Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Шумахер, Торо Росо... пятое колесо

Так ни Хэм, ни кто либо-то не было из здешних болел не говорит, что именно круговые ему не позволили пройти Фета, более того, я лично уверен, что расступись они все перед Льюисом по стойке смирно, все равно бы не прошел, без ошибки самого Себа, но если факт подобных блокировок был, не вижу ничего "из ряда вон" об этом сообщить !!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, Остапа всё несёт. :-)

несет это мягко сказано

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

из новинок у нас диф и передняя подвеска? ещё что-то есть?

говорливые пилоты, говорливый Уитмарш ... говорливые фобы ... Неее, они не новые, они старые! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну когда Алонсо на что-то жаловался или Лука Ди говорил,то, что у него на уме - то у вас совсем другая была реакция.

Реакция - да, возможно что и другая. Но! Пусть говорит и жалуется и дальше! Именно в этом мой посыл.

Хотя на слова Луки я мало обращаю внимания - он уже больше политик.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, Остапа всё несёт. :-)

"Пусть обязательно допоёт до конца!" © :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здесь высказали сомнение,что крыло заднее у быков в Монако ниже чем обычно.....посмотрел то фото,вроде действительно ниже....А по регламенту никто не помнит минимальную высоту? :blush:

кажется 50 см от планки крепления. а нет, вот инфа

Верхний край заднего антикрыла поднят на 150 мм, сравнявшись по высоте с верхним краем кожуха мотора, крыло стало уже (750 мм вместо 1000), а его секции прибавили в высоте (220 мм вместо 200).

теперь осталось найти отчего отчитывать эти 150мм.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотрю, Остапа всё несёт. :-)

Да пусть несет, только результату не мешало бы и все. Ф1 не футбол, где Бекс играет лицом, а не ногами. Здесь сразу видно, кто ты есть. Конкуренция огромная, и за место надо сражаться в каждой гонке. Если Льюису так лучше, он увереннее себя чувствует, то почему нет. По крайне мере, говорит, что думает. А то многие политкоректны, хотят выглядеть хорошими мальчиками, но естество прорывается в пиковые моменты, диссонируя со светлым, тщательно выстроенным образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так об этом он тоже говорит на каждом углу ;)

да, и я поетому написала "карма". Один помогал, друг мешал - такое бывает в гонке. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cутиль:

Впервые после тестов мы использовали супермягкий состав, который в условиях гоночного уик-энда и при тёплой погоде оказался не слишком вынослив. Сцепление с трассой "суперсофт" обеспечивает хорошее, но эти шины разрушаются довольно быстро.

Росберг:

Шины не так плохи, как мы предполагали, их износ не слишком экстремален

Феттель:

Оба состава шин показали себя с лучшей стороны — "суперсофт" работает очень хорошо, а мягкий состав на удивление беспроблемный. Если сохранятся такие же погодные условия, то в квалификации предпочтительным будет выбор супермягкого состава, который позволит серьёзно улучшить время на круге. Но посмотрим, как он поведёт себя в гонке.
По скорости и держаку суперсофт ему понравился, насчет же гонки видать не проверяли на длинной серии.

Дженс:

Что касается шин, то у обоих типов износ не такой сильный, как мы прогнозировали. Даже на длинной серии "суперсофт" не так критично теряет эффективность. Будет нелегко выбрать оптимальную стратегию на воскресенье

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кажется 50 см от планки крепления. а нет, вот инфа

теперь осталось найти отчего отчитывать эти 150мм.

Спасибо за инфу.

Я так понял,что 150 мм выше чем из старого регламента...

Но то,что "на уровне верхнего края кожуха мотора"....вроде новое крыло РБ не ниже....забыто... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть ощущение, что в Суботу, будет плотная, борьба за поул.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Cутиль:

Росберг:

Феттель:

По скорости и держаку суперсофт ему понравился, насчет же гонки видать не проверяли на длинной серии.

Дженс:

Я понимаю,что рано задавать этот вопрос,но может кто-то уже высчитал: какая примерно разница прохождения круга на С и СС ? :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю,что рано задавать этот вопрос,но может кто-то уже высчитал: какая примерно разница прохождения круга на С и СС ? :blush:

Секунда.

Вот и Хэм об этом

Вопрос: Насколько велика разница между Soft и SuperSoft?

Льюис Хэмилтон: Не знаю. Вероятно, около секунды. Я не анализировал время на круге. В конце сессии я проезжал за 1:15.4, а на Soft – за 1:16.4 или 1:16.5. Около секунды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу.

Я так понял,что 150 мм выше чем из старого регламента...

Но то,что "на уровне верхнего края кожуха мотора"....вроде новое крыло РБ не ниже....забыто... ;)

думаю, это та область, где плюс-минус 5 см не даёт никакого эффекта.

вот переднее они классно сделали, ещё копировать и копировать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Вопрос: Льюис Хэмилтон сказал, что ваша борьба в Барселоне доставила ему огромное удовольствие. Похоже, он считает, что за рулем Red Bull мог бы ехать еще быстрее. Что скажете?

Себастьян Феттель: Полагаю, Льюис сам всё сказал. Если он так думает – тем лучше для меня.

Вопрос: А что вы думаете о том, насколько он быстр?

Себастьян Феттель: Полагаю, что он – один из лучших пилотов. Определенно, я причисляю его к числу тех, кто задает тон в Формуле 1. Он – один из самых сложных соперников.

Вот они, журналюги - на словах Хэма о том, что борьба с Феттелем доставила ему удовольствие, делается предположение, что Льюис что-то там считает. Фет глотает это уже не как предположение, а как готовое мнение от Хэма и в соответствующем ключе отвечает. Так это ж человек, который слушает живой вопрос, и то, судя по тексту, не отличил слова Хэма от предположений журналиста. А что говорить за нашего брата? Разводят нас, а мы тут на ложной инфе ругань устраиваем ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Секунда.

Вот и Хэм об этом

Маловато...."стратегических" обгонов не увидим наверно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понимаю,что рано задавать этот вопрос,но может кто-то уже высчитал: какая примерно разница прохождения круга на С и СС ? :blush:

Между последним фэстлаповым результатом Хэма на софте и таким же на суперсофте разница чуть менее секунды. Можно еще немного сбросить, учитывая, что когда ехал на сс, трасса была лучше обрезинена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С главной:

Вот они, журналюги - на словах Хэма о том, что борьба с Феттелем доставила ему удовольствие, делается предположение, что Льюис что-то там считает. Фет глотает это уже не как предположение, а как готовое мнение от Хэма и в соответствующем ключе отвечает. Так это ж человек, который слушает живой вопрос, и то, судя по тексту, не отличил слова Хэма от предположений журналиста. А что говорить за нашего брата? Разводят нас, а мы тут на ложной инфе ругать устраиваем ;)

Феттеля тут обвинить не в чём.Как ему задали вопрос,так он и ответил. Это мы тут восемь дней мусолим....и к единому мнению не приходим. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

резина в Монако решила не изнашиваться - все пойдут на 2 пита - меньше вероятность накосячить со стратегией :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Между последним фэстлаповым результатом Хэма на софте и таким же на суперсофте разница чуть менее секунды. Можно еще немного сбросить, учитывая, что когда ехал на сс, трасса была лучше обрезинена.

Я чёт думаю пирельки перестраховаться решили, и СС сварили покрепче чем планировали ранее.Походу разница в резине больше в цвете бортиков...

А на Канаду какую резину заряжают?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттеля тут обвинить не в чём.Как ему задали вопрос,так он и ответил. Это мы тут восемь дней мусолим....и к единому мнению не приходим. ;)

Чет, Саня, ты в последние пару дней начал нахваливать противников, особенно Алонсо, и крепенько так поругивать Хэма. Никак, плюсики от их болел желаешь подсобрать? :D

Я чёт думаю пирельки перестраховаться решили, и СС сварили покрепче чем планировали ранее.Походу разница в резине больше в цвете бортиков...

А на Канаду какую резину заряжают?

На Канаду надо ставить такую, чтобы в среднем было 6 пит-стопов. Тогда точно всем привезем круг, а то и два :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чет, Саня, ты в последние пару дней начал нахваливать противников, особенно Алонсо, и крепенько так поругивать Хэма. Никак, плюсики от их болел желаешь подсобрать? :D

А когда ты читал,что-бы я ругал пилота Алонсо? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что-то давно _niko не появлялся. У него интересные мнения всегда были.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда ты читал,что-бы я ругал пилота Алонсо? :)

Я ж говорю, решил плюсиков подсобрать :D Пока алонсоманы надумаются, я первым проставлюсь, чтоб труд зря не пропадал :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А когда ты читал,что-бы я ругал пилота Алонсо? :)

:))) а надо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...