Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

зато в скорости между ними пропасть

у него контактов при обгонах больше чем у Хэма, просто в середине на это никто внимания не обращает, в том числе и судьи

А как ты про скорость определил.?

Контакты или нет, но в гонках он финиширует.Пилотирует он красиво,чудеса вытворяет через гонку..

Объективно я у него больших минусов не вижу , может быть квальная скорость , но там не ясно что и как.

Если менять Льюиса то на взрывного пилота.При всей любви и уважении двух Батонов в команде я не вынесу..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где кризис?.Мы ведь после самовозки первые .если уже кризис - то во всех командах кроме РБ.

Три сезона без шансов, вот где кризис. И не во всех командах, а в Макларене и Феррари. Остальные решают другие задачи, соответственно и критерии оценки их результатов другие - не по быкам их ровняют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как ты про скорость определил.?

Контакты или нет, но в гонках он финиширует.Пилотирует он красиво,чудеса вытворяет через гонку..

Объективно я у него больших минусов не вижу , может быть квальная скорость , но там не ясно что и как.

Если менять Льюиса то на взрывного пилота.При всей любви и уважении двух Батонов в команде я не вынесу..

Пилотирует он быстро и красиво только на фоне своих не самых быстрых напарниках, а так он ни чем не лучше Ковы, в Маках ему делать нечего, обычный середняк

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все говорят только о пилотах, которые выступают на данный момент в Ф1?

Может, стоит подумать о новичках и пригласить в напарники к Баттону, перспективного пилота?

Да и вообще, по моему нет смысла сейчас говорить о замене Льюиса, т.к. я считаю, что он как минимум еще в 2012 будет выступать за McLaren.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три сезона без шансов, вот где кризис. И не во всех командах, а в Макларене и Феррари. Остальные решают другие задачи, соответственно и критерии оценки их результатов другие - не по быкам их ровняют.

в том году и у нас и у красных был шанс взять личку, правда дали эту возможность сами Быки, ну а М и Ф ответили любезностью на любезность

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Три сезона без шансов, вот где кризис. И не во всех командах, а в Макларене и Феррари. Остальные решают другие задачи, соответственно и критерии оценки их результатов другие - не по быкам их ровняют.

Это в 80х у Фур был кризис , в 2000х у Мака ?.Если рассмотреть исторически -выходит постоянно у кого нить кризис он сам приходит и сам уходит..

Может быть это в Рб творческий подъём?.А у мака всё просто "нормально".3 года не срок , 2 место не трагедия.Подиумы есть, скорость в гонке есть, инновации есть .Не вижу кризиса в упор.

Пилотирует он быстро и красиво только на фоне своих не самых быстрых напарниках, а так он ни чем не лучше Ковы, в Маках ему делать нечего, обычный середняк

Вот не надо. 2 года назад Алонца тоже был никакой середняк..Камуи на своём заубере у топов не мало крови попил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему все говорят только о пилотах, которые выступают на данный момент в Ф1?

Может, стоит подумать о новичках и пригласить в напарники к Баттону, перспективного пилота?

Да и вообще, по моему нет смысла сейчас говорить о замене Льюиса, т.к. я считаю, что он как минимум еще в 2012 будет выступать за McLaren.

сейчас без тестов, это практически означает слив одного сезона, в топах не пойдут на такую роскошь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот не надо. 2 года назад Алонца тоже был никакой середняк..Камуи на своём заубере у топов не мало крови попил.

судить об уровне Заубера мы можем только по Камуи, а если посадить туда Ала или Хэма вполне возможно он бы ни чем не уступал тому же Мерсу и Рено ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

судить об уровне Заубера мы можем только по Камуи, а если посадить туда Ала или Хэма вполне возможно он бы ни чем не уступал тому же Мерсу и Рено ;)

А если наоборот сделать? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том году и у нас и у красных был шанс взять личку, правда дали эту возможность сами Быки, ну а М и Ф ответили любезностью на любезность

В том-то и дело, что возможности Мака и Феррари в прошлом сезоне были в основном результатом проблем у быков. Если у РБР всё нормально с надёжностью, а их гонщики не ошибаются слишком уж сильно, то борьбы за титулы просто нет - что мы и наблюдаем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если наоборот сделать? ;)

Кова 2, если не хуже

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это в 80х у Фур был кризис , в 2000х у Мака ?.Если рассмотреть исторически -выходит постоянно у кого нить кризис он сам приходит и сам уходит..

