Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

и когда вы перестанете на всякую фигню кидаться? :blink:

http://forum.f1news....dpost&p=3382827

с этими людьми можно нормально говорить? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте угадаю. Маки эти три недели будут жопу поднимать и крыло гнуть.

лишь бы не порвали ... :blush: Ой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Они сами меня нашли, у них было несколько просьб по поводу использования логотипов и официального названия, но в целом сам сайт и его идею они поддерживают. Это же для них бесплатная реклама. В последнее время на сайт заходят не только русские, но и буржуины, в основном, чтоб картинки посмотреть и покруговки. А буржуйский мир устроен сложнее рунета, спонсоры платят деньги команде за использование её логотипов и названия в своих целях и очень ревностно относятся, когда кто-то пользуется этим бесплатно, и даже фансайты. Я не мог отказать любимой команде и удалил их лого с шапки сайта, ну и параллельно они сами начали писать о предстоящих ГП. Перед Китаем говорили, что надеются отпраздновать уик энд. Что у них новинки, на которые возлагаются большие надежды, но это и в официальных релизах было.

хорошо, что есть такие энергичные болелы ... спасибо!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://forum.f1news....dpost&p=3382827

с этими людьми можно нормально говорить? :)

А зачем с ними вообще говорить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно акцент поставлен: выслали картинки для размещения бесплатно. Хотя по сути, выслали для бесплатного размещения. Могли бы и денюжку за это предложить, тем более, если есть доверие к ресурсу. Тобою движет желание довести историю команды людям, сделать удобный и полезный ресурс, что очень похвально и вызывает глубокое уважение. Но Мобил 1, высылая картинки, руководствовался иными побуждениями: реклама. Она должна оплачиваться, особенно на столь тематической и качественной площадке.

Конечно ими движут деньги, но главное как преподнести. В плане Маркетинга до мобил многим далеко, виртуальный гараж, онлайн гонки, все это хорошие идеи. Да и веселые прошлогодние водофоновские ролики это ведь тоже деньги. Так мир устроен.
Кто же знал, что с девчёнками перебор выйдет. Но вообще, сам факт общения с не последними людьми в Макларене, дорогого стоит :good:

Если не секрет, можешь вкратце изложить нить беседы. Уверен, интересно не только мне.

Может быть немного странно, но первоначальное общение с ними доставило больше проблем, чем удовольствия, я боялся, что они потребуют закрыть сайт, мало ли чего у них в голове, наших законов я не нарушал, в сайте не задействован ни один пиратский движок, но кто знает как далеко они могли зайти, если бы захотели. Разговор - сплошное политкорректное бла-бла-бла :D

А может в Парагоне твоими покруговками пользуются для анализа? Больно они у тебя удобные.

Ты проверь входящие айпишники. :D:D:D

:D

Скажу так, среди городов посетителей Уокинг присутствует. :)

ps. Вообще, что хочу сказать по поводу техники, покруговок, анализа и всего прочего. Приведу один пример. В интернете сейчас много аналитиков, самые известные из них Аллен, Скрабс, которые затрагивают какие-то стороны технического регламента, после чего новая тема типа гибких крыльев РБ, ДД и т.д. попадает в интернет и её муссируют миллионы ничего не шарящих юзеров. Мне стало интересно самому, чем РБ отличается от МП4-26, Andruer подкинул много хайрезных фоток, бери и сравнивай, я начал с тестов, оказалось, что задница РБ выше, сделал другое наложение, снова задница РБ выше и крыло их ниже. Написал на русском сайте, ноль комментарие, я сам не понял, что это дает РБ, я не инженер. Написал на ф1техникал нет, посыпалось куча замечаний, не такой ракурс, разный фон, и т.д. Я привел достаточно фотографий, чтобы разница в клиренсе стала очевидной, услышать какой-либо внятный комментарий по этому поводу не удалось. Само крыло МП4-26 гнется также как и РБ, ну или почти также, и Хорнер еще добавил что разница в клиренсе, что у Макларен задница выше, вот и вся разница. После этого критика прекратилась, но ни один экспер до сих пор толково не написал почему так и как это работает. В Малайзии Макларен немного поднял заднюю часть, а в Китае еще больше. И хотя по прежнему крыло РБ чуть-чуть ближе к земле, но теперь на трассе между ними нет такой большой разницы в высоте. А ведь на скорости 200+ разница просвета в 0,5 см играет большую роль. Какой я сделал вывод, нас кормят всякими байками на тему техники, хотя как на самом деле все работает в лучшем случае знают только инженеры. Уверен мои покруговки в сравнении с маклареновскими анализами - это пшик, просто удобная картинка, которая показывает относительный темп гонщиков, не более. Крылья, осьминоги и прочие читтерские штучки скрыты очень глубоко, и как на самом деле все работает никто не скажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.youtube.com/watch?v=J-oAj_8gLEA

- история повториеца! Хемильтон против Феттеля / Мерседес продив Ред Булла но только несколько лет назад в Ф-3.... и тут Хемильтон выходит победителем..)))

