Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

так он и был в первом :D

ага..Линию SC видел?.Если нет - она на задней прямой перед поворотом в стену чемпионов.Можем вместе повороты посчитать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На прямой возвращения Дженс сзади с закрытым крылом проходит Хайме с открытым :good:

КЕРС и движка Мерседес побеждают дрс ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ага..Линию SC видел?.Если нет - она на задней прямой перед поворотом в стену чемпионов.Можем вместе повороты посчитать.

и?)

на ней нельзя вроде как обгонять... по крайней мере помню, что Сутилю дали проезд за то, что он в конце прямой обогнал...

да и Алонсо не стремился обойти Феттеля после стены чемпионов до линии старт/финиш...

по сути первый гоночный круг начался с линии старт/финиш -> удар в первом повороте...

да даже если это третий поворот... да хоть 13й это первый круг... на сколько я помню некий Чарли Уайтинг говорил, что за "первый круг не штрафуют"

не за первый поворот, а за круг... так что можешь считать сколько хочешь ;)

КЕРС и движка Мерседес побеждают дрс ;)

слипстрим выруливает :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю какой именно объектив здесь, но кагбэ вот где Росберг и Михаэль

ориентир - стартовая решетка

"Траектория" кагбэ не трамвайные рельсы! ;) Баттон вполне имел право сместиться, чуть раньше, все еще оставаясь на траектории, а Хэмильтон мог бы и затормозить вовремя.

Это называется "грамотная оборона позиции".

Так что возглас Джейнсона: "Куда он лезет?!" был вполне оправдан. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да даже если это третий поворот... да хоть 13й это первый круг... на сколько я помню некий Чарли Уайтинг говорил, что за "первый круг не штрафуют"

не за первый поворот, а за круг... так что можешь считать сколько хочешь ;)

Да ладно, всем понятно, что Льюиса хотели наказать за рецидив. Был бы кто другой на его месте, даже и не дёрнулись бы. Учитывая, что он точно так же как и Марк потерял позиции. 100% банальнейший гоночный инцидент на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонщики не поедут на северную петлю(там слишком узко и быстро)

получится типичная венгрия...

там же скорости средние будут как в новом Сильвере и Монце...

там 10км тупо прямая, а до этого еще 5км быстрых поворотов и еще 5 маленьких прямых...

И вы считаете, что для бОльшего интереса к гонке у нужных людей не найдется мотивация подшаманить эту трассу под нынешние стандарты безопасности и зрелищности.... да + она еще и легенда....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

гонщики не поедут на северную петлю(там слишком узко и быстро)

получится типичная венгрия...

там же скорости средние будут как в новом Сильвере и Монце...

там 10км тупо прямая, а до этого еще 5км быстрых поворотов и еще 5 маленьких прямых...

Ну согласен что там немного узковато..но это не мешало там обгонять..и гонки были интересеными в каждой трассе должна быть своя изюминка...а сейчас все новые по шаблону...не пойму в чем прикол. Ну а с Венгрией ты зря сравнил...как по мне так ничего общего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вы считаете, что для бОльшего интереса к гонке у нужных людей не найдется мотивация подшаманить эту трассу под нынешние стандарты безопасности и зрелищности.... да + она еще и легенда....

чтобы подшаманить трассу длиной 21 километр нужно вложить в нее бюджет топ команды Ф-1 который НИКОГДА не окупится.

а не окупится она потому, что никто не купит билеты на трассу где мимо тебя пелотон проедет 15 раз за полтора часа...

да и реально она слишком узкая... я десятки раз смотрел онборды с гораздо меньших машин которых на большей части трассы влезет 2-3 ширины спорткара...

Ну согласен что там немного узковато..но это не мешало там обгонять..и гонки были интересеными в каждой трассе должна быть своя изюминка...а сейчас все новые по шаблону...не пойму в чем прикол. Ну а с Венгрией ты зря сравнил...как по мне так ничего общего.

немножко узковато это Венгрия, а там реально Монако на скоростных участках трассы.

отбойники в двух метрах от трассы на траве... одна ошибка и ошметки болида по трассе...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пересматриваю гонку, 50 круг, шпилька, Дженс обгоняет Альгерсуари. В этот момент Хайме получает право на дрс. Но Хайме на лучшей траектории и остаётся впереди! На прямой возвращения Дженс сзади с закрытым крылом проходит Хайме с открытым :good:

ты путаешь, Хайме был впереди поэтому он не использовал крыло, а Дженс открыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вы считаете, что для бОльшего интереса к гонке у нужных людей не найдется мотивация подшаманить эту трассу под нынешние стандарты безопасности и зрелищности.... да + она еще и легенда....

