Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

, пусть учатся у Ала, как выжимать из ведра максимум ;)

:) В крутом Пике?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, но есть причины, например в Австралии Дженсона штрафанули за то, что он совершил обгон вне трассы, далее Феттель завершал обгон тоже вне трассы, вроде даже комментаторы на ББС ожидали штрафа, но ничего подобного не последовало, напомню, что в лохматом 2007 году во Франции Хэм после обгона Феттеля не вписался в поворот, за что и был оштрафован. Прецедент создан, каждый рассматривает как хочет, но совокупность решений ФИА меня не радует, ладно, хрен с тем 2007 годом, тогда была диктатура Мосли, но в 2011 году тоже необходимо быть последовательными.

во-первых не 2007, а 2008 год, а во-вторых о каком срезе со стороны Феттеля ты говоришь? :blink:

Если вот это

http://www.youtube.com/watch?v=8nSZTIXAoTg

то тут срезом и не пахнет, Себ шире просто вышел, тогда как в случае

http://www.youtube.com/watch?v=no3yv_hgdi8

был именно срез,за что Хэм и получил законное наказание

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Угу, в Малайзии прогноз дождя - очень благодарное дело!

http://www.nova-wings.ru/forecast/weather/980/d/0/

Синоптик предрекает вероятность дожня на 79% по состоянию на 15:00 по местному времени... http://sinoptik.ua/%D0%BF%D0%BE%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D1%81%D0%B5%D0%BF%D0%B0%D1%82%D0%B0%D0%BD#погода-сепатан/2011-04-10

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

во-первых не 2007, а 2008 год, а во-вторых о каком срезе со стороны Феттеля ты говоришь? :blink:

Если вот это

то тут срезом и не пахнет, Себ шире просто вышел, тогда как в случае

был именно срез,за что Хэм и получил законное наказание

Скажем так, вопрос спорный в обоих эпизодах. И в одном и в другом случе машины зашли в поворот на большей скорости, поэтому пришлось расширять траекторию. Но если в своё время наказали Льюиса за спорный эпизод, могли бы и Феттеля наказать. Хотя и Феттель и Хем могли пройти соперника, оставаясь в пределах трассы, т.е. срезка не дала преимущества обгона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Что значит "и у РБ"? У них у единственных, у кого сейчас есть "гибкое крыло" (назовём это так). То, что показывают у McLaren - не более чем результат вибрации. Ничего у нас так как у быков не "гнётся".

я бы сказал -- результат манипуляций очумелых ручек в формате .gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скажем так, вопрос спорный в обоих эпизодах. И в одном и в другом случе машины зашли в поворот на большей скорости, поэтому пришлось расширять траекторию. Но если в своё время наказали Льюиса за спорный эпизод, могли бы и Феттеля наказать. Хотя и Феттель и Хем могли пройти соперника, оставаясь в пределах трассы, т.е. срезка не дала преимущества обгона.

Так в случае с эпизодом Хэм-Фет не было со стороны Хэма расширения траектории, он просто по прямой попер, забыв про шикану. Тогда как Себастьяну этот выезд не дал никакого преимущеста, а скорее даже наоборот увеличил свой путь и на необрезиненной части трека собрал немного грязи на покрышки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:) В крутом Пике?

хочешь роль Пике для Дженса? :blink: он уже давно в этой роли, исправно подносит снаряды, сливает в нужный момент, боится обгонять после Турции 2010 B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если есть трассы с "невыгодным" поулом и мы там отметимся, также можно будет поменять расклад.

Точно так же думают и в РБ и в Феррари. :)

Я так и знал, что найдутся Фомы неверующие, поэтому измерил расстояние пикселями, пожалуйста, если это одинаково, значит мне пора к окулисту

37817226.jpg

Я допускаю, что там действительно разное расстояние. Но тебе все же стоило проводить свои отрезки параллельно финишной линии (Х3 как она правильно называется), чтобы отрезки гарантировано были перпендикулярны трассе.

Вообще, если выполнять требования регламента, то между четными и нечетными позициями и не может быть всегда одинакового расстояния, поскольку некоторые стартовые прямые не такие уж и прямые, что вносит погрешность.

Не очень показательное сравнение. Например, если навести линию разреза на середину колеса, то тоже получится несколько сантиметров разницы по высоте. Получается и колеса у них гнутся? :)

Колеса изменяют свое положение из-за аэродинамической нагрузки. И это гораздо более естественно, чем антикрылья. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так в случае с эпизодом Хэм-Фет не было со стороны Хэма расширения траектории, он просто по прямой попер, забыв про шикану. Тогда как Себастьяну этот выезд не дал никакого преимущеста, а скорее даже наоборот увеличил свой путь и на необрезиненной части трека собрал немного грязи на покрышки.

