Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

МакЛарен был очень доволен запретом, думали что быки потеряют больше, вышло не так - "давайте все назад вернем" - какая-то детская позиция.

Команды вместе с ФИА месяц назад четко договорились 10% при 12т.об. и 20% при 18т.об., совершенно понятно, что Феррари этот месяц готовила новинки именно под этот регламент. С какого бадуна одни в ночь с четверга на пятницу требуют все переиграть и оставить ТОЛЬКО СЕБЕ 50%, а другие говорят "у нас чето херово вышло, давайте вернем все назад" ??? Согласились с регламентом - выполняйте и не жужжите.

В том-то и дело. Объясните мне, какие запреты были сегодня в квалификации? Как понял я, движки Мерса были в более привилегированном положении относительно остальных. Тогда почему такой слив и такое желание всё вернуть назад? Ради чего надо было вчера цапаться с Хорнером?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс ещё наша прелесть 24 секунды проиграла в дебютной гонке... Всё к одному...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело. Объясните мне, какие запреты были сегодня в квалификации? Как понял я, движки Мерса были в более привилегированном положении относительно остальных. Тогда почему такой слив и такое желание всё вернуть назад? Ради чего надо было вчера цапаться с Хорнером?

Может и в привелегированном, но, как я понял, эти самые "небольшие ограничения" угробили уик-энд Макларену :cray:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело. Объясните мне, какие запреты были сегодня в квалификации? Как понял я, движки Мерса были в более привилегированном положении относительно остальных. Тогда почему такой слив и такое желание всё вернуть назад? Ради чего надо было вчера цапаться с Хорнером?

цапались с Хорнером не из-за запрета как такового, а из-за разрешения для Рено иметь 50% выхлопа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело. Объясните мне, какие запреты были сегодня в квалификации? Как понял я, движки Мерса были в более привилегированном положении относительно остальных. Тогда почему такой слив и такое желание всё вернуть назад? Ради чего надо было вчера цапаться с Хорнером?

Леня, с Хорнером Мартин цапался в вашу пользу. Потому как Хорнер продавливал идею о том, что они будут иметь не 10, а все 50%, т.е., как оказалось, даже больше, чем имели до этого. Если б быкам не запретили эти 50, то они в Сильвере порвали бы и Феррари, а так, почти равенство. Так что Мартин, как не крути, напрягался в вашу пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Плюс ещё наша прелесть 24 секунды проиграла в дебютной гонке... Всё к одному...

Что за прелесть? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело. Объясните мне, какие запреты были сегодня в квалификации? Как понял я, движки Мерса были в более привилегированном положении относительно остальных. Тогда почему такой слив и такое желание всё вернуть назад? Ради чего надо было вчера цапаться с Хорнером?

Лень ну что тут не понятного ? у маков получается что была самая эффективная система .и даже 50% ударили так сильно , что привело к гигантской потере темпа ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас, чтобы претендовать на ЛЗ и КК, надо, кроме техники и гонщиков, еще иметь крышу в ФИА (Матешиц), или уметь замутить под себя смену регламента (Феррари). На таланте гонщиков и техники можно выигрывать отдельные гонки, чем МакЛарен уже давненько и занимается.

Раньше только Феррари была виновата во всех невзгодах Маков, теперь вот еще и Матешиц. Кто следующий станет врагом самых-самых честных и благородных? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень ну что тут не понятного ? у маков получается что была самая эффективная система .и даже 50% ударили так сильно , что привело к гигантской потере темпа ;)

какие 50% у мака, где про это пишут? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что за прелесть? :blink:

McLaren MP4-12C GT3. Дебют в Спа, British GT чемпионат.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше только Феррари была виновата во всех невзгодах Маков, теперь вот еще и Матешиц. Кто следующий станет врагом самых-самых честных и благородных? ;)

А кто тут кого-то винит в неудаче Маков?? Что, головокруженье от успехов? Я говорю всего лишь о том, что наша команда не умеет работать за кулисами, а без этого сейчас никуда. Матешиц умеем, ему считается. Я был бы не против, чтобы и наши умели так, как он. Где ж тут "виноват"??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Леня, с Хорнером Мартин цапался в вашу пользу. Потому как Хорнер продавливал идею о том, что они будут иметь не 10, а все 50%, т.е., как оказалось, даже больше, чем имели до этого. Если б быкам не запретили эти 50, то они в Сильвере порвали бы и Феррари, а так, почти равенство. Так что Мартин, как не крути, напрягался в вашу пользу.

У Мерседеса 50% остался. Верно? Про Феррари речь вообще не идёт - 10%, как положено. Мартин выступал за себя, а не за Феррари, которой в принципе всё равно было и есть на этот аспект.

По сути, РБ после этого ничего не потеряла относительно Мака, даже более того - приобрела, при том, что их лимитировали, а Мерсу разрешили использовать несколько щадящий вариант.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса 50% остался. Верно? Про Феррари речь вообще не идёт - 10%, как положено. Мартин выступал за себя, а не за Феррари, которой в принципе всё равно было и есть на этот аспект.

По сути, РБ после этого ничего не потеряла относительно Мака, даже более того - приобрела, при том, что их лимитировали, а Мерсу разрешили использовать несколько щадящий вариант.