мне вот интересно, какие бы отрывы были бы на этой трассе. Вот в ле-мане 6 гонщиков в 0,6 секунды сложились... На 13 км круге. А как на северной петле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чтобы подшаманить трассу длиной 21 километр нужно вложить в нее бюджет топ команды Ф-1 который НИКОГДА не окупится.

а не окупится она потому, что никто не купит билеты на трассу где мимо тебя пелотон проедет 15 раз за полтора часа...

да и реально она слишком узкая... я десятки раз смотрел онборды с гораздо меньших машин которых на большей части трассы влезет 2-3 ширины спорткара...

В случае с самой богатой страной Европы да еще и энтузиастов истории Ф-1 - простите не верю!! Они придут.... да, кстати никто и не говорит об кардинальных переменах.... я, конечно, понимаю всю несерьезность этой идеи, но отчего-то мне кажется, что с этой трассой календарь чемпионата и организаторы только б выиграли....по мне Берни нужно двигаться не только ВПЕРЕД, но и НАЗАД к истокам....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да как я и написал выше. Сперва был контакт, потом Баттона дернуло влево...

Вопрос на засыпку: Что там пытался словить Хэмильтон? При том что дальше полюбому траектория прижимается к левой стенке.

ЗЫ: В отличии от Венгрии ;)

дальше по любому будет поворот, что там пытался словить Хэмильтон, траектория ведь будет идти по апексу?

говорим о траектории момента контакта, где Дженс едет значительно левее чем Шумахер и Росберг до него. И давайте подкиньте немного траектории Дженса на других кругах, интереса ради.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В случае с самой богатой страной Европы да еще и энтузиастов истории Ф-1 - простите не верю!! Они придут.... да, кстати никто и не говорит об кардинальных переменах.... я, конечно, понимаю всю несерьезность этой идеи, но отчего-то мне кажется, что с этой трассой календарь чемпионата и организаторы только б выиграли....по мне Берни нужно двигаться не только ВПЕРЕД, но и НАЗАД к истокам....

люди не просто так становятся богатыми...

никто не будет вкладывать деньги в то, что никогда не принесет прибыль(сам Нюрбургринг не может позволить себе проводить ГП каждый год ибо не окупается... как и Хоккенхайм кстати)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

люди не просто так становятся богатыми...

никто не будет вкладывать деньги в то, что никогда не принесет прибыль(сам Нюрбургринг не может позволить себе проводить ГП каждый год ибо не окупается... как и Хоккенхайм кстати)

Но ведь раньше они оба приносили деньги... значит это вопрос к зрелищности и какой-то в глазах людей неполноценности.... ну а насчет прибыла - да,это общая тенденция всей Европы - страны Ближнего Востока приносят куда большие прибыли, только зачем это 80-му летнему Берни.... Я как консерватор хотел бы оставить больше старых трасс и я не одинок в этом....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэкс, сейчас будет стена текста.

Увидев эпизод с нашими пилотами, проорав в телек "ИДИОТЫ" в ярости вырубил телек.

Утром зайдя на сайт поглядеть на палец, чуть не рухнул под стол.

Полез качать гонку, до её просмотра ничего не хотел писать.

Теперь поглядел - можно.

Ну что я могу сказать? это просто офигеть что такое, эта гонка точно останется в истории - сумасшедшее вождение, я восхищен, просто восхищен.

Далее, поскольку смотрел все не в прямом эфире то и страсти во мне поутихли быстрее, чем у сопричастных, и далее я вижу много того что меня не радует (ну пессимист я :D ):

1. Столкновение Хэм-Дженс, по началу думал, что виновен только Хэм, сейчас вижу что обоюдка, очень хочу верить, что дженс сказал правду и правда его не видел

2. Отрыв Феттеля от второго места вырос - это очень плохо.ю в этом году он более чем стабилен. помешать ему стать двукратным может только чудо.

3. Равенство пилотов в маке это хорошо и красиво, но боже мой как это бестолково для борьбы за ЛЗ, против сильного болида с ярковыраженным вторым номером. Смотрите будет Валенсия, допустим в ней будет лидировать Хэм, второй Дженс, третий Феттель и Хэм Дженса его не пропустит 100%. а выигрыше будет только Феттель.

