Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

:haha: А ещё сложнее находясь с боку на прямой!

Повтор Вы видели? В момент контакта Себ был где-то на полу корпуса впереди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повтор Вы видели? В момент контакта Себ был где-то на полу корпуса впереди.

Так, виноват был Марк, уверен(а)?

И, кстати, Sail, наказания которые ты привел, всё правильно, именно такие они и были, но выводы сделал не правильные :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, виноват был Марк, уверен?

какой Марк, Дженс, виноват во всем негодяй Хэм и продажная команда McLaren, неужели не ясно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так вот лгал совсем не Хэм, а вот Трули .....

Ну конечно. Я не удивлюсь, если скоро выяснится, что и пончики крутил совсем не Хэмилтон, а вот Трулли.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повтор Вы видели? В момент контакта Себ был где-то на полу корпуса впереди.

:D Ключевое слово на пол корпуса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство Макларен кстати тоже действует по тому же принципу. Вместо того чтобы построить свой самовоз, они уже второй сезон бегают в ФИА с жалобами на быков.

зато с какой помпой они его каждый раз презентуют :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Руководство Макларен кстати тоже действует по тому же принципу. Вместо того чтобы построить свой самовоз, они уже второй сезон бегают в ФИА с жалобами на быков.

Сылку! хоть на одну оф жалобу, на быков с стороны! Маков!???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:D Ключевое слово на пол корпуса

Надо полагать, что "целые" пол корпуса дают полное право на резкий поворот, дайте вспомнить, вправо. А также, возможность покрутить палец у виска, :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно. Я не удивлюсь, если скоро выяснится, что и пончики крутил совсем не Хэмилтон, а вот Трулли.....

Хэмилтон "крутил пончики" наспор с Себом - кто сможет. Феттель не смог - машина не лучшая. :)

Информация от инсайдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ты смотрел наложение онбордов на переговоры?

то чего наотрез отказалась делать ФИА и еще они очень не хотели смотреть телемтрию (на просмотре которой ОЧЕНЬ настаивал Витмарш кстати)

так вот лгал совсем не Хэм, а вот Трули .....

А сам то смотрел?

Во время слушания, проведённого, приблизительно, спустя час после финиша гонки, стюарды и директор гонки расспросили Льюиса Хэмилтона и менеджера команды Дэвида Райана о том, получал ли гонщик команду пропустить Трулли. Гонщик, и менеджер ответили отрицательно. Директор гонки спросил Хэмилтона, не пропускал ли он Трулли намеренно, Хэмилтон ответил отрицательно.

Стюарды FIA объясняют свою позицию

Но что мы слышим и видим?

image_4da5f054be0f0_small.jpg

продолжение

image_4da5f056ce2fb_small.jpg

image_4da5f058d8ab5_small.jpg

image_4da5f051bf88f_small.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Повтор Вы видели? В момент контакта Себ был где-то на полу корпуса впереди.

конечно видели. НЕОДНОКРАТНО! это вообще-то один из самых любимых наших эпизодов за 2010 год. так что мы все видели и все помним -- и как Фет поравнялся с Марком, и как рулем в право крутил и как пальцем возле шлема в районе виска крутил ... мы все видели....

ЗЫ в момент столкновения левое переднее колесо Марка уткнулось в боковой понтон перед правым задним колесом Фета... почему Фет решил что он впереди Марка или от должен подвинуться до сих пор остается загадкой...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно видели. НЕОДНОКРАТНО! это вообще-то один из самых любимых наших эпизодов за 2010 год. так что мы все видели и все помним -- и как Фет поравнялся с Марком, и как рулем в право крутил и как пальцем возле шлема в районе виска крутил ... мы все видели....

ЗЫ в момент столкновения левое переднее колесо Марка уткнулось в боковой понтон перед правым задним колесом Фета... почему Фет решил что он впереди Марка или от должен подвинуться до сих пор остается загадкой...

обязательно нужно докопаться до истины... :tease:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам то смотрел?

А с какого будуна, смею заметить, радиопереговоры Лью и команды могли иметь отношения к маневру "достопочтенного" Ярно? Причем тут переговоры чужой команды и "пролет" Ярно мимо Льюиса, а, он тоже их слышал, что ли? И поэтому принял решение ехать дальше, а вот если бы команда Макларен не разрешила бы Льюису пропустить его, тогда бы он, ни ни, ехал бы за ним?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с какого будуна, смею заметить, радиопереговоры Лью и команды могли иметь отношения к маневру "достопочтенного" Ярно? Причем тут переговоры чужой команды и "пролет" Ярно мимо Льюиса, а, он тоже их слышал, что ли? И поэтому принял решение ехать дальше, а вот если бы команда Макларен не разрешила бы Льюису пропустить его, тогда бы ни ни, ехал бы за ним.

А для чего я еще 3 скрина сделал?

Льюис согласился пропустить Трулли и замедлился, Ярно обогнал, но объехав эвакуатор замедлился и подвинулся в сторону пропуская Хэма. Льюису сказали не обгонять, он этого и не сделал. О чем Трулли и сообщил команде. Так и поехали до финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сам то смотрел?

