Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Радиоцирк.....

Ну на старте было очевидно, что у Феттеля работал КЕРС. В отличие от Марка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

до этого жесткий комплект, прослуживший даже меньше мягкого у дженса. а по скорости значительно уступающий. ну а после контакта с алонсо действительно хэм замедлился еще больше

ну так если он вот так поработал с резиной, что теперь то? Возникли значит проблемы с Хардом который у него не только скорости не давал, но ещё который он и изнашивал очень быстро. Я просто не понимаю фанатов Макларена и Льюиса ну если И Уитмарш и Хэм не сказали ни слова о технических проблемах и сказали лишь, что он износил вот шины, то почему вы всё равно ищите какие-то отмазки и пытаетесь найти подводные камни там где их нет, ну если никто не сказал о том, что технические проблемы были, то откуда им взяться? - только из фантазий. не понимаю почему нельзя просто согласится с тем, что Хэм плохо отработал с резиной если нету никаких оснований думать, что были технические проблемы. вот это мне непонятно :blink: Это же не делает из вашего любимчика плохого пилота, это лишь неудачный гран при, где у Льюиса возникли проблемы с резиной, а не машина сломалась.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так если он вот так поработал с резиной, что теперь то? Возникли значит проблемы с Хардом который у него не только скорости не давал, но ещё который он и изнашивал очень быстро. Я просто не понимаю фанатов Макларена и Льюиса ну если И Уитмарш и Хэм не сказали ни слова о технических проблемах и сказали лишь, что он износил вот шины, то почему вы всё равно ищите какие-то отмазки и пытаетесь найти подводные камни там где их нет, ну если никто не сказал о том, что технические проблемы были, то откуда им взяться? - только из фантазий. не понимаю почему нельзя просто согласится с тем, что Хэм плохо отработал с резиной если нету никаких оснований думать, что были технические проблемы. вот это мне непонятно :blink:

Да какая разница, я не вижу смысла спорить вам на эту тему. Просто спор ради спора?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хард после 2го пита подвел черту над хэмом. уничтожитель резины возвращается? :blush:

Одна ошибка во втором сегменте квалы...... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну так если он вот так поработал с резиной, что теперь то? Возникли значит проблемы с Хардом который у него не только скорости не давал, но ещё который он и изнашивал очень быстро. Я просто не понимаю фанатов Макларена и Льюиса ну если И Уитмарш и Хэм не сказали ни слова о технических проблемах и сказали лишь, что он износил вот шины, то почему вы всё равно ищите какие-то отмазки и пытаетесь найти подводные камни там где их нет, ну если никто не сказал о том, что технические проблемы были, то откуда им взяться? - только из фантазий. не понимаю почему нельзя просто согласится с тем, что Хэм плохо отработал с резиной если нету никаких оснований думать, что были технические проблемы. вот это мне непонятно :blink:

непонятно то что на новой резине был огромный слив, было бы в конце отрезка, не было бы и вопросов, а в прессухе можно написать что угодно, этим пресс-релизам доверия вообще нет

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две гонки - два штрафа.Но что-то пока я могу подействовать только на один болид по ходу уик-энда. Не уж то сглазил кто?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да какая разница, я не вижу смысла спорить вам на эту тему. Просто спор ради спора?

просто не понимаю некоторых людей, как Дженс говорит, что у него были проблемы так это проблем не было и он сам виноват, как Льюис и Уитмарш говорят, что проблем не было, так они ещё как были, просто нас дурят. :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, я ошибся, на втором Хард.

Надо было катить на софте.

А не было его.....убил в квале....

хотите скрин сделаею с выражением Мартина на это событие? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самые главные слова от Мартина(собственно мы это уже перетёрли и были правы):

Мы провели семь пит-стопов, из них шесть длились меньше четырёх секунд, и лишь пит-стоп Льюиса продолжался шесть – я уже говорил, сегодня ему не повезло. К сожалению, мы не смогли поставить Хэмилтону мягкие шины на второй отрезок – они были повреждены во время вчерашней квалификации.

Это то чего я боялся - гонка была вчера проиграна, во 2 сегменте кусок от мягкого комплекта был виден оторванный.

Из-за этого не хватило одного мягкого комплекта на гонку.

Не, одному Быку в гоночном темпе уступаем, старт может локально решить проблему только до первого пит-стопа.

На пит-стопах сегодня поняли что делать - надо просто играть на опережение, чуть раньше пит-стоп - и преимущество в темпе приличное.

