Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Edge To Life

McLaren Racing

Recommended Posts

Президент "Феррари" Лука ди Монтеземоло близок к тому, чтобы выйти на политическую арену в Италии. В связи с этим возникают вопросы относительно того, освободит ли он свой пост в "Феррари".

"Нам нужен класс менеджеров в политике, чтобы что-то давать стране, а не только брать. Мы должны начать сотрудничать как одна команда", — цитирует ди Монтеземоло журнал Max.

Бывший мэр Венеции Массимо Каччари заявил о том, что ди Монтеземоло уже принял решение относительно своего будущего, однако сперва "нужно прояснить его положение в "Феррари".

ну все, феррари должна начать побеждать. Ди пошел в президенты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1

не смогут они заставить керс работать так быстро

КЕРС (наш, ваш и других команд) заставит их работать быстро!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай говорит, что некоторые команды используют КЕРС только в квале, и на старте.

Ну это же ведь не КЕРС! Это же отдельный мотор на 80 лошадиных сил, который запрещен регламентом!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну это же ведь не КЕРС! Это же отдельный мотор на 80 лошадиных сил, который запрещен регламентом!

ага, дошло наконец. это мы страниц 100 назад писали )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пэт Фрай говорит, что некоторые команды используют КЕРС только в квале, и на старте.

Ну это же ведь не КЕРС! Это же отдельный мотор на 80 лошадиных сил, который запрещен регламентом!

Я тоже иногда много говорю. Только ничего не меняется. Считают это нарушением? Пусть подают протест. Думаю, что наши и мерседесовцы тоже не откажутся поучаствовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Хорнера

«После Гран-при Австралии мы нашли некоторые неполадки в машине Уэббера, которые нельзя было исправить простой настройкой автомобиля.

Перед гонкой в Малайзии произвели замену различных деталей и теперь ожидаем, что машины будут гораздо ближе друг к другу с точки зрения скорости.

По-настоящему серьезных проблем не было, но в некоторых узлах кое-что оказалось неправильным», – цитирует Хорнера GP Update.

:) Мужик рекламирует газировку на все деньги. Но похоже, Марку что-то ставили в тестовом режиме. И возможно Марк это прекрасно знал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Хорнера

:) Мужик рекламирует газировку на все деньги. Но похоже, Марку что-то ставили в тестовом режиме. И возможно Марк это прекрасно знал.

Хорошо, если знал. А то отствание пропасть, логического объяснения нет - и паркуется сразу после финиша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А по-моему непохоже, что Марк был готов к экспериментам! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, если знал. А то отствание пропасть, логического объяснения нет - и паркуется сразу после финиша.

Посмотрим в Малайзии. Там он должен быть ближе к Себу.

Логика есть на самом деле. Возможно КЕРС не ахти как инфильтруется в Семерку. Что в общем не удивительно. Она эволюционная модификация 5-6-7.

На тестах проблема обозначилась, решили одной машиной потестить те или иные элементы. Ну и болид Марка оказался менее сбалансированным(не путать с балансом по осям). Отсюда такой диссонанс.

Но второй раз уже опасно. Марк может и взбрыкнуть.

Если это так, то шансы достать и продавить Быков есть.

P.S. На правах ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но второй раз уже опасно. Марк может и взбрыкнуть.

Если это так, то шансы достать и продавить Быков есть.

итого - КЕРСа на быках в малайзии не будет по причине:

1. возможных проблем охлаждения в жаркой малайзии

2. возможных проблем с электричеством в мокрой малайзии

3. возможных проблем с развесовкой и в целом интеграцией под аэродинамический кожух

4. возможных проблем с настройкой торможения

5. создания проблемы взаимоотношения напарников

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из Хорнера

:) Мужик рекламирует газировку на все деньги. Но похоже, Марку что-то ставили в тестовом режиме. И возможно Марк это прекрасно знал.

Эти спекуляции не имеет под собой оснований. На машине Марка была проблема с одним из элементов задней подвески, которая была найдена следующей ночью после гонки и уже решена.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итого - КЕРСа на быках в малайзии не будет по причине:

1. возможных проблем охлаждения в жаркой малайзии

2. возможных проблем с электричеством в мокрой малайзии

3. возможных проблем с развесовкой и в целом интеграцией под аэродинамический кожух

4. возможных проблем с настройкой торможения

5. создания проблемы взаимоотношения напарников

Все логически правильно обосновано, но ............................. Быки могут одним махом это опровергнуть, так, как получилось это у Маков в период между тестами и ГП Австралии. Как тебе такой аргумент?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все логически правильно обосновано, но ............................. Быки могут одним махом это опровергнуть, так, как получилось это у Маков в период между тестами и ГП Австралии. Как тебе такой аргумент?