Расскажи это Вильямсу. Кризис не уходит сам по себе.

Может быть это в Рб творческий подъём?.А у мака всё просто "нормально".3 года не срок , 2 место не трагедия.Подиумы есть, скорость в гонке есть, инновации есть .Не вижу кризиса в упор.

Второе место с таким отрывом от лидера - это не нормально. Не трагедия, но определённо неудача. Скорость в гонке есть иногда, в зависимости от трека - в лучшем случае проигрышь в квале и борьба на равных в гонке, в худшем - смотри Турцию и Валенсию. Инновации сами по себе бессмысленны, если они не дают результат. Вижу кризис.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потери не самые критичные и слаженность есть. В Маке второй год подряд болид практически второй по скорости, после читерного РБ. Убрать самовозки из Чемпионата и все бы наблюдали эпичное сражение Мака и Феррари.

беда одна, что РБ не убирается, пока есть кто то, кто значительно быстрее МкЛ это будет означать что Мкл работает неэффективно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего то у меня сомнений в том, что Хэм уйдет все меньше и меньше.

что Дженс уйдет - не верю

А у меня представления, с чего бы РБ должны его взять так и не прибивалось. Чтобы брать ЛЗ на самовозке вполне хватает и Фета, чтобы добирать очков для КК - Уэббера. Где-то писали прямым текстом - "РБ нужен хороший второй пилот". Ты себя Хэма в качестве второго пилота представляешь? :)

В это не верю и подавно. Если и уйдет - то только из меркантильных побуждений (а их у Дженса, вроде бы, в таком количестве не замечалось).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вижу кризис.

Если быстрее Феррари - значит нет кризиса. :hello:

А сейчас это просто очередная залетная птица нашла свое трактование регламента. Такое бывает... Но что-то в последнее время слишком часто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гамильтон уже имеет печальный опыт ухода из Макларена, зачем мешать еще раз "отжечь".

А Кабаяси как по мне, по стилю ничем не хуже.Делает тоже самое ,только без фолов.

Вы каким местом гонки смотрите? Коба типичный самурай, в последней гонке он поучаствовал в 3 столкновениях, 1 пилот в итоге сошел, повезло что стены миновал, могло все закончится достаточно критично.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у меня представления, с чего бы РБ должны его взять так и не прибивалось. Чтобы брать ЛЗ на самовозке вполне хватает и Фета, чтобы добирать очков для КК - Уэббера. Где-то писали прямым текстом - "РБ нужен хороший второй пилот". Ты себя Хэма в качестве второго пилота представляешь? :)

В это не верю и подавно. Если и уйдет - то только из меркантильных побуждений (а их у Дженса, вроде бы, в таком количестве не замечалось).

ну во первых, в РБР не будут платить слишком много, з/п уровня мака а тем более ферарри там не видать.

а резон простой, надо понимать, РБР не только и не столько команда ф-1, не мала роль и пиар составляающей. При наличии самовоза, гораздо круче иметь Рубилово в команде. Это гарантия первых полос и прочих ништякофф. вдумаемся Монако 2011, выиграл феттель, говорят все о Хэме, где профит для продаж стрихнин-воды?

КОроче Марко или Хорнер думаю довольны расчетом на одного ФЕттеля, а вот Матешиц может думать иначе

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если быстрее Феррари - значит нет кризиса. :hello:

Значит что в Ferrari он более глубокий на данный момент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если наоборот сделать? ;)

Тогда Мак был бы также уровня Рено и Мерса глядишь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беда одна, что РБ не убирается, пока есть кто то, кто значительно быстрее МкЛ это будет означать что Мкл работает неэффективно

В 1992-1997 Мак тоже работал неэффективно, проблему решили легко, переманили Ньюи у Виллов. Может повторить, против Ньюи, когда он попал в струю и строит самовозы, только так получается начать работать эффективно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 1992-1997 Мак тоже работал неэффективно, проблему решили легко, переманили Ньюи у Виллов. Может повторить, против Ньюи, когда он попал в струю и строит самовозы, только так получается начать работать эффективно

самая потеха в том, что когда ньюи переманили он нам не особо то самовозов настругал :D

кстати в историии нашей укоманды и можно искать ответы на то, как бороться с ньюи.

