23 years and worked with Ron for 23 years. Some people thought I was a clone of Ron. I am not. We have an interesting relationship. We have ups and downs but I think our relationship is strong at the moment."

Мартин уверен, что останется в должности. Посмотрим.

Ещё из интересного: сказал, что Льюису залили всего на 1 (один) килограмм меньше топлива, чем Дженсону (там же по ссылке). И как при этом Баттон должен был оказаться на подиуме?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё из интересного: сказал, что Льюису залили всего на 1 (один) килограмм меньше топлива, чем Дженсону (там же по ссылке). И как при этом Баттон должен был оказаться на подиуме?

Что и требовалось доказать. тошнили бы вдвоем с Льюисом под конец гонки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Один из лучших гран-при?!

Нда...

Ты же вроде прекрасно владеешь английским...

Зациклился на Мартине? Перечитай - там NOT что означает-то?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда...

Ты же вроде прекрасно владеешь английским...

Ненависть застит глаза? Перечитай - там NOT что означает-то?

Мвахахаха, точно. Совсем наоборот он сказал. Ржу с себя :D

Эту претензию снимаем. Остальные остаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то если задуматься все по прежнему не айс. а больше прочего меня угнеатает, что второй год подряд начало сезона идет более менее позитивно и конкретный слив в середине и конце года. Ферарри же, над которой потешается народ поначалу, некисло так прибавляет.

п.с. Фрай нам кстати не нужен был, однако именно под его руководством Ферарри из барселонского убожества превратилась в почти самвоз в сильвере.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то если задуматься все по прежнему не айс. а больше прочего меня угнеатает, что второй год подряд начало сезона идет более менее позитивно и конкретный слив в середине и конце года. Ферарри же, над которой потешается народ поначалу, некисло так прибавляет.

п.с. Фрай нам кстати не нужен был, однако именно под его руководством Ферарри из барселонского убожества превратилась в почти самвоз в сильвере.

Мак силен когда из г в начале сезона требуется сделать болид-победитель к его середине (2004, 2009).

Когда требуется просто эволюция и доводка - тут, увы (2003, 2005, 2007,2008, 2010, ...). При необходимости приходится ложиться костьми, частично забивая на болид для следующего года (2008, например), лищь бы под конец ехать хотя бы в темпе конкурентов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так то если задуматься все по прежнему не айс. а больше прочего меня угнеатает, что второй год подряд начало сезона идет более менее позитивно и конкретный слив в середине и конце года. Ферарри же, над которой потешается народ поначалу, некисло так прибавляет.

п.с. Фрай нам кстати не нужен был, однако именно под его руководством Ферарри из барселонского убожества превратилась в почти самвоз в сильвере.

Не совсем так, а скорее совсем не так.

Их план модернизации был разработан ещё в апреле Альдо Костой, и в нём Сильвер был решающим Гран-При по обновлениям.

Это произошло тогда, когда они объявили о проблемах с трубой. Что, кстати, подтверждается и вчерашними словами Доменикале о работе "тех, кого уже нет в команде". Сам Фрай об апрельском плане модернизации тоже говорил, по-моему, после Валенсии.

Так что тут похоже классика жанра: "Наказание невиновных и награждение непричастных"...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так, а скорее совсем не так.

Их план модернизации был разработан ещё в апреле Альдо Костой, и в нём Сильвер был решающим Гран-При по обновлениям.

Это произошло тогда, когда они объявили о проблемах с трубой. Что, кстати, подтверждается и вчерашними словами Доменикале о работе "тех, кого уже нет в команде". Сам Фрай об апрельском плане модернизации тоже говорил, по-моему, после Валенсии.

Так что тут похоже классика жанра: "Наказание невиновных и награждение непричастных"...

все может быть, беда в одном, что кого бы не наказали и не наградили, но по ходу сезона второй год подряд мак ведреет, а ферарри начинает ехать.

грустно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем так, а скорее совсем не так.

Их план модернизации был разработан ещё в апреле Альдо Костой, и в нём Сильвер был решающим Гран-При по обновлениям.

Это произошло тогда, когда они объявили о проблемах с трубой. Что, кстати, подтверждается и вчерашними словами Доменикале о работе "тех, кого уже нет в команде". Сам Фрай об апрельском плане модернизации тоже говорил, по-моему, после Валенсии.

Так что тут похоже классика жанра: "Наказание невиновных и награждение непричастных"...

И не удивляет ли, что в Феррари делают все неправильно, но получают правильные результаты?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все может быть, беда в одном, что кого бы не наказали и не наградили, но по ходу сезона второй год подряд мак ведреет, а ферарри начинает ехать.

грустно.

Весёлого действительно мало.

Однако две неудачные гонки при двух сменах регламента - ещё не катастрофа.

