Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

а в чем вообще заключаются мокрые настройки?

подвеска мягче?

клиренс выше?

более плавное настройки передаточных чисел?

что еще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще писали что-то про дифференциал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще писали что-то про дифференциал.

неужели Блокируют? :blink:

хотя не, вряд ли бред получиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели Блокируют? :blink:

хотя не, вряд ли бред получиться

Нет просто настройки другие. Только что бы это значило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

неужели Блокируют? :blink:

хотя не, вряд ли бред получиться

Наоборот делают его свободней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перепостил из темы Дженса:

Берни Экклстоун: «Люди зря критикуют Хэмилтона»

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун выступил в защиту гонщика «Макларена» Льюиса Хэмилтона, который в последнее время подвергся критике за агрессивный стиль пилотирования.

«Люди зря критикуют Льюиса. Мы хотим, чтобы пилоты сражались, и зрители тоже хотят этого. Если проанализировать выступления других гонщиков, то можно сделать вывод, что Льюис очень хорош. Так же, как Себастьян Феттель и Дженсон Баттон. Поэтому позвольте им гоняться. За это их и любят. Мы были очень хорошими друзьями с Айртоном Сенной, и если посмотреть, что он делал, можно понять, что он тоже был бойцом. Его соперникам приходилось расступаться перед ним.

Возможно, Льюис сделал одно или два спорных действия, но такое случается со многими. Никого не интересует, что происходит в конце пелотона. Так было всегда. В Канаде произошло множество сражений, но Дженсон великолепно поработал. Это то, что хотят видеть болельщики», – цитирует Экклстоуна The Independent.

Ну, раз Берни за Хэма встурился, это хороший знак :)

Глядишь и у стюардов-"расистов" поумерится пыл немного :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять они посмели провести параллель между Хэмом и Сенной. Ждем маршей несогласных.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять они посмели провести параллель между Хэмом и Сенной. Ждем маршей несогласных.

У Хэмилтона ТАААКАЯ мощная звездная болезнь, что даже Берни накрыло :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берни Экклстоун: "люди зря критикуют боянистов"

Промоутер «Формулы-1» Берни Экклстоун выступил в защиту копипастеров в теме «Макларена» на f1news, которых в последнее пять минут поминали критикой за агрессивный стиль "тиражирования боянов".

«Люди зря критикуют активных боянистов. Мы хотим, чтобы писатели сражались за первенство в выкладывании новостей, и читатели тоже хотят этого. Если проанализировать выступления других боянистов форума, то можно сделать вывод, что маклареновские - очень хороши. Так же, как копипастеры из тем Массы или Алонсо. Поэтому позвольте им гбоянить. За это их и любят. – цитирует Экклстоуна Daily Flood'O'Graph"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наоборот делают его свободней.

Наоборот, если сделать его свободней то на выходе из поворота внешнее колесо будет шлифовать, будет плохой разгон, и большая избыточная поворачиемость, что в дождь явно помеха...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а в чем вообще заключаются мокрые настройки?

подвеска мягче?

клиренс выше?

более плавное настройки передаточных чисел?

что еще?

я чесно говоря не особо разбираюсь в составляющей болида, но как сим-рейсер могу сказать, что 1. Увеличеная аэродинамика, за счет крыльев. 2. Увеличеный кринерс, для избежания аквопланирования. 3. Однозначно увеличивают деференциал, для избежания разворота при наезде на поребрик. 4. Более мягкая подвеска для тех же целей. 5 уменьшены передаточные числа. 6 увеличены радиаторы. Вот как то так...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять они посмели провести параллель между Хэмом и Сенной. Ждем маршей несогласных.

Меджик уже в теме :haha:

А БЭ прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Льюис, на мой взгляд, не может настроить баланс, но не машины, а свой собственный, внутренний...

Думаю, всё у него будет хорошо.

46e6e8bc5faat.jpg

Перепостил из темы Дженса:

Берни Экклстоун: «Люди зря критикуют Хэмилтона»

Ну, раз Берни за Хэма встурился, это хороший знак :)

Глядишь и у стюардов-"расистов" поумерится пыл немного :good:

Льюису - карт бланш :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять они посмели провести параллель между Хэмом и Сенной. Ждем маршей несогласных.