В крайнем случае - синхронно или с разницей в 1 круг, думаю можно удержаться.

КЕРС РБ - это вообще пока мутная история. На повторе старта Марка он КЕРС не включал, что граничит с абсурдом. Был кадр, когда он прессовал Ника, там он был частично разряжен.

В общем или его нет трусы снимите или телеметрия на экране туфта крестик оденьте.© :)

Может его и нет, тем более надо их так на старте угонять, чтобы он уже вылезти не смогли. А по темпу запас серьёзный у них, Марк тоже много отыграл.

Поэтому единственный вариант - проваливать их на старте глубоко, чтобы уже не отыгрались. :)

А вообще надо у Рено керс покупать, они что-то страшное делают. :) Были бы они на наших стартовых позициях - похоже бычков угнали бы на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не понимаю почему нельзя просто согласится с тем, что Хэм плохо отработал с резиной если нету никаких оснований думать, что были технические проблемы. вот это мне непонятно :blink:

не стоит так принижать хэма. у него были атаки на хайдфельда. это дало бОльший износ софта на первых кругах. что касается харда - кто-то из феррари сказал, что хард не дает преимущества в дистанции и снижает скорость на 1,5 сек. было время, когда после 2го пита дженс на софте шел в темпе хэма на харде. потом хард разрушился быстрее. но это такие характеристики харда. будь у хэма комплект софта на 2й пит - он был бы впереди.

конечно, сам виноват - угробил софт на квале, в отличие от дженса. но не стоит говорить, что хэм работает с хардом хуже дженса

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Феттеля КЕРС отказал посреди гонки. Наверное у Марка КЕРС отказал еще до начала, поэтому на старте его все и прошли

Надо старт Себа пересмотреть, он по полотну метался как ошпаренный, я так подозреваю что или его нет, или емкость батарей мала.

КЕРС по логике - Реношный но Ник из глубины накатил с лёгкостью, а этот еле смог позицию удержать, и почему вторую гонку подряд у Марка повышенный износ резины.

Опять незначительные траблы с незначительной деталью которую найдут ночью и всё объяснят? Так вроде все нашли, болид в аж в Милтон Кейнс отвезти пришлось чтоб исправить. Исправили.

Себ - 3 пита. Марк - 4. Какая -то жутко неисправляемая деталь :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

непонятно то что на новой резине был огромный слив, было бы в конце отрезка, не было бы и вопросов, а в прессухе можно написать что угодно, этим пресс-релизам доверия вообще нет

ну окей, тогда сделаем формулу один полностью покрытую мраком. Любая неудачная гонка это тех проблемы о которых просто не сообщили (интерессно почему). Чё этим прес релизам верить. Смешно даже, такой Льюис гвоорит ребята у меян на старте проблемы с балансом всё дергается я вообще ничего не понимаю, Уитмарш такой окей едь как можешь у тебя болид сломан, но потом мы никому ничего не скажем. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Две гонки - два штрафа.Но что-то пока я могу подействовать только на один болид по ходу уик-энда. Не уж то сглазил кто?

Заходи завтра...у меня сегодня плюсы закончились... :blush2:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит так принижать хэма. у него были атаки на хайдфельда. это дало бОльший износ софта на первых кругах. что касается харда - кто-то из феррари сказал, что хард не дает преимущества в дистанции и снижает скорость на 1,5 сек. было время, когда после 2го пита дженс на софте шел в темпе хэма на харде. потом хард разрушился быстрее. но это такие характеристики харда. будь у хэма комплект софта на 2й пит - он был бы впереди.

конечно, сам виноват - угробил софт на квале, в отличие от дженса. но не стоит говорить, что хэм работает с хардом хуже дженса

на харде Дженс уехал от Хэмельтона и держался в темпе Феттеля а вначале так вообще догонял его, так что основания есть. ИМЕННО В ДАННОЙ ГОНКЕ И ПРИ ДАННЫХ ОСБОЯТЕЛЬСТВАХ, а не вообще.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не было его.....убил в квале....

