Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Ну, да. Оно ж осьминог - может надо будет восемь гонок, чтобы отладить.. В аккурат, к последнему этапу и заработает.

Если серьезно, то ни ты, ни я - не знаем, как быстро заработают обновления. Может будет так, что уже в Испании мы сделаем рывок. Если это пресловутый осьминог, то это не значит, что его надо будет прокачивать на несколько гонок больше, что тот новый диффузор, о котором ты пишешь. Более того, если наши действительно работали с новым выхлопом на предсезонных тестах, то они уже насобирали достаточно информации, и четыре гонки этого сезона вкупе с тестами - этого достаточно, чтобы понять, где что усилить, чтобы не прогорало и не ломалось. Поэтому, может и сразу поехать ;)

Поддерживаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то неактивно Мак использует тесты на "прямой". Казалось бы перед Барсой сам бог велел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как-то неактивно Мак использует тесты на "прямой". Казалось бы перед Барсой сам бог велел.

Да, тоже подумал. Новые запчасти на "прожигаемость" можно и на прямой проверить. Или с термозащитой уже все ОК?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Испании: превью McLaren

Льюис Хэмилтон: «Гран При Испании традиционно открывал европейскую часть чемпионата, и мы с оптимизмом оцениваем новую возможность побороться за большое количество очков в этот уик-энд. Мне кажется, нам не удалось раскрыть потенциал машины в на прошлой неделе в Турции, и надеюсь, что если первая сессия свободных заездов в пятницу будет удачной, мы сможем сделать новый шаг вперед. Интересно узнать, как DRS повлияет на гонки. Обычно обгонять на трассе в Барселоне очень сложно, потому что лучше всего это делать в первом повороте, но он слишком быстрый, чтобы совершить маневр. Поравняться с соперником в этом повороте всегда было очень сложно. Однако мы получили преимущество в гонках в Турции и Китае, где зона использования DRS заканчивалась перед жестким торможением и мы получали двойную возможность: использовать слипстрим и торможение. Вероятно, в Барселоне это будет не так явно».

Дженсон Баттон: «Гонка в Турции была не очень удачной для Vodafone McLaren Mercedes, и я думаю, что в Испании и Монако мы сможем добиться максимального результата от запланированных обновлений. Гран При Турции показал, что мы по-прежнему пытаемся понять поведение резины Pirelli, и тогда потеря позиций из-за стратегии преподнесла тяжелый урок, я думаю, что она дала нам ценную возможность понять, как именно должна работать команда, как разрабатывать стратегию и максимально использовать потенциал резины на трассе. Мне кажется, что гонка в Барселоне будет интересной. Для меня лично будет странно возвращаться на трассу, где мы пережили сложный период зимних тестов, и управлять машиной, которая, надеюсь, позволит нам вновь бороться в лидирующей группе. Автодром Каталуния не прощает ошибок, на этой трассе можно продемонстрировать лучшие характеристики машины. Важно заработать хороший результат, особенно учитывая тот факт, что после этой гонки мы направимся в Монте-Карло».

Мартин Уитмарш, глава команды: «Гран При Испании на трассе Каталуния занял стабильное место в календаре и представляет собой фантастический праздник скорости для тысяч болельщиков, которые посещают автодром в этот уик-энд. Особый интерес вызывает то, как изменения в регламенте повлияют на воскресную гонку. Мы уже видели эффект от использования DRS и KERS в этом сезоне, а сейчас узнаем, как эти системы будут работать в Барселоне, на трассе, которая ограничивает возможности обгона. На прошлой неделе в Стамбуле мы узнали, что неотъемлемой частью использования обновлений на трассе является риск, особенно в результате запрета на тесты. В Барселоне мы планируем снова поставить на машину обновления, которые хотели использовать в Стамбуле. Однако мы оставим их в гонке только при условии, что их испытание в пятницу будет удачным».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Барселоне мы планируем снова поставить на машину обновления, которые хотели использовать в Стамбуле. Однако мы оставим их в гонке только при условии, что их испытание в пятницу будет удачным

В общем, я бы не особо рассчитывал на то, что новинки заработают. Мартин со своим блеянием на предмет "мы должны учитывать мнение маленьких команд в вопросе тестов" несколько обескураживает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравая логика подсказывает, что выхлоп ЛоРен круче осьминога!

