Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Макам не поддаваться, и посылать ушлепка и Хэма при любых нескромных запросах при обсужении контракта. Или подписываешь сколько дают или пошел на все 4 стороны :bye:

Парочка хэмозатыкательных выступлений Баттона (победы или подиумы с прорывами) могла бы помочь McLaren умерить льюисову жадность. Но пока он бьёт себя кулаком в грудь, говоря "Я единственный, кто может победить Ред Булл", его позиции сильны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько кстати? Секунды 2-3 по-моему он потерял, не больше, быстро среагировал. :)

....потерял в бычьем стойле или приобрёл кто,ещё вопрос.....а очков за второе место дают 18... ;):D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "дадут"? Сильные придут и возьмут сами.

В условиях ограничения бюджетов итд итп вероятность длительного доминирования одной команды будет сведена к нулю, вот я о чём.

Или Вы намекаете, что Тодт страдает комплексом "сам побеждал пять лет подряд, не дам повторить другому"? :)

Естественно, он слишком хорошо помнит, что произойдёт с президентом ФИА, если он будет повязан с одной командой. Этого не будет. :)

Удивительно как-то слышать такие заявления от болельщика McLaren - команды, которая всегда оперативно приспосабливалась к сменам регламента.

Что удивительно? Что будут разные победители? И мы приспособимся, и Браун, и Ньюи в таких условиях хороши, и Феррари не всегда будет лажать, у Рено огромный потенциал - 5 команд будут рулить поочереди.

На засилие Макларена сейчас никто особо и не надеется и не претендует, это фантастика. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парочка хэмозатыкательных выступлений Баттона (победы или подиумы с прорывами) могла бы помочь McLaren умерить льюисову жадность. Но пока он бьёт себя кулаком в грудь, говоря "Я единственный, кто может победить Ред Булл", его позиции сильны.

это не он в грудь бил....это Марк его...наградил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно брать силой....можно читингом....могут силу "поубавить" искуственно...могут читы "неразглядеть"....чего только не было уже в Ф1..... ;)

...Могут просто отобрать кубок у Хэмилтона и вручить Массе.:) Но всё это было во времена Мосли, тот ничего в жизни не стеснялся, и 5 проституток могут это засвидетельствовать. ;)

Тодт постесняется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...Могут просто отобрать кубок у Хэмилтона и вручить Массе.:) Но всё это было во времена Мосли, тот ничего в жизни не стеснялся, и 5 проституток могут это засвидетельствовать. ;)

Тодт постесняется.

Пока не много чего изменилось.....скажем так:есть только подвижки. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока не много чего изменилось.....скажем так:есть только подвижки. :)

:) Если подвижка пойдет в сторону Мердока, нам всем привет с большого будуна. Будем наблюдать как из Алонсо 8-го лепить будут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В условиях ограничения бюджетов итд итп вероятность длительного доминирования одной команды будет сведена к нулю, вот я о чём.

Соглашусь.

Естественно, он слишком хорошо помнит, что произойдёт с президентом ФИА, если он будет повязан с одной командой. Этого не будет. :)

Соглашусь.

Что удивительно? Что будут разные победители? И мы приспособимся, и Браун, и Ньюи в таких условиях хороши, и Феррари не всегда будет лажать, у Рено огромный потенциал - 5 команд будут рулить поочереди.

На засилие Макларена сейчас никто особо и не надеется и не претендует, это фантастика. :)

Ну, насчёт Брауна я бы не сказал. Этот фрукт подготовил в 2008-ом "Хонду", которая лузила "Спайкеру", что говорит нам об исключительной альтернативной одарённости Брауна или как инженера или как менеджера по подбору кадров. Мне всегда казалось, что заслуги Рори Бёрна в паре Браун-Бёрн гораздо больше, и тот факт, что Феррари после замены Бёрна на Косту не может толком построить ни одну машину (а два года Коста работал ещё при Брауне - 2005/2006) - он о многом говорит.