Подождём с выводами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис Хэмилтон забивает решающий гол в дополнительное время финального матча Последний поворот последнего круга Сильвера с одной из трибун. Интересное начинается с 25-ой секунды.

http://www.youtube.com/watch?v=dEHbL8RykOg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Весёлого действительно мало.

Однако две неудачные гонки при двух сменах регламента - ещё не катастрофа.

Подождём с выводами...

А две удачные из девяти - это как?

Выводы напрашиваются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать. тошнили бы вдвоем с Льюисом под конец гонки.

Льюис сжег топливо в начале гонки, когда прорывался с 10 на 5, а потом еще и с Массой бодался, Баттон в этот момент ехал в экономном режиме.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А две удачные из девяти - это как?

Выводы напрашиваются.

смотря что считать неудачными. Финиш на подиуме для той же Маруси был бы на данный момент эпической победой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А две удачные из девяти - это как?

Выводы напрашиваются.

не напрашиваются, они очевидны.

следующее ГП пройдет по сильно схожему сценарию:

вагон новинок, все снять, 3-ий ряд стратового поля. опереженные одна или две более быстрые машины, нам надо работать, мы уже почти дотянулись до лидеров.

п.с. подумать только, а после квалы в малайзии и особенно после китая я был уверен, что мы таки сделаем этот шаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис сжег топливо в начале гонки, когда прорывался с 10 на 5, а потом еще и с Массой бодался, Баттон в этот момент ехал в экономном режиме.

Ну так естественно предположить тогда, что когда Лью ехал уже в энергосберегающем режиме, то Баттон стал бы тратить свое топливо. Весь вопрос остался в том, что к какому моменту и у Дженса топливо закончилось бы. Успел бы он обогнать Лью или нет - неизвестно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

смотря что считать неудачными. Финиш на подиуме для той же Маруси был бы на данный момент эпической победой.

ну мы то не маруся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мартин перед любым ГП: Мы будем бороться за победу

Ну так могли, если бы не пит Баттона и не дефицит топлива у Хэма, 2-3 место были вполне реальны как минимум

:haha: :haha: :haha: Ну пипец! Команда сама не верит в способности Льюиса.

Они что думали, будет как в Валенсии? Это же Сильвер+ДРС :)

Зная Хэма, заливать ему спецом мало топлива, в расчете, что он будет долго обгонять, это полный тупизм, таковым я Мартина не считаю, а вот в оправдание он мог наплести черте че, лишь бы выглядело не сильно как ошибка команды

Может расчитывали что на слик переход будет значительно позже, а по мокрому темп всегда ниже и соответственно топлива меньше расходуется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так естественно предположить тогда, что когда Лью ехал уже в энергосберегающем режиме, то Баттон стал бы тратить свое топливо. Весь вопрос остался в том, что к какому моменту и у Дженса топливо закончилось бы. Успел бы он обогнать Лью или нет - неизвестно.

Вопрос даже не в том, обогнал бы он Льюиса или нет. Мартин-то сказал, что Баттон на подиум шёл, если бы не колесо - вот чего я не понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так могли, если бы не пит Баттона и не дефицит топлива у Хэма, 2-3 место были вполне реальны как минимум

Может расчитывали что на слик переход будет значительно позже, а по мокрому темп всегда ниже и соответственно топлива меньше расходуется

Крис, вон же привели, что у Дженса было всего на 1 кг больше топлива больше, чем у Хэма, с обоими просчитались из-за смены регламента, об этом кстати сразу Паффет после гонки сказал, ни о каком подиуме речи быть не могло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что и требовалось доказать. тошнили бы вдвоем с Льюисом под конец гонки.

Вопрос: Льюису пришлось экономить топливо на финальном отрезке дистанции. У вас не было таких проблем?

Дженсон Баттон: Нет. Вероятно, я меньше атаковал в начале гонки и смог сэкономить.

рукалицо.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис сжег топливо в начале гонки, когда прорывался с 10 на 5, а потом еще и с Массой бодался, Баттон в этот момент ехал в экономном режиме.

Я вот одного понять не смог... А что, в команде считали, что для прорыва с 10 места топливо не понадобиться? Вроде не дураки сидят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я вот одного понять не смог... А что, в команде считали, что для прорыва с 10 места топливо не понадобиться? Вроде не дураки сидят...

Написали же - были уверены, что будет некислый трафик, что поможет сэкономить топливо. Никто не ожидал, что Льюис так отожжот со старта...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: Льюису пришлось экономить топливо на финальном отрезке дистанции. У вас не было таких проблем?

Дженсон Баттон: Нет. Вероятно, я меньше атаковал в начале гонки и смог сэкономить.

рукалицо.jpg

Хэм не только убийца резины, но еще и пожиратель топлива :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...