хотите скрин сделаею с выражением Мартина на это событие? ;)

фото в студию

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну окей, тогда сделаем формулу один полностью покрытую мраком. Любая неудачная гонка это тех проблемы о которых просто не сообщили (интерессно почему). Чё этим прес релизам верить. Смешно даже, такой Льюис гвоорит ребята у меян на старте проблемы с балансом всё дергается я вообще ничего не понимаю, Уитмарш такой окей едь как можешь у тебя болид сломан, но потом мы никому ничего не скажем. :)

ты покруговку смотрел? Там четко видно, Хэм на убитом Харде перед питом ехал не медленнее, чем сразу же после пита на котором ему поставили новый Хард, как это можно объяснить, либо комплект бракованный, либо проблемы, других объяснений я просто не вижу, потому что при такой резине, все едут быстрее после пита

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не стоит так принижать хэма. у него были атаки на хайдфельда. это дало бОльший износ софта на первых кругах. что касается харда - кто-то из феррари сказал, что хард не дает преимущества в дистанции и снижает скорость на 1,5 сек. было время, когда после 2го пита дженс на софте шел в темпе хэма на харде. потом хард разрушился быстрее. но это такие характеристики харда. будь у хэма комплект софта на 2й пит - он был бы впереди.

конечно, сам виноват - угробил софт на квале, в отличие от дженса. но не стоит говорить, что хэм работает с хардом хуже дженса

Хэм действительно работает с резиной хуже Дженса,это факт. Там где Дженс ждёт,Хэм лезет напропалую-выдержки ещё не хватает. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Судья, по-моему, совсем дураки. Фактически своим бредовыми и продажным решениям они продвигают правило, запрещающее борьбу и обгоны. Сражение Алонсо и Хэма было самым зрелищным в этом ГП и вероятно самым зрелищным за последний год. Приведите пример, но я не припомню, когда в последний раз была столь острая борьба за первые 3 места на подиуме?

Я этих идиотов совсем не понимаю. Это просто глумление над споротом, над идеологией Ф1. Таких судьей в лучшем случае нужно лишать лицензии, в худшем убивать. Но все больше походит на операцию по устранению конкурентов. Односторонняя интерпретация правил относительно контекста просто поражает.

Кто нибудь объясните суть наказания. Нет, ну я читал про пересечение траектории Хэмом и таран Алонсо, но в Ф1 таких сотни прецедентов, кроме того я не вижу самого факта нарушения правил. Где было пересечение траектории со стороны Хэма??!

Т.е. борьба запрещена в Ф1? А к чему тогда все эти сопли функционеров про то, что Ф1 стала скучна, необходимо повышать кол-во обгонов. Ну Ал с Хэмом повысили накал, первая борьа колесо в колесо за несколько лет и какой результат?

Также бесят приказы из боксов сразу после начала гонки про то, что стоит беречь резину. Они логично с точки зрения тактики, но противоречат духу Ф1. Что за бред? Может тогда вообще не выезжать, чтобы резину не портить или снова устроим Великие Паровозики Трулли по принципу "рельсы от старта до финиша" образа и подобия, скажем Монако?! Это все приводит к унылым гонкам.

Также не понял, а зачем наши механики во время гонки так расслабились, что решили вообще не спешить на пит стопе. Может им еще палатку разбить там, чаек попить, пока Хэм постоит. Что это за пит стопы по 5-7 секунд, когда у конкурентов 3?

Единственное радует то, что скорость машины есть, пилоты быстры. Правда много неопределенность на счет туповатой тактики и непонятных механиков на пит стопе.

Вывод: судьи кретины. 2 очка украдены, которые могут решить судьбу титула...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хард после 2го пита подвел черту над хэмом. уничтожитель резины возвращается? :blush:

Нет, это как раз означает что в гонке то он делал всё что мог, ехал в обычном темпе, просто уже резина была негодная. Вчера ошибся.

Но я выдохнул, это гораздо лучше, чем если бы оказалось, что Хэм потерял чистую скорость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на харде Дженс уехал от Хэмельтона и держался в темпе Феттеля а вначале так вообще догонял его, так что основания есть. ИМЕННО В ДАННОЙ ГОНКЕ И ПРИ ДАННЫХ ОСБОЯТЕЛЬСТВАХ, а не вообще.

и что?

не понимаю смысла твоих нападок. да, хэм после второго пита на харде потерял много времени, у него быстро изнашивался хард, после контакта с алонсо получил повреждение днища. баттон всю гонку особо ни за кем не тащился, ехал в темпе хэма, потом подотстал, потом вышел вперед после 6,9сек пита хэма, затем ехал впереди и никому в зад долго не дышал.

что ты доказываешь? что дженс продуманнее хэма и не лезет в атаку когда вероятность пройти быструю машину минимальна? так я это знаю, как и то, что хэм будет пытаться пройти соперника всегда без умственных математических моделей. сегодня дженс был сам собой и был лучший среди пилотов макларена и второй после быков.