У Мака очень изобретательная и очень квалифицированная команда инженеров, там очень быстро растят таланты - и в этом ваша сила.

Ред Булл - да, целиком зависит от Ньюи и лишь в небольшой степени - от харизмы Феттеля, объединяющей команду. Глупо это отрицать.

Но если смены регламентов продолжатся и дальше, Макларен и Ред Булл будут ещё несколько лет подряд бороться за лидерство нос к носу. Феррари и Мерседес доказали свою очевидную креативную слабость, Рено слишком слаба в инженерном плане, и я считаю уход Боба Белла ошибкой. Кто ещё? Вильямс? С Сэмом Майклом они будут бороться только за 6-ое место.

Вот если бы соединить в одной команде Гаскойна, Ки, Симмондса и Белла, мог бы получиться чемпионский коллектив...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Если подвижка пойдет в сторону Мердока, нам всем привет с большого будуна. Будем наблюдать как из Алонсо 8-го лепить будут.

Да, это инфа конечно настораживающая, если один из участников консорциума это тот, о ком все подумали, то тут уже сращивание руководства и одной из команд не за горами.

Как там насчёт антимонопольного законодательства? :)

А вообще конечно после РБ Феррари на очереди следующим фаворитом, единственное что сдерживает это ляпы конструкторов и то, что они с Тодтом не очень хорошо расстались.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ред Булл - да, целиком зависит от Ньюи и лишь в небольшой степени - от харизмы Феттеля, объединяющей команду. Глупо это отрицать.

Буду глупым. ;) На сегодняшний день Феттель не объединяет команду,скорее даже наоборот-ставка на Феттеля вносит в команду раздрай...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но если смены регламентов продолжатся и дальше, Макларен и Ред Булл будут ещё несколько лет подряд бороться за лидерство нос к носу.

Середнячки сейчас очень слабоватые, так что думаю тройка Мак-Феррари-РБ будет постоянно впереди ближайшие годы, Мерс и Рено выстреливать в отдельных сезонах (гонках).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

, единственное что сдерживает это ляпы конструкторов и то, что они с Тодтом не очень хорошо расстались.

Это рюшечки. Конструкторов прочешут частым бреднем, по всем командам, с Тодтом договорятся. Там даже и без участия производителя спорт-каров всё просматривается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот если бы соединить в одной команде Гаскойна, Ки, Симмондса и Белла, мог бы получиться чемпионский коллектив...

Зачем соединять - пусть будет многосторонняя борьба, это же интереснее. :)

Это будет монстр, который совсем убьёт интригу. Уже и Ньюи с Матешицем достаточно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это рюшечки. Конструкторов прочешут частым бреднем, по всем командам, с Тодтом договорятся. Там даже и без участия производителя спорт-каров всё просматривается.

Вполне возможно, так что надо успевать выигрывать в "переходный период", который всё равно ещё несколько лет займёт.

А как там сложиться пасьянс наверху - увы, не уверен, что Мак на это может как-то повлиять, тут уже для нас как карта ляжет, договорятся или нет.

Вообще то, что делает сейчас Макларен, долгосрочные шаги типа намерения подписать чемпионский состав на 5 лет, вопрос с моторами или экспансия на рынок - это похоже на подготовку к дительной войне(осаде). Понимают, что надо обеспечить устойчивое будущее на этот период, мало ли чего может случиться, в том числе и не очень радостного в формульной политике и переделе сфер влияния после Берни.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в том числе и не очень радостного в формульной политике и переделе сфер влияния после Берни.

Передел уже идёт.

Знаковым маркером будет регламент на движки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Передел уже идёт.

Знаковым маркером будет регламент на движки.