6 лет прошло..........

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

- история повториеца! Хемильтон против Феттеля / Мерседес продив Ред Булла но только несколько лет назад в Ф-3.... и тут Хемильтон выходит победителем..)))

6 лет прошло..........

Да, только Хэмилтон сам сначала проиграл позицию Феттелю, а потом вернул.

Вообще в прошлый Уик-энд Маки сами создали себе проблемы, а вторую половину гонки их решали. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно ими движут деньги, но главное как преподнести. В плане Маркетинга до мобил многим далеко, виртуальный гараж, онлайн гонки, все это хорошие идеи. Да и веселые прошлогодние водофоновские ролики это ведь тоже деньги. Так мир устроен.

Может быть немного странно, но первоначальное общение с ними доставило больше проблем, чем удовольствия, я боялся, что они потребуют закрыть сайт, мало ли чего у них в голове, наших законов я не нарушал, в сайте не задействован ни один пиратский движок, но кто знает как далеко они могли зайти, если бы захотели. Разговор - сплошное политкорректное бла-бла-бла :D

:D

Скажу так, среди городов посетителей Уокинг присутствует. :)

ps. Вообще, что хочу сказать по поводу техники, покруговок, анализа и всего прочего. Приведу один пример. В интернете сейчас много аналитиков, самые известные из них Аллен, Скрабс, которые затрагивают какие-то стороны технического регламента, после чего новая тема типа гибких крыльев РБ, ДД и т.д. попадает в интернет и её муссируют миллионы ничего не шарящих юзеров. Мне стало интересно самому, чем РБ отличается от МП4-26, Andruer подкинул много хайрезных фоток, бери и сравнивай, я начал с тестов, оказалось, что задница РБ выше, сделал другое наложение, снова задница РБ выше и крыло их ниже. Написал на русском сайте, ноль комментарие, я сам не понял, что это дает РБ, я не инженер. Написал на ф1техникал нет, посыпалось куча замечаний, не такой ракурс, разный фон, и т.д. Я привел достаточно фотографий, чтобы разница в клиренсе стала очевидной, услышать какой-либо внятный комментарий по этому поводу не удалось. Само крыло МП4-26 гнется также как и РБ, ну или почти также, и Хорнер еще добавил что разница в клиренсе, что у Макларен задница выше, вот и вся разница. После этого критика прекратилась, но ни один экспер до сих пор толково не написал почему так и как это работает. В Малайзии Макларен немного поднял заднюю часть, а в Китае еще больше. И хотя по прежнему крыло РБ чуть-чуть ближе к земле, но теперь на трассе между ними нет такой большой разницы в высоте. А ведь на скорости 200+ разница просвета в 0,5 см играет большую роль. Какой я сделал вывод, нас кормят всякими байками на тему техники, хотя как на самом деле все работает в лучшем случае знают только инженеры. Уверен мои покруговки в сравнении с маклареновскими анализами - это пшик, просто удобная картинка, которая показывает относительный темп гонщиков, не более. Крылья, осьминоги и прочие читтерские штучки скрыты очень глубоко, и как на самом деле все работает никто не скажет.

Это правильно. Я потому и не лезу в рассуждения о том, как инженерам Уокинга надо развивать болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно. Я потому и не лезу в рассуждения о том, как инженерам Уокинга надо развивать болид.

тоже не лезу, я в автомобилях полный ноль ... у меня образование - ракетные движки ... :D

Но есть свое мнение по вопросам типа: дыры это или не дыры ...; колпаки на колесах только для вентиляции тормозов и не влияют на аэродинамику ... :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соскочил "раздва"!

Но синьку по поводу победы никто не отменял и сегодняшний рабочий день был дико мрачным :D

Категорически всех! Победа в гонке засчитана! Сезон удался))))))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это правильно. Я потому и не лезу в рассуждения о том, как инженерам Уокинга надо развивать болид.

У нас лучше получаются пятницы )), если б еще по этому поводу регламент не ужесточали ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Соскочил "раздва"!