да откуда вы берете про 50% у Мерса, нигде такого не встречал, ибо этого нет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А всё ли в порядке в Уокинге с аэродинамической трубой? А то возят обновы (в прошлом году такая же картина), а воз МП4/26 и ныне там, прогресс какой-то странный, с Быками б.м. паритет, как отставали, так и отстают, а остальные всё ближе и ближе.

Говорят перекалибровка иногда помогает, Хонда и Феррари тому подтверждением :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лень ну что тут не понятного ? у маков получается что была самая эффективная система .и даже 50% ударили так сильно , что привело к гигантской потере темпа ;)

Я сейчас в 4.000 км от Москвы и слегка в отрыве от последних известий. Обо всех подвковёрных интригах с запретом узнал только из трансляции квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да откуда вы берете про 50% у Мерса, нигде такого не встречал, ибо этого нет :)

А как есть? И из-за чего весь сыр-бор? Как я понимаю, Мерседесу было сделано послабление из-за технологических особенностей. Верно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Мерседеса 50% остался. Верно? Про Феррари речь вообще не идёт - 10%, как положено. Мартин выступал за себя, а не за Феррари, которой в принципе всё равно было и есть на этот аспект.

По сути, РБ после этого ничего не потеряла относительно Мака, даже более того - приобрела, при том, что их лимитировали, а Мерсу разрешили использовать несколько щадящий вариант.

Ну, ты не понял. Если бы быкам разрешили 50%, то они б везли Феррари поболе, чем сегодня. Наши полиняли больше всех от смены регламента, и удерживание быков в десяти процентах нам все равно не помогло. А вот вашим помогло. А то привезли бы секунду и вам на своей трассе в Сильвере. Насчет гонки - не знаю, но, думаю, что ваши их сделают. Наши делали их, когда они в самой лучшей своей комплектации ехали. Теперь ваша очередь их паковать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как есть? И из-за чего весь сыр-бор? Как я понимаю, Мерседесу было сделано послабление из-за технологических особенностей. Верно?

точно нигде не говорится, но думаю если бы превышали, обязательно бы сказали, вон про Рено сразу стало известно, Мерсу разрешили работу половины цилиндров при опущенном дросселе, но вполне возможно что они укладываются в запрет 10% при 12000 и 20% при 17000 оборотах, так что о 50% выхлопа не может быть и речи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто тут кого-то винит в неудаче Маков?? Что, головокруженье от успехов? Я говорю всего лишь о том, что наша команда не умеет работать за кулисами, а без этого сейчас никуда. Матешиц умеем, ему считается. Я был бы не против, чтобы и наши умели так, как он. Где ж тут "виноват"??

Ну как где? Это из твоих слов:

.........иметь крышу в ФИА (Матешиц), или уметь замутить под себя смену регламента (Феррари).........
выходит. :bye: Дескать все, кто выигрывает у Макларена, априори делает это нечестно.:meeting:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто следующий станет врагом самых-самых честных и благородных? ;)

Налетели коршуны. :angry:

Конечно, упавшего всякий пнуть жаждет. Ну-ну, аукнется вам. Помнится, недавно, некоторые сами слезы лили. ;) А тут поди ты - крылья повыростали. Как-бы перья не полетели. Ибо сказано - не плюй в колодец... :D

А что врагов касаемо, так это как водится, врагов нет у дураков. Куда ж без них-то, без врагов. Были, есть и будут. Чем больше врагов - тем слаще победа. И это непременно произойдёт! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, только домой приехал. Че там с Хемом случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну как где? Это из твоих слов:выходит. :bye: Дескать все, кто выигрывает у Макларена, априори делает это нечестно.:meeting:

Как-то прикольно оно у тебя выходит...

Блин, только домой приехал. Че там с Хемом случилось?

Сидели, курили план. Выпустили на трассу в конце сессии тогда, когда дождь пошел. Красавцы, блин...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Налетели коршуны. :angry:

Ну и кто налетел? Почитай на что я ответ давал! Мне тоже не по душе такие резальты Мака, но еще больше коробит то, что в этом обвиняют других. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блин, только домой приехал. Че там с Хемом случилось?

Epic fail... Ни темпа, ни везения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В том-то и дело. Объясните мне, какие запреты были сегодня в квалификации? Как понял я, движки Мерса были в более привилегированном положении относительно остальных. Тогда почему такой слив и такое желание всё вернуть назад? Ради чего надо было вчера цапаться с Хорнером?

Мак дальше других продвинулся в hot blowing , об этом свидетельствуют их предсезонные забавы с теплоизоляционными материалами и желание сделать "осьминога". Поэтому запрет по ним ударил сильнее всех, видимо они генерировали бОльший объем газов, чем даже Рено. Но hot blowing в целом хуже cold blowing, т.к. надо возить во-первых доп. топливо для него, во-вторых более горячие газы более турбулентны. Что касается "привилегированного положения", то это все преувеличено Хорнером раз в 10, чтобы самому получить незаконно 50% cold blowing.

10% половины цилиндров в нормальном режиме двигателя не имеют ничего общего с 10% hot blowing. Hot blowing - это выброс через открытые клапаны горюяей смеси в выхлопную систему и позднее ее поджигание, чтобы догорала уже в выхлопной системе. То что было у движков Мерса (всегда было) - это 5-10% cold blowing, не больше, поэтому мак, расчитанный на полноценный hot blowing, этой жалкой добавки даже не заметил (как не заметил он ее и в 2010 году после внедрения ВД на MP4-25).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...