До 2013 возможно не успеют поделить и обстряпать это. :)

Ведь пока то как раз Феррари недовольна переходом на новые движки. Так что тут может быть временная передышка ещё. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ведь пока то как раз Феррари недовольна переходом на новые движки. Так что тут может быть временная передышка ещё. :)

:) Вот танцы вокруг движков, и будут хорошим маркером.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, насчёт Брауна я бы не сказал. Этот фрукт подготовил в 2008-ом "Хонду", которая лузила "Спайкеру", что говорит нам об исключительной альтернативной одарённости Брауна или как инженера или как менеджера по подбору кадров. Мне всегда казалось, что заслуги Рори Бёрна в паре Браун-Бёрн гораздо больше, и тот факт, что Феррари после замены Бёрна на Косту не может толком построить ни одну машину (а два года Коста работал ещё при Брауне - 2005/2006) - он о многом говорит.

Браун 2 года(2008-2009) разрабатывал офигенно надежный и очень быстрый болид с самым наверное эффективным соотношением(прижим/сопротивление).

плюс там такой тактический гений...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Агентство Reuters, ссылаясь на свои источники информации, в прошлый вторник сообщило, что компания Мердока News Corporation провела предварительные переговоры с мексиканским миллиардером Карлосом Слимом и неназванной компанией – крупным производителем спорткаров, о возможном формировании консорциума, который бы получил финансовый контроль над спортом.
:blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 будет расшифровываться как Ferrari 1, видимо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

плагиат!!!

Я сразу сказал - они наше ведро и украли. :) На тестах казалось одно, получилось совсем наоборот у нас и у них.

провела предварительные переговоры с мексиканским миллиардером Карлосом Слимом

Перес будет 8-кратным. :D

Браун 2 года(2008-2009) разрабатывал офигенно надежный и очень быстрый болид с самым наверное эффективным соотношением(прижим/сопротивление).

плюс там такой тактический гений...

Если пойдёт такая пьянка, нам нужны союзники, чтобы нового тотального проекта не допустить - думаю Росс и Норберт вполне могут ими быть, им наверное тоже такие перспективы не улыбаются.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может у Мартина, как и у меня было ожидание дубля? Потому и не радовался Уитмарш...

Дубль был возможен, почему Баттон не заехал на 13 круге, когда зазвали нигде нет комментариев?

На первый пит заехали поздно, на второй рано

Думаю, сейчас не будет цикла одной команды. С концепции "одной суперзвезды и суперкоманды" все сливки сняли, в прошлое царствование.

Сейчас идея Тодта - постоянные изменения регламента, разделяй и властвуй, чемпионы и команды-чемпионы меняются каждый год, будут поддерживать интригу и разнообразие. Максимум 2 года подряд может кому дадут, но вряд ли больше. :)

В период 2002-2004 был период самого сильного падения интереса у людей к Ф1, это было плохо для бизнеса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, общее впечатление от старта сезона неоднозначное. После тестов за такие результаты хочется поставить не меньше чем 5 с минисуом.

С другой стороны, потерянные так или иначе подиумы/очки тоже можно посчитать: Австралия Дженсон -7, Малайзия Льюис -11, Китай Дженсон -3.

В общем, эффективность оставляет ещё желать лучшего, пора уже чтобы оба гонщика выдали хорошую гонку одновременно. :D

Вот и у меня такие же впечатления.

Результаты наших в начале сезона напоминают классический кино-диалог:

"- Что происходит в мире?

- Стабильности не хватает..."

При нынешнем раскладе наши шансы на ЛЗ стремятся к нулю, а вот за КК можно побороться...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

F1 будет расшифровываться как Ferrari 1, видимо.

почему решили, что именно феррари будет участником консорциума? понятно, что она ближе всех производителей к ф1. но смысл превращать ф1 в еще одно феррари челендж?

давайте попробуем назвать крупных производителей спорткаров:

феррари, порше/фольксваген (порши, ламбо), лотус. кто еще? и тут важно еще понять суперкар или спорткар. потому что спорткары и Prodrive к примеру производит и куча фирм в LMS, ралли и т.д.

интересно будет, если порш станет этим неназванным производителем спорткаров :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...