:)Так мы же просто меркуем трабл со всех сторон, не более. У Красных тоже махом получилось опровергнуть Кастигатора. Тот после тестов уже третий титул примерял. А тут засада.

Эти спекуляции не имеет под собой оснований. На машине Марка была проблема с одним из элементов задней подвески, которая была найдена следующей ночью после гонки и уже решена.

Да мы не против. Тем более если знаешь где искать.:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как тебе такой аргумент?

керс - не тема ньюи, а без сильного технического отдела а-ля макларен с этой задачей не справится

хорнер не способен на резкие действия с вызовом огня на себя, как это продемонстрировал мартин

быки не в клетке, им нет резона на костях выносить себя как это было с макларен после тестов.

короч, мотивация не та

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итого - КЕРСа на быках в малайзии не будет по причине:

1. возможных проблем охлаждения в жаркой малайзии

2. возможных проблем с электричеством в мокрой малайзии

3. возможных проблем с развесовкой и в целом интеграцией под аэродинамический кожух

4. возможных проблем с настройкой торможения

5. создания проблемы взаимоотношения напарников

6. возможном старте под проливным дождём за фэйскаром, когда КЕРС уже не так нужен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

угу... вон Барик во время обгонов даже DRS включал только в конце прямой

:) тащемта у Барика DRS толком не работал изза следящей электроники ФИА, и пока наш товарищ не сходил в будку дирекции гонки и витиевато не выразился....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

7. повышенный износ резины на быках даже без КЕРС

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

6. возможном старте под проливным дождём за фэйскаром, когда КЕРС уже не так нужен

Это как в бородатом анекдоте. Японцы говорят нашим -"у вас прекрасные дети, а все что делаете руками..."

РБ, у Вас прекрасная аэродинамика, но все, что сделано не Ньюи... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

:)Так мы же просто меркуем трабл со всех сторон, не более. У Красных тоже махом получилось опровергнуть Кастигатора. Тот после тестов уже третий титул примерял. А тут засада.

Так и я ж меркую, ну чтобы у Быков .......................... вместе с Маками траблы организовались к ГП Малазии! :D

керс - не тема ньюи, а без сильного технического отдела а-ля макларен с этой задачей не справится

хорнер не способен на резкие действия с вызовом огня на себя, как это продемонстрировал мартин

быки не в клетке, им нет резона на костях выносить себя как это было с макларен после тестов.

короч, мотивация не та

Ньюи везде в теме. Думаешь у Матешица нет бабла на приличный КЕРС? Если крыло читерное неразгадываемое внедрили, то уж на то, чем все пользуются, я думаю мозгов хватит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ньюи везде в теме. Думаешь у Матешица нет бабла на приличный КЕРС? Если крыло читерное неразгадываемое внедрили, то уж на то, чем все пользуются, я думаю мозгов хватит.

ньюи гений аэродинамики. керс не его тема.

гибкое крыло - аэродинамика, как аргумент по керсу не проходит. бабла на керс может и хватает, но технический штаб возглавляет ньюи, а ему не нравится портить изюминки из-за КЕРСа.

у тебя аргументы излишне надуманные

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ньюи гений аэродинамики. керс не его тема.

гибкое крыло - аэродинамика, как аргумент по керсу не проходит. бабла на керс может и хватает, но технический штаб возглавляет ньюи, а ему не нравится портить изюминки из-за КЕРСа.

у тебя аргументы излишне надуманные

Так же как и твои. Ждать недолго осталось, что бы оценить верность наших аргументов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так же как и твои. Ждать недолго осталось, что бы оценить верность наших аргументов.

будешь спорить на аватарку или сцыкотно? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рыбак, уже было

:)Так мы же просто меркуем трабл со всех сторон, не более. У Красных тоже махом получилось опровергнуть Кастигатора. Тот после тестов уже третий титул примерял. А тут засада.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики призывают к переменам в Интерлагосе

После гибели в Интерлагосе Густаво Сондерманна бразильские гонщики выразили озабоченность по поводу соответствия трассы стандартам безопасности…

Лучано Бурти: «Нужно найти возможность передвинуть зрительскую трибуну, чтобы выделить место под зону вылета. Безопасность должна оставаться главным приоритетом. Решение существует и нам нужно его найти, пока там не погиб кто-то ещё».

Карлос Буэно: «Интерлагос – отличная трасса, лучшая в нашей стране и известная во всём мире, но появилась серьёзная проблема – нужны перемены, и идеальным вариантом мне кажется организация зоны вылета».

блин сейчас нас еще и интерлагоса лишат...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гонщики призывают к переменам в Интерлагосе

блин сейчас нас еще и интерлагоса лишат...

Да уж. Параноики сейчас рулят...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...