Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Уитмарш говорил про 1,6 V6 с 2014г... а не про дорожные автомобили...

единственная причина выпускать собственные двигатели для Ф1 - это надеяться с их помощью зашибить бабла на продажах двигателей для дорожных машин благодаря маркетинговому эффекту. с мизерными планируемыми объемами продаж дорожных Маков они этих денег не отобьют никогда, продавать свои движки налево бесперспективно и тоже вряд ли окупится. вот и выходит, что Маку свой движок нафиг не упал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю,есть такое.Но его сейчас становится всё меньше-современное производство основано на точности,которую старые станки тупо не обеспечивают.....

у феррари есть оборудование, производящее современные моторы как для ф1 так и для дорожных машин. да, есть напильник и оборудование с пьяным слесарем, а есть роботы. ну и в металле не так важны нанометры, как это происходит с высокотехнологичными производствами, когда для перехода с 15нм на 12нм нужна смена оборудования. а отсталые на несколько поколений производства работают на 35нм оборудовании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не спорю,есть такое.Но его сейчас становится всё меньше-современное производство основано на точности,которую старые станки тупо не обеспечивают.....

Да ладно, разные задачи требуют разных подходов. К примеру, БелАЗ. Используются как новейшие токарно/фрезерные станки, так и 20-30-летней давности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что, все прочитали интервью Эдди Ирвайна?

Я – искренний болельщик Льюиса, он – единственный гонщик в современной Формуле 1, за выступлением которого интересно наблюдать. При этом у меня есть вопросы к его окружению, ведь он потерял уважение к соперникам.

Австралия 1998
Интервью Эдди на радио. Репортер: Эдди, что вы думаете о Жаке Вильневе?" Эдди: "Я думаю, что он полон дерьма. Мне кажется, что если парню дать большие ботинки и все, чем он сможет их заполнить - это дерьмо. Все знают, что Жак полон его", - сказал Эдди смеясь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Превед, Пакемон! :D

Превед, Мутант Морского Окуня! :hello:

Они его обновляли постепенно, размазывая стоимость на все автомобили, выпущенные за десятки лет.

А изначально оно самозародилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А изначально оно самозародилось?

стоимость тогдашнего конкурентоспособного оборудования с нынешним сравнивать просто глупо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А изначально оно самозародилось?

Ну, блин, ты сравнил "тогдашнюю" стоимость и современную.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у феррари есть оборудование, производящее современные моторы как для ф1 так и для дорожных машин. да, есть напильник и оборудование с пьяным слесарем, а есть роботы. ну и в металле не так важны нанометры, как это происходит с высокотехнологичными производствами, когда для перехода с 15нм на 12нм нужна смена оборудования. а отсталые на несколько поколений производства работают на 35нм оборудовании.

Жаль, что у Макларена такого оборудования нет и взять неоткуда. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, блин, ты сравнил "тогдашнюю" стоимость и современную.

То есть, тогда сильно дешевле было? Даже если учесть инфляцию и сравнить со средней стоимостью машин Феррари тогда и сейчас?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что у Макларена такого оборудования нет и взять неоткуда. :)

В конце года в Феррари будут распродажи секонд-хенда. У Мака появится шанс! :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То есть, тогда сильно дешевле было? Даже если учесть инфляцию и сравнить со средней стоимостью машин Феррари тогда и сейчас?

тогда было дешевле в разы. если не брать завод, то оборудование для мастерской на 5-6 движков в день вполне можно было уложить в сотню-другую нынешних килобаксов. сейчас это нереально, если иметь ввиду именно движки для суперкаров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё раз: Феррари. Миллионов машин в год нет даже близко, а есть чуть менее 7 тысяч. Но на двигатели хватает - не иначе это итальянские нанотехнологии!

Кстати, мы на "вы"? А то я всё на "ты" по привычке. Не хотел обидеть, если что.

ну да, только у Феррари у есть цех по производству двигателей для Ф1... вот в этом основная загвоздка... потому что такой цех потребует очень много вложений, а отбивать их прийдеться на рекламе, и даже найти команду для поставки этих двигателей будет очень проблематично...

Мне без разницы на "вы" или на "ты", я не обидчевый :D

Вот тогда Макларен точно дисквалифицируют. Если эту трубу найдут конечно, в лесу-то :) Кстати, а что не так с существующей трубой?