Но синьку по поводу победы никто не отменял и сегодняшний рабочий день был дико мрачным :D

Категорически всех! Победа в гонке засчитана! Сезон удался))))))

аппетит приходит во время еды ... очень хочется побед за явным перимуществом. Я был бы не прочь получить такое удовольствие в конце сезона, но надежд почти нету ... что-то я в сомнениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аппетит приходит во время еды ... очень хочется побед за явным перимуществом. Я был бы не прочь получить такое удовольствие в конце сезона, но надежд почти нету ... что-то я в сомнениях.

У меня главное чтобы коэффициент бился (гонки/победы = >4) и все... йа счастлив!

)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, разряжаем обстановку:)

hamilton_kovalainen_locomotive_chi11.jpg

дедка, за репку...

скомуниздено из юмора:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тоже не лезу, я в автомобилях полный ноль ... у меня образование - ракетные движки ... :D

Но есть свое мнение по вопросам типа: дыры это или не дыры ...; колпаки на колесах только для вентиляции тормозов и не влияют на аэродинамику ... :blink:

Я не против самых всевозможных мнений, что там есть в болиде, для чего и как оно работает. На то оно и форум, чтобы побалакать. Именно, побалакать, и не более :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аппетит приходит во время еды ... очень хочется побед за явным перимуществом. Я был бы не прочь получить такое удовольствие в конце сезона, но надежд почти нету ... что-то я в сомнениях.

Для тех, кто очень разогрелся за последние три недели - можно сделать веер из сообщений февраля-марта и освежать себя, когда требовательность к команде и пилотам начнет зашкаливать. Вообще, наша ветка хороша во всех смыслах этого слова, мы скоро будем недовольны даже дублями, потому что там кто-то один приезжает на втором месте. А нам надо только первое и первое :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, разряжаем обстановку:)

hamilton_kovalainen_locomotive_chi11.jpg

дедка, за репку...

скомуниздено из юмора:)

Хэмилтон разошелся в стиле наших 90-х и захотел разжиться на видеокамеру. Наученный жизнью Ковалайненн пытается удержать его от знакомства с китайской полицией :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех, кто очень разогрелся за последние три недели - можно сделать веер из сообщений февраля-марта и освежать себя, когда требовательность к команде и пилотам начнет зашкаливать. Вообще, наша ветка хороша во всех смыслах этого слова, мы скоро будем недовольны даже дублями, потому что там кто-то один приезжает на втором месте. А нам надо только первое и первое :D

лично меня всегда одно раздражает - это когда руководство треплется без меры, а результата нет. Я понимаю, что это основа капитализма, всегда нужна хорошая мина и жуткий оптимизм ... , но меня это РАЗДРАЖАЕТ! :D

Еще раздражает Хорнер, треплется без меры, и результат есть ... :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас лучше получаются пятницы )), если б еще по этому поводу регламент не ужесточали ))

Регламент не ужесточили,его уточнили:"пятницы запрещены в мако- и иных ветках".... ;)

тока это.........кроме пятницы в неделе ещё шесть дней... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, разряжаем обстановку:)

hamilton_kovalainen_locomotive_chi11.jpg

дедка, за репку...

скомуниздено из юмора:)

Хейкки молоток, один из немногих, и точно первым пришел поздравить :good:

А вот к примеру у Алонсо, ни с одним из напарников, нет таких теплых отношений. Интересно почему? (риторический вопрос)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

buttonn.jpg

button.jpg

Апгрейд для Дженса в Турции :)

servicestation.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребятки, разряжаем обстановку:)

дедка, за репку...

скомуниздено из юмора:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
buttonn.jpg

быкам за честь сфоткаться рядом с картонным Дженсом.... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) Перечитал ещё раз - http://www.f1news.ru/news/f1-64756.html

А ведь многое в "статье-пророчестве" сопоставимо с гонкой в Китае... В одном ошибся - "серебристая машина, жёлтый шлем" :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

лично меня всегда одно раздражает - это когда руководство треплется без меры, а результата нет. Я понимаю, что это основа капитализма, всегда нужна хорошая мина и жуткий оптимизм ... , но меня это РАЗДРАЖАЕТ! :D

Еще раздражает Хорнер, треплется без меры, и результат есть ... :haha:

Т.е., ты хочешь сказать, что Мартин и Хорнер треплются одинаково, а результат есть только у Хорнера? Ничего страшного, скоро произойдет рокировка :D

Хейкки молоток, один из немногих, и точно первым пришел поздравить :good:

А вот к примеру у Алонсо, ни с одним из напарников, нет таких теплых отношений. Интересно почему? (риторический вопрос)

У него кулер лучше работает :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...