что еще не так болельщики макларена говорят о хэме???

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что?

не понимаю смысла твоих нападок. да, хэм после второго пита на харде потерял много времени, у него быстро изнашивался хард, после контакта с алонсо получил повреждение днища. баттон всю гонку особо ни за кем не тащился, ехал в темпе хэма, потом подотстал, потом вышел вперед после 6,9сек пита хэма, затем ехал впереди и никому в зад долго не дышал.

что ты доказываешь? что дженс продуманнее хэма и не лезет в атаку когда вероятность пройти быструю машину минимальна? так я это знаю, как и то, что хэм будет пытаться пройти соперника всегда без умственных математических моделей. сегодня дженс был сам собой и был лучший среди пилотов макларена и второй после быков.

что еще не так болельщики макларена говорят о хэме???

facepalm

вообще не о том говорю, а о том, что при отсутствии слов о технических проблемах на борту Хэма вы говорите, что они были. это единственное. Тобишь Хэм говорит проблем не было, Уитмарш говорит проблем не было, вы говорите они были ибо как так он так убить резину сразу же не мог. Тобишь давайте, когда в следующий раз (тьфу тьфу тьфу чтобы не скоро) Дженс проведёт неудачный гран при и всё пойдёт плохо вы все дружно будете говорить, что просто болид сломался. :) тогда я вполне доволен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и что?

не понимаю смысла твоих нападок.

Он не болеет за команду. Я уверен, что неудачи Хэмилтона его веселят. Он болельщик Баттона. Поэтому нападки понятны. Мы "нападаем" в зависимости от результата, вчера на Дженсона, сегодня на Льюиса, он же нападает постоянно, также как мы на соперников, как бы не сложилась гонка, кто бы лучше не был. Вот и всё. Хэмилтон его злит, потому что ... и стандартный список, начиная от инженеров и заканчивая "застрять за напарником" :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

--JB--, ты издеваешься? или пропускаешь. прочитай до конца квотированный тобой текст интервью! там написано, что после контакта с алонсо хэм получил повреждения днища

чего ты пытаешься сказать? заметь, по твоим последним пуОстам я не сужу о всех болельщиках баттона ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чего-то с новыми техприбамбасами я перестал понимать гонки, их логику. Кто быстрее, кто кого догоняет, кто кому уступает, какой гонщик круче. Опа, после этой черты ты можешь добавить +80 лс и включить мегабустер и стать супа чемпионом, ты на коне. Обогнал? Не хлопай в ладоши, ты теперь недоносок, так как тот кто едет за тобой теперь мегачемпион и теперь у него супамегабустер. А с какой скоростью гниют покрышки я устал следить.

По сути гонка стратегически читаема лишь для первого, который оторвался на старте на достаточное расстояние - ездий и тыкай пальцами.

Хаос позади него совершенно не доставляет никакого удовольствия от просмотра - ни ожидания что догонят, ни драйва от обгона (совершается не на мастерстве, а с прибабахами, и с преимуществом в 1-2 секи).

Что за сезон нас ждет? :(

Да уж, цирк самый настоящий. Цирк во всем! ))

Но хоть повеселее немного стало, хотя от гонок мало, что осталось ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

……………………………………..________

………………………………,.-‘"……………….``~.,

………………………..,.-«……………………………..»-.,

…………………….,/………………………………………..":,

…………………,?………………………………………………\,

………………./…………………………………………………..,}

……………../…………………………………………………,:`^`..}

……………/……………………………………………,:"………/

…………..?…..__…………………………………..:`………../

…………./__.(….."~-,_…………………………,:`………./

………../(_…."~,_…….."~,_………………..,:`…….._/

……….{.._$;_……"=,_……."-,_…….,.-~-,},.~";/….}

………..((…..*~_……."=-._……";,,./`…./«…………../

…,,,___.\`~,……»~.,………………..`…..}…………../

…………(….`=-,,…….`……………………(……;_,,-"

…………/.`~,……`-………………………….\……/\

………….\`~.*-,……………………………….|,./…..\,__

,,_……….}.>-._\……………………………..|…………..`=~-,

…..`=~-,_\_……`\,……………………………\

……………….`=~-,,.\,………………………….\

…………………………..`:,,………………………`\…………..__

……………………………….`=-,……………….,%`>--==``

…………………………………._\……….._,-%…….`\

……………………………..,<`.._|_,-&``…………….`\

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...