ну так 2 трубы лучше :D к тому же с 100% моделью B)

единственная причина выпускать собственные двигатели для Ф1 - это надеяться с их помощью зашибить бабла на продажах двигателей для дорожных машин благодаря маркетинговому эффекту. с мизерными планируемыми объемами продаж дорожных Маков они этих денег не отобьют никогда, продавать свои движки налево бесперспективно и тоже вряд ли окупится. вот и выходит, что Маку свой движок нафиг не упал.

Вот-вот, и я о томже. +1 :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жаль, что у Макларена такого оборудования нет и взять неоткуда. :)

Можно купить подразделение БМВ, но как я говорил эти деньги лучше вкладывать в аэродинамику. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Маку незачем строить свой двиг в Ф1, зачем вбухивать сотни миллионов баксов в его разработку если за 5 млн. можно купить двиги Мерса на сезон...

За 5 млн можно купить только косворт, мерс стоит не меньше 12

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так 2 трубы лучше :D к тому же с 100% моделью B)

....и останется вся округа без энергоснабжения на долгое время.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....и останется вся округа без энергоснабжения на долгое время.... ;)

Накупить им всем свечек на год с призовых за 1-е место в КК :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

....и останется вся округа без энергоснабжения на долгое время.... ;)

Дык можно было-бы с китайцами добазариться. Они у себя уже этих труб понастроили. И втихаря у них, где нибудь, дуть 100%-й экземпляр. И в цене бы договорились приемлемой.

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За 5 млн можно купить только косворт, мерс стоит не меньше 12

я где то читал что 5млн. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну да, только у Феррари у есть цех по производству двигателей для Ф1... вот в этом основная загвоздка... потому что такой цех потребует очень много вложений, а отбивать их прийдеться на рекламе, и даже найти команду для поставки этих двигателей будет очень проблематично...

А кто вообще говорит о покупке цехов? Есть аренда, лизинг, аутсорсинг наконец. Где делают двигатель для 12С? А ведь он называется Макларен.

Кстати, а это точно, что формульные двигатели Макларен безнадёжны в плане возможной продажи клиентам? Даже Маруся с Хиспанией побрезгуют? Печально... А я вот мечтал Вильямс-Макларен увидеть. Не судьба, видимо :)

ну так 2 трубы лучше :D к тому же с 100% моделью B)

Так я-то к тому веду, что 100% модели запрещены. Как и продувки 365 дней в году. Зачем вторая труба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накупить им всем свечек на год с призовых за 1-е место в КК :D

украдем Мосли, и пускай бегает как белка в колесе и вырабатывает энергию :D

А кто вообще говорит о покупке цехов? Есть аренда, лизинг, аутсорсинг наконец. Где делают двигатель для 12С? А ведь он называется Макларен.

Кстати, а это точно, что формульные двигатели Макларен безнадёжны в плане возможной продажи клиентам? Даже Маруся с Хиспанией побрезгуют? Печально... А я вот мечтал Вильямс-Макларен увидеть. Не судьба, видимо :)

ну так проще купить двиг и доплатить за шильдик Макларен, нежели заниматься арендой, лизингом, аутсорсингом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дык можно было-бы с китайцами добазариться. Они у себя уже этих труб понастроили. И втихаря у них, где нибудь, дуть 100%-й экземпляр. И в цене бы договорились приемлемой.

:)

"что знают двое,то знает свинья"(с) поговорка :)

ну так проще купить двиг и доплатить за шильдик Макларен.....

Для начала,да... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я-то к тому веду, что 100% модели запрещены. Как и продувки 365 дней в году. Зачем вторая труба?

я знаю, я про ту трубу на которую смотришь и нет ее, а он есть :D незаконную :D у нас в Украине ее б точно не спалили, возле Чернобыля место отличное и проблем подачей энергии не будет :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я знаю, я про ту трубу на которую смотришь и нет ее, а он есть :D незаконную :D у нас в Украине ее б точно не спалили, возле Чернобыля место отличное и проблем подачей энергии не будет :)

Осталось набрать сотрудников готовых работать в районе Чернобыля 365 дней в году... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Осталось набрать сотрудников готовых работать в районе Чернобыля 365 дней в году... :D

Мало ли там STALKERов шарахается. Мож какой артефакт прикрутят для скорости. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так проще купить двиг и доплатить за шильдик Макларен, нежели заниматься арендой, лизингом, аутсорсингом...

О чём я и говорю: вместо того, чтобы нести бред про миллионы автомобилей, можно было просто сказать "экономим мы". Всего делов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...