Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

На самом деле сортир Льюиса находится в самой аэродинамической трубе :D :D :haha:

Если теория верна, то вброс г**** на вентилятор и есть тот самый фактор, позволяющий инженерам готовить огромное количество новинок к каждому гран-при. И также отчасти объясняющий почему многие их не работают - сделаны впопыхах, пока труба свободна от своего прямого брендоназначения...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Причем, не в нашей трубе, а в трубе Феррари. :blink: АААА, так вот откуда у них ошибки в проэктировании, оказывается, Льюис постарался :D:good:

А Феррари значит, только теперь догадались и сортир прикрыли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А Феррари значит, только теперь догадались и сортир прикрыли?

Придется Хэмилтону искать какую-то другую трубу :blush: Может к быкам побегать, если от этого ДЕЛА такая двойная польза? :hello:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ппц судя по всему Феррари хотят лоббировать нужный себе регламент на движки с помощью покупки пакета акций ф-1 Фиатом О_о

там пилят финансовые потоки, а регламент делается в другом месте :blush:

Берни между прочим тоже ворчит против многих последних изменений, но именно в этом вопросе Тодт может его далеко послать :D

так что у тех кому новые движки выгодны, крыша тоже нехилая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.championat.ru/auto/news-803684.html - неназванный руководитель команды критикует КЕРС. Немецкому изданию. А вчера один из представителей этой неназванной команды говорил, что все проблемы с их КЕРСом решены. Да уж, с последовательностью в интервью и быков полная нескладуха :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Придется Хэмилтону искать какую-то другую трубу :blush: Может к быкам побегать, если от этого ДЕЛА такая двойная польза? :hello:

Э-э-э, а он не может за счет этого ускориться?.. тройная польза :blush2:

Я вообще не читаю пресс-релизы и другие оптимистические заявления :) - не забывайте, англичане всегда держат лицо, даже в самой тяжёлой ситуации, никто не будет паниковать и заранее посыпать голову пеплом даже в самой страшной ситуации, там это не принято. :blush:

Это мы с лихвой исправим, у нас на форуме наоборот "недержание", кнопка паники всегда под рукой, а на крайняк мы можем и голову в песок...или упиться и убиться, на всякий случай заранее :swoon2: Да, и это заразное...

Всегда считала себя стойким оптимистом, а тут читаю совершенно невинную информацию, справочку такую себе:

"Круг по турецкой трассе напоминает «американские горки» - перемена высот, разные характеристики секторов, скоростные участки. Чтобы добиться максимума, нужно почувствовать трассу, сжиться с ней, найти подход. Финальный сектор очень техничен – там многие допускают ошибки. В целом можно сказать, что турецкая трасса поощряет борьбу и требовательна к мастерству гонщиков».(http://www.f1news.ru/Championship/2011/turkey/)

и все!... чувствую, что-то такое начинается...как перед экзаменом...

(уважаю англичан, надо все-таки с них пример брать...)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-803684.html - неназванный руководитель команды критикует КЕРС. Немецкому изданию. А вчера один из представителей этой неназванной команды говорил, что все проблемы с их КЕРСом решены. Да уж, с последовательностью в интервью и быков полная нескладуха :blush:

Нет проблем сказал Марко, а критиковал наверное Хорнер, Феттель сказал не беспокоится по поводу КЕРС, отсюда вывод, КЕРС сняли потому то и решена проблема и можно не беспокоиться. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championa...ews-803684.html - неназванный руководитель команды критикует КЕРС. Немецкому изданию. А вчера один из представителей этой неназванной команды говорил, что все проблемы с их КЕРСом решены. Да уж, с последовательностью в интервью и быков полная нескладуха :blush:

неужели еще не привык к неназванной команде :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Круг по турецкой трассе напоминает «американские горки» - перемена высот, разные характеристики секторов, скоростные участки. Чтобы добиться максимума, нужно почувствовать трассу, сжиться с ней, найти подход. Финальный сектор очень техничен – там многие допускают ошибки. В целом можно сказать, что турецкая трасса поощряет борьбу и требовательна к мастерству гонщиков».(http://www.f1news.ru...ip/2011/turkey/)

и все!... чувствую, что-то такое начинается...как перед экзаменом...