Каждый, конечно, при своём мнении останется, доказывать друг другу смысла мало. Но если присмотреться к манёвру Хема, то видно, как он начал заходить в поворот, но поняв, что не вписывается, срезал его - расширил траекторию. То же самое и с Феттелем, где он изначально шёл быстрее и заранее планировал расширять траекторию. 90%, что он обогнал бы Дженса, даже заходя медленнее - всё же свежая резина и более быстрая машина это не шутки. Но и Хем бы прошёл Феттеля в Маньи-Куре, немного раньше нажав на тормоз перед шиканой. Я не оправдываю на 100% ни Хема ни Феттеля, но утверждаю, что оба эпизода Спорные.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Керс поставили))))))

Зря смеешся. Я тоже так думаю.

Он у Быков в неоптимальном месте расположен. И это видимо так сказывается на балансе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зря смеешся. Я тоже так думаю.

Он у Быков в неоптимальном месте расположен. И это видимо так сказывается на балансе.

а я вообще считаю, что у РБР нет КЕРС и завтра они пронесутся по полной на стартовой прямой, а то, что Фет и Хорнер про КЕРС говорили, так говорить не мешки ворочать, они перед гонкой в Австралии тоже много чего про КЕРС говорили...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а я вообще считаю, что у РБР нет КЕРС и завтра они пронесутся по полной на стартовой прямой, а то, что Фет и Хорнер про КЕРС говорили, так говорить не мешки ворочать, они перед гонкой в Австралии тоже много чего про КЕРС говорили...

rbr_kers_auto_kbp.jpg?w=400&h=267 Это батарея.

rbr_kers_auto_cool.jpg?w=400&h=267 Это предположительно радиатор

rbr_kers_auto_kcu.jpg?w=400&h=267 Это управляющий блок.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это можно все отключить и использовать как часть баласта - ву аля - с КЕРСОМ, но без КЕРСА, даже если у РБР КЕРС - он напрочь сырой и близко не такой продвинутый как у Маков и Феррари - это серьезный минус, будут и глюки и отключения

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это можно все отключить и использовать как часть баласта - ву аля - с КЕРСОМ, но без КЕРСА, даже если у РБР КЕРС - он напрочь сырой и близко не такой продвинутый как у Маков и Феррари - это серьезный минус, будут и глюки и отключения

Тут спорить сложно.

Недостаток реализации КЕРСа Ред Булл в том, что батареии крепятся к коробке, в то время как у устальных спрятаны под бак для лушего распределения веса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а ваши пилоты так не умеют, так что минус вам, ни Хэм ни Дженс пока не способны на третьей по силе машине бороться за титул до последней гонки, пусть учатся у Ала, как выжимать из ведра максимум ;)

Ты чего-то принижаешь способности Алонсо, судя по Турции, машина была 6-ая по скорости. Действительно, феноменальный результат :D По логике, новичка то в 2007 должен был рвать в ноль. Не знаешь, почему не смог? Поговаривают, Деннис ему движки от Дачии подсовывал :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут спорить сложно.

Недостаток реализации КЕРСа Ред Булл в том, что батареии крепятся к коробке, в то время как у устальных спрятаны под бак для лушего распределения веса.

+ недостаточная эффективность, ну не могут РБР с нуля сделать такой же эффективный КЕРС, как Маки и Ферры, имеющие гораздо больший опыт его эксплуатации, опыт целого года

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ты чего-то принижаешь способности Алонсо, судя по Турции, машина была 6-ая по скорости. Действительно, феноменальный результат :D По логике, новичка то в 2007 должен был рвать в ноль. Не знаешь, почему не смог? Поговаривают, Деннис ему движки от Дачии подсовывал :o

вот когда пилоты Мака, хотя бы один, смогут бороться за титул на третьей машине чемпа, тогда будет что мне возразить, а сейчас твои слова просто ноль ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вот когда пилоты Мака, хотя бы один, смогут бороться за титул на третьей машине чемпа, тогда будет что мне возразить, а сейчас твои слова просто ноль ;)

Когда Алонсо, поборов свою трусость, сразится еще раз с Хэмом на одной машине и не сольет, вот тогда будете его с ним ровнять. А пока факт один, новичок отправил вашего магика, назад к папе, прозябать в дыре на два года. И молитесь на Берни, что до сих пор имеете лицензию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда Алонсо, поборов свою трусость, сразится еще раз с Хэмом на одной машине и не сольет, вот тогда будете его с ним ровнять. А пока факт один, новичок отправил вашего магика, назад к папе, прозябать в дыре на два года. И молитесь на Берни, что до сих пор имеете лицензию.