4. Гонка была форс мажорная, опять не было чистого замера скорости, все же где мы относительно РБ7? приятно думать что 3 гонки подряд мы быстрее, и если про Барсу это можно более менее признать, но по Монако и Монреалю я бы не дал однозначного ответа.

5. Сообщенеие о расследовании эпизода Хэм Веббер вызвало горький смех, таких эпизодов на сезон по десятку наверное. но "андер инвистигейшн" заслужил один Хэм.

6. Хэм явно творит чего то не то, бог с ним со столкновение с напарником, я верю что Дженс его правда не видел, но на кой так наскакивать на Веббера было?! гонку трудно выиграть в одном повороте, а вот проиграть легко. По сути ведь именно там он профукал место.

7. Еще меня крайне расстроил сход Алоносо, это может сподвигнуть ферарри над сворачиваение доработки болида этого года. а это плохо тем, что врядли можно будет рассчитвать, что они будут отнимать очки у РБР.

Короче надеемся на ограничение ВД, может поможет, но в любом сулчае, если не сделать ставку на одного пилота фиг мы увидим нашего пилота чемпионом в этом году, хотя и ныне шансы на это весьма призрачны.

п.с. если Хэм уйдет в РБР могу спорить, что в 2013 у мкЛ будет более сильный болид :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но ведь раньше они оба приносили деньги... значит это вопрос к зрелищности и какой-то в глазах людей неполноценности.... ну а насчет прибыла - да,это общая тенденция всей Европы - страны Ближнего Востока приносят куда большие прибыли, только зачем это 80-му летнему Берни.... Я как консерватор хотел бы оставить больше старых трасс и я не одинок в этом....

они едва отбивают(иногда) деньги потраченые на право на проведение гонки у себя...

а там и другие расходы есть...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне вот интересно, какие бы отрывы были бы на этой трассе. Вот в ле-мане 6 гонщиков в 0,6 секунды сложились... На 13 км круге. А как на северной петле...

У Сарте относительно Нордшляйфе все-таки довольно простая конфигурация. И в прошлогодних 24 часах Нюрбургинга разница между первым и вторым местом в квалификации была меньше секунды. И это с 25 километров по такой сложной трассе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3. Равенство пилотов в маке это хорошо и красиво, но боже мой как это бестолково для борьбы за ЛЗ

Ну и кого ты предлагаешь задвинуть? Только конкретно, без "нужно смотреть по ситуации". Отвечай быстро и без раздумий. Тото и оно, что нет ответа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

они едва отбивают(иногда) деньги потраченые на право на проведение гонки у себя...

а там и другие расходы есть...

Ну это не нам судить - допуска в финансовую отчетность и к неменуемым откатам у нас нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати подумалось, почему бы не сделать нашим парням связь друг с другом.

честно говоря эта клоунада с борьбой убивает.

договорились бы, что если напарника реально сдерживаешь, просто дать ему проехать вперед. вон как в туркистане друг другу шины уничтожили на заглядение

Ну и кого ты предлагаешь задвинуть? Только конкретно, без "нужно смотреть по ситуации". Отвечай быстро и без раздумий. Тото и оно, что нет ответа.

мозг говорит надо сделать первым номером на этот сезон дженса.

сердце кричит ХЭМА!!! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты путаешь, Хайме был впереди поэтому он не использовал крыло, а Дженс открыл

нет, нет. там была именно такая ситуация: Хайме впереди с открытым, а Дженс сзади с закрытым. могу даже скрин сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет, нет. там была именно такая ситуация: Хайме впереди с открытым, а Дженс сзади с закрытым. могу даже скрин сделать.

у младобыков просто щель в крыле даже в закрытом положении, вот тебе и показалось, он не имел права его активировать, потому что впереди не было болида в менее секунде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тэкс, сейчас будет стена текста.

Вообщем, твой стакан наполовину пуст...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мозг говорит надо сделать первым номером на этот сезон дженса.

сердце кричит ХЭМА!!! ;)

Нельзя Дженса первым номером делать...

во первых тогда Хэм потеряет мотивацию, а во вторых Дженсон в любом случае не поедет быстрее если замедлить Хэма... он же не Алонсо...

Думаю наши не зря поставили на равенство...

Льюис в конце концов всегда набирает больше очков чем его напарники :D

Вообщем, твой стакан наполовину пуст...

еще бы такую гонку пропустить :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у младобыков просто щель в крыле даже в закрытом положении, вот тебе и показалось, он не имел права его активировать, потому что впереди не было болида в менее секунде

хм, у них зазор как у нас отрытый дрс :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...