Но что мы слышим и видим?

смотрел

и вижу именно то что вижу, трулли утверждал, что Хэм замедлился и ушел с траектории. ни того ни другого не было Хэм ехал как ехал не замедляясь и не уходя страектории, трулии вывернул влево поддал газку и объехал Хэма.

А для чего я еще 3 скрина сделал?

Льюис согласился пропустить Трулли и замедлился, Ярно обогнал, но объехав эвакуатор замедлился и подвинулся в сторону пропуская Хэма. Льюису сказали не обгонять, он этого и не сделал. О чем Трулли и сообщил команде. Так и поехали до финиша.

не замедлялся он, витмарш предлагал это доказать телеметрией, ФИА отказалась принять телеметрию как довод

п.с. Хэм не соглашался пропускать, до последнего спорил с командой, а когда трули его объехал, сказал слово Pass вот и вся его ошибка именно до этого доколупались. Отказались смотреть телеметрию, что само по себе странно, почему отказались трудно глянуть было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не замедлялся он, витмарш предлагал это доказать телеметрией, ФИА отказалась принять телеметрию как довод

и из-за этого уволили инженера?... )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

пробежался и собрал инфу по тому сколько раз наказывали Кими Райкконена за время его выступлений за Макларен.

Оказалось то, за 5 лет всего три раза (пенализацию за смену сгоревших движков я не считал).

горячий колумбиец Монтойя, славаящийся своими баталиями с М. Шумахером за время выступлений в Макларен успел получить всего два наказания

А теперь возьмем штрафы Льюиса, котрый начал свой пятый сезон в команде Макларен

Может дело всё таки не в том, что Льюиса притесняют негодники стюарды, а в самом Льюисе?

Ну, все все, молодец. Пригвоздил Льюиса к столбу позора. Вон, глянь, тебе плюсиками все фаны Феттеля аплодируют. Хорошую работу ты для них сделал. Теперь твоими трудами они до конца сезона будут здесь оперировать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и из-за этого уволили инженера?... )

и инжинера уволили и рон ушел и витмарш извинялся, чтобы мосли отвял

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и инжинера уволили и рон ушел и витмарш извинялся, чтобы мосли отвял

...и Мерс наверное решил создать свою команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А для чего я еще 3 скрина сделал?

Льюис согласился пропустить Трулли и замедлился, Ярно обогнал, но объехав эвакуатор замедлился и подвинулся в сторону пропуская Хэма. Льюису сказали не обгонять, он этого и не сделал. О чем Трулли и сообщил команде. Так и поехали до финиша.

Уже как бы ответили, но всётаки. Сам говоришь, Ярно обогнал, за это его и хотели наказать, за это его и должны были наказать, но почему-то, потом сделали из него жертву. Хотя обогнал он сам, лично, никто его не принуждал, он совершил не законный маневр, но потом представил это всё как подстава со стороны команды Макларен. Конечно, ему так выгодней было, но разве это хорошо свой прокол исправлять за счёт других?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

...и Мерс наверное решил создать свою команду?

МкЛ стало хуже от того что мерс создал команду?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и инжинера уволили и рон ушел и витмарш извинялся, чтобы мосли отвял

Сарказм что ли?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не замедлялся он, витмарш предлагал это доказать телеметрией, ФИА отказалась принять телеметрию как довод

Уже как бы ответили, но всётаки. Сам говоришь, Ярно обогнал, за это его и хотели наказать, за это его и должны были наказать, но почему-то, потом сделали из него жертву. Хотя обогнал он сам, лично, никто его не принуждал, он совершил не законный маневр, но потом представил это всё как подстава со стороны команды Макларен. Конечно, ему так выгодней было, но разве это хорошо свой прокол исправлять за счёт других?

ну-ну, Хэм просто так плелся как черепаха вместо того, чтобы догонять лидеров. И тот же "витмарш" сам заврался, он изначально говорил, что Трулли обогнал, когда они с Льюисом эту ситуацию обсуждали, чего не было.

И в итоге из-за одного слабохарактерного мальца выперли человека, который 25 (кажется?) лет пахал на благо команды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

МкЛ стало хуже от того что мерс создал команду?

без понятия

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыночная стоимость Макларена как команды формулы-1 около полутора миллиардов долларов(вроде в форбс она была между арсеналом и Ливерпулем если мне память не изменяет)...

ставки не большие там... а компании у которой есть большие гаранты типа Мерседеса, Водафона и к тому же она 50 лет на рынке...

могут дать такой кредит каторый им только понадобится ;)

другое дело, что его в любом случае надо будет отдавать)

но при таких прибылях какие теперь получают от трансляций команды думаю это не станет большой проблемой...

а долю у мерса выкупали всей семьей... Рон и Сулайем за свои деньги и отдельно арабы(мунталакат) за свои

Где-то в нашей ветке в прошлом году выставляли статью, где говорили о стоимости 50-и самых дорогих спортивных команд. По-моему, стоимость МакЛарен была что-то около 800 млн, а Феррари - 900 млн. Немного могу и ошибаться,но точно не 1.5 млрд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...