твои слова опять - ноль информации :D Хэм боролся за титул на 3-й по скорости машине чемпа до последней гонки? ответ - нет, не способен, пусть учится и перенимает опыт у старшего товарища, его излюбленного соперника, может и научится чему к исходу карьеры, хотя вряд ли :haha:

Култхард: соперникам "РБ" надо либо протестовать, либо заткнуться

Бывший пилот Формулы-1 Дэвид Култхард считает, что вокруг гибкого переднего антикрыла "Ред Булл" возникло слишком много споров и разговоров.

"Каждый, кто продолжает жаловаться, но при этом не подаёт официального протеста, пытается обесценить достижения других людей. Либо же они сомневаются в солидности своих аргументов.

Соперникам надо либо скопировать антикрыло, если они смогут, либо протестовать, если считают, что оно нелегально. Пусть либо протестуют, либо заткнутся", — цитирует Култхарда Nextgen-Auto.

а вот это к Макам относится, хватит балаболить, или протестуйте или делайте гибкое крыло, Маки просто не способны его сделать, а вот Ферры уже делают и скоро представят его во всей красе, придется вам посторониться ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудак-человек :D ,Хэм выиграл титул на четвертой по силе машине, при жестком гноблении ФИА. Смотри, где находится гонщик, который выиграл в дебютном сезоне у Физика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

это можно все отключить и использовать как часть баласта - ву аля - с КЕРСОМ, но без КЕРСА, даже если у РБР КЕРС - он напрочь сырой и близко не такой продвинутый как у Маков и Феррари - это серьезный минус, будут и глюки и отключения

Интересно ты рассказал - быки поставят КЕРС, но его отключат... а какой смысл его отключать? Если они его не ставили на Австралию, то для того, чтобы сохранить баланс, с которым без КЕРС у них полная любовь. Но, уж если ставить КЕРС, то именно для того, чтобы не просрать стартовую прямую. У них на выбор: 1. Сохранить отличный баланс, но рисковать потерять на длинных прямых позицию перед болидами с КЕРС, 2. Поставить КЕРС, ухудшив тем самым баланс, но пободаться на прямых с МакЛарен, Феррари и Рено.

А если поставить КЕРС, ухудшить баланс, да еще и отключить этот КЕРС - то это всех надо в Кащенко сразу отвозить с такими умными идеями :haha:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Та не обращайте вы внимания на этого залетного почитателя супер-бизона... У него сегодня обострение бенефис сразу в нескольких темах - и Дженс понимаешь "дорожный столбик", и Хэм ни на что не способен, и только мастер радио-обгонов представляет собой самого выдающегося таланта Ф1... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно ты рассказал - быки поставят КЕРС, но его отключат... а какой смысл его отключать? Если они его не ставили на Австралию, то для того, чтобы сохранить баланс, с которым без КЕРС у них полная любовь. Но, уж если ставить КЕРС, то именно для того, чтобы не просрать стартовую прямую. У них на выбор: 1. Сохранить отличный баланс, но рисковать потерять на длинных прямых позицию перед болидами с КЕРС, 2. Поставить КЕРС, ухудшив тем самым баланс, но пободаться на прямых с МакЛарен, Феррари и Рено.

А если поставить КЕРС, ухудшить баланс, да еще и отключить этот КЕРС - то это всех надо в Кащенко сразу отвозить с такими умными идеями :haha:

РБР в своей хитропопости - такие РБР :hello: так что ничего нельзя исключать, завтра будет больше ясности

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чудак-человек :D ,Хэм выиграл титул на четвертой по силе машине, при жестком гноблении ФИА. Смотри, где находится гонщик, который выиграл в дебютном сезоне у Физика.

врать-то не надо, выиграл на 1-2 по силе машины и главное у кого - у Массы - великого чемпиона всея Формулы-1, грешно гордиться таким титулом B)

Та не обращайте вы внимания на этого залетного почитателя супер-бизона... У него сегодня обострение бенефис сразу в нескольких темах - и Дженс понимаешь "дорожный столбик", и Хэм ни на что не способен, и только мастер радио-обгонов представляет собой самого выдающегося таланта Ф1... :D

а аргументов у вас, товарисч-оппонент, ноль, впрочем как всегда :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ладно, бог с вами, все оппоненты слились, удачи вам в гонке, надеюсь, обгоните быков, но будете глотать пыль за Алонсо, аминь :good:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...