Понтоны по своей форме напоминают антикрылья. Для понижения давления на нижней поверхности понтонов туда направляют дополнительные воздушные массы(передним креплением диффузора, дефлекторами, теперь и выхлопом). Что бы добиться максимального эффекта основной поток должен сформирован до миделя понтона. Все остальные решения не дадут максимальной разницы скорости(грубо говоря, мидель разгонит всегда сильней), а следовательно и давления на верхней и нижней части понтона, значит прижима будет меньше.

Осьминог, который будет равномерно обдувать диф и/или понтоны - хорошее решение,

но это при обязательно приведёт к потери мощности двигателя, а с точки зрения аэродинамики он будет заведомо менее эффективен

решения ЛоРен. Но это намного лучше того, что сейчас имеют быки и красные(они выхлопом давят только на диф).

Короче нам нужен выхлоп ЛоРена!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, я бы не особо рассчитывал на то, что новинки заработают. Мартин со своим блеянием на предмет "мы должны учитывать мнение маленьких команд в вопросе тестов" несколько обескураживает.

кого волнуют маленькие команды?? раз говорит так, значит он сам не хочет много тестов

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соперники не дремлют, однако... "Гонка вооружений" продолжается, все чего-то прячут, скрывают, а мы где?!!!!! а потом "Э вуаля!!! Сюрпрааайззззз!!!!"

(Хорошо если приятный ;))

Мерседес: На Гран При Испании мы представим пакет обновлений, а также небольшие изменения подвески, которые должны помочь нам обрести стабильность. Автодром Каталуния хорошо знаком командам, поэтому мы должны посвятить повышению стабильности максимум времени на свободных заездах, и я надеюсь, что мы сделаем новый шаг вперед, и уик-энд удачно сложится для нас».

Феррари: К Гран При Испании команда планирует подготовить ещё несколько оригинальных решений, которые по предварительным расчётам позволят отыграть около 0.5 секунды на круге.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, да. Оно ж осьминог - может надо будет восемь гонок, чтобы отладить.. В аккурат, к последнему этапу и заработает.

Если серьезно, то ни ты, ни я - не знаем, как быстро заработают обновления. Может будет так, что уже в Испании мы сделаем рывок. Если это пресловутый осьминог, то это не значит, что его надо будет прокачивать на несколько гонок больше, что тот новый диффузор, о котором ты пишешь. Более того, если наши действительно работали с новым выхлопом на предсезонных тестах, то они уже насобирали достаточно информации, и четыре гонки этого сезона вкупе с тестами - этого достаточно, чтобы понять, где что усилить, чтобы не прогорало и не ломалось. Поэтому, может и сразу поехать ;)

Ты же сам (вроде), говорил, что осьминог - скорее всего миф? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соперники не дремлют, однако... "Гонка вооружений" продолжается, все чего-то прячут, скрывают, а мы где?!!!!! а потом "Э вуаля!!! Сюрпрааайззззз!!!!"

(Хорошо если приятный ;))

Мерседес: На Гран При Испании мы представим пакет обновлений, а также небольшие изменения подвески, которые должны помочь нам обрести стабильность. Автодром Каталуния хорошо знаком командам, поэтому мы должны посвятить повышению стабильности максимум времени на свободных заездах, и я надеюсь, что мы сделаем новый шаг вперед, и уик-энд удачно сложится для нас».

Феррари: К Гран При Испании команда планирует подготовить ещё несколько оригинальных решений, которые по предварительным расчётам позволят отыграть около 0.5 секунды на круге.

Да соперники не дремлют, дремлют наши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ждем испанию, макларен будет с большим пакетом обновок - будем бороться за победу :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дежавю прямо с прошлого года. Первые гонки и кажется что вот-вот и уже можно побороться с самовозкой быков.

Ничего что на этот раз новинки не сработали.

Вот на следующий гоночный уикэнд уж точно допилят и будет волшебный апгрейд, но он ну как-то все никак не рождается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойтесь вы с этим обновлением. Это уже начинает походить на самовнушение)))

Мы отиграемся,мы догоним,мы сократим,мы выиграем!

Обновки конечно же будут. Главное что бы они заработали. А то...... больно будет падать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да успокойтесь вы с этим обновлением. Это уже начинает походить на самовнушение)))

Мы отиграемся,мы догоним,мы сократим,мы выиграем!

Обновки конечно же будут. Главное что бы они заработали. А то...... больно будет падать

Самовнушение - это очень хорошо......Мы будем чемпионами в этом году в обоих зачетах...Мы будем чемпионами в этом году в обоих зачетах...Мы будем чемпионами в этом году в обоих зачетах :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Уик-энд в Турции оказался самым неудачным для McLaren в этом сезоне по числу набранных очков, но в Барселоне команда планирует внедрить ряд технических новинок и сократить отставание от лидеров…"

Кому это сокращение надо?Надо обгонять,потому что сокращать можно до конца чемпа. :angry:

И вообще,я почему то совсем не верю в МаЛареновские новинки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно. :)

Мерс обещал привезти новинки и "фсех порвать"........поверили

Фуры обещали привезти новинки и если и не порвать,то 0.6 0.5 секи снять......поверили

Наши скромно обещают в испанию привезти новинки от турции,испании,монако и сократить отставание от лидеров.......не верим...... :) я не могу понять-вы мазохисты или пессимисты? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

очень интересно. :)

Мерс обещал привезти новинки и "фсех порвать"........поверили

Фуры обещали привезти новинки и если и не порвать,то 0.6 0.5 секи снять......поверили

Наши скромно обещают в испанию привезти новинки от турции,испании,монако и сократить отставание от лидеров.......не верим...... :) я не могу понять-вы мазохисты или пессимисты? :D

Вечная история (с) в нашей теме... не трать зря свое время и силы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наши скромно обещают в испанию привезти новинки от турции,испании,монако и сократить отставание от лидеров.......не верим...... :) я не могу понять-вы мазохисты или пессимисты? :D

Это называется опыт. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечная история (с) в нашей теме... не трать зря свое время ;)

Не....ну мне-ж интересно,почему верят кому угодно,только не своим? :)

А ещё мне интересно почему верят фурам? Я вот вчера прочёл про планы их обновок.....новый выхлоп обещают аж в октябре!!!! :blink: И это они хотят сбросить в испании 0.5 сек??? Не верю! :D А ещё они мазали какой-то гадостью крылья.... :haha: А ещё они приступили к разработке болида 2012....В общем я фурам не верю. :blush:

И ещё.В числе обломов в Турции наши назвали и дождь во время первой практики.....я тогда немного не понял,а теперь тоже сомнения проскакивают:неужели опять осьминога готовят? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не....ну мне-ж интересно,почему верят кому угодно,только не своим? :)

А что с "кем угодно"? Я уже высказывал своё мнение: Mercedes ровным счётом ни прибавил ни убавил. Прогресс же Ferrari больше вызван более подходящей (чем McLaren) трассой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется опыт. B)

То есть? Ты уже сейчас знаешь,что все привезённые новинки выкинут в помойку? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А что с "кем угодно"? Я уже высказывал своё мнение: Mercedes ровным счётом ни прибавил ни убавил. Прогресс же Ferrari больше вызван более подходящей (чем McLaren) трассой.

Ну знаешь.....тут кроме тебя ещё несколько человек постят ......иногда... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое фиговое, что Алонсо и Росберг со всеми обновлениями себя намного уверенней чувствуют, уже начали у нас отбирать очки.

Боюсь, что в Барсе они нам снова сильно помешают :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты же сам (вроде), говорил, что осьминог - скорее всего миф? :)

Я до сих пор так думаю, определенные моменты начала сезона позволяют мне, я считаю, иметь такое суждение. Но на мое мнение в этом вопросе полагаться нельзя, потому как меня зовут не Падди Лоу. Если это все-таки не миф, и он даст нам дополнительную секунду, я готов с радостью покаятся перед всем населением этой ветки форума за свой флуд :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое фиговое, что Алонсо и Росберг со всеми обновлениями себя намного уверенней чувствуют, уже начали у нас отбирать очки.

Боюсь, что в Барсе они нам снова сильно помешают :(

Может это и сильно оптимистично,но мне интуиция подсказывает что в Барсе МАК будет прессовать быков... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...