со времени Сенны он единственный, который потенциально достоит этого сравнения (имхо)

кстати. если бы на месте Дженса точно так же Канаду выиграл Хэм, его бы зафобили в лоскуты за столкновение с Алонсо. могу поспорить на что угодно, а так как то ровненько прошло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я чесно говоря не особо разбираюсь в составляющей болида, но как сим-рейсер могу сказать, что 1. Увеличеная аэродинамика, за счет крыльев. 2. Увеличеный кринерс, для избежания аквопланирования. 3. Однозначно увеличивают деференциал, для избежания разворота при наезде на поребрик. 4. Более мягкая подвеска для тех же целей. 5 уменьшены передаточные числа. 6 увеличены радиаторы. Вот как то так...

А радиаторы то почему увеличивают? :blink:

Берни Экклстоун: "люди зря критикуют боянистов"

:beee: :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что ,то пропустил,разве у вас такое крыло было

Тебе фотографии мало? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:beee: :(

Не расстраивайся, Лео, дай мозг порасслаблять хоть чуть-чуть))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот гадство, там по мокрому ездят на Маке.

Надеюсь, что на время по сухому проехали.

Надо побить 1.19.1 :dwarf:

Уже сравнили, в журнале TopGear. Мак быстрее по всем показателям, но Феррари выиграло сравнение, потому что выхлоп звучит громче и потому что "бьёт прямо в душу".

e405rmux.jpg

k27qx.jpg

Тем не менее, что касается времени на топгировском треке, то Мак побил 458-ю с запасом. При этом та Феррари была модифицирована (другие (увеличенные)тормоза, возможно, повышенные обороты двигателя, грузовик, который используют в формуле, полный запчастей, команда из 5 инженеров, которые никого не подпускали к машине. Плюс они имели 4 часа на треке).

Такие дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тем не менее, что касается времени на топгировском треке, то Мак побил 458-ю с запасом. При этом та Феррари была модифицирована (другие (увеличенные)тормоза, возможно, повышенные обороты двигателя, грузовик, который используют в формуле, полный запчастей, команда из 5 инженеров, которые никого не подпускали к машине. Плюс они имели 4 часа на треке).

Такие дела.

и потом нам в красной теме рассказывают, что Ферарри плевать на дорожные потуги МкЛ-на :D :D :D

а есть инфа. 12-ая пиписьками на нюрбургринге мерялась?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А радиаторы то почему увеличивают? :blink:

:beee: :(

чесно говоря, для меня самого этот вопрос открыт. Я ведь сим-драйвер, но я всегда увеличиваю радиаторы в дождь, иначе происходит перегрев engine. Хочется верить, что разработчики игр знали что делают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

McLaren MP4-12C достойный дебют фирмы Денниса. И с первой же попытки машина попала в топ не только по цене, но и по характеристикам, родословной ей хватает, по крайней мере, гоночной родословной. Кларксон мне нравится, и я понимаю что он говорил. Только видимо, наши душевные чувства не всегда сочетаются! Стоит только добавить, что в отличие от него мы можем ездить на этих машинах только на симуляторах... эх.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже сравнили, в журнале TopGear. Мак быстрее по всем показателям, но Феррари выиграло сравнение, потому что выхлоп звучит громче и потому что "бьёт прямо в душу".

Тем не менее, что касается времени на топгировском треке, то Мак побил 458-ю с запасом. При этом та Феррари была модифицирована (другие (увеличенные)тормоза, возможно, повышенные обороты двигателя, грузовик, который используют в формуле, полный запчастей, команда из 5 инженеров, которые никого не подпускали к машине. Плюс они имели 4 часа на треке).

Такие дела.

Это когда такое было? Еще и 2 Мака. Текст я то узнаю, но фотка :blink: И там напрямую с 458 не сравнивали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

но Феррари выиграло сравнение, потому что выхлоп звучит громче и потому что "бьёт прямо в душу".

Кто-бы удивился такому результату в Top Gear. :D

странно ,что не забанили? :D

Всё схвачено. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...