Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

не понемаю почему нету коментов руководства команды, инженеров? вот например феррари говорят, что все идет по плану, уильямс тоже дает коменты а нашы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
непонемаю почему нету коментов руководства команды инженеров? вот например ферраи гоорят что все идет по плану уильямс тоже дает коменты а нашы?

У ваших это просто по умолчанию, как в том старом анекдоте о том, когда у Кими отваливается колесо а Рон невозмутимо смотрит на часы и говорит: "точно по графику!". :D

Ну а если серьезно, то думаю вскоре комментарии появятся...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понемаю почему нету коментов руководства команды, инженеров? вот например феррари говорят, что все идет по плану, уильямс тоже дает коменты а нашы?

хы, может дождь тоже шел по плану?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не понемаю почему нету коментов руководства команды, инженеров? вот например феррари говорят, что все идет по плану, уильямс тоже дает коменты а нашы?

CrashTestDummy с оффсайта сбрасывал уже информацию

http://www.mclaren.com/f1season/jerez-feb-10-2010.php

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подбирали Дженсону тормозной материал, но думаю тормоза посуху в Валенсии Дженсона тоже не устроили. Поэтому сюда привезли несколько видов тормозного материала. Рубенс в 2009 тоже страдал этой проблемой первые несколько этапов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CrashTestDummy с оффсайта сбрасывал уже информацию

http://www.mclaren.com/f1season/jerez-feb-10-2010.php

это пресс реализ отчет о програме тестов а я имею ввиду коменты главы команды инженерского состава

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Баттон силой взгляда может царапать машины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Crash, как всегда радует красивыми фотками ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подбирали Дженсону тормозной материал, но думаю тормоза посуху в Валенсии Дженсона тоже не устроили. Поэтому сюда привезли несколько видов тормозного материала. Рубенс в 2009 тоже страдал этой проблемой первые несколько этапов.

Да мне вообще кажется, что новая машина ему подходит плохо. После первых тестов БГП001 он сиял и всем говорил как хорошо ему подходит новая машина. А тут чёт всё время ему что-то настраивают. Большинство времени он сидит в боксах. Угрюмый. Интервью не дает. Тот же Хэм после одного дня тестов был доволен, как слон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне вообще кажется, что новая машина ему подходит плохо. После первых тестов БГП001 он сиял и всем говорил как хорошо ему подходит новая машина. А тут чёт всё время ему что-то настраивают. Большинство времени он сидит в боксах. Угрюмый. Интервью не дает. Тот же Хэм после одного дня тестов был доволен, как слон.

Угу ведь это команда Хема и машина соответственно под него.. Батона ждет участь Ковы.. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну не Ковы, скорее Хуана. Ковалайнен вообще не мог справиться с нашей машиной.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да мне вообще кажется, что новая машина ему подходит плохо. После первых тестов БГП001 он сиял и всем говорил как хорошо ему подходит новая машина. А тут чёт всё время ему что-то настраивают. Большинство времени он сидит в боксах. Угрюмый. Интервью не дает. Тот же Хэм после одного дня тестов был доволен, как слон.

Honda/Brawn 5 лет под него болиды делала, поэтому BGP001 "попал" сразу в точку. Новая команда - это всегда другие подходы, так что пока есть время (до Бахрейна) будет адаптироваться, а команда будет учитывать его мнение при доработках. Все будет OK, поедет ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Honda/Brawn 5 лет под него болиды делала, поэтому BGP001 "попал" сразу в точку. Новая команда - это всегда другие подходы, так что пока есть время (до Бахрейна) будет адаптироваться, а команда будет учитывать его мнение при доработках. Все будет OK, поедет ;)

Не хочу быть злым пророком, но вроде бы Уитмарш говорил, что при проектировании машины прежде всего будет учитываться стиль пилотирования Хэма. Возможно такой подход сохранится и при доработке болида.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у Баттона должна быть хорошая карма, та как он осмелился побить самого Льюиса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу быть злым пророком, но вроде бы Уитмарш говорил, что при проектировании машины прежде всего будет учитываться стиль пилотирования Хэма. Возможно такой подход сохранится и при доработке болида.

Тормозной материал же подбирают - уже плюс. А так, в любом случае в каких-то областях придется адаптироваться. То есть некоторые моменты можно подобрать индивидуально, поднастроить. А к некоторым придется приспосабливаться, а что делать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу быть злым пророком, но вроде бы Уитмарш говорил, что при проектировании машины прежде всего будет учитываться стиль пилотирования Хэма. Возможно такой подход сохранится и при доработке болида.

Я так понимаю, ссылку на слова Уитмарша у тебя просить бесполезно, не для того ты здесь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vnnfch.jpg

в зеркало наверно веб камеру вставили, чтоб скучно не было :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Баттон работал над аэродинамикой, настройками и тормозами

Чемпион мира 2009 года Дженсон Баттон в среду утром на тестах в Хересе работал над аэродинамикой нового болида "Макларен" МР4-25. Однако после того как пошёл дождь, команде пришлось изменить программу тестов. Как сообщает пресс-релиз команды, благодаря изменениям Баттону удалось лучше познакомиться с картографией двигателя и коробки передач, а также с общими настройками.

Также сообщается, что днём Баттон испытывал разные материалы тормозов, чтобы выбрать, какие лучше ему подходят во влажных условиях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу быть злым пророком, но вроде бы Уитмарш говорил, что при проектировании машины прежде всего будет учитываться стиль пилотирования Хэма. Возможно такой подход сохранится и при доработке болида.

:blink: Когда это Уитмарш такое говорил??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочу быть злым пророком, но вроде бы Уитмарш говорил, что при проектировании машины прежде всего будет учитываться стиль пилотирования Хэма. Возможно такой подход сохранится и при доработке болида.

Они даже инженерную структуру изменили, для того чтобы в доработке болидов принимать во внимание мнения обоих пилотов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...