Баны, баны, баны. против фиа даже НЬЮИ не потянет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та камень на шею Ньюи и все. И тогда ноу побед Феттеля и ноу самовозов у РБ :haha: Можно конечно поискать какое то молодое дарование с мозгами, но у Ньюи и опыт есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уитмарш уверен в том, что Хэмилтон останется в команде

Руководитель "Макларена" Мартин Уитмарш уверен в том, что Льюис Хэмилтон останется в британской команде. Напомним, что в последнее время ходили слухи о том, что Хэмилтон может покинуть "Макларен".

"Мы общались с Льюисом на протяжении последних 10 дней, и он рассказал о своей приверженности и желании продолжать гоняться за нашу команду. Я знаю Льюиса с тех пор, когда ему было 11 лет. Не думаю, что он, глядя мне в глаза, он сказал бы не то, что думает”, — цитирует Уитмарша Daily Mail.

Более подробное интервью
Руководитель «Макларена» Мартин Уитмарш заявил, что пилот его команды Льюис Хэмилтон хочет и дальше выступать за английскую конюшню.

«Льюис любит эту команду, и он знает, что наш болид способен выигрывать гонки. В последние десять дней он мне рассказал о своей страсти, энтузиазме и желании остаться частью этой команды. Я знаю его с одиннадцати лет. Не думаю, что он, глядя мне в глаза, говорил бы то, что на самом деле не думает», – сказал Уитмарш.

Кроме того, Мартин прокомментировал критические слова, в частности Ники Лауды, которые в последнее время обрушились на Хэмилтона из-за слишком агрессивной манеры пилотирования.

«Гонщик должен атаковать. Если ты собираешься обогнать соперника, то ты собираешься пойти на риск. Я знаю Ники Лауду и он мне нравится. Я понимаю, что есть люди, которые говорят что-то, чтобы создать противоречие. Ники относится к этой категории.

Сожалеет ли Льюис по поводу произошедших инцидентов? Конечно. И я тоже», – сказал Уитмарш.

Также руководитель «Макларена» прокомментировал работу конмады в нынешнем сезоне.

«Эдриан Ньюи отлично поработал в «Ред Булл». Я понимаю, что наша машина недостаточно хороша. Она во многом стала лучше, но ей нужно стать еще эффективнее. Мы не выигрываем, но мы были конкурентоспособны. В «Формуле-1» двенадцать команд. Возможно, десять из них являются очень хорошими, которыми управляют хорошие люди. Здесь очень сложно выигрывать гонки. «Тойота», «Хонда», «БМВ» – все они потратили миллиарды, чтобы побеждать, но не добились успеха. Если бы люди после каждого гоночного уик-энда говорили, что все прошло по плану, то спорт бы умер. Нам нужны уик-энды, после которых руководители команд, такие как я, разочарованы и расстроены», – цитирует Уитмарша The Independent.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Анализ новинок для Сильвера с учетом ограничения функций ВД дают прибавку Ф150 - 0.4 сек

Из темы Алонсо. Ну хоть какая то инфра, пусть и непроверенная.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажи это Вильямсу. Кризис не уходит сам по себе.

так вот то что сейчас у Вильямса - это и есть настоящий кризис ;)

а у нас - так, с жиру бесимся :)

есть локальный, но затянувшийся кризис техотдела, и больше особого негатива я не вижу

ещё будут у нас настоящие кризисы, подождите, но думаю не в этом десятилетии, пока как раз всё неплохо

а то, что у одного из соперников есть гений, который штампует мегасамовозы - это отнюдь не может быть показателем нашего кризиса, это внешний фактор

даже на данный момент - 206 очков против 215 за тот же отрезок прошлого сезона, при том что тогда помогал конкурент, это нормальный результат

просто РБ более концентрированно берёт очки нынче, мы же держимся на своём высоком уровне

конечно, надо ещё добавить, но думаю не будет у нас никакого рывка, будем постепенно давить, все ресурсы есть, планомерно осаждаем соперников :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...