(уважаю англичан, надо все-таки с них пример брать...)

На главной выложили много материалов по Турции, всее видимо в предвкушении спектакля, возможно даже с 4 питами будет выгодно ехать, не слишком заботясь об экономии резины и возможно лучше ехать больше на жесткой. Хотя если будет дождь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.championat.ru/auto/news-803684.html - неназванный руководитель команды критикует КЕРС. Немецкому изданию. А вчера один из представителей этой неназванной команды говорил, что все проблемы с их КЕРСом решены. Да уж, с последовательностью в интервью и быков полная нескладуха :blush:

Никаким заявлениям быков про КЕРС не стоит доверять.

Это стало ясно неделю назад - они сами прокололись. Сейчас не будут это искать, но была новость, где чёрным по белому было сказано:

Феттелю и Уэбберу запрещено (внутрикомандной инструкцией видимо) раскрывать проблемы и вообще всё что касается КЕРса.

То есть вся эта информация о керсе, исходящяя от быков, подвергается жёсткой внутренней цензуре.

Короче говоря, всё что они говорили от начала и до конца про него скорее всего полная лажа. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э, а он не может за счет этого ускориться?.. тройная польза :blush2:

Если его за этим делом у Быков заметят то сможет, иначе если поймают.... :haha: :haha: :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7ak5.jpg

погодка прям как у меня(Симферополь) за окном.... Кто там дождь шаманил?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7ak5.jpg

погодка прям как у меня(Симферополь) за окном.... Кто там дождь шаманил?

Неее, дождь нам не нужен, у нашей команды в этом сезоне вроде как прижим есть, можно и без дождя бороться... Нам жара нужна, чтобы быки резали прорези и ухудшали свою аэродинамику. А дождь нам не нужен...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, дождь нам не нужен, у нашей команды в этом сезоне вроде как прижим есть, можно и без дождя бороться... Нам жара нужна, чтобы быки резали прорези и ухудшали свою аэродинамику. А дождь нам не нужен...

Ну на выходные вродь не обещают дождя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неее, дождь нам не нужен, у нашей команды в этом сезоне вроде как прижим есть, можно и без дождя бороться... Нам жара нужна, чтобы быки резали прорези и ухудшали свою аэродинамику. А дождь нам не нужен...

+1 нужна ЖАРА!!!! Под +40 :sun:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды и гонщиков ждёт прохладная погода. Днём воздух прогреется до +13…14С, в пятницу при пасмурном небе вероятность дождя – 60%, в субботу и воскресенье ожидается переменная облачность и 30% вероятность осадков.

ни жары, ни дождика. так, может совсем немножко покапает

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помнится, когда мартин говорил об очень хорошем охлаждении MP4-26, отметил что вероятно будет вариант с уменьшенным воздухозаборником сверху для прохладной погоды

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топ-команды проведут встречу в Штутгарте

На следующей неделе представители Red Bull, McLaren, Ferrari и Mercedes соберутся в немецком Штутгарте, чтобы обсудить несколько ключевых для Формулы 1 вопросов, в числе которых новый Договор согласия, регламент на 2013 год, разногласия между Берни Экклстоуном и Жаном Тодтом, а также коммерческие новости последних недель, связанные с фондом CVC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На следующей неделе представители Red Bull, McLaren, Ferrari и Mercedes соберутся в немецком Штутгарте

тут ошибка!

бедная маленькая частная команда может только мечтать купить кусочек ф1!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тут ошибка!

бедная маленькая частная команда может только мечтать купить кусочек ф1!

И кого из них ты считаешь маленькой бедной командой? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И кого из них ты считаешь маленькой бедной командой? :)

не ожидал! :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черного на носовом обтекателе стало больше. дарк сайд постепено поглощает 26-ю

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SArrow, или просто колонна так отражается

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...