Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Раз даже Дженс бравадится начал, в Монако у нас должен быть совсем эпический космолет. :) Ну, либо сосем эпический фейл :D

как в анекдоте про женщину и динозавра

50%

либо встречу, либо нет :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну согласисиь, это не более чем формальный повод докопаться.гляди и критерий оценки тут же выдумали легко и просто. причем именно такой, который даст эффект.

и есть крыло, котрое навязло уж на зубах, гнется? аэродинамику меняет? да все очевидно. но ФИА почему то не может ничего измерить. чудеса.

почему формальный то, не пойму, и ничего они не выдумывали, это изначально запрещено регламентом, просто им объяснили правила :D, а крыло у Быков гнется от потока воздуха, им не управляют, проверку оно проходит, другое дело, что проверки ни к черту :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

зы...на главной погноз вывесили....сегодня жарко будет....бычьему КЕРСу новое испытание...

Мне кажется, РБ до последнего будет думать использовать тут КЕРС или нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

почему формальный то, не пойму, и ничего они не выдумывали, это изначально запрещено регламентом, просто им объяснили правила :D, а крыло у Быков гнется от потока воздуха, им не управляют, проверку оно проходит, другое дело, что проверки ни к черту :)

потому формальный, потому что напралвено это все изначально было, на гнущиеся и меняющие конфигурацию элементы.

тут же просто плотность потока выхлопа.

под таким прдлогом вообще что угодно можно забавить, давайте боковые дефлекторы забаним? они ведь направляют воздух куда надо команде

Мне кажется, РБ до последнего будет думать использовать тут КЕРС или нет

скорее всего в итоге не будут, не керсовя трасса все же

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому формальный, потому что напралвено это все изначально было, на гнущиеся и меняющие конфигурацию элементы.

тут же просто плотность потока выхлопа.

под таким прдлогом вообще что угодно можно забавить, давайте боковые дефлекторы забаним? они ведь направляют воздух куда надо команде

ты сравниваешь не сравнимое, дефлекторами управляют?

выхлоп газа при обычной работе двигателя влияет на аэродинамику естественно, а при особых картах искусственно, тобишь управляемая аэродинамика, с крылом быков и примером про дефлекторы тут совсем мимо, если конечно проводки РБ не управляют крылом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потому формальный, потому что напралвено это все изначально было, на гнущиеся и меняющие конфигурацию элементы.

тут же просто плотность потока выхлопа.

под таким прдлогом вообще что угодно можно забавить, давайте боковые дефлекторы забаним? они ведь направляют воздух куда надо команде

Пилотов лучше. Они голову могут поворачивать? Управляемая аэродинамика, значит. :D Запретить. Пусть из боксов джойстиков управляют.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты сравниваешь не сравнимое, дефлекторами управляют?

выхлоп газа при обычной работе двигателя влияет на аэродинамику естественно, а при особых картах искусственно, тобишь управляемая аэродинамика, с крылом быков и примером про дефлекторы тут совсем мимо, если конечно проводки РБ не управляют крылом

Что значит, искусственно. Точно так же влияет, как если газ нажат? Вот если на торможении сцепление убрать/нейтраль включить и ногой газ давить - естественно будет?

Я считаю, что это Уайтинг со своим пунктом про управляемую аэродинамику совсем мимо, ибо он совершенно не об этом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит, искусственно. Точно так же влияет, как если газ нажат?

вот именно, а такого быть не должно

Вот если на торможении сцепление убрать/нейтраль включить и ногой газ давить - естественно будет?

да, но идиотов нет, так делать

Я считаю, что это Уайтинг со своим пунктом про управляемую аэродинамику совсем мимо, ибо он совершенно не об этом.

карты двигателя управляют аэродинамикой? я считаю да, так что в точку, просто об этом раньше никто не задумывался

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон: Монако — лучший шанс "Макларена" на поул

Вроде как и в Монреале и Монце нет скоростных поворотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Монце есть связки скоростные...а в Канаде одни шпильки шиканы и прямые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну в Монце есть связки скоростные...а в Канаде одни шпильки шиканы и прямые

Нет, в Монце скоростные повороты не влияют на скорость на круге, вот в Сильвере, Бельгии, Сузуке, там да, много зависит от скоростных поворотов. В Монце кто лучше всех проходит шиканы, тот лучше всех проходит круг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот именно, а такого быть не должно

Почему не должно то? Ограничений на холостой ход двигателя никаких нет, поэтому хоть всю гонку пусть "в пол" выдает.

да, но идиотов нет, так делать

А я думаю, найдутся, если таки забанят выхлоп. Только не так топорно, конечно, но сделать какую-нибудь кнопку на руле, отключающую сцепление могут.

карты двигателя управляют аэродинамикой? я считаю да, так что в точку, просто об этом раньше никто не задумывался

Да не карты, а выхлоп сам по себе ей управляет. Карты двигателя управляют собственной двигателем, а не аэродинамикой.

Но выхлоп забанить нельзя (если только на электродвигатель не перейти), поэтому если это кому-то не нравится, нужно регламентировать выхлоп отдельной статьей, а не подводить его искуственно под другую. И регламентировать в межсезонье, а не с бухты-барахты за неделю до гонки письмо написать.

Кстати, выхлоп уже регламентирован, просто в той статье нет ничего ни о месте расположения выхлопа, ни о его "мощности".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да не карты, а выхлоп сам по себе ей управляет. Карты двигателя управляют собственной двигателем, а не аэродинамикой.

ответь для себя на вопрос, зачем такие карты придумали, для управления собственно двигателем, чтобы он лучше работал или для улучшения аэродинамики, увеличения прижима? Если второе, то это и есть управляемая аэродинамика, а если думаешь, что первое, то ты ошибаешься

Пысы спорить больше не буду, свое мнение я высказал достаточно понятно и менять его не собираюсь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответь для себя на вопрос, зачем такие карты придумали, для управления собственно двигателем, чтобы он лучше работал или для улучшения аэродинамики, увеличения прижима? Если второе, то это и есть управляемая аэродинамика, а если думаешь, что первое, то ты ошибаешься

Пысы спорить больше не буду, свое мнение я высказал достаточно понятно и менять его не собираюсь :)

не стыковка в том, что любой выхлоп изменяет аэродинамику, что делает абсурдным нарушение по этому пункту регламента.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стыковка в том, что любой выхлоп изменяет аэродинамику, что делает абсурдным нарушение по этому пункту регламента.

обычный выхлоп изменяет аэродинамику естественно, т.е это не управляемая аэродинамика

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стыковка в том, что любой выхлоп изменяет аэродинамику, что делает абсурдным нарушение по этому пункту регламента.

мне кажется единственный выход, это изменить или прописать новый пункт регламента, в котором будет отведена небольшая зона для вывода выхлопных труб. На примере болидов 2002 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мне кажется единственный выход, это изменить или прописать новый пункт регламента, в котором будет отведена небольшая зона для вывода выхлопных труб. На примере болидов 2002 года.

да причем тут вывод труб, к этому претензий вообще никаких нет, куда хочешь туда и выводи, суть совершенно не в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О! Осталось менее часа до 1 практики гп Монако! Пожелаем нашим пилотам удачи!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да причем тут вывод труб, к этому претензий вообще никаких нет, куда хочешь туда и выводи, суть совершенно не в этом

тогда объясни мне пожалуйста, в чем дело. Мне кажется если бы трубы выходили так как я говорил, что со спец картами, что без них, выхлоп бы не давал такого преимущества как сейчас. Это как всегда и.м.х.о.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда объясни мне пожалуйста, в чем дело. Мне кажется если бы трубы выходили так как я говорил, что со спец картами, что без них, выхлоп бы не давал такого преимущества как сейчас. Это как всегда и.м.х.о.

преимущества бы может и не давал такого, но от этого не перестал бы быть элементом управляемой аэродинамики, фиа просто пропишет режим работы двигателя, чтобы перекрыть постоянный выхлоп и все, думаю так и будет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тогда объясни мне пожалуйста, в чем дело. Мне кажется если бы трубы выходили так как я говорил, что со спец картами, что без них, выхлоп бы не давал такого преимущества как сейчас. Это как всегда и.м.х.о.

Если выводить трубы поверх диффузора, то от особых спецкарт двигателя толку будет немного. Как только допустили вольную трактовку "куда", появилась вольная трактовка "сколько".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во первых, приведи пример того, кто мог бы занять его место. Фраза "ну я не знаю, кто там был до него?", даже если это был такой юмор не катит. Рон возвращаться не собирается все равно.

Далее, приведи хоть один из его фейлов, про которые ты говоришь? То, что ты приводишь сейчас ни коим образом не каит, ибо достижения, так же как и фейлы руководителя не только и не столько выражаются в том, построили мы самовоз на второй сезон или нет. (Если возникает вопрос "а в чем они заключаются?", то вообще непонятно с какой стати критиковать руководителя команды, не имея представления о том, чем он занимается).

Ну и наконец - нашу нынешнюю машину можно считать вполне достижением, как и темп ее доводки на данный момент.

Впрочем, если мыслить категориями самовоз->руководитель крутой, ведро->руководитель г..., то достижений может и не обнаружиться, да. Только вот понимания тут при таком подходе не найдешь, я думаю.

Речь идёт не о постройке самовоза (хотя было бы здорово), а хотя бы машины, способной бороться за победы на равных с быками, причём, желательно, с самого начала сезона и до его окончания, а не только на отдельных трассах и при определённых условиях. Ну и в квалификации ещё было бы неплохо не сливать, так ведь? Уже второй сезон Мартин это организовать не может. Считать модель этого года достижением, с одной победой (слив быков в стратегии) из пяти гонок и нулём поулов, я отказываюсь. Есть ли у неё - посмотрим. Так что всё, что я перечислил до этого, очень даже катит.

Что касается замены Уитмарша: Рон человек занятой, это понятно, хотя он и является лучшей кандидатурой. Кроме него - не знаю, Рону виднее. Можно вырастить Бабу Ягу в своём коллективе (Оутли, Лоу), можно со стороны взять (Булье, Браун). Лично мне было бы интересно на Шериффа во главе гоночной команды посмотреть: судя по всему, организатор он отличный.

а стоп энд го это правда покемон?

Спрошу напрямую: так ты - Краш или нет?

Пользователь CrashTestDummy относился к Мартину ровно, а я его (Уитмарша, не CrashTestDummy) ненавижу и стремлюь уничтожить - это со всей очевидностью доказывает, без тени сомнения, что я - это не он (CrashTestDummy, не Уитмарш. Хотя я и не Уитмарш тоже... ну вы поняли).

Или не доказывает...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

26052011.jpg

why it's a must-win race for mclaren this weekend

Если у кого есть, заделитесь плиз.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

преимущества бы может и не давал такого, но от этого не перестал бы быть элементом управляемой аэродинамики, фиа просто пропишет режим работы двигателя, чтобы перекрыть постоянный выхлоп и все, думаю так и будет

ага, теперь все стало более ясным. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ответь для себя на вопрос, зачем такие карты придумали, для управления собственно двигателем, чтобы он лучше работал или для улучшения аэродинамики, увеличения прижима? Если второе, то это и есть управляемая аэродинамика, а если думаешь, что первое, то ты ошибаешься

Пысы спорить больше не буду, свое мнение я высказал достаточно понятно и менять его не собираюсь :)

Для чего их придумали, это понятно. И тем не менее, карты двигателя никоим образом аэродинамикой не являются, так же как и сам двигатель. Аэродинамикой является выхлоп (и диффузор).

Подводить же выхлоп под статью об управляемой аэродинамике нельзя (хоть то с картами, без карт), потому что он всегда будет управляемой аэродинамикой. Нельзя делить выхлоп на "естественный" и "искусственный", до тех пор, пока четко не определено, что считать естественным. Поэтому та статья, на которую ссылается Уайтинг не не должна распространяться на выхлоп.

Вот о чем я говорю. А Уайтинг занимается откровенным подгоняловом и манупилированием регламентом. У него статья об управляемой аэродинамике, как статья об экономических преступлениях в России - ей пользуются, когда нужно кого-то посадитьзабанить